Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 229

Почему пухнут LiPo аккумуляторы?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сегодня принудительно сжег путем протыкания острым предметом батарейку ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 30C hardcase pack . Почему я сделал это? ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня принудительно сжег путем протыкания острым предметом батарейку ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 30C hardcase pack. Почему я сделал это? Потому что она уже второй раз вспухает в своем жестком корпусе... А в прошлые выходные, будучи свежезаряженной, не смогла дать нормального тока для работы электродвигателя моей р/у машины. При этом, установленный на балансном разъеме индикатор контроля батарей с установленным напряжением отсечки на 3,4 вольта не пищал, напряжение на ячейках батареи было нормальным. Но машина не хотела ехать быстро и ползла на маленькой скорости, как в случае, когда напряжение низкое и регулятор оборотов не работает в полную мощь.

    Так вот вопрос - почему она вспухла? Правила заряда/разряда/хранения LiPo аккумуляторов я знаю и аккуратно исполняю, заряжаю ее на профессиональном 4-х канальном зарядном устройстве, но все равно дело для нее кончилось плохо.

    P.S. Кстати, когда я аккуратненько вскрыл жесткий корпус, то увидел внутри батареи на одной ячейке (сдувшейся ранее) следы вытекшего электролита... Полагаю, что это произошло тогда, когда батарейка вспухла первый раз, а затем так же сдулась. Я тогда подумал, что газы в ячейке как-то сами ушли в результате химической реакции заряда? разряда? и что целостность ячейки не была нарушена. А оказалось - электролит вытек в нескольких местах. Почему же тогда ячейка не загорелась? Ведь туда мог попасть кислород!

    P.P.S. После того, как пламя погасло и батарейка остыла, полез смотреть, из чего же она состоит. Оказалось, что корпус ячейки представляет собой оболочку из толстой алюминиевой фольги, в которой находился пакет из очень тонких медных и алюминиевых листов фольги, между которыми было что-то сгоревшее. Подсчитал количество медных листов (алюминиевые выбросил, т.к. от высокой температуры алюминий местами проплавлялся до дыр), и получилось, что в пакете находилось 40 листов медной и 40 листов алюминиевой фольги. Т.е. 40 элементарных ячеек LiPo, соединенных параллельно!!! Если считать, что номинальная емкость батареии была 4000 мА*ч, а элементарных ячеек (лист медной фольги+лист алюминиевой фольги+электролит между ними) - 40, то каждая элементарная ячейка обладала емкостью 100 мА*ч! Возник вопрос - а где же располагался литий?! Горела-то она не по детски!

    Кстати, еще возник один вопрос. Поскольку новые аккумуляторы приходят такими твердыми, и с учетом увиденной внутренней структуры батарейки, пришел к выводу, что в новом аккумуляторе элементарные ячейки (те самые 40 листов медной и алюминиевой фольги, а также электролит между ними) плотно сжаты, пустоты отсутствуют, и площадь соприкосновения материалов между собой максимальна. Поэтому новый аккумулятор обладает низким внутренним сопротивлением и нормально отдает свой паспортный ток? Теперь, если это так, и судя по тому, что аккумулятор пухнет, а пухнуть он может только от газов, то логично предположить, что во время какой-то химической реакции в элементарных ячейках образуются газы, которые, выходя из элементарных ячеек в пакет общей ячейки, приводят к ее вспуханию. Это так? И если продолжить логические рассуждения дальше, то образующиеся газы вызывают расслоение (отслоение) слоев медной и алюминиевой фольги от слоя электролита, что, по идее, должно приводить к уменьшению площади соприкосновения материалов, увеличению внутреннего сопротивления и уменьшению токоотдачи. И если это тоже истина, то поможет ли на практике внешнее механическое сдавливание батареи под прессом или еще чем-нибудь тяжелым, чтобы попытаться вновь прижать друг к другу слои элементарных LiPo ячеек, и тем самым восстановить токоотдачу батареии в целом?
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 22.06.2013 в 19:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Померял толщину медной фольги, использованной для производства этой батарейки, и офигел - толщина всего 0,04 мм!!! Она похожа на тонкую медную бумагу .

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    Лития там нет. Только его ионы в гелеобразном электролите.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Сегодня ганял Skywalker Falcon на батарее Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C, боевая батарея, много видела, но как говорится подустала. Двигатель крутит на медленных оборотах, напряжение есть, но не летит.Дал газу в полную, а в этот момент начал трогать батарею и слегка сжимать, обороты увеличились вдвое. Дальше не экспериментировал, слышком теплая была.
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    И если это тоже истина, то поможет ли на практике внешнее механическое сдавливание батареи под прессом или еще чем-нибудь тяжелым, чтобы попытаться вновь прижать друг к другу слои элементарных LiPo ячеек, и тем самым восстановить токоотдачу батареии в целом?
    Вопрос только в том, когда рванет..Расширение не может длиться вечно, это не вселенная.
    P.S. Сначала расширение, а потом взрыв! А не наоборот!

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Почему вспухла? Потому, что лето. Лето - пора опухших батарей.

    Перегреваются они и пухнут, внутреннее посративление от опухания растет, батареи перестают давать номинальный ток.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Так я бы нормально отнесся к тому, что она вспухла, если бы она вспухла от работы. А то ведь лежала в холодильнике после зарядки в режиме Storage. Достаю из холодильника - а она вспухла :-(.

    Цитата Сообщение от Triumpher Посмотреть сообщение
    Лития там нет. Только его ионы в гелеобразном электролите.
    А чего же там тогда горит ярким пламенем, когда протыкаешь оболочку, и внутрь попадает воздух? Причем реакция лавинная - сначала интенсивный дым, а потом и пламя.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    При протыкании слои шунтируются, начинается сначала локальный разогрев от протекающего тока, а от нагрева вся пластина в итоге занимается. Про точный состав в гугле прочтите, много там всякой бяки, склонной к горению

    Если батарея издохла лежа в холодильнике - значит батарея была говном. Они такие - го8няшечные - регулярно попадаются, к сожалению. Не надо забывать, что батареи - это расходник.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Посоветую до 3,7 сажать. Гораздо дольше живут.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Уже обсуждалось много раз. Чаще всего пухнут от предельных нагрузок, хоть от заряда, хоть от разряда. У меня 4 акка на бикслер с Аксном, две свежие как были так и есть, две достались почти в дар, были чуть вздутые (использовались на квадре) тоже без изменения. Ибо с планеров нагрузка никакая.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    И если это тоже истина, то поможет ли на практике внешнее механическое сдавливание батареи под прессом или еще чем-нибудь тяжелым,
    Да, поможет.
    Этот рецепт практикуется в сильно нагруженных сетапах планеров F5B.
    Батареи обжимаются между стеклотекстолитовыми пластинами.
    Это дает более ровную токоотдачу и батарея меньше просаживается под нагрузкой.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    между стеклотекстолитовыми
    Какой толщины берется текстолит (желательно с примером габаритных размеров) и есть ли на обратной стороне - ребра жесткости? Ведь сдавливать банки надо равномерно по всей площади, а текстолит легко прогибается дугой, распределяя всю нагрузку по периметру банок.

    Очень хотелось бы увидеть реальный конструктив, можно даже с фото, если есть!

    PS: на столе проводил опыты, сдавливая батарейку при помощи двух толстых кусков фанеры и струбцины. Поциклил, погонял под нагрузкой. Разница в токоотдаче была, но не такая сильная, как хотелось бы. А главное - не придумал, как подобный обжим реализовать без избытка веса, чтобы на борт поставить.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    2 мм, сдавливается все это безобразите скотчем и термоусадкой толстой.

    В моём сегменте вес не критичен .. батареи должны иметь минимальный вес 430 грамм. Приходится еще и свинцом догружать.
    Батареи пытаются дуться, просто между пластинами у них это не особо получается :-))

    Буду собирать очередной пак - размещу фото в блоге.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Ясно. Но все-же первая мысль - сверху над пластинами еще палычки подсунуть, хоть деревянные, хоть тоже текстолитовые, чтобы на среднюю часть нагрузку получше распределить.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    А если, изначально новый акб уматать стеклотканью на эпоксидке с усилением карбоном...?

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Если, если... Нельзя про теплоотвод забывать. Помимо планеров, где двигатель редко более 30 секунд работает, бывают и другие моторные модели. Где батареи норовят наоборот порвать на отдельные банки и вставить промежду ними разделители, для лучшего обдува воздухом. Бездумное заматывание никак не улучшает условия теплоотвода: и если батарея решит взорваться, она сделает это независимо от дополнительной внешней брони. Ну, с броней конечно громче будет, если очень повезет - даже с осколками.

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Сегодня принудительно сжег путем протыкания острым предметом батарейку ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 30C hardcase pack. Почему я сделал это?
    А жалко, они бы ещё могли долго поработать, например в шуруповёрте.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А жалко, они бы ещё могли долго поработать, например в шуруповёрте.
    Так ведь она не обеспечивала нормальной токоотдачи. В шуруповерте тоже стоит электромотор, и нагрузки там нехилые.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Эта тема уже сто раз поднималась, уже по моему всем надоела. Если аккум у вас загорелся - значит он ещё вполне рабочий был. У меня ни один не горит - из него всё выжато.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    Так ведь она не обеспечивала нормальной токоотдачи
    у вас скорее всего не весь пак сдох, а одна банка, по этому моторчик вместо положеных 7.4В получал около 4-5В, вот и ехала машина еле-еле. Викторуже не однократно советовал - выкидываем мертвую банку, живую оставляем. Как появится ещё одна/две спаиваем и получаем живой пак либо для модели, либо для шуруповерта, или ещё для чего.. Если денег не жалко или лень, конечно можно не заморачиваться и просто каждый раз брать новый акк.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ClearSky Посмотреть сообщение
    ... В шуруповерте тоже стоит электромотор, и нагрузки там не...
    Шуруповерт - полная фигня по сравнению с моделями. В любом шуруповерте токи меньше 10А. В реальности, думаю, даже 7-8А не превышают.

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я замерял ток в шуруповерте. 10 ампер - 15 в пике. макита литий ионные аккумуляторы 12 вольт. ( заморачивался - проверял потянет ли гнездо прикуривателя в авто)

    А по теме. Сегодня 2 ака пролежали в машине на солнце. Достал - оба надутые - остыли - снова норм. Ох боюсь я этих акков. Один загорелся при зарядке один разьем хт60 остался.

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Эта тема уже сто раз поднималась, уже по моему всем надоела. Если загорелся - значит он ещё вполне рабочий был. У меня ни один не горит - из него всё выжато.
    В моей батарее, когда я снял с нее жесткий корпус, в который она была заключена, одна банка уже сдулась, и через это отверстие вытекло немного гелеобразного электролита, а вторая была надута так же,?как у вас.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >> Почему пухнут LiPo аккумуляторы? <<
    Потому что
    1. Может вы превышаете допустимый ток ЛиПо
    2. Либо вы покупаете их из любимого магазина некондиционных товаров "ХК". Однако я сам там покупаю но я даю фору ЛиПо в 80% и оно не пухнет

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    У меня на работе штук 40 различных батарей, от ХК 2S 250mah до Maxamps 11000mah. Так вот скажу что все это как судьба решит. Сейчас поражаюсь maxamps 11000mah 4S, ток должна давать до 40C, т.е. 40*11=440А, 6 движков в пике жрут 180А. Так вот когда я пролетал 20 минут, и высадил акк до 3.7 на банку, батарея была 60 градусов! Палец держать горячо! Причем все сделано по уму - разъёмы не меньше 6мм бананов. И эта батарея стоит 10 тысяч! А на деле хрень. Точно у такой же но 3S одна из банок просела на 0.4В. Т.е. 12.4 12.4 и 12.0. Зарядник нормальный, не Китай.

    а зато ХК из 30 только одна пришла с браком - вытек электролит, проплавив хардкейс.

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А все-таки так никто точно и не описал, какие конкретно в LiPo ячейке происходят физико-химические процессы, приводящие к образованию газов в ней :-(. Какой газ? Когда образуется - при заряде, разряде, хранении? Обратима ли реакция газообразования? Если обратима, то при каких условиях? Если необратима, то нужно ли как-то удалять газ из ячейки? Поможет ли ячейке удаление газа из оболочки или, наоборот, нанесет ей непоправимый вред? Меня интересуют точные ответы, а не статистика, сколько у кого каких аккумуляторов вспухло и каких моделей.

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Так может будет больше толку если задать это на химическом форуме? У нас тут интересы немного другого направления. По крайней мере у меня.
    ЗЫ И кстати если вам на химическом форуме дадут грамотный и внятный ответ, вы поймете? Как говорил Гришковец: "самая бесполезная вещь это иностранный разговорник. Ну спросишь ты что-нибудь на непонятном тебе языке. Так тебе же ответят!"

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    википики рулит. Читайте про электрохимическую ячейку.

  31. #28

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Дополнил свои знания из этой простенькой статьи..
    http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    У меня на работе штук 40 различных батарей, от ХК 2S 250mah до Maxamps 11000mah. Так вот скажу что все это как судьба решит. Сейчас поражаюсь maxamps 11000mah 4S, ток должна давать до 40C, т.е. 40*11=440А, 6 движков в пике жрут 180А. Так вот когда я пролетал 20 минут, и высадил акк до 3.7 на банку, батарея была 60 градусов! Палец держать горячо! Причем все сделано по уму - разъёмы не меньше 6мм бананов. И эта батарея стоит 10 тысяч! А на деле хрень. Точно у такой же но 3S одна из банок просела на 0.4В. Т.е. 12.4 12.4 и 12.0. Зарядник нормальный, не Китай.

    а зато ХК из 30 только одна пришла с браком - вытек электролит, проплавив хардкейс.
    Тоже чуть не купил Максамп 11000, спасло то, что в Украину у них доставки нет. А в процессе поиска магазинов наткнулся вот на такое сообщение:

    Инфа по maxamp чудобатарейкам - почему же они так мало весят?
    Суть сводится к тому что один голландский дистрибутор прочухал, что на 6ти банках при токах около 50а напряжение сразу проседает до 22в.
    написал письмо максампам с вопросом что за фигня, на что получил ответ: "поскольку наши батарейки предназначены прежде всего для машинок, то мы указываем на наших батарейках кратковременные максимальные токи, тк именно они (для машинок) важны.

    реально наши батарейки держат не более 5С (!!!) продолжительной нагрузки."

    еще разок доказательство что блин чудес на свете нет)

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Тоже чуть не купил Максамп 11000, спасло то, что в Украину у них доставки нет. А в процессе поиска магазинов наткнулся вот на такое сообщение:
    ну 5С даже для машинок мизер, батарея весом 800 г это всяко 1/8 масштаб типа саважа влюкс (там ставится две 2S по 400 г.) и 11*5=55А, а регуль у саважа 120А и пиковые до 800А, таким образом вообще не понятно зачем она нужна.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Да, вовремя дали ссылку на эту ветку. Я последнее время часто поглядывал на http://diarfly.ru/catalog/1376/ . У меня квадрик большой с максимальным потреблением тока 136А ( по калькулятору) при висении около 30А. Батарея 5 банок 6000А ( шестая банка ампутирована) Второй случай уже за полгода когда накрывается первая банка в этих http://diarfly.ru/catalog/695/ аккумуляторах. При зарядке на ней всегда в конце напряжение 4. 2, когда на остальных 3. 9. Но остальные батареи , в которых 3 банки балансируется нормально.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да не покупайте вы эти Turnigy nano-tech, есть на ХК Zippy Compact или Rhino.

  36. #33

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да не покупайте вы эти Turnigy nano-tech, есть на ХК Zippy Compact или Rhino.
    Да, уж теперь точно не буду покупать. Этот магазин, что в ссылках просто рядом и купить завтра было удобнее чем ждать месяц, а выбор вот таков только был.

  37. #34

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Zippy Compact или Rhino.
    А турниджи синие забыли? На ХК ведь ясно написано :

    TURNIGY® Batteries explained
    Zippy: Great value for money. Average Cycle Life* (100+) and minimal voltage sag under load.
    TURNIGY Standard: Excellent value, Longer Cycle life* (160+) and very low voltage sag under load.
    TUNIGY nano-tech: Unbeatable performance, Longest Cycle Life* (250+) and almost 0 voltage sag under load.
    *Cycle Life results from discharging at full C rate to 3v. End of life when battery has 80% capacity.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от super user Посмотреть сообщение
    А турниджи синие забыли? На ХК ведь ясно написано :
    Не забыл, просто никогда не использовал.
    А то, что ХК написал, я бы поставил в обратном порядке.

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Вот перевод через гугл:
    Turnigy ® Батареи объяснил
    Zippy: Великая ценность денег. Средний срок службы * (100 +) и минимальным провал напряжения под нагрузкой.
    TURNIGY Стандарт: Превосходное качество, долгий цикл жизни * (160 +) и очень низкой провал напряжения под нагрузкой.
    TUNIGY нано-технологий: непревзойденную производительность, длинный цикл жизни * (250 +) и почти 0 напряжение прогиба под нагрузкой.
    * Количество циклов зарядки результатом разрядки с полной скоростью C до 3В. Конец жизни, когда батарея имеет 80% мощности.
    Тут как то про турниги нанотехи написано совсем неплохо. Или я не правильно что понял? А что за турниги синие, они вроде как все синие.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    2S вроде нормальные, претензии только к 3S

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от super user Посмотреть сообщение
    2S вроде нормальные, претензии только к 3S
    Кстати 3 банки тоже хочу поругать нанотехи, долго не хотели мы с другом в это верить, всё грешили на самодельный аппарат, потому что мои 6 банок отлетали как то половину жизни своей не включая пищалку при полном газе. А у него по расчетам всё нормально, но не выдают они своих 5А

  42. #39

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    64
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Эта тема уже сто раз поднималась, уже по моему всем надоела. Если аккум у вас загорелся - значит он ещё вполне рабочий был. У меня ни один не горит - из него всё выжато.
    Имею точно такие:-DUALSKY Xpower 2200mah 11.V 16C, ( покупал с Lindinger где-то по 70 euro за шт) это мои первые аккумуляторы им уже 4 года эксплуатации, один уже давно вздулcя как у вас на фото, второй практически плоский. Куда я их только не ставил - и на Calmato 1400mm, на котором учился и на Sniper 1400mm и другим давал покататься... а они всё не помирают, да и по тяги претензий нет. Много раз, хотел их выбросить по причине вздутия одного из них, но так и не решился. ~ Купил 4шт новых - TURNIGY 1800mah 40-50C, после буквально 2х-3х полётов практически в пол-газа, ну максимум секунд по 5-8 свечкой вверх на Gemini от Multiplex, мотор NTM 3536 1400,винт 10х5, и мои НОВЫЕ акки вздулись больше, чем мои древние DUALSKY. Подскажите, чего я не "догоняю" ???

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от maskaljazz Посмотреть сообщение
    НОВЫЕ акки вздулись больше, чем мои древние DUALSKY. Подскажите, чего я не "догоняю" ???
    Да это у всех. Я новый Gens Ace 7000 mAh зарядил первый раз на 5А и тут же вздулся. Пришлось разобрать корпус и немного приплюснуть, только аккуратно, чтобы не загорелся. Просто надавил на него, а потом снова засунь в хардкейс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хранение Li-Po аккумуляторов
    от ram9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 10:17
  3. Куплю LiPo аккумулятор MaxAmps 11000mAh 40C 4-sell 14,8V
    от fess.7575 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 22:10
  4. Схема для разряда LiPo аккумуляторов
    от cnyx в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 21:46
  5. Продам LiPo аккумулятор MaxAmps 11000mAh 40C 4-sell 14,8V
    от MIG99 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения