Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Индикатор разряда для LiFePo4

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Может я плохо искал или их нет вообще .. что известно на эту тему???...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160

    Индикатор разряда для LiFePo4

    Может я плохо искал или их нет вообще .. что известно на эту тему???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от alexsy Посмотреть сообщение
    Может я плохо искал или их нет вообще .. что известно на эту тему???
    Амперметр + таймер - самый простой и надежный вариант.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Калибровать задолбаешься свой амперметр, особенно в условиях неравномерного потребления и "нарубкой" электричества ШИМ-ом.
    Все нормальные устройства таки измеряют степень заряда через напряжение.

  5. #4

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Puwkes Посмотреть сообщение
    Вы так неуважаете человека? если ему такое советуете?
    Или никогда Ферум в руках не держали (летали)?
    Никогда никакие светодиоды ничем Вам с ферумом не помогут.
    Первый постоер правильно сказал! Но уточнить нужно было по слову ОДОМЕТР.
    Вот самое лечшее что может быть и самое полезное. Для питания борта.
    Сам до сих пор на такую штуку засматриваюсь...или о проекте соорудить такое.
    http://www.nqrc.com/?vp=PLD-MCC1
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548115
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1477133

    Удачи! Есть интерес обсудить приборчик пишите.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Или никогда Ферум в руках не держали (летали)?
    Никогда никакие светодиоды ничем Вам с ферумом не ...
    У ферумов кривая разряда более крутая, чем у полимеров. Снимал и смотрел сам на стенде. И если уж для полимеров умудряются без проблем диагностировать разряд, то у феррумов - и подавно! Просто напряжения "нестандартные" и посему индикаторы для них менее распространены. О качестве конкретного предложенного ничего не скажу - не использовал. Но чисто теоретически - ничто не мешает таковым индикаторам существовать.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У ферумов кривая разряда более крутая, чем у полимеров. Снимал и смотрел сам на стенде. И если уж для полимеров умудряются без проблем диагностировать разряд, то у феррумов - и подавно!
    Добрый день.
    Вы что то спутали уважаемый, блее крутая - это когда идет более круто вверх или вниз. А у Ферума они более пологая, так как идет почти горизонтально и только по графику разряда и с очень высоким разрешением можно отследить. На Гиперионовском феруме падение (снижение, дельта) к концу пвзряда составляет всего где то 0,2-0,3 вольта и то это при статической нагрузке, что бы можно было изменить. При динамической напряжение борта восстанавливаеться почти до первоначального при снижении тока. В этом то и вся проблема. Отслеживать почти нечего.

    А вот по полимерам Вы совсем ошиблись, вот у них то кривая разряда более крутая и напряжение настолько значительно падет - что вполне отслеживаемо пороговыми индикаторами.
    С уважением.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Кривую "плющит" при значительных токовых нагрузках, когда регулятор сам начинает потихоньку отсекать газ, фиксируя напряжение. При менее злых токах - там хорошая такая кривая с вполне обнаруживаемым наклоном.

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Сообщение от Puwkes
    Для 2-х банок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Battery.html
    Вы так неуважаете человека? если ему такое советуете?
    Вы меня не так поняли или, точнее, я не так выразился.
    Я имел в виду фразу топикстартера:
    Цитата Сообщение от alexsy Посмотреть сообщение
    Может я плохо искал или их нет вообще
    ,
    на что и отписал ссылкой- это единственное, что я сам видел для LiFePo4.
    Я не советовал покупать его, а лишь указал на его наличие в природе, только и всего

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Из проверенного- вот этот прибор ( ну, и все остальные, входящие в семейство) позволяет отследить приближение разряда ЛиФе. Если перед полетом пошевелить всеми рулями и он заморгает, то, лучше , не лететь.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Вот такие показывают довольно точно остаток в Лайфах http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9705832 , но на практике гораздо вернее определить потребление за полет с помощью обычного зарядника и исходить из этого

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    гораздо вернее определить потребление за полет с помощью обычного зарядника и исходить из этого
    В смысле - поставить на зарядку и посмотреть сколько набъется?
    Валялась такая мерялка с КинКонга, дай думаю сравню показания:
    Ферум 2100 2s
    китайское чудо показывает почти полный акк;
    гиперион показывает треть;
    зарядка затолкала 700 ма;
    Вопрос-кому верить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	62.1 Кб
ID:	842093  
    Последний раз редактировалось MazzaFackka; 15.09.2013 в 22:49.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Индикаторами и тестерами феррумы точно измерить невозможно и очень опасно, кстати. Так как кривая разряда очень пологая, потом резко падает вниз. Верить можно только заряднику после полетов.

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    можно вот таким индикатором воспользоваться, он настраивается по напряжению и температуре, правда точность может быть маловата.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...S_0_150C_.html
    дискретность по напряжению-0.1в

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня как раз впервые увидел , как индикатор эмкотековского ботового регулятора заморгал, предупреждая о минимальной емкости бортовых LiFe. Залилось почти 80% емкости. Так, что прибору можно верить.

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Elektrougli
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    хочу пристроить LiFePo4 в электрическую отвертку вместо трех NiCD банок и тоже задумался про индикатор разряда. Подумалось - супервизор питания удобная штука для этого, мало потребляет, на выходе транзистор, есть с двумя уровнями срабатывания и т.п. Как думаете - сойдет за монитор разряда нанофосфата?

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Верить можно только заряднику после полетов.
    +1

    Еще хочу добавить к вышесказанному, у них напряжение в свободном состоянии и напряжение до которого они проседают под нагрузкой сильно зависит от температуры, поэтому тестер и прочие приблуды подведут в любой момент!!!

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Парни я хотел спросить о такой фигне http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=22749 или для LiPoFe Этого не надо ???

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Когда напруга на феррумах просядет, индикатор уже из земли пищать будет... Кривая разряда у них очень пологая, затем почти отвесно падает. Зато они по 5-6 лет работают на борту и в любую погоду. Ориентироваться по заряднику на самом деле очень просто. Допустим батарейка на 3000 мА. Из двух (к примеру ) полетова после подзарядки залили 900 мА, значит 450 расходуется за полет и можно спокойно делать 5 полетов. Вот так несколько раз уточнить и все.

    А емкость в идеале нужно подбирать из расчета остаточной емкости после полетов от 50 до 25%.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    то есть такой http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=22749
    для LiPoFe не нужен?

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DEX77 Посмотреть сообщение
    хочу пристроить LiFePo4 в электрическую отвертку вместо трех NiCD банок и тоже задумался про индикатор разряда.
    Зачем в отвертке индикатор? Лифешки не боятся разряда так, как липольки, поэтому при разряде отвертка просто перестанет давать мощность, что и будет сигналом к заряду. Слава богу, она не летает...

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Лифешки не боятся разряда так, как липольки

    Это наверное тог что я ждал.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    450 расходуется за полет и можно спокойно делать 5 полетов.
    Самый надежный способ , а что-бы не вспоминать количество вылетов я клею кусок малярного бумажного скотча на стекло автомобиля или чемодан от апы , а скотч на капоте самоля говорит \ заправлено топливом\

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А можно поподробнее

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Самый надежный способ , а что-бы не вспоминать количество вылетов я клею кусок малярного бумажного скотча на стекло автомобиля или чемодан от апы , а скотч на капоте самоля говорит \ заправлено топливом\
    Если честно, ничего не понял Обычно все тренировки заранее намечены, и всегда есть план - что собственно отработать (налетать), зачем и сколько. При этом (как правило) количество полетов за тренировку либо одинаково, либо определено заранее.

    При чем тут скотч на стекле машины и говорящий скотч на капоте самолета...

    Если же полеты проходят по принципу "как бык посса...", то не грешно и подзарядится в поле, занимает от 20- до 30 мин. Подняв капот автомобиля и запитав зарядник (если капот конечно скотчем не заклеен)

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    При чем тут скотч на стекле машины и говорящий скотч на копоте самолета...
    Игорь\ говорящий скотч \это переносное значение в нашем языке . Попробую понятней , мы втроем в поле летаем не по очереди , общаемся ,шашлык то се . Возможно старческий склероз , и что бы не забыть количество вылетов клею кусок скотча на заднее стекло автомобиля , один кусок один вылет , отлетал 5 раз скотч вон ак на зарядку . Теперь с капотом \ у меня бак через фонарь не видно \ заправил , скотч на капот или на пропеллер . Перед вылетом скотч снимаю . Это все для того чтобы не было русского авось , должно хватить , вроде заправлял. Вот сейчас ферумники проверяю , под нагрузкой \ две нити лампы от авто \ 6 вольт держит до последнего \ лампочка горит \ и в конце разряда тухнет за пару секунд и 2 вольта на банку . Порог не отследить , слишком быстро это происходит и нет тока .
    Последний раз редактировалось alekse; 23.09.2013 в 23:25.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну блиин! Теперь понятно так бы сразу и сказал
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.09.2013 в 23:33.

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    так бы сразу и сказал
    Ну , если что не так извиняйте . Кстати , ферумники проверять надо иногда . Только сейчас 2с ферум 1500 разрядил до 2V на элемент , и зарядил залилось 670 ма , потеря емкости одной или двух банок а вольтаж в норме . Вот и подводный камень на 5 полетов по 250 ма можно не рассчитывать . Подключил нагрузку , одна банка держит 3,06 а на второй падает , за 3 минуты уже 2,81 . Ак умер . Лампочка потухла , одна банка 2,2в другая 3,24 \без нагрузки \. Банка сдохла навсегда .
    Последний раз редактировалось alekse; 24.09.2013 в 00:13.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Феррумы 123 и Гейперион восстанавливаются, за остальные не скажу

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Феррумы 123 и Гейперион восстанавливаются, за остальные не скажу
    Технология не военносекретная ?

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ага, очень военная Регулярные полеты

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ага, очень военная Регулярные полеты
    Прям как в медецине --- Если органом не пользуешся то отрафируеться. :-)

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892

  37. #34

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У ферумов кривая разряда более крутая, чем у полимеров. Снимал и смотрел сам на стенде. И если уж для полимеров умудряются без проблем диагностировать разряд, то у феррумов - и подавно...
    А можно чуть подробнее? С цЫферками. Просто для контроля остаточной емкости аккумулятора от напряжения, грузить его нужно фиксированным током, а не шуршанием машинок. На никель-кадмии таким током считается 0,2С, при этом напряжение устаканивается за 7-10 секунд, после чего замер можно считать достоверным. Одометр штука хорошая, но имеет смысл только при немецкой организации разума пользователя - аккумы должны быть заведомо работоспособного возраста, свежезаряженные и от одного производителя. Если исходное состояние аккумулятора неизвестно (или известно, но с поправками на шашлык), то реально оценить его состояние можно только по напряжению, либо "на зарядку становись"(С). Опыт с ЭМКОТЕХОМ - тому подтверждение.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Попробуйте отследить .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A123Disc.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	28.8 Кб
ID:	846888  

  39. #36

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Попробуйте отследить .
    С разрядными характеристиками знаком, они похожие у всех аккумуляторов. Для теста нужно подобрать правильный контрольный ток. По приведенным графикам смею предположить, что для А123 он составит около 1С. Задача индикатора - предотвратить последний полет (не путать с крайним ), когда остаточная емкость составляет 10% и менее решается совершенно спокойно. Во всяком случае - для бортового питания. На досуге займусь

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На досуге займусь
    Желательно , ноу-хау для телеметрии , удачи .

  41. #38

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Увы, с телеметрией ничего не выйдет. Там оно будет пищщать уже в последнем крутом пике. Это может только девайс наземного применения - индикатор (желательно побаночный), совмещенный с таймером и фиксированной токовой нагрузкой. Именно так в незапамятные времена мы проверяли свои верные ЦНК-0,45

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна схема индикатора разряда 1S LiPo.
    от vikar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 00:57
  2. Куплю Turnigy nano-tech 2100mAh 2S1P 20С LiFePo4
    от Tp@KTopu$T® в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 16:20
  3. Продам Бортовые АКБ Hyperion LiFePO4 G3 3000мАч 6.6В 2S
    от sgon в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 18:32
  4. Продам Маяк 3 индикатор батареи
    от Dollar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения