Качественный Li-Po?

Гена_Большой
kudra:

Вопрос об измерении ёмкости аккумулятора. Нижнем значении напряжения на банке при проверке.

у Вас есть прибор предназначенный для измерения емкости ?

usup

а что для этого особый прибор нужен?аймакс тоже умеет)

Гена_Большой
usup:

а что для этого особый прибор нужен?аймакс тоже умеет)

аймакс измеряет емкость в “попугаях”.

и вообще, емкость не имеет никакого значения.
имеет значение только время, которое сможет продержаться АК отдавая требуемый ток в реальных условиях,
а не условные “попугаи” полученные в идеальных условиях.

usup

Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью

Гена_Большой
Андрей_В:

Типа такого:

разве что, измерять потребление модели за полет ), если это изделие такое умеет )

usup:

Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью

нет, это далеко не так.
никто не указывает на этикетке емкость в расчете на номинальную нагрузку.

SAN
usup:

Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью

Вас должна интересовать емкость акк. при разряде рабочим током.
Обычные зарядники этого не могут делать.
А ёмкость измеренная на малых разрядных токах сильно отличается от разряда на больших токах.

Гена_Большой

Александры, именно это я и пытался донести ), но “молодежь не верит” ))

Андрей_В
Гена_Большой:

разве что

И “развечто” и основные параметры аккумуляторов, по-баночно.
Нужный девайс, в поле особенно 😉
Имею “eos sentry” от Hyperion. к нему доверия больше 😛

Гена_Большой

😁Они сейчас все “максималисты”(с), “интернет знает все”(с)

Андрей_В:

Нужный девайс, в поле особенно

он показывает напряжение по банкам, удобно когда много батареек и “забыл” какие “уже летали”,
хотя сильно зависит от того, кто и как летает.
вполне возможно, на копиях например, на одной батарейке делать три четыре вылета.

у меня похожий попроще и поменьше ), а еще умеет пищать, ставил раньше (когда электричек пас) на модель,
но у меня всегда было, одна батарейка-один вылет, иногда даже на вылет не хватало )).
сейчас бензины, стало не нужно ).

Андрей_В
Гена_Большой:

он показывает напряжение по банкам

И общую ЁМКОСТЬ, наглядно. О чём, собственно, коллега и спрашивал…

kudra

Коллеги! Много текста! Может кто нибудь разрядить-зарядить прошлогоднюю хорошую батарею с 3.5в на банку и до полного заряда/разряда, током 1С. Просьба выдать результат в виде: “на этикетке 3000 мач”, залилось-слилось- “икс” мАч?

Интересует результат именно 3.5в на банку нижний предел.

Гена_Большой

у батарей конечное количество циклов.
условия хранения сильно влияют на результат.
зарядные устройства даже одного производителя имеют “в базе” "попугаев разного размера ).
смысла в этом процессе нет никакого ).

Андрей_В:

И общую ЁМКОСТЬ, наглядно. О чём, собственно, коллега и спрашивал…

Андрей, при всем уважении, все таки в процентах от максимальной,
основываясь на остаточном напряжении, а этот метод не самый точный,
результат сильно зависит от “рейтинга” АК.
Но общее представление он естественно дает.

kudra

“Гена большой” и “Alexander53” . Спасибо. Вы мне очень помогли. Вот, прям реально! Рассуждения- не подкопаешься! Но по теме- ноль. Кому это всё адресовано? Кто об этом спрашивал? Кому эти рассуждения нужны? Я, просил уточнить нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ! И сколько заливается при этом током 1С. Зачем вы вообще это пишете? Скучно?

Гена_Большой

как вариант,

  • что бы убедить Вас не заниматься “ерундой” (подразумевается другое слово).
  • не уверен, что найдется кто то, кто захочет “заниматься ерундой” в Ваших интересах.
Moonlight_Dreamer
kudra:

нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ!

Ставьте 3.0 В. Если зальётся 90% от указанного на этикетке, то всё норм.

kudra:

И сколько заливается при этом током 1С.

АКБ с подуставшими банками плюс дишманский зарядник аля Б 6, может получиться так, что фаза балансировки затянется надолго и в АКБ “зальётся” полтора номинала.
Вам пытаются донести, что зарядник не есть прибор для измерения ёмкости.

Гена_Большой
kudra:

при тесте аккума

Я правильно понимаю, что Вы хотите сравнить свои “измерения”, с “измерениями” другого человека ).
При этом на своем конце в качестве “измерительного прибора” предполагаете использовать китайское ЗУ ),
которое просто по определению не является “измерительным прибором”.

Вам самому все еще не смешно ?

Moonlight_Dreamer:

Ставьте 3.0 В. Если зальётся 90% от указанного на этикетке, то всё норм.

так раз десять подряд и батарею можно будет в утиль )).
хотя, нет, наверное десять раз будет мало, лучше раз двадцать.

мне каждый раз любопытно, люди в хобби приходят что бы летать/катать/плавать или
или

kudra:

при тесте аккума.

тестировать аккумуляторы ?

засим устал, пойду пообщаюсь с “Немироффым”, заждался он меня.

Андрей_В

Геннадий, при ещё большем уважении, в этом и пр. хобби, всякие измерялки-пищалки-показометры не подлежат какой-либо обязательной сертификации…
“Какая досада”
Но общее представление, боле-менее, надеемся, дают. Видимо считается,что для хобби-забавы сойдет и так…

Moonlight_Dreamer

АКБ тестируется исключительно в условиях штатных нагрузок на конкретной модели с конкретной ВМГ. Вывод делается очень простой…
АКБ либо “вывозит” полёт, либо “не вывозит” и в этом случае списывается для использования в других условиях и покупается новый…
Вот и все критерии “тестирования”.
Что толку, если новый АКБ летал агрессивно 5 минут три года назад, а сейчас при полном газе срабатывает отсечка или существенно снижается тяга, но при этом “зарядник Б 6 в режиме 1С” показывает примерно номинальную ёмкость? Ну показывает, ну а дальше что? Летать то невозможно уже…

kudra

“Moonlight Dreamer”, "Андрей В. ", спасибо. Речь идёт о тесте аккумуляторов, хорошо себя показывающих при агрессивном пилотаже вертолёта. Аккумуляторы в закупке- достаточно дорогие. Такие: …revolectrix.com/…/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-70C… . Прошло пару лет после их покупки и я ухожу из хобби. Буду продавать. Что мне указать в остаточных характеристиках? Ёмкость? Внутреннее сопротивление? Или просто написать : “Тянут охуи…льно”? Наверное, нужны какие то характеристики в цифрах. Именно поэтому и возник вопрос. При разряде до 3,5в на банку- потеря в моих аккумах ёмкости около 8%, при разряде до 3,3в на банку- не более 3%. Это относительно заявленной производителем. При разряде до 3в на банку- ёмкость равна заявленной производителем. Тянут они по факту- очень и очень. Это я и хотел уточнить.

Гена Большой. Теперь Вам. Я больше 10 ти лет в хобби. Спасибо Вам за Ваши советы и комментарии. Идите на юух. И, кстати, зарядник у меня I-CHARGER 308 DUO, хороший зарядник.
Ну, и поосторожней с “Немировым”.