Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 485

Gens Ase акии

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ну лицензия на DG есть у любой нормальной авиакомпании. А есть какая ссылка почитать, что они там ввели, вообще конечно ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну лицензия на DG есть у любой нормальной авиакомпании.
    А есть какая ссылка почитать, что они там ввели, вообще конечно достали.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Кто до скольких вольт на банку высаживает акки?
    А то купил новые акки и думаю как бы им жизнь продлить...

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Высадил один раз в 0, т.е. самолет просто упал))))) После зарядил и дальше летал и летаю. Было год назад.

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Высадил один раз в 0, т.е. самолет просто упал
    Это отсечка, 3-3.3в на банку, можно в ESC регулировать, а вот если в 0 высадить то зарядник не увидит акк, ну и умрет он скорее всего.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Кто до скольких вольт на банку высаживает акки?
    Рекомендуют оставлять 20% я оставляю 14% это 3.75 на банку, это на ненагруженном акке.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Летал без отсечек, отключил. На зарядку поставил как металлгидрид, дальше перевел в липо режим и все ок.

  8. #166

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Летал без отсечек, отключил.
    Кастл? По моему полностью отключить нельзя, можно только задать минимальное напряжение, я так сделал, тоже хотел отключить.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    На зарядку поставил как металлгидрид,
    Есть такое дело.
    Я один раз! высадил одну банку до 2в, далее эта банка постоянно просаживалась намного раньше других, испортил новый акк.

  9. #167

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Рекомендуют оставлять 20% я оставляю 14% это 3.75 на банку, это на ненагруженном акке.
    То есть вы выставляете отсечку в 3,75 на регуляторе?
    Или по телеметрии смотрите просадку напряжения?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    отсечку в 3,75 на регуляторе?
    Нет, 3.75 это снял акк и замерил, а в полете те под нагрузкой это будет 3.2-3.3в на это и ставим регуль, да и не поставите в регуле 3.7.
    Тут нужно учитывать что если пенолет то спасаем батарейки а если бальза то спасаем ее!

  12. #169

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    отсечку в 3,75
    Много очень!
    Читаем рекомендации от Gens Ace, сообщение #68 в этой теме.
    Обращаем внимание что: "measured at at rest! ". тоесть после снятия нагрузки. А под нагрузкой (в полёте) отсечку ставим 3,2-3,5V - зависит от аккумов и типа нагрузки. Ну уж не ниже 3.0V

  13. #170

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Понятно.
    У меня бальза в регуле значит надо ставить как можно ниже.
    А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
    Пищалка, телеметрия, или таймер?
    На сколько вольт ставите срабатывание?
    Как определяете что все пора на посадку?

  14. #171

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Пищалка, телеметрия, или таймер?
    Походу это первый самолет! Пищалка, телеметрия, и таймер! Если первых двух нет, то тогда летаем методом тыка типа 3мин, смотрим сколько осталось, если 50% летаем еще минуту можно две, проверяем и тд. Не забываем, что если отсечка то ее можно обресетить, газ-0 и далее летим еще сек 30 но летим в натяг, если дадим полный газ поймаем отсечку снова.

  15. #172

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Нет самолет не первый были электрические пенолеты еще и планера, а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.
    До этого были всякие турниги и дуалскаи.
    Пищалка стояла на 4,2 вольта на них, телеметрии нету, таймером как то никогда не пользовался.
    Но это не помешало им благополучно вздуться как мячики через 2-3 месяца использования по 1-2 раза в неделю.
    Вот и не знаю что я делал не так, то ли сигнал на пищалке ставил поздно, то ли это мое зарядное устройство их убило.
    А может быть и то и другое сыграло в этом свою роль.
    А сейчас и зарядник взял нормальный, вроде акки тоже нормальные, и самолет уже не пенолет.

  16. #173

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А как контролируете напряжение в полете под нагрузкой?
    Телеметрия конечно самый правильный и честный вариант. Но у меня её пока не было. Сейчас вот как раз взял DX9 и на Fusion 50 думаю сделать телеметрию.
    А так, на регуле стоит отсечка slowdown 3.0V, при облёте нового вертоля или после изменений с силовой контролирую по пищалке которая орёт на 3,3V засекаю время, далее просто летаю по таймеру, проверяю аккумы после полёта тестером на предмет 3,7V после полёта, ну и при зарядке потом смотрю сколько заливается, стараюсь чтоб "rule of 80%" соблюдалось.

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Пищалка стояла на 4,2 вольта на них,
    Блин совсем не по теме конечно. В пищалках обычно вольтаж не переключается, тупо установлен на 3.3 или 3.2в, те запищала все несемся на посадку, если все таки пищалка с выбором вольтажа то ставим ей на 0.2-0.3в больше чем стоит на ESC отсечка, пищалка классная весчь но надо уметь пользоваться заодно с таймером, телеметрия это уже высший пилотаж хотя и становится все более доступной.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    а вот акки Gen Ace которые дорогие зараза первый раз купил.
    Надо было купить Zippy Compact сперва, потренироваться. GA покупают опытные пилоты и не каждый день.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    им благополучно вздуться
    Скорее всего вы их перегрузили, замеров тока естественно никаких не производили, а С рейтинг выбрали минимальным, вот и вздутие.

    Айдар, тут обсуждать все это не правильно, довольно косвенно касается GA. вам бы темку новую создать, там и ответы будут поразвернутей.

  18. #175

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    По вольтажу ошибся не 4,2 а 3,2.
    С рейтингом я точно не ошибся, скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.
    А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый перед тем как накпылся он сам. По теме в целом все понятно ставлю пищалку на 3,3 и наблюдаю напругу после посадки. Потом смотрю сколько вольется в акк при зарядке. А генсы взял оттого что не хочется потом через пол года опять иметь кучу кирпичей вместо 6 хороших акков.

  19. #176

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    скорее китайские моторы и регули жрали очень сильно.
    Не надо так категорично. Есть там нормальные моторы и регуляторы.
    На буржуйских форумах встречал серьёзный анализ китайских моторов и регуляторов.
    Сейчас практически вся "фирма" изготавливается в Китае.
    Не секрет, что китайские изделия это клоны "фирменных" изделий. Чуть изменили форму ротора у мотора, анодировали в другой цвет=другое название и цена.
    Встречается, конечно, и откровенное г...о.
    На ХК после каждого товара имеются отзывы покупателей. Многие, на мой взгляд, серьёзные моделисты, основываясь на замерах характеристик, пишут по смыслу примерно следующее:
    "То же самое, что "фирма", но в три раза дешевле." Я, например, всегда изучаю отзывы о товаре, прежде чем купить. Практически всегда качество соответствовало отзывам.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А более всего вероятно что их убил мой зарядник старый
    Зарядник заряжает, а не убивает. Убивает неправильный разряд. Будь у Вас трижды "фирменные" аккумуляторы, если их перегружать, вздуются и сдохнут не хуже китайских.

  20. #177

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре. Где большую часть полёт проходит без участия мотора. Да и Акки были 3S 2200 C35. Мотор стоял турнира G10 вродебы 3536-1000 с винтом 12*6. А регуль был какой-то нонейм на 40ампер. При этом сам регуль и мотор не грелись.

  21. #178

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Хорошо как вы тогда обясните что Акки дулись после полёта на планёре.
    А он без мотора взлетал? Если всё-таки с мотором, то на каком режиме работы и какое время?
    Какие конкретно были аккумуляторы?
    Охлаждение в планере может быть недостаточным. И откуда Вы знаете, что мотор и регулятор не грелись?
    Может после достаточно долгого планирования всё просто остыло?
    Впрочем, можно поставить такие же по ёмкости и токоотдаче "Генсы", тогда сравнение будет корректным.

  22. #179

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Нет взлетал с мотором. Но что я хочу сказать ещё регуль был 40 ампер, спрятанный в фюзе прямо под акком то есть обдува у него не было совершенно никакого. Акки были дуалски и турниги, объём 2200 рейтинг 35С это получается что они должны были отдавать 77 ампер. Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел. Но он прилетал холодным. А вот Акки при этом были теплыми и вздувшимися после каждого полёта.

  23. #180

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Если бы ток отдачи был больше 40 ампер, то регуль первым бы сгорел.
    Не факт, смотря на сколько больше. А вообще без замера параметров можно только гадать.
    У меня, например, при максимальном токе 34А ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C прекрасно работают и пока нет даже намёка на вздутие, хотя после полёта тоже тёплые.
    P.S. С той же силовой установкой, на той же модели и с "Генсами" будет, скорее всего, то же самое.
    Моё мнение - дорогие заведомо качественные аккумуляторы надо использовать с соответствующими заведомо качественными моторами и регуляторами ( не нонейм ).
    Хорошо, если я ошибаюсь.

  24. #181

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Наконец то мои Акки доехали до меня.
    Процесс пошёл.



  25. #182

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Процесс пошёл.
    что за зарядное такое? и БП? может ссылочки есть на них?

  26. #183

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

  27. #184

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    приставка ECO о чем говорит в названии акка? что это эконом версия и ну ее в баню? или мож еще что?
    есть у кого нить опыт пользования ЕСО?

  28. #185

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Max94 Посмотреть сообщение
    видео с изуверскими тестами на Gens Ace и Нанотеках
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Прикольно. У меня как раз используется пара Gencs ACE 1200mAh 6S 40C и пара Turnigy Nano-Tech 1300mAh 6S 35C. У дженсов 20+ циклов, у нанотехов 30+.
    Принципиальной разницы в работе пока нет. Время покажет
    Вот что показало время. Списал сегодня эти Turnigy, с 15 февраля 2013 налетали 87 и 84 цикла. И хотя до сих пор IR при зарядке PL6 показывает терпимый (7-8 MΩ на банку) - последние пяток полётов просаживаются практически со взлёта, на резких перекладках шага орёт пищалка. А дуться и греться (не особо сильно, но заметно) начали давно уже. Та же пара Дженсов (сейчас 78/79 циклов) работают отлично и ничем не отличаются от себя новых (как и от более свежей пары с 37 циклов).
    Вопрос (риторический) - а оно (Turnigy) мне ещё надо?

  29. #186
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    имхо пока счет равный, Турниги почти вдвое дешевле
    вы уж не забрасывайте статистику- интересно сколько в итоге Генсы прослужат)

  30. #187

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Решил отчитаться. Генсы трудятся 2-й сезон. Судя по косвенным признакам, кол-во циклов перевалило точно за 200 на каждом акке. По-прежнему высаживаю акки в 0)))) На 8-ми банках мах расход сейчас 69А. Я доволен как слон. Другой альтернативы для себя не вижу. Жду отчеты других обладателей Генсов.

  31. #188

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Я доволен как слон. Другой альтернативы для себя не вижу. Жду отчеты других обладателей Генсов.
    Я прикупил ещё пару. Теперь у меня 4 пары Gens Ace. Первые три пары прошли 87/88, 46/46, 9/9 циклов. Разницы между ними и нареканий пока нет. Альтернатива пожалуй-что SLS. Но у них балансирные раз'емы дурные

  32. #189

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    У меня вот такой вопрос насчёт акков. Так как времени полетать выдаётся мало. То полёты получаются примерно 1 раз в 3 недели. Перед полетом ставлю Акки на зарядку с вечера. На след день на полёты. Прилетают Акки как правило с напряжением покоя 3,7-3,8 вольт на банку. Пищалка стоит на 3,4 вольта на банку. На до пищали ни разу не вылетывал. Все время стараюсь в 10 минут по таймеру летать. На след день после полётов Акки загоняю в режим хранения. И так до следующего раза.
    Итого на данный момент каждый акк совершил примерно 5-6 полётов. Собственно вопрос надолго ли мне хватит этих акков Gens Ace в таком режиме как я описал. И правильно ли я делаю что загоняют акки в режим хранения после полётов?

