Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Прошу подсказать по схеме зарядного устройства для LIPO АКБ на мотоцикл "Урал"

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Какой зарядник можно применить с полимерами, чтоб заряжал(автоматически, без нажима кнопок) акб на мотоцикле во время работы двс ? Теоретически ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1

    Прошу подсказать по схеме зарядного устройства для LIPO АКБ на мотоцикл "Урал"

    Какой зарядник можно применить с полимерами, чтоб заряжал(автоматически, без нажима кнопок) акб на мотоцикле во время работы двс ? Теоретически нужен лишь балансир вступающий в работу при запуске мотора, но какой?-есть ли такие в продаже?
    ПС. Сори, что не в "курилке", тк здесь болше профильных спецов посещает этот раздел, прошу помощи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,389
    с зарядников вряд ли получится , там отключение по достижению определённых параметров , дальнейшее включение в ручную , если только использовать схемы из APS или блоков питания охранных систем , там есть режимы заряд - дежурный - , или схемы автомобильных ЗУ , но нужно будет перестраивать ПО для работы с литием

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас вспомнился зарядник от бошевского шуруповерта, там стот вставить блок/батарею в зарядник и и сразу заряд начинается-в автоматическом режиме. Вот только подешевле вариант найти бы, чтоб не курочить фирменный блок. И как себя будет чуствовать зарядник когда будет в сети с потребителями?

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Я правильно понял, что в качестве штатной АКБ для мотоцикла используется литий ?
    Не уверен, что это хорошая идея. У липолей два больных места, мешающих их применению в авто-мото. Боязнь низких температур и ограниченное количество циклов заряд-разряд. И если первое в случае с мото не очень страшно, все-таки мотоцикл - транспорт сезонный, то второе - увы. Литий хорошо работает в режиме "полный заряд - полный разряд", но при постоянной подзарядке очень быстро клеит ласты. Вспомните, как недолго живут акки у постоянно включенного в сеть ноута или мобильника...
    Так что применение архаичных свинцово-кислотных батарей в автомототехнике - оно не от хорошей жизни. Просто химии лучше ДЛЯ ТАКОГО ПРИМЕНЕНИЯ пока не придумали...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Литий хорошо работает в режиме "полный заряд - полный разряд"
    Ошибаетесь. эффект памяти был у семейства Ni**, у Li** же таким не страдает. Желательно прочитать полностью http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%...EB%FF%F2%EE%F0


    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Вспомните, как недолго живут акки у постоянно включенного в сеть ноута или мобильника...

    Вы сами ответили на свой вопрос выше - "Боязнь низких температур". Вспомните как люди носят эти самые мобильники и ноуты в -40. Да и ЛиПольки не так давно стали применять, в половине мобилок до сих пор нет. Ноуты кстати от зарядки работают минуя аккум, если он заряжен. И если хозяин заботливый то и живут они по 5-7 лет.
    А в качестве аккума на авто/мото по-моему не применяют:
    1 из-за высокой цены. Как думаете сколько будет стоить липоль на 60Ач?
    2 возгорание. вдруг уроните не удачно или ещё чего с ней случится.
    3 боязнь низких температур.
    4 если не будет хорошей зарядки, быстро выйдут из строя. Очень уж они боятся перезаряда и переразряда.
    Но на первом месте думаю будет цена. И я бы не заморачивался этим для мотоцикла/автомобиля.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. эффект памяти был у семейства Ni**, у Li** же таким не страдает.
    При чём тут эффект памяти? Ясно же человек написал - "ограниченное количество циклов заряд-разряд".

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Ясно же человек написал - "ограниченное количество циклов заряд-разряд".
    Взаимный вопрос - при чем тут "ограниченное количество циклов заряд-разряд"? я вроде ясно выделил нужную цитату. Если вы не понимаете о чем я, вам сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%...FF%F2%EE%F0%E0
    если после прочтения вы всё ещё не видите связи с цитатой - "Литий хорошо работает в режиме "полный заряд - полный разряд" и моим объяснением, я без силен.
    Ну и раз на то пошло, вопрос знатокам - а у каких аккумуляторов количество циклов заряд-разряд не ограниченное?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Просто есть поношенные акб "бэгрэйды", они большой ток плохо отдают, но на мотоцикле этого не надо там сразу после запуска работает генератор и в мрмент запуска более 2А нет потребления. Максимум 10А с учётом всех потребителей включенных разом(за искл. сигнала).
    Вопрос по тому и задал, что есть полимеры и не хочется тратиться на новый свинцовый акб.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    1) Надо больше данных, какой аккум (не название, а характеристики) можно фото, замерить напряжометром сколько Вольт в заведенном состоянии выдает генератор. Если стандартно около 15В, то понадобится 4х баночный аккум и можно без балансира подключить силовой и думаю этого достаточно. Будет недозаряжать, но это даже к лучшему. Лучше конечно вольт 16. И первое время следить за состоянием акб ибо ток для свинца в разы ниже, чем нужен для липолек.

    2) Городить зарядку в ручную ибо в продаже таких не видел.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    Взаимный вопрос - при чем тут "ограниченное количество циклов заряд-разряд"?
    Абиясняю: при том, что в условиях частого переключения заряд-разряд это самое "ограниченное количество" израсходуется очень быстро. И акк помрёт. Не от эффекта памяти, в литиях его действительно нет (никто, кстати, и не утверждал, что он там есть , вы непонятно с чем боретесь своими ссылками), а от частого переключения режимов разряда-заряда.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Абиясняю: при том, что в условиях частого переключения заряд-разряд это самое "ограниченное количество" израсходуется очень быстро. И акк помрёт. Не от эффекта памяти, в литиях его действительно нет (никто, кстати, и не утверждал, что он там есть , вы непонятно с чем боретесь своими ссылками), а от частого переключения режимов разряда-заряда.
    А как же тогда современные электромобили в них организован заряд-разряд постоянно - разгоняешься питание от батареи, "тапок в пол" подключился двс для подзаряда, пошёл в накат питание от акб, начал тормозить подзаряд от рекуперации. "Т Приус" без смены акб не менее 5 лет ездит... .

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Боюсь, от Приуса батарейка в мотоцикл не встанет

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    я тоже думаю что у липолек скорее не ограниченное количество циклов заряд-разряд, а ограниченная деградация. То есть если полностью акб разряжать и заряжать и она отработает 100 циклов, НЕ значит что если по половине заряжать/разряжать будут те же 100 циклов.
    Новые электромобили кстати будут на конденсаторах. Теслу новую на них собирают, хотя может ошибаюсь.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    На приусе не литиевая химия в большом аккумуляторе, а вовсе даже старый добрый никель. Угадайте, почему ? :-))

    2 azovsky82: Даже если не обращать внимание на долговечность и работу при низких температурах, как Вы будете заряжать липоли в мотоцикле ? Регулятор заряда в генераторе рассчитан на свинцово-цинковые батареи... А если городить схему заряда лития (что вполне возможно и даже не очень сложно технически), не получится ли это дороже нового штатного аккумулятора ?

    Еще раз - я не против прогресса, и сам пару раз заводил подсевший автомобиль от самолетных батареек 4S :-)) Но надо четко представлять себе возможные последствия такого "апгрейда". При хорошем раскладе липоли просто тихо склеют ласты от нерасчетных режимов работы. При плохом... не хочу развивать эту тему...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство для LiPo от модели Dynam C-47
    от alexrcm2 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:22
  2. Куплю стандартное зарядное устройство для NI-mh аккумуляторов с разъемом HPI
    от Wargan в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 19:00
  3. Продам 2 Мультиадаптера LBA10 2S-6S HP к зарядному устройству Hyperion
    от spark106 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 10:25
  4. Самодельное зарядное устройство для LIPO
    от Oris в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 21:03
  5. Продам зарядные и разрядное устройства и аккумулятор
    от Sacha в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения