Качественный Li-Po?

Shurik-1960

Я в том году взял ONBO.Заказал в апреле,получил в августе. Все 6 акков- полное га…но!!! ZIPPy с паркфлайера прожили 5 лет. ONBO сегодня выкинул 1 из купленой партии. 3,9 в на банках и нет заряда. Летал на пене (1400Ма 3S 45 ). Остальные по банкам очень большой разброс заряда ( 2 разные зарядки -одинаково).

kinshas
Shimano:

Бес попутал

Купить ONBO?😉
Я на Кинге беру ZC 1000 3S 35C 5$ летают они циклов 50, мне хватает за эту цену.😁

Moonlight_Dreamer
kinshas:

летают они циклов 50

У моих уже 80 и пока помирать даже не намекают…
Условия и режимы хранения - наше всё!

kinshas
Moonlight_Dreamer:

У моих уже 80 и пока помирать даже не намекают.

Я тоже из них вытягивал 150-200 циклов, но деградация акк уже значительная.

Shimano
kinshas:

Купить ONBO?

ошибся ранее, написал, что у меня 3S 1600.

kinshas:

Я на Кинге беру ZC 1000 3S 35C 5$ летают они циклов 50, мне хватает за эту цену.

вот только в Россию с НК EU больше одной мАленькой батарейки за дешево не отправляют,
а платить 35 баксов за доставку трех-четырех штук 3S 1600-1800 - больно дорого получается )

Вот прямо сейчас посмотрел, доставка килограмма лития с Евросклада стоит 1700 рублей.
Четыре штуки Турниг 1600 30С весят 760 грамм, в итоге каждая батарейка получается 1,5тр.
Примерно в полтора раза дороже чем 1800 ОНБО.

22 days later
17 days later
Andy08

Мини Талон прекрасно летает на ионах 18650. Лучше про них топик почитать.

9 days later
сандор

Купил почти 4 года назад качественные акумы Revolectrix-5200mAh-6S-LiPO-SPLIT-PACK-40C на сегодня соосная гекса с камерой летает 8 минут и конечно это мало, что интересно сопротивление у новых было 2,2 ом на сегодня почти так и осталось. Сейчас думаю или умерли батареи или тяжелая гекса. Как проверить батареи ? Относился очень бережно , после полета обязательно загонял в режим хранения, батареи не дутые. …revolectrix.com/…/Revolectrix-5200mAh-6S-LiPO-SPL…

Sinka

Вопрос сколько циклов прошли батарейки?

rolic

По емкости должно быть ясно. Если телеметрии нет, то можно оценить по остаточному напряжению +сколько заливается после полета.

сандор

телеметрия от ImmersionRC врет безбожно, заливаю к примеру 3800 мач , а телеметрия показывает что израсходована 500

AlexandrCNH

Так смотрите по остатку на банках после приземления. Должно в состоянии покоя быть 3.6/3.7В на банку.

И еще, аккумы очень интересная вещь, если интенсивно летать, то 300+ вылетов в год это очень не плохо. А если летать их 4 года, то кол-во вылетов для “очень хорошо” можно смело разделить на 2.

Я не так давно где-то писал, что банка пролежавший 3 месяца при 4.2В (забыл случайно), не смогла оторвать от земли квадрик, который 20 минут до того носила по небу.
У товарища НОВЫЙ акк пролежал в сторе год и летал в два раза хуже, чем его брат близнец, который летал интенсивно весь этот год.

сандор
AlexandrCNH:

Так смотрите по остатку на банках после приземления. Должно в состоянии покоя быть 3.6/3.7В на банку.

Таких параметров и придерживался всегда, просто думаю может быстро идет просадка. Хочется понять нужно покупать или заняться облегчением коптера, но что батарея стоит 8 тыс что для модернизации приблизительно те же деньги. Могу я как то прибором типа Icharger 308duo проверить реальную жизнеспособность батареи ?

Sinka

Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость

сандор
Sinka:

Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость

До какого напряжения разрядить, чтобы не угробить 3,2 вольта или оставить больше?
AlexandrCNH я летаю круглый год и батареи больше трех недель не лежали, в режиме хранения.

сандор

Можете сказать приблизительно сколько это в процентах остается?

Shimano

У меня АК 2600 6S 35С самолет за 6-8 минут разряжает током в пике до 40-50А до 3,5В/банка,
в итоге в АК остается порядка 25-30 процентов (3,7-3,9В без нагрузки),
сильно зависит от интенсивности полета,
а разряжать/заряжать с помощью ЗУ это лишнее,
информация не несущая никакого смысла.