  33. #190

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,783
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    надолго ли мне хватит этих акков Gens Ace в таком режиме как я описал
    Режимы у вас очень правильные и спокойные, так что я бы спокойно закладывался циклов наверное на 150-200. Но! Летаете Вы редко, что-то вроде 15 циклов в год? А химия - штука упрямая. Любой аккум начинает стареть сразу после изготовления, даже если просто хранится в storage. Старение ускоряется после первых циклов. А больше 3-х лет акки не живут.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    правильно ли я делаю что загоняют акки в режим хранения после полётов?
    Абсолютно верно.

  34. #191

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Летаете Вы редко, что-то вроде 15 циклов в год?
    Ну не совсем бы так редко.
    Просто помимо авиамоделизма есть еще семья, и другие увлечения.
    Сейчас лето, сезон рыбалок и покатушек на уазике.
    Осенью думаю начну выезжать на полеты как минимум раз в неделю.

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Появился новый сайт продаж GENS ACE, в Россию не шлют, но продаван говорит что нибудь придумает, нужно списаться.

  36. #193

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Появился новый сайт продаж GENS ACE, в Россию не шлют, но продаван говорит что нибудь придумает, нужно списаться.
    А мне говорил человек что заказывал от туда пару месяцев назад !

  37. #194

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Появился новый сайт продаж GENS ACE, в Россию не шлют

    Списался с ними говарят что могут прислать в Россию

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    что могут прислать в Россию
    Отлично, мне также ответили, сам пока заказывать не буду, набрал уже, но если кто будет заказывать отпишитесь здесь пожалуйста, как и каким образом, и насколько дороже.

  39. #196

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    ram9
    Владимир Баранов

    Можете с ним списаться !

  40. #197

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Решил тоже прикупить себе акки Gens ace на 700-й вертолет. До этого хотел купить с иностранных инет-магазинов, акки др. производителей в том числе не дешевые Thunder Power серии Pro Force, но при покупке написали что не посылают международной пересылкой. Купил на борт акк и ходовые акки, разбалансировки нигде не наблюдается, во всех банках везде напряжение ровное. Разъемы у меня на ходовых акках EC5, маркировка проводов awg10. Если интересно, могу позже отписаться по поводу работы и ресурса этих акков. Заряжаю акки зарядкой eos 606i от Hyperion, но уже подыскиваю 2-х канальную зарядку.
    Покупал здесь Аккумулятор Gens ace 2s 2200мАч 7.4В
    и здесь Аккумулятор Gens ace 6s 5000mAh 45C




  41. #198

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, а кто и где достает сейчас Генсы? Сайт генсайс.ру похоже приказал долго жить, на rcrotor нужного формата нету ... Буржуины отказываются слать. В пилотаже цены неадекватные ... Что делать-то?

  42. #199

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Что делать-то?

    biwix.com или fastlad в помощь.

  43. #200

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    biwix.com
    Очень странно, но тут нет сборок 4S1P ... Или я не нашел ... Но ни одной 4-ех баночной батарейки тут нет ... Как впрочем и на FastLad-е тоже с 4S не густо ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый АК
    от Alex Zharoff в разделе На экспертизу
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 16:19
  2. Вместо зарядки, зарядник разряжает АК
    от Piluly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 08:44
  3. А они всё-таки горят и не плохо.
    от старик-хо в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:56
  4. Нужна простейшая схема преобразователя с 12 на 14 (15) вольт на 3-6 Ампер.
    от Pavel29 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 20:47
  5. Воздушный бой в честь 9 МАЯ в Бийске.
    от maxpov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 07:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения