Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 660

PowerLab или?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Может поможет: http://forum.rcdesign.ru/f88/thread361747.html...

  1. #521

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Может поможет: Есть ли спецы по PowerLab 8v2?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    483
    У меня данная проблема была даже с новым аккумулятором. От бортовой сети авто отбиралось 20А. Больше не нагружал.

  4. #523

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может поможет
    я не готов на такие жертвы
    не хочется еще с собой и генератор таскать...

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    От бортовой сети авто отбиралось 20А
    как правило, использую режим "аккуратной зарядки", а там больше 10А ну ни как...
    по памяти, напруга под нагрузкой 13,6в - данные с "плюшки"

    может просто сместить минимальное напряжение источника питания?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 04.06.2016 в 17:56.

  5. #524

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Продолжаю в одиночестве о своей проблеме.
    Поставил заряжаться в режиме Accurate charge 2 шт Генсов 5000\45С параллельно током 10А до напряжения 4.1. Через час, когда на 6-й банке уже минут 20 держалось 4.1 (остальные отставали), остановил процесс, а на хрена продолжать, если я за это время поодиночке спокойно заряжу эти 2 штуки. Результат:

    4,091 - 4,086 - 4,085 - 4,091 - 4,108 - 4,215
    4,082 - 4,086 - 4,087 - 4,085- -4,070 - 3,990

    Обратите внимание на 6-е банки: среднее арифметическое составляет заданные 4.1. Ну вот как так? Они же были параллельно соединены. Почему с акками 1300...1450mah подобного не происходит?
    Кстати, шестая банка все время опережала, и в течение всего часа, даже когда на ней уже было стабильно 4.1, проброс на ней был 34% всего, т.е. продолжала заряжаться?
    Еще одно наблюдение: Если сторить акки 1300...1450mah, разряд идет током 10А, какой и установлен в этом пресете. А если сторить 4200...5000mah, то максимальный ток разряда не больше 4.15А. Почему? Как-то это связано.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    483
    Пробовал, менял, но при старте вентилятора бросок по питанию на столько сильный происходил, что PLка отрубала заряд. На поле особо некогда аккуратным зарядом заливать, но пробовал разные режимы и разные токи заряда, результат одинаковый, сбой заряда.

  8. #526

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    тогда что? кондер подключать?
    я обычно не топроплюсь, отлетал 6 акков, пока 3 долетываю, остальные заряжаются. а оставшееся время, если не успело зарядится, можно погулять правда, сейчас акков осталось 7, но это тоже ничего... прогулка чуть дольше

  9. #527

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    483
    Говорю же, печку попробуйте включать, что бы вентилятор радиатора не включался.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Почему при параллельной зарядке итоговое напряжение на одной батарее может быть повышенным, на другой пониженным, а усредненное напряжение на обоих батареях будет нормальным, легко можно объяснить повышенным сопротивлением одного из силовых разъемов (нормальное сопротивление разъема Deans около 0,4 ~ 0,8 мОм). Так как балансировочные выводы на плате MPA соединяются в одну точку через электронные предохранители, которые наверняка имеют некоторое проходное сопротивление, то напряжение, которое идет на разъем балансировки зарядника, в этом случае усредняется.

    Но почему это имеет место только на 6-й банке, мне непонятно. Вероятно этот эффект проявляется всегда на последней банке из-за особенностей разводки платы MPA (или определяется способом измерения напряжения банок).

    Чтобы это идентифицировать, можно попробовать измерить напряжение прямо на силовых выводах каждой параллельной батареи во время зарядки (чтобы исключить влияние разъемов). Можно проткнуть силовые провода иголками и измерять напряжение на иголках. Если напряжения отличаются, то данная проблема имеет место.

    Если попробовать поменять батареи местами на плате MPA, снова зарядить, и пониженное напряжение останется на той же самой батарее, что и раньше, то проблема в силовом разъеме этой батареи.
    Последний раз редактировалось VladislavVY; 04.06.2016 в 21:10.

  12. #529

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Но почему это имеет место только на 6-й банке, мне непонятно. Вероятно этот эффект проявляется всегда на последней банке из-за особенностей разводки платы MPA (или определяется способом измерения напряжения банок).
    причина не в этом, так как
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    с акками 1300...1450mah подобного не происходит
    , что означает, что с платой все в порядке.
    Тут дело либо в том, что PL капризничает с большими токами, либо дело в разъемах. В силовых разъемах вряд ли, так как на всех больших акках припаяны AS-150, остаются балансировочные, но там то что может быть? По одиночке то акки заряжаются быстро и правильно.

  13. #530

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Мысль про дурки с большими токами зарядки на больших акках была неверна, т.к. балансировочный ток у PL - 1А. Непонятно только, каким образом он регулируется: не может же он быть одинаковым для аккума 5000mah и 500mah.
    Разбаланс по банкам может быть только из-за хреновых балансировочных цепей, т.е. имеющих разные сопротивления. PL и MPA исключаем, т.к. другие, менее емкие батареи, заряжаются в параллель корректно. Остаются балансировочные провода и их разъемы на самих акках. А там-то где засада, если по одиночке они заряжаются без проблем?

  14. #531

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    при старте вентилятора бросок по питанию на столько сильный происходил, что PLка отрубала заряд
    Такая же фигня (Honda Civic). Говорят лечится большим кондёром (как аудиофилы делают). Но я (по нескольким причинам) отказался от зарядки генератором авто. Вожу в багажнике пару акков 36Ah - заряжаюсь на поле от них.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если сторить акки 1300...1450mah, разряд идет током 10А, какой и установлен в этом пресете. А если сторить 4200...5000mah, то максимальный ток разряда не больше 4.15А. Почему? Как-то это связано
    Владимир, не понимаю. А "в куда" сторите? У PL'a же 50W на внутренний разряд всего.

  15. #532

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Не понял, что значит "в куда"?

  16. #533

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но я (по нескольким причинам) отказался от зарядки генератором авто.
    если не секрет, то каким?

  17. #534

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Непонятно только, каким образом он регулируется: не может же он быть одинаковым для аккума 5000mah и 500mah.
    Balance Current Limit

  18. #535

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Balance current limit выставляется вручную. Я могу заряжать батарею 10000mah, а могу 10mah, для которой 1А будет неполезен.Не думаю, что рядовой пользователь полезет в расширенные настройки ограничивпть ток балансировки. Я подразумевал авторегулировку. Ну да это попутные рассуждения. Основные ПОЧЕМУ остались. Продолжаю ломать мозг.

  19. #536

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Для рядового пользователя есть пресеты, в которых все это уже настроено. Да и не думаю, что рядовой пользователь купит зарядку такого класса.

    По делу - я за балансирные разъемы/провода. У меня как-то один разъем задурил - при проверке акков тестером (почти всегда проверю перед зарядкой) первая банка стала показывать на 0.2 меньше остальных, тестер заверещал. Думал банке капец, но подергал провода - нормально стало, еще подергал - опять меньше. Заменил этот провод, точнее обрезал и напаял новый.

  20. #537

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    что значит "в куда"?
    Сторить-разряжать большими токами можно только если используется акум в качестве источника питания, тогда в зависимости от настроек по аккуму и используемого профайла (например High Power Storage Charge) можно бОльшие токи. Или мы с Вами друг-друга не поняли?
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    если не секрет, то каким?
    Да какие тут секреты. Причин несколько, причём не все технические
    * гонять движок авто по 3-5 часов на холостых - неполезно
    * пресловутые скачки напряжения при включении вентилятора
    * для меня это хобби - полёты - это отдых! Травка, небо, природа, птички поют и так далее - а возле работающего и воняющего авто или генератора - ну какой кайф?
    * опять же оставлять авто с заведённым движком и ключём в замке зажигания - стрёмно. С учётом что иногда со мной младший сын (8 лет ага, весёлый возраст )
    * Германия - экология. Летать тут можно везде, кроме запретных зон аэропортов и так далее... НО! Если хозяин земли (а поля тут все чьи-то) не против и всяческая другая публика тоже не против. А оставив пердящий на холостых автомобиль на парковке у поля - я рискую нарваться на траблы
    * ну и вообще сама идея многократной конвертации энергии - несколько странная? Хочется жечь бензин для полётов - ну летай на бензиныче! Не?

    В общем испльзую аккумы. Не всё так с ними шоколадно, есть тоже ньюансы. Могу рассказать если кому интересно.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    я за балансирные разъемы/провода
    согласен. балансирные контакты ваще говно же по сути... а для больших токов ну просто смешны. можно попробовать (и я так делал) пшикнуть токопроводящим спреем каким-нибудь. Только аккуратно - чтоб не коротнуть.

  21. #538

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Насчет "в куда" понятно. Кстати, у PL8 на внутренний разряд - 100W.
    Возможно мы друг-друга и недопоняли. Мне неясно, почему PL позволяет разрядить акк 6s/1300 током 10А, а 6s/5000 - только 4А?

