Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Странное поведение NIMH - слишком мощные! ESC уходит в защиту(

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, как быть. Аккумуляторы Traxxas power cell. 8.4v, соотв. 7 банок. 3000 мач Зарядник hyperion eos 1210. В настройках зарядника ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    245

    Странное поведение NIMH - слишком мощные! ESC уходит в защиту(

    Подскажите, как быть. Аккумуляторы Traxxas power cell. 8.4v, соотв. 7 банок. 3000 мач
    Зарядник hyperion eos 1210.
    В настройках зарядника выставил параметры батареи (емкость, кол-во банок, ток). После полной зарядки напряжение - больше 9в (9.2-9.3) на каждом паке (всего 2). Электроника машинки рассчитана на 16.8 В. Естественно уходит в защиту.
    Разряжал. Но даже после разряда с настройками 0.7 в на банку (при допустимых по книжкам 0.9в) батарея как бы набирает мощность - становится 8.8 в после цикла разряда. Проверял даже тестером. Вольтаж и на зарядке и на тестере - одинаковые...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А зачем покупать такие батарейки, если электроника под них не заточена? Машинке нужны шестибаночные паки. Отпаивайте одну банку- будет счастье

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    новые гидриды мощнее своего номинала. у меня конечно не отключалось но это факт

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А зачем покупать такие батарейки, если электроника под них не заточена? Машинке нужны шестибаночные паки. Отпаивайте одну банку- будет счастье
    это заводская комплектация такая....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    180
    Что-то тут не то... У Вас точно не стоит режим LiPo на регуляторе? Возможно esc рассчитан на 4s и отрубается обнаружив на входе больше 18В. Если это один из новых траксасовских коллекторных регуляторов, попробуйте перевести его в режим NiXX. А зарядник заряжает совершенно правильно - 7 банок гидридов и должны иметь больше 9В в конце заряда.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    Что-то тут не то... У Вас точно не стоит режим LiPo на регуляторе? Возможно esc рассчитан на 4s и отрубается обнаружив на входе больше 18В. Если это один из новых траксасовских коллекторных регуляторов, попробуйте перевести его в режим NiXX. А зарядник заряжает совершенно правильно - 7 банок гидридов и должны иметь больше 9В в конце заряда.
    да, регуль "один из новых" с поддержкой липо. но дело в том, что при подключение батарей по отдельности индикатор на esc три раза мигает красным - потом модель выключается. такое поведение регулятора для меня загадка.
    если подключаю пару акумов - уходит в защиту (мигает красно-зеленым)

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    180
    Судя по описанию индикации ошибок у Вас evx2?
    Это очень странно. У меня есть этот регулятор - работал без всяких нареканий пока не был заменен на бк.
    Как Вы подключаете одну батарею - просто втыкаете в один разъем? А не пробовали подключить ее сразу на оба разъема, на внешние плюс и минус, а внутренние просто закоротить. Evx2 должен работать вплоть до 6В.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Flying Dron Посмотреть сообщение
    7 банок гидридов и должны иметь больше 9В в конце заряда.
    На много больше,минимум 10.5 В
    Странный подход,подключаете то одну то пару за раз,логики не вижу.Есть же регламент для любой техники утвержденный производителем.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    На много больше,минимум 10.5 В
    ЕМНИП напряжение разомкнутой цепи заряженного Ni-MH аккумулятора находится в интервале 1,30-1,35 В. Выше - перезаряд...

    А вот зарядное напряжение при заряде как раз и составляет 1,5В/банку...

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Спасибо всем за участие! Вот в чем было дело. По инструкции отключение ЛИПО режима должно сопровождаться звуковым сигналом. У меня этого звука не было, но отсечка успешна была отключена долгим (секунд 15) нажатием кнопки на регуле. Машина поехала на 7ми баночных гидридах. В конце заряда около 10в на каждой батарее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. странное поведение регулятора hobbyking red brick 50a esc
    от Plohish в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:29
  2. Странное поведение нескольких приемников Турниги
    от Andry_M в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 18:17
  3. HK-250GT FBL, странное поведение сервы
    от av3nger в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 14:14
  4. Странное поведение мотора
    от Sevick в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 01:56
  5. Странное поведение зарядника HobbyKing ECO6 50W 5A
    от Виталий75 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения