Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Батарея lipoly 25c для пульта чем плоха?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Прошу совета опытных товарищей Я правильно понимаю, что использование "пультовых" батарей для питания моторов не годится в силу слабой мощности ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Батарея lipoly 25c для пульта чем плоха?

    Прошу совета опытных товарищей

    Я правильно понимаю, что использование "пультовых" батарей для питания моторов не годится в силу слабой мощности (1~2C), а использование "моторных" батарей для пультов приемлемо, но наверное у них саморазряд больше?

    Я вот думаю, не взять ли мне просто каких нибудь две "моторных" lipoly батареи порядка 25C, одну для пульта, вторую для самолета

    Или в чем фишка именно "пультовых" батарей?
    Чем для пульта плохи "моторные" lipoly?

    Специализация против универсальности...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ставьте хоть 60С- пульт возьмет тока, сколько ему нужно. Просто батареи с высоким С обычно тяжелее своих пультовых собратьев и оснащены более толстыми силовыми проводами, которые, порой, просто не влезают в отсек пульта. Еще есть слухи, что LiPo батареи с меньшим С меньше замерзают зимой, что косвенно подтверждается моим опытом использования Lipo 16C в качестве борта на вертолете. Летал и в -18° никаких проблем с ее просадкой не было.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    LiPo батареи с меньшим С меньше замерзают зимой
    100% бред. C - это емкость. Токоотдача тем более не влияет, т.к она в основном зависит от обкладок аккумулятора, позволяют проводить такой ток, значит норм.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва, самый север
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Я конечно могу и ошибаться, никогда в электрофизике силен не был, да и новичек я в электролетах новее некуда, но по ощущениям C-rating имеет отношение все же скорее не к емкости, а токоотдаче. Вместе с емкостью можно понять сколько ампер можно ожидать от батареи

    С rating

    C is a measure of how much current a battery can deliver, relative to its capacity. The maximum safe current that can be drawn from a battery is the capacity of the battery times its C rating.
    Exceeding the C rating of a battery can damage it, and in the case of a LiPo, can cause it to puff or catch fire.
    The C rating does not allow you to compare batteries of different voltages; for that we must calculate a maximum power rating. If you have calculated your battery capacity in watt-hours, then the C rating is equal to watts per watt-hour.
    [edit]Examples

    A 3-cell LiPo rated at 2100mAh, 20C, can deliver up to:
    2100mAh = 2.1Ah, 20 * 2.1 = 42A (Amperes)
    Alternatively, a LiPo cell =3.7V; 3 * 3.7V = 11.1V; 42A * 11.1V = 466W (Watts)
    A 4-cell LiPo rated at 1500mAh, 30C, can deliver up to:
    1500mAh = 1.5Ah, 30*1.5 = 45A
    Alternatively, a LiPo cell = 3.7V, 4 * 3.7V = 14.8V; 45A * 14.8V = 666W

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    100% бред.C - это емкость.
    Тогда это 200% бред

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Батареи с большой токоотдачей более требовательны к режимам хранения. Основное время они проводят в режиме Сторадж - 3.8В на банку. Если Вы готовы каждый раз после полетов вгонять пульт в режим хранения и подзаряжать непосредственно перед полетами, то силовые батареи для Вас "Пультовые" же батареи обычно могут находиться неограниченное время полностью заряженными. Да и с весом и габаритами у них, как правило, гораздо лучше.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Тогда это 200% бред
    Да что Вы говорите? С- это не емкость по Вашему? Почему же тогда пишут 20С = 20*4000mah к примеру токоотдача???
    C - capacity

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Молодой человек все никак не уймется в своем невежестве.

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    C - capacity
    http://www.babla.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%...D0%B9/capacity
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Почему же тогда пишут 20С = 20*4000mah к примеру токоотдача???
    Потому, что 4А*20С= 80А номинальной токоотдачи.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Потому что 20 - это коэфициент, а C-это емкость... в итоге получаем токоотдачу!!!
    Ладно, с Вумными и суровыми Челябинскими авиамоделистами спорить не буду.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Потому что 20 - это коэфициент, а C-это емкость... в итоге получаем токоотдачу!!!
    Если 20- коэффициент, то коэффициент чего. Если С- ёмкость тогда почему она обозначается буквами , а не цифрами как у всех.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Потому-что обозначение емкости принято за букву C !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ладно, если Вы считаете, что С - это ток отдачи, то откуда мы узнаем его?
    На аккумуляторах указывается напряжение и ЕМКОСТЬ в mA*h

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shkaff Посмотреть сообщение
    Я конечно могу и ошибаться, никогда в электрофизике силен не был, да и новичек я в электролетах новее некуда, но по ощущениям C-rating имеет отношение все же скорее не к емкости, а токоотдаче. Вместе с емкостью можно понять сколько ампер можно ожидать от батареи
    И вы правы и Вячеслав(Phoenix32) прав.
    Реально, когда пишут на батарее 25С, к примеру, С - это реально емкость данного акка. Но само произведение характеризует токоотдачу.

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    100% бред. C - это емкость. Токоотдача тем более не влияет, т.к она в основном зависит от обкладок аккумулятора, позволяют проводить такой ток, значит норм.
    Почему бред? Имелось в виду с меньшей токоотдачей, меньше подвержены влиянию именно холодных температур.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ставьте хоть 60С- пульт возьмет тока, сколько ему нужно. Просто батареи с высоким С обычно тяжелее своих пультовых собратьев и оснащены более толстыми силовыми проводами, которые, порой, просто не влезают в отсек пульта. Еще есть слухи, что LiPo батареи с меньшим С меньше замерзают зимой, что косвенно подтверждается моим опытом использования Lipo 16C в качестве борта на вертолете. Летал и в -18° никаких проблем с ее просадкой не было.
    Я бы побаялся... Там же нет предохранителей - не дай бог кулон куда-то не туда побежит - выгорит все нахрен...
    Последний раз редактировалось Пашеч; 26.05.2013 в 23:49.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я бы побаялся... Там же нет предохранителей - не дай бог кулон куда-то не туда побежит - выгорит все нахрен...
    А чего бояться то? Что 2с, что 200с в плане безопасности совершенно одинаковы. Ну разве что 200с теоретически чуть-чуть безопаснее. так как греться будет меньше. От толщины проводов безопасность не зависит
    "Пультовые" же батареи хороши тем, что делаются их начально под определенные пульты. т. е. опереденного размера. Чтобы влезали в батарейный отсек. Как правило и разъем имеют нужный. Силовые же аккумуляторы имеют размер "от балды" И соотвественно будут требовать доработки аппаратуры напильником. А то и ножовкой . Собственно на этом главная разница и заканчивается.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А чего бояться то? Что 2с, что 200с в плане безопасности совершенно
    Для Меня это представление несколько иное. Мне представляется это как сравнение 2-х кондеев на микрофарат и пикофарат(наверное так...). И ущерб от КЗ второго будет катастрофа, а первого - инцидент.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Для Меня это представление несколько иное. Мне представляется это как сравнение 2-х кондеев на микрофарат и пикофарат(наверное так...). И ущерб от КЗ второго будет катастрофа, а первого - инцидент
    Я бы сравнил не с конденсатором а с.... с леской рыболовной. 2с это 0.05 мм леска. А 200с это 2мм леска. Можно и на двухмиллиметровую леску пескарей ловить. Но удобнее все-же на тонкую. Параметр токоотдачи аккумулятора показывает лишь тот предел тока, который можно из него отжать, прежде чем аккумулятор разрушится.

    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    100% бред. C - это емкость.
    Ну... не совсем бред. Таки да аккумуляторы с меньшим С вполне себе меньше мерзнут зимой. Правда это справедливо только если их разряжать токами близкими к предельным. Причина проста и незатейлива. Они просто греются сильно от этого
    Последний раз редактировалось Yahen; 27.05.2013 в 15:28.

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Ладно, с Вумными и суровыми Челябинскими авиамоделистами спорить не буду.
    Да, с ними то можете и поспорить. Мне до них добрая соточка километров. Я вот здесь проживаю:


    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    Почему же тогда пишут 20С = 20*4000mah к примеру токоотдача???

    Вы сами-то как можете свой вопрос расшифровать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые zippy flightmax 4000mah 2s1p 25c car lipoly
    от spyder в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 09:13
  2. On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
    от shkaff в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 16:29
  3. Вопросы от новичка по батареям
    от nikxn в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 12:59
  4. Как мерить напряжение на 1s Li-Poli ultra micro?
    от Evil Genius в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:41
  5. JR 11x замена штатной батареи на 3s
    от Карабас в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения