Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 360

аккумуляторы revolectrix

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от c3c Не его. Одна баночка. Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не его. Одна баночка.
    Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Более чем. Максимальный ток на моем аппарате около 60А, аккумулятор 5.2Ач 40С 240А - это долговременно, как считается. Говнецо, ИМХО. Вряд ли еще буду связываться.
    У ревоэлектрикса есть гарантия на акки в данном случае у вас 60 дней ! напишите и приложите фотоматериал, думаю заменят !
    А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !

  4. #123
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.
    Я что-то читал у них про 60 дней. Но пока подробно не разбирался. Думал, что надо высылать обратно и вообще какая-нибудь такая мутотень... Но если так, то посмотрю и попробую. Спасибо за подсказку.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !
    Я про это "раскачиваются" много раз слышал (встречал в этом форуме), но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет. Тем более про 3.8 конкретно. То, что нельзя разряжать ниже 3В на банку читал в более или менее официальных источниках. Правда, так и не понял - это под нагрузкой или без. Если у Вас есть ссылка на что-то такое, поделитесь. В принципе, ничего такого криминального я не совершил. Не помню точно, сколько было на трех остальных банках (цифра 2.85 свела с ума, да и пищалку орущую ночью надолго оставлять было невозможно - домашние спят), но, вроде, 3.2 - 3.4, что совсем не криминал.

    Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.

  5. #124

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.
    Напишите про свою проблему по этому адресу: john@leoindustries.com
    Джон мужик вменяемый, отвечает на конкретные вопросы конкретно, а не дежурными фразами.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет.
    Я тоже не видел, это народный опыт.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    ссылка на что-то такое,
    Вот статейка на нашем форуме, а вот сторонняя, как мне кажется более свежая да и воды поменьше.

  8. #126
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а вот сторонняя, как мне кажется более свежая да и воды поменьше.
    Цитата оттуда: "поэтому, так называемая, “тренировка” нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла"

    На первом графике вот в этом pdf'е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит
    Моя батарейка, кстати, приняла при зарядке после инцидента 5300мАч (по показаниям iMax B6) при номинале 5200.

  9. #127

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Цитата оттуда:
    Сразу подумал, что вы обратите на это внимание, тут имеется ввиду разряд-заряд=тренировка, я же имел ввиду что не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами.

  10.  
  11. #128
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами
    Какие там максимальные токи... Ток висения у меня около 20А, максимальный (к обсуждаемому случаю отношения не имеет) 60А. Аккум рассчитан, якобы, на 200А. (кратковременно 400А!).
    Ладно, разберемся...

  12. #129

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А ведь когда под нагрузкой 3.5, то без нагрузки обычно 3.7 - вообще номинал. А тут разом аж до 2.85 просело. Не вздулась и не нагрелась. Но похоже на говнецо.
    Предположу, что Вы разрядили акк в 0 и одна банка ушла в глубокий минус.
    Смотрите сами график разряда (2 стр.) - http://revolectrix.com/support_docs/item_1406.pdf
    Вы после первого полета привезли не более 20% емкости. А во втором посадили окончательно.
    Из моего опыта: у меня стоит телеметрия с алярмом на 3.5В и я летаю на самолетах, на Зиппи Компакт. Так вот, когда этот алярм у меня пищит при 30-50% газа и я привожу не более 5% акка с хорошим разбегом вольтажа по банкам. Собственно, так и не делаю, был просто эксперимент. Когда на полном газу спустя ~5 сек начинает пищать алярм - привожу ~15%, разбега по банкам почти нет.

    Всегда перед полетом проверяйте акки чекером :-)

    PS. Скоро приедет 6S 5200mAh 40C. Планирую нагружать токами под 100А. Посмотрим как оно.

  13. #130
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Смотрите сами график разряда (2 стр.)
    Да, я их видел. И даже до вчерашнего полета. После 3.5В очень резкое падение (черная линия, малый ток). Правда, эту цифру для себя, когда смотрел, не зафиксировал. Теперь, похоже, проверил экспериментально. Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение. Ну, и вопрос, собственно в том, как он поведет себя дальше. Сегодня еще, может, подлетну, посмотрим.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Всегда перед полетом проверяйте акки чекером
    Чекером чего называете? Я пищалкой (которая не только пищит, но и напряжение показывает побаночно) всегда смотрю: после зарядки, перед полетом, после полета.
    Последний раз редактировалось c3c; 19.09.2014 в 01:48.

  14. #131
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Второй полет. К сожалению не засек время - в темноте включил таймер, а он не включился - тумблер не в ту сторону дернул. Но субъективно висел долго. Висел до пищалки 3.5В и еще полминуты выждал до посадки. После этого на одной банке было 3.44, на других побольше. Что удивительно, после посадки напряжение не поднялось и пищалка продолжала орать. На Zippy 20C в такой ситуации после выключения моторов с 3.5 сразу поднималось до 3.7. Сейчас минут через 7 после посадки 3.52, 3.52, 3.48, 3.49. Нормально, вроде. А малое падение напряжения под нагрузкой говорит о малом внутреннем сопротивлении. Действительно, 40С - это с большим запасом и даже, возможно, эти 40С честные. Похоже, что батарея жива. Будем летать. Но к ее характеру надо привыкать.

  15. #132

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение.
    да так почти везде на дорогих акках. по крайней мере, разряжал TP, Pulse, PW - у все после 3.55-3.6 (примерно) кривая резко идет вниз.

    Если у Вас хороший зарядник, то прогоните цикл разряд-заряд, возможно, что восстановится. Я так акки 4-х летней давности с нулевыми банками оживил. Если не поможет - пишите в поддержку.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Чекером чего называете?
    в принципе, Вашу пищалку можно назвать чекером.

  16. #133

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Похоже, что батарея жива.
    Оказывается всё не так плохо. А просадка первый раз была видимо из-за того, что Вы сделали не один полёт.
    Если я правильно понял, первый раз после срабатывания пищалки была посадка, а затем ещё один взлёт...на разряженном аккумуляторе.
    Ток при этом побольше, чем на висении - вот Вам и просадка банки. Почему одной? Потому что стопроцентной идентичности банок не бывает даже на самых дорогих "брэндах".

  17. #134

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    про это "раскачиваются" много раз слышал (встречал в этом форуме), но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет. Тем более про 3.8 конкретно. То, что нельзя разряжать ниже 3В на банку читал в более или менее официальных источниках. Правда, так и не понял - это под нагрузкой или без. Если у Вас есть ссылка на что-то такое, поделитесь.
    При покупке акков с Фаст-лада Optipower с ними пришла инструкция !
    Дословно не помню- смысл:
    вырожение "Форматирования акка" в начале эксплуатации запомнил
    Первые 5-6 полетов не разряжать акки более чем на 50%.

    К сожалению инструкция утеренна !

  18. #135

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение.
    Все нормально. Все акки с повышенной токоотдачей так себя ведут - напряжение практически постоянное, а потом резкий обвал. Это 20/25С имеют тенденцию к постепенному снижению напряжения, что легче контролировать.
    Если Вам не нужна высокая токоотдача, то лучше брать 25С акк, он и полегче будет, и подешевле, и более предсказуемый разряд.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Чекером чего называете?
    Чекер - индикатор уровня заряда акка (вольтаж побаночно и процент емкости).

  19. #136

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Чекер - от слова "Cheсk in" - проверочный контроль

  20. #137
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    да так почти везде на дорогих акках. по крайней мере, разряжал TP, Pulse, PW - у все после 3.55-3.6 (примерно) кривая резко идет вниз.
    Похоже, что так. Только это непривычно. До сих пор были батареи 20С Zippy Flymax.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, первый раз после срабатывания пищалки была посадка, а затем ещё один взлёт...на разряженном аккумуляторе.
    Вы правильно поняли. Только я не считал, что при 3.5 он совсем разряжен. Ну, и просадка одной банки аж до 2.85 (другие больше 3-х) сильно огорчила.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    пришла инструкция
    Это хорошо. Не очень понятно, почему с теми же Revolectrix нет инструкции и предупреждений. Есть pdf-ы на сайте, но там никаких предупреждений нет, только указаны возможные токи разряда и заряда и приведены графики заряда и разряда. Но предостережений нет. Графики разряда идут до 2.75В. Отсюда косвенно можно сделать вывод, что это не смертельно (под вопросом). Моя батарея, вроде, жива. После вчерашнего полета до 3.5В приняла номинальный заряд 5200мАч.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Все акки с повышенной токоотдачей так себя ведут - напряжение практически постоянное, а потом резкий обвал. Это 20/25С имеют тенденцию к постепенному снижению напряжения, что легче контролировать.
    Именно так!

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если Вам не нужна высокая токоотдача, то лучше брать 25С акк, он и полегче будет, и подешевле, и более предсказуемый разряд.
    На предыдущих аккумуляторах 5Ач 20С Zippy обнаружилось, что при полете в ветер на полностью заряженном аккумуляторе сразу начинает мигать красным сигнализация Назы - просадка напряжения. Аппарат борется с ветром, токи растут. Я решил, что такой аккум - слабое место моего коптера, который в остальном собран из хороших комплектующих и таскает хорошую фотокамеру. А Revoleсtrix 5200мАч есть 30С и 40С, но у них указан одинаковый вес 510г (по ошибке, возможно), поэтому купил 40С, который по факту оказался 530г. Дальше, кстати, присматриваюсь к батареям емкости побольше, но там для 4S уже только 40С, что, конечно, уже ни к чему.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Чекер - индикатор уровня заряда акка (вольтаж побаночно и процент емкости).
    Напряжение побаночно у меня показывает, а емкость по графику можно оценить.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Чекер - от слова "Cheсk in" - проверочный контроль
    Мой вопрос был не про этимологию (Этимоло́гия (др.-греч. ἐτῠμο-λογία от др.-греч. ἔτυμον «истинный, правильный, верный» и др.-греч. λόγος «слово, учение, суждение») — раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. )
    Последний раз редактировалось c3c; 19.09.2014 в 17:22.

  21. #138

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Я к весне возьму на пробу Ревоэл 60С посмотрим как они выдержут

  22. #139

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Докладываю обстановку _ отлетал второе лето на револектрекс 3300 -5s 40с в общей сложности полетов 100 . К концу августа время полета сократилось на 25 % , но ток отдают честно. Если учесть что хобби-кинговские больше 20 полетов не ходят (это как у меня ) то показатель достойный .

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это хорошо. Не очень понятно, почему с теми же Revolectrix нет инструкции и предупреждений
    Вот наткнулся на Align иструкцию
    How to use the battery:
    When using high energy Li-poly Battery, please do not over-discharge, over-charge batteries, or result over-high temperature. Discharging capacity can't exceed 80% of the max capacity after full charging to ensure a good cycle performance.Recommend to full charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 times to make a good efficiency of the battery. Please make it a habit to always count time for flight, or please set a low voltage protection on ESC (Cell voltage after stopping using can not lower than 3.4V). Do not use the battery at insufficient of voltage.

    Do not expose batteries to sunshine or store/ charge batteries at the temperature up to 35℃ in a airtight car. The environment high temperature could cause the damage or the danger of burst. If the battery becomes hot while high current discharging or flying, please do not charge the battery immediately. Wait to cool down(about 20 mins), then inspect to recharge. If against follow the original factory using rules, possibly cause the battery to inflate or any dangerous accident happens. Do not leave the charger is operating unattended as it may cause a fire.

  24. #141

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Смысл то же что и я писал про Опти пауры.
    Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%

  25. #142
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    На выходных в трех полетах с камерой аккумулятор показал себя хорошо. После посадки на всех банках очень близкое напряжение. Обычно около 3.7. В полете следил по показаниям OSD.

  26. #143

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%
    В новых аккумуляторах находится "консервант". Разрушается при протекании тока. Видать за 5 циклов полностью исчезает.

  27. #144

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г (удельный весь все равно меньше чем у моих ZC 6S2700 35C).
    Из-за большой емкости выполнен в виде сплит-пака - двух 3S, с размыкаемым проводом с разъемами 5.5мм (видимо, чтобы удовлетворять требованиям безопасности при транспортировке). Напряжение ровное, 3.80В на банку (33%), дозаряжу до стораджа (60%). Заказал еще один такой же. Испытаю через 2 недели.

  28. #145
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Кто-то покупал Platinum 9Ач? Например, такой. Что-то у них для всех батарей высокой емкости одна и та же фотография. Как он реально выглядит?

  29. #146

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г
    Это наоборот хорошо!!! Значит там есть 40С настоящих.

  30. #147

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    А кто подскажет где упоминается, что Револтриксы можно заряжать до 4.35в, просто видел у них акки с маркировкой HV, может только такие можно заряжать до 4.35в?

  31. #148

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    4,27В - SilverHV

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    4,27В - SilverHV
    Короче, только HV акки заряжаются до 4.27 а все остальные стандартно до 4.2в, я так понял.

  33. #150

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Да

  34. #151

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На первом графике вот в этом pdf'е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит

    не совсем в тему, но с синими Турнигами потом скорый (правда- не моментальный) "кирдык" происходит (две батареи- 3S и 2S, 10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В, токами не перегружал, надулись, емкость уменьшилась более чем в 2 раза). Или просто мне так "повезло".

  35. #152
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В
    Ну, это Вы как-то очень жестоко. Мне кажется, это выходит за рамки любых рекомендаций. И 10 полетов в таком режиме - это даже круто, пожалуй.

  36. #153

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На первом графике вот в этом pdf'е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит
    Посмотрел внимательно pdf-ку. Там нет рекомендации разряжать до 2,75.
    На графиках показан разряд токами 20-40С. Т.е. это напряжение под нагрузкой. После отключения нагрузки подозреваю там будет напряжение не 2.75V , а 3.1-3.2V. Тоже мало, но не смертельно.
    Скорее всего этими графиками они хотели похвастать что аккумулятор даже при большой постоянной нагрузке способен отдать более 80% емкости.
    Я как-то экспериментировал с батареями попроще, при высокой постоянной нагрузке хорошо если удается вытянуть 50%.
    100% выливается только если разряжать током в 1С.

    Но т.к. похоже народ стал видеть в графиках не то что хотелось показать, в последующих доках, например по серии Silver HV они их убрали.

  37. #154

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Написал в поддержку касательно вопроса о разъеме между сплитами. Вот что ответили:

    1. Надежный ли разъем? Нужно ли его запаивать чтобы не разъединился?
    Ответ: Actually most guys just join the bullets then tape them down to the pack will do the job

    2. Снижает ли разъем токоотдачу за счет контактного сопротивления?
    Ответ: Just a little. Pack IR ~ 30mOhn and the extra adds about 1mOhn from what we have seen. Most of your IR is actually in the cables that come out of the packs

    3. Стоит ли мне подрезать корпус, выпаять провода с разъемом и спаять сплиты цельным проводом? Я смогу это проделать в домашних условиях?
    No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin. I wouldn’t even do it
    Последний раз редактировалось Showman; 25.09.2014 в 11:18.

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Пришли два пака 6S 2600 40C, доставка TNT, 8 дней, очень приятно удивила, для примера из Москвы посылка до меня идет две недели. Один пак во время зарядки разбежался по банкам, вторая зарядка вернула все в норму, после полета акк тепленький, максимальный ток 65А, правда я их сильно не напрягал еще. Вес акка 435гр, на сайте кажись 418гр, приемлемая ошибка.

  39. #156

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Пришел второй акк 6S 5200mAh 40C - весит 790г, провода чуть короче (сантиметра на 4), сам акк потоньше (миллиметра на 4).
    Видимо действительно штучное производство - до этого мои Зиппи все были однинаковые как по габаритам, так и по массе +-10г.

  40. #157

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin.
    Ну, ну... они считают это очень сложной работой без шансов на успех!!!
    15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!

  41. #158

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!
    Ну фиг знает, если там какой-нибудь особый припой или флюс нужен...Одну поломанную Зиппи я так и не смог перепаять.
    Как-то не особо хочется лезть в акк стоимость в 100уе.

  42. #159
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    В револектриксах элементы соединены сваркой и замена задача не тривиальная))

  43. #160

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    У меня есть без кожуха акк 4400 с пробитой одной банкой, но не стал разбирать по банкам !
    Если интересно сфотаю !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Gen Ace акки для Blade 130
    от TumypSD в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 15:13
  2. Продам продаётся зарядка FMA Cellpro 10S Revolectrix
    от Igor-ticos в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 20:39
  3. Продам Продаю аккумулятор SmartLipo 650 для металки F3K
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 10:37
  4. Помогите понять, что с АКБ ?!?
    от FastCat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 15:13
  5. Продам зарядные и разрядное устройства и аккумулятор
    от Sacha в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения