Качественный Li-Po?

MiG77
Karabas:

И тема про них:Jet Heart

Мда, 20 циклов, это мне на месяц всего 😦

Di-max51

Всем привет! Имею 2 аккума: Zippy compact 5000 3S и HRB 5000 3S. Летом показывали примерно одинаковое время полета (квадрик 1,6кг) - 15 и 17мин. На днях решил полетать, температура около +5. На HRB отлетал до 10,5-10,6В 13мин. А вот на зиппи думал не долечу - в полете просадка было до 10,2, при снижении было 10,7. Когда выключил движки показывало 11,2.

Через полторы минуты после запуска HRB показывал 11,7в, зиппи же 11,3в. Это зиппи такие морозо не устойчивые или уже хана им приходит?

Mistel

А есть у кого нибудь опыт эксплуатации акумов rfi-power? А то заявленная токоотдача в 130с выглядит очень заманчивой) да и цена терпима

1 month later
Mistel

UPD: полетал на них на коптере, очень даже! Нагрев заметно слабее чем на Turnigy 1800, высокая токоотдача ощущается. Посмотрим что у них с долговечностью…

hemmitino

леон 4 на 10500 с банга тоже по началу шел с разбросом банок…ненапряжно поюзал …выравниваются…емкость реальная

плотник_А
Mistel:

А то заявленная токоотдача в 130с выглядит очень заманчивой

На заборе тоже пишут …
Силовые провода и разъём ХТ60 - рассчитаны на номинал 65А .
На пиковые токи (130С) вообще не обращайте внимание , обычно , при выборе акка обращают внимание на постоянные токи (65С) - это максимальный ток , а долговременный постоянный ток 65С/2 =32.5С , и то это предположение ( при выборе аккумулятора ) .
Для лучшей проверки лучше протестировать акк на внутреннюю температуру ( поверхностная температура из-за охлаждения оболочки не верна ) при такой нагрузке , если акк не нагревается до конца разряда больше 60 градусов - то он реально держит такие токи и жизнь его будет дольше . А если он перегревается - то он “сдохнет” быстро ( меньше 50 циклов ) .

alexfly

В форсаже. По 1000 руб. С небольшим 4банки 1300 60с летает и ни чего не дохнет, а если что то брак меняют без проблем

MiG77

Сегодня получил новенькие HRB 3S 2200 30С, протестировал на тягу. Один и тот же мотор и регулятор фирмы Граупнер, винт 13х4. Так вот тяга на HRB ,была 2700. А на RFI 40С 3S 2200, тяга была 2200. Как то так. Информация к размышлению.

alexfly

Я вот на таких летаю жарят нормально своих денег стоят
Побовал онбо. Все умерли
Заказал еще на пробу Диноги 65 с и графены 70с
Приедут расскажу

Molotov
MiG77:

Как то так.

Лучше сравнивать аккумуляторы между собой по падению напряжения под одинаковой нагрузкой и было бы замечательно график посторить разряда и затем сопоставить.

Тяга это кратковременный параметр и на него не стоит опираться при отдаче предпочтения тому или иному аккумулятору.

Но не спорю, в свое время именно в полете определял качество аккумуляторов, т.к. звук издаваемый мотором был разным и динамика так же отличалась на разных аккумуляторах.
Для себя такой метод приемлем но если делиться информацией в сети, то он мало объективен.

MiG77
Molotov:

Лучше сравнивать аккумуляторы между собой по падению напряжения под одинаковой нагрузкой и было бы замечательно график посторить разряда и затем сопоставить.

Если б, да кабы… Для качественных измерений нужно хорошее оборудование, иметь методику проведения измерений и т.д. Но как говорил один уважаемый человек в Кавказкой пленнице: Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Molotov:

Для себя такой метод приемлем но если делиться информацией в сети, то он мало объективен.

Это каждый сам решает, чем делиться в сети. На объективность ни одно домашнее измерение не может претендовать.

viperoff

посоветуйте плз нормальные аки на квадр 350, по дешевле и по качественнее 4000-5200махов. из-зи нововведений почты с евросклада у хоббей совсем не бюджетно выходит, 2000 просят

Mistel
AlexandrCNH:

А че, у хоббей российский скад закрылся???

давно уже…

Mistel
AlexandrCNH:

Ващщще нет или только для аккумов?

Вааааще от слова совсем 😃