Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Друг перешел пилотажить на электричество - 10S. Две батарейки по 5000ма 5S. Имеет три комплекта батареек. Я тоже себе комплектую ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45

    Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

    Друг перешел пилотажить на электричество - 10S.
    Две батарейки по 5000ма 5S. Имеет три комплекта батареек.
    Я тоже себе комплектую электросамоль на таких же.

    Хочется летать без ограничений как на бензине и не иметь кучи батареек.

    Приводим тут статистику кто и как это делает. Те кто в поле не заряжает, а возит с собой Nnn комплектов - тоже отпишитесь.

    Коменты, желательно исключить, если кому надо спросят в личку.. Что типа как было про "ДВС тяга, статистика". Тут хочется собрать все типы и варианты зарядок.
    Раз вами этот выбор сделан, значит на то были причины и будут понятны тенденции.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Приветствую! К примеру мой опыт.
    Зарядка SKYRC E6680 одноканальная подключаю к акку авто.., беру пару разряженных 3S 6400ма, подключаю последовательно к зарядке (перемычка 2 крокодильчика)
    Выставляю на дисплее 6S(22.2v), режим 1С, FAST Charg (быстрая) без балансировки.
    Пока перекусили то-сё, аккумы готовы к использованию, очень удобно. Так все комплекты по кругу..
    Балансировка ячеек только в домашних условиях.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Мы сами пока на поле не заряжаем..
    Че-то молчат все.
    Размерчик наверное уже не детский и эту задачу мало кто решил.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    6-7 паков в сумке.
    55Ачас старый аккумулятор от промышленной системы бесперебойного питания
    iCharger 3010B
    Автомобиль (парочку паков от него можно зарядить).
    В активе: 12-14 полетов получается слетать, дальше уже здоровья не хватает, глаз замыливается...
    Fast Charge не использую, лучше балансировать.

    Прикупил инверторный бензогенератор киловаттный - вместо помирающей 55Ачас - еще не применял в полный рост
    Зарядник слегка помер - выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Бензогенератор 1000Вт (лучше бы на 2000, но размеры и вес другие) и обычный комплект, зарядка 2х500Вт и источник питания 1000 Вт. Позволяет заряжать с двух портов по 15-20А, по времени примерно 15-20 мин выходит. Зарядка Гейперион
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 07.07.2013 в 20:57.

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Вожу комплект на полётный день 8-10 паков 6S1P ~5000mAh, от машины не заряжаю т.к. она может стать после заряда пары 6S паков "памятником" (есть такой опыт ).

    Помимо чего-то крупного всегда в машине валяется пенолёт, для заполнения перерывов и пауз (4-6 вылетов).

    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    В активе: 12-14 полетов получается слетать, глаз замыливается...
    На все сто согласен. Эффективны максимум 10 полётов, дальше - relax take it easy......

    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.
    Порекомендую Hyperion 720i DUO3 - два канала по 500W.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    С собой 6шт 4s3700. Либо одну такую в самолет 1.50 либо две в 1.80. Заряжаю от автомобильного акка 55ач. Зарядник ТР820CD, двухканальный, на канал 8 банок. Вешаю пару сборок последовательно на канал. Ток примерно 1,5с.После шести заряженных батареек очень нужно заводить машину.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Заряжаю от автомобильного акка 55ач.
    Специально для зарядника или штатный автомобиля?

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Штатный.

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Штатный.
    ;-) Значит, на поле постоянно полно друзей, у которых можно "подкурить".
    Так не рискую.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Один к одному вешаю перепост с Тюменского форума. Простите за эмоциональность, она относилась к тому форуму
    http://forum.angar72.ru/index.php?showtopic=156


    Блииин, парни, ну сколько можно?
    Давайте по-чесноку: в Тюмении есть один человек, который третий год летает на "большом" электричестве. Остальные третий год собираются
    И этот один вам со всей ответственностью скажет, что заряжаться надо в поле, от автомобиля. Ничего ему не станется! Я на трофи вот с такой лебедкой ездил, ни одного генератора не спалил (в отличии от лебёдочных моторов). Посмотрите характеристики: 480 ампер!
    Аккумуляторов лучше иметь мало. Зарядников 2, но хороших. У меня FMA PowerLab8.
    Для модели с 1 паком (6S): 4 штуки. Очень щадящий режим. Ток зарядки: 2С, время отдыха (охлаждения) батареи после полёта перед зарядкой 10 минут. Один зарядник, 2 пака в параллель.
    Для модели с 2 паками (10-12S): 6 штук. Щадящий режим. Ток зарядки 2,5-3С, время отдыха 10 минут. 2 зарядника, 2 пака в параллель.
    Перерывы между полётами - минимальны на отдышаться\покурить\чаю выпить.
    Количество полётов - не ограничено.
    Дома - вообще силовые не заряжаю! Дома у меня дохлый Гиперион, который 2А зарядки на 6S выдаёт. Только если дозарядить/отбалансировать.

    В среднем у меня получается около 10-12 полётов в хороший полётный день. Теперь скажите мне, сколько килограмм лития вам надо притащить на поле, если заряжаться дома?
    Не, я, конечно, не настаиваю, каждый мастурбирует на свой манер, я просто не могу понять маниакальной привязанности к домашней зарядке.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Саша, со всем уважением, на сколько сезонов тебе хватает паков в таком режиме? В том же сезоне они начинают умирать.... У меня конечно же нет такой большой статистики, но как минимум 4 пака надо иметь, и то при условии что на поле есть народ чтоб отвлечься на "а поговорить?".
    З.Ы. "Электричество" пока небольшое, но уже все равно в теме... Дома заряжаем все паки в режиме балансировки, на поле fast charge. И так же 8-10 полетов в режиме с "перекурами"

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    написал же. 4 штуки и 6 штук соответсвенно.
    А куда деваться, если спарка (10-12S). На 10 полётов - 20 кирпичей тащить?
    Дохнут они, думаю, от недостатка качества.

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Привет всем, заряжаюсь в поле: Бензогенератор 1,8 квт + блок питания 1,5квт 24в + iCharger 4010Duo.
    Основная причина неиспользования автомобильного генератора- время + не надо держать заведённый автомобиль. Летаю на 6S 3300Х2 , имею 4-е пары, полёты можно делать "нон стоп".

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.
    В том и разница, что ни Поверлаб 8, который был у меня, ни 4010Duo, который сейчас у меня не развивает полную выходную мощность при питании 12-ю вольтами от автомобильной сети. Например у Поверлаба это чуть больше 600вт, и ток на выходе порядка 17а, и всё, а вот при питании 24в, мы получаем на выходе как раз 40а, и соответственно время заряда сокращается.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
    У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
    У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся
    Вот, 20 А, это не 40 А, ограничение по току я конечно же видел, и выставил его макс возможным для моего генератора автомобиля, и несмотря на это при работе на холостых видно, что в момент зарядки генератор не справляется с зарядкой и самого собственно автомобильного аккума, и с нагрузкой которую ты навесил, ибо идёт падение напряжения на аккумуляторе,- в начале заряда мы имеем 13,7в, и потом оно потихоньку снижается до 12,5в, понятно если "погазовать", то начинает расти.
    Вот собственно "Гена"

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    говоря о 20А, я имел ввиду зарядный ток для 6S. Потребляемый при этом - дофигища (не помню, чуть ли не 40).
    Мои машины справляются все. Да, справедливоссти ради, езжу я на тракторах. Дизельные Геленд, Деф и Крузер 105. Генераторы мощные, аккумуляторы... большие У ТЛК и вовсе их 2 по штату. Да, машина всё время тарахтит... хрен с ней, гена тоже тарахтит. Да, напруга на аккуме падает, ну и хрен с ней, кратковременно и до 10В можно. Да, нагрузка на генератор неслабая. У крузера нет электроники, поддерживающей обороты ХХ, так 4,2л мотор просаживается в момент начала зарядки. Ну и хрен с ним.
    Я получаю свой зарядный ток в 20А (а это 5С) больше мне не надо (пока). Зато минимум лишних делталей и ненужных телодвижений.
    А у тебя: преобразователь, генератор, который надо заправлять и обслуживать... Да нуна! Лень мне не позволит

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Я понял что Вы имели в виду 20А зарядныный ток, но мне этого мало, с имеющимся 4010Duo я могу "снимать" 55А зарядного тока с двух каналов при заряде 6S в поле, а дома вообще 80 А с двух кналов(дома блок питания 2950вт, 48в. А так каждому своё, каждый идёт своим путём.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Про "своим путём" это Вы очень верно подметили Гле-то я это уже слышал . Кстати, извиняюсь, что несанкционированно перешёл на "ты"...
    Всё верно. Причем в моём пути тупик наступит изрядно раньше Вашего. Но, еще раз повторю: решение должно быть соразмерно задаче. Я заряжаю 2 кирпича одним зарядником с током 20А (10А на киприч). У вас 4 кирпича - током 40А. Получается абсолютно то же самое - 10А на кирпич. Это 2,5С. По декларации, ему можно пихнуть и 5С (20А на аккум), но дохнут, как мухи китайцкие акки при таком обращении.

    Когда я гоняю модель на 6Ы мне хватает 4 кирпичей и 1 гарядника для прлёттов "нон стоп". В случае 12Ы я беру ещё 2 кирпича и ещё один зарядник И это всё равно меньше, чем гена и конвертер

    ЗЫ: разучился коротко и ясно излагать мысли... сплошной сумбур...

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В общем получается, что автомобиля достаточно. Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879



  27. #24

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Всеже в электрическом варианте нет проблем и одни плюсы при размахе до 1.5 метра. Дальше начинаются нюансы и компромиссы

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Алексей... Вы озвучили мнение 3-х летней давности...
    У Вас много электромоделей более 1,5м?

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Пока ни одной. Сейчас думаю, что взять на 1.8 метра. Электричку или бензин.

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Тогда откуда такая уверенность по поводу "до 1,5м"?
    Всякое категоричное выражение неверно, включая и это (с)

    Если интересно моё мнение, то:
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    С рекомендованным сетапом. AXI Gold Line 5320/18 винт 20х8
    Поверьте, будет вам щастте!

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Было бы счастье у электромоделей, если аккумуляторы сделали бы на порядок живучей. А то живут не особо долго
    Когда уже в Сколково придумают аккумуляторы, которые служить будут долго.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Imax6 + Imax8
    Graupner Balancer 6 Plus (слабоват, но если батарейки хорошие, то успевает балансировать)
    четыре батарейки 5ач

    В поле "переносной" (с ручками) свинцовый 40Ач + в машине 70Ач
    Безперебойно не получается, но с перекурами - вполне

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    поверлаб-6

    вожу собой 4 батареи 6s-5000

    автомобильная батарейка 60ампер/часов способна зарядить четыре аккума. больше, как правило, не надо. мотор не завожу.
    заряжаю по одному, как раз успевают остыть. ток зарядки 10А, соответственно "сосет" 20А

    после/перед полетов (выбираюсь как правило на выходных) в гараже заряжаю автомобильную батарейку элементарной аккуцелькой, током 2А.

    кстати ,провода с крокодилами у меня метра полтора. не люблю под капотом зарядку ставить. размещается сбоку в тени машины на чемоданчике

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Hyperion 0661 AC/DC всё от борта ДВС и силовых электро и до АС бытовой техники. С 2009 года никаких проблем

  35. #32

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Паки для F3A - 2 x 5S1P 5000Mah Rhino и 4900Mah Zippy Flightmax - 5 комплектов
    Для 1 m и 1.5 m PA Эдик и И Катана паки 3S1P 2200Mah Precision Aerobatics по одной и две сборки последовательно соответсвенно
    Заряжаю все с балансировкой током 1С в офисе в ночь перед полетами.
    Зарядник Schulze Next-II 14-801 два канала по 800 Ватт. В офисе - от параллельной сборки двух АТХ БП 660 Вт каждый
    В поле - зарядка током 2С без балансировки, источник - родная 90Mah батарея гелена, подзавожусь на всякий случай каждые 2-3 сборки, хотя есть дублирующая мелкая баттарея в авто (МБ)

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ситуация понемногу улучшается. Вот только свинцовый 45Ач помер. А был удобный, с ручками для переноски. Придётся искать другой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9696.jpg
Просмотров: 179
Размер:	76.5 Кб
ID:	918463

  37. #34

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
    Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
    Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion'ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Катайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Попробуйте обычной автомобильной зарядкой .В вашем случае ставим 6а и заряжаем пока не начнет кипеть. Похоже на недозаряд.

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Купил для зарядки в поле автомобильный аккумулятор 60Ач.
    Первые 4-5 выездов из него можно было взять 35-40Ач, а сейчас, после 14-15 циклов и до 25 не дотягивает.
    Это от того, что взял самый дешёвый, или я делаю с ним что то не так? Заряжаю его дома Hiperion'ом, CC-CV 10A 14,4V. Может надо током поменьше? Или наоборот, побольше?
    Автоаккумуляторы "настроены" на автомобильную жизнь. Мой друг с этим столкнулся. У него ветроустановка и солнечные батареи. Они замечательно заряжают автоакумуляторы. Но такой режим заряд - медленный разряд для автоаккумулятора не является нормальным.
    У него тоже умирают все и быстро. Автоакумуляторы "любят" всегда заряжатся и иногда отдавать большой ток. А отдавать малый ток, похоже не любят. Гелевые тоже пробовал. Это как раз и сдерживает альтернативную энергетику. Негде хранить энергию и отдавать в нужное время..

    Поэтому зарядка от установленных на авто аккумуляторах не существенно их, но все же убивает, если авто не заведен.
    А отдельные автоаккумуляторы заряженные дома - мрут быстро.

  40. #37

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Т.е. получается, что выгоднее брать из него бОльшие токи, например заряжая впараллель. Попробую, я то по незнанию старался наоборот, снижать нагрузку заряжая по одному. Но похоже помирает уже, сегодня и 20 не отдал .

  41. #38

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Ящетаю, имеет смысл купить комплект батарей на нужное количество полетов. И им легче, и автомобиль целее

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Тоже выход. Но:
    а. Жаба.
    б. Заряжать дома толпу батареек тоже тот ещё цирк. Каждые полчаса (а если разные каналы пошли вразнобой, то и чаще) подрывайся и беги батарейки менять. Супруга уже зовом роботов пиликанье зарядки называет .

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну из всего топика уже как-то понятно, что надо заряжать от автомобиля, если есть. Или от электростанции портативной. Единственно, что при зарядке от авто не плохо бы иметь пищалку, критически низкого разряда, чтобы не просаживать акум излишне. Свинцовые тоже не в радости от большой просадки и это их убивает. А заржать на все время работающем авто, тоже как-то не то.

    Возить с собой кучу акумов на день полетов - это отличная мысль, сам так делаю на мелколетах, но в этой теме пробуем обойтись 3 комплектами. и заряжать их нещщадно и выкинуть после сезона или двух если повезет
    Кстати многие вертолетчики в поле не балансируют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Генератор для зарядки в поле
    от Tolyn 66 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 14:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 13:27
  4. Что призошло с батарейкой?
    от Евгений Николаевич в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 21:26
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения