Качественный Li-Po?

AlexandrCNH
SAN:

Значит не нашли, а придумали.
чтд

А вы искали?
Не? чтд

Andy08

Повторяю:

Andy08:

Смысла большого после 3,5В отжимать не вижу, процент жалкий, а моща уже никудышная. Некоторые акки просто “проваливаются” после 3,5В, да и чисто для прихода к определенному стандарту измерений, а не в качестве выжать все, что может акк.

Нам ведь нужно получить именно рабочую емкость, а не слезы умирающего. Или я чего не понял?😉

SAN

Искал - находил - разряд до 2,8 В

sir_Smug

“Каждый сам себе страшный буратино”(с).
Для себя этот вопрос решил много лет назад, с тех пор

  • отсечка в регуляторе CC стоит на 3,5В.
  • отсечка настроена в режиме PULSE, т.е. тяга просто так не пропадает.
    Если таймера не хватило, и получил отсечку, сразу после посадки имею 3,7-3,8В/банка.
    Летаю по таймеру 6-7 минут, мне хватает.
    Для себя решил, что так будет правильно ))
    Все исключительно мое ИМХО.
SAN
sir_Smug:

Для себя этот вопрос решил

Во!
Вы - решили, а не производитель\разработчик. 😁

gpp

К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.

AlexandrCNH
SAN:

Искал - находил - разряд до 2,8 В

Я уже отвечал на этот вопрос. Но аккумы ваши вам решать как на них летать. Вы летаете на них до разряда в 2.8 после снятия нагрузки?

Производитель заинтерисован в продаже аккумов и молиться на него бессмысленно.
Это же производитель пишет вам, что постоянный ток разряда 45С на аккуме! Попробуйте разрядить его таким током!

Ниже 3.1вольта напряжение на аккуме падает лавинообразно. И времени сесть уже нет.

gpp
AlexandrCNH:

Искал - находил - разряд до 2,8 В

Это вроде как для Li-ion некоторых. Самсунговские какие-то позволяют так делать.

sir_Smug
SAN:

Вы - решили

да, я для себя решил так.
я Вас “не агитирую за советскую власть”(с) ))

AlexandrCNH

Да, ладно вам Сан просто воду пришел помутить. Потролить слегка, чтоб не раслаблялись! 😁

sir_Smug

Скажу больше, вот у меня есть проги HW и CC, для настройки параметров.
У HW дефолтное значение 3В, у СС 3,2В.
Мало того, у СС нельзя выставить этот параметр ниже 3В.
И что то мне подсказывает, что “это ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста”

плотник_А
AlexandrCNH:

Он черным по белому пишет - не разряжать до 0%. При нормальной эксплуатации акка после снятия нагрузки на банках должно оставаться 3.65/3.75В.
А то что “можно” до 3х вольт, ну так и голышом по снегу можно…

Не состыковывается , получается производитель регуляторов враг производителям аккумуляторов ?
К примеру у меня “самолётные” регули , в заводских настройках стоит отсечка 3 вольта на банку .
В некоторых регулях можно настроить ещё низкую 2.8 вольта и высокую 3.2 вольта .
Я вообще перенастраиваю на другой тип аккумулятора ( выключаю отсечку ) , а контролирую напряжение сигнализатором разряда , который каждую банку измеряет , а не общее напряжение . Просто в акке бывают “дохлые” банки , которые могут просесть ниже отсечки и смысла от отсеки регуля в таком случае нет .

Для Липо отсечку на сигнализаторе выставляю 3.2 вольта , в визуальном полёте хватает времени приземлиться и не угробить акк переразрядом.

AlexandrCNH

Почему это не состыковывается?
Отсечка это аварийный режим (для летающей техники) , а не штатный режим. Так что все по фэншую.

И не путайте измерение под нагрузкой и когда акк в покое после снятия нагрузки. На регуле отсечка идет птд нагрузкой.

Производителям регулей пиливать на ваши аккумы, и они предпологают, что аккумы у вас идеальные!

SAN
gpp:

Это вроде как для

Это для HP Plazma

Moonlight_Dreamer
SAN:

Ссылку на производителя пожалуйте.

Я где то тоже такое видел… вроде у Хайпериона.

Andy08
gpp:

К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.

Это под рабочей нагрузкой!!! Я же предлагаю под нагрузкой 1С, что будет примерно эквивалентно.

плотник_А

А вообще может быть стандартного способа определения емкости аккумулятора ? Если на акках написаны разные “С” ,возможно у них и химия электролита отличается .
К примеру для мультистара с 10 С , ток разряда в 1 С ощутим , просадка напряжения больше , а есть акк АГА с 40С , которому эти 1С как слону дробина .

gpp
Andy08:

Это под рабочей нагрузкой!!! Я же предлагаю под нагрузкой 1С, что будет примерно эквивалентно.

Вот я про это и говорю. Почему все отсекаются на 3.5 не понимаю? Почему не 3.4 или 3.3? Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока? К примеру у меня на квадре с 3.5 до 3.4 примерно 2 минуты полета еще!

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

возможно у них и химия электролита отличается .

Это очень вряд ли. Только площадь электродов.

Plohish

всё очень просто, набираем в гугле lipo datasheet, открываем и смотрим, три штуки на вскидку мне показали
Max. operating voltage range: 3.0V to 4.2V

Andy08
gpp:

Есть какие-то исследования которые

У меня есть.😃 Воткнул тут как-то нулевые Зиппи Компакт 3S 1500 на цикл и увидел, что после 3,5В они полетели в тартарары. При этом свои 1500 они отработали. Вот и все исследования.😉