    Нашел на HF случай один в один с моим. Прочитал 5 страниц дискуссий. В общем все сводится к тому, что параллельная зарядка - отличная штука, пока что-нибудь не заладится: вялая банка, непропай, дрянные коннекторы, а кто-то еще удлинители на балансировочные провода цепляет. Причем случится это рано или поздно, а дальше, как повезет: в лучшем случае - убитые аккумы. В случае с зарядником уровня PL и индивидуальной зарядкой каждого акка, такого никогда не произойдет. Я свой выбор сделал. Жду заказанный iCharger 308 Duo.

    Еще кое-какие соображения. Параллельная зарядка батарей с большой емкостью имеет больше шансов на неудачу, т.к. внутреннее сопротивление их банок меньше, чем у малоемких батарей. Если в какой либо балансировочной цепи незначительно увеличится сопротивление, то, в случае с маленькими акками, оно может остаться соизмеримым с IR, на больших же акках оно изменится в разы.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 06.06.2016 в 08:41.

  22. #539

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Так что же тогда конкретно с твоими аккумами произошло?
    Ты личку получил от меня вчера?

  23. #540

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    А может и не с аккумами. Может это восстанавливающиеся предохранители на плате не в себе. Проверить мне их нечем. Миллиомметра нет в доступе. Да и как их проверять: при каких температурах какое у них должно быть сопротивление? Если только методом исключения, перемыкая их по очереди. Сколько же это времени займет. Покупать еще одну плату, ради проверки, как-то влом. Даже если я выясню, что это вина предохранителя/предохранителей, то больше пользоваться такой платой не буду, себе дороже.

  24. #541

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, зачем вообще эти платы? Напаять "хвостиков" и всё! Оно и удобнее, особенно в случае подключения спарок-колбас 2х 6S.

  25. #542

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    И платы нах, с предохранителями и без, и хвостики туда же, потому как - лотерея, если нет контроля за каждой банкой. Что раздражает больше всего: причину понимаю, а найти не могу.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 07.06.2016 в 01:17.

  26. #543

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Цепи балансировки никак не могут привести к тому, что после заряда итоговое напряжение на батареях разное. Силовые цепи батарей соединены параллельно.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    4,091 - 4,086 - 4,085 - 4,091 - 4,108 - 4,215
    4,082 - 4,086 - 4,087 - 4,085- -4,070 - 3,990
    24,676V и 24,400V

    Здесь явно какая-то проблема в силовых цепях. Я не помню, показывает ли PowerLab не только внутреннее сопротивление банок, но и общее сопротивление батареи вместе с проводами и разъемами. iCharger Duo это может (Line resistance). Если вычесть из Line resistance сумму внутренних сопротивлений банок, можно получить чистое сопротивление проводки вместе с разъмами. В теории, оно должно быть примерно одинаковым для одинаковых батарей. Если сильно отличается, есть проблема с проводкой батареи (или пайкой проводов к банкам).

  27. #544
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Коллеги! Пришла ко мне зарядка PL6. Включил - работает, но как заряжать? Балансировочный разъем у нее другой какой-то. Неужели еще и переходник какой-то нужен?

    Такой чтоли? https://www.modelhelicopters.co.uk/p...-parallel.html

    Зачем же так извращаться? Неужели нельзя было общий сделать, на котором 90% планеты сидят? Непонятно...

  28. #545

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Ну, если параллельно заряжать, то можно и такой или взять MPA фирменную. А если по одной, то можно и самому хвостик сделать, образцы разводки балансировочных хвостов есть в мануале. Существует еще хвостик XH-JST.

  29. #546

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Непонятно...
    непонятно, как можно сделать заказ не изучив темы! это ведь не серва за 3$.


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Такой чтоли?
    смотря какие акки будете заряжать.

  30. #547

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Блин,я думал я один.Такая же ситуевина с акками при парралельной зарядке с авто.Думал аккам хана а они новые но склоняюсь что у зарядки мозги съехали.С горяча заказал 206B
    Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger

  31. #548

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    как заряжать?
    Вот такая штука удобна с правильным кабелем (8S FMA Adapter cabel).

  32. #549
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    непонятно, как можно сделать заказ не изучив темы! это ведь не серва за 3$.
    Мне есть чем заряжать, если что. iCharger киловатный никто не отменял, поэтому изучать я решил в процессе. Просто неприятно удивлен, не более того.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    смотря какие акки будете заряжать.
    Обычные, 2S-6S, JST-XH

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У меня что-то типо такой уже есть, тоже на 4 аккума, с предохранителями, но с JST-XH разъемом.
    Последний раз редактировалось STZ; 09.06.2016 в 20:25.

  33. #550
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот такая штука удобна с правильным кабелем (8S FMA Adapter cabel).
    Игорь, если так, то пойдет?

  34. #551

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    если так, то пойдет
    Ну похоже да, зависит от того какие силовые раз'ёмы ты используешь на аккумах и на кабеле от зарядки к борде. У меня так везде EC5 (как с Blade запал на EC так и всё )
    Главное же тебе балансировочный кабель правильный - один конец 9pin(8S) JST PA в PL6 воткнуть, второй конец - под борду JST XH

  35. #552
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну похоже да, зависит от того какие силовые раз'ёмы ты используешь на аккумах и на кабеле от зарядки к борде.
    На аккумах у меня ХТ150, но много хвостиков Т-->XT150, поэтому ок
    Провод из зарядки в плату (бананы->XT60) тоже уже есть
    Балансировочный от зарядки в плату (8S FMA) - в этом комплекте

    Пазл сошелся, короче!

  36. #553

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Продолжу о своей проблеме. Думаю, приверженцам параллельной зарядки будет интересно.
    Вооружившись ластиком с семью дырками, жесткой кисточкой и спиртом, прошелся по всем шести портам MPA. Зарядил параллельно те же самые две батареи, что и в предыдущем эксперименте.
    Результат - все ровно! Причина - хреновые балансировочные цепи, все-таки. Но как-то нерадостно, потому что параллельно заряжать я НИКОГДА больше не буду. Уверен, что причина не только в плате, по-хорошему надо бы разъемы на батареях заменить на менее китайские. И еще, разобрав плату, обнаружил на обратной стороне следы ремонта: остатки флюса в некоторых местах пайки балансировочных разъемов. Либо проблема была замечена на фабрике, либо эта платка уже возвращалась продавцу и тот пытался отремонтировать ее сам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	77.1 Кб
ID:	1221189  
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 13.06.2016 в 18:39.

  37. #554

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    параллельно заряжать я НИКОГДА больше не буду
    Ну.... зачем так категорично и резко?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    можно попробовать (и я так делал) пшикнуть токопроводящим спреем каким-нибудь. Только аккуратно - чтоб не коротнуть.
    и юзать "хвостики" а не всякие борды...

    вот я такой использовал.
    Наверняка, если поискать есть и лучще и более специализированные, этот просто в OBI (или типа того, не помню уже) подвернулся под руку

  38. #555

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Можно и пшикать, но я не рискну.
    Хвостики не спасут от нескольких дополнительных мОм, которые появиться могут на раз. В случае индивидуальной зарядки это останется незамеченным без всякого вреда для батареи, в худшем случае зарядка выругается. При зарядке пучком, заметить можно слишком поздно, да и нет желания параноить по этому поводу, маниакально следя за разъемами.

  39. #556

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Внимательно слежу за ходом событий.
    У меня такая же ситуация была только с Реактором(он же айчарджер) и с платой паралельной зарядки.Брал ее с банггуда но при проверке оказалось что не все преды на плате живые.Причем после подключения акка и при зарядке померяв мультиметром остальные преды забраковал еще несколько штук.В итоге все видно на фото.Вместо бракованых впаял просто перемычки.Хочу вообще все убрать.
    В моем случае я пока подозреваю эту плату,думаю от перегрева(плата лежала под копотом работающего авто в 40гр жару) преды "погнали".У них меняется сопротивление и зарядка видит не то напряжение,которое на акке на самом деле.
    Вот кстати видео того,как неправильно работала плата(снимал для банггуда)

  40. #557

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Ну, судя по тому, что PL и автономный вольтметр дают одинаковые показания, на моем борде предохранители в порядке.

  41. #558

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Есть две новости о моей параллельной зарядке.

    1. Похоже, VladislavVY был прав. Случайно обнаружил еще одну каку: PL выругался, обнаружив в Т-разъеме плохой контакт. Несколько раз перестыковывал, шевелил... Сначала PL говорил о неправильном количестве ячеек, потом о том, что пак вообще отсутствует. Интересно, что ни разу не вякнул о том, что неплохо бы бананы подсоединить, может потому, что контакт был плохой, а не пропадал совсем. Виновник нашелся, даже два. Два Т-коннектора (мама) с Бангуда у которых, как оказалось, пластины чуть тоньше. Подгибание пружинного язычка у "папы" на борде не помогло, при шевелении контакт пропадал.

    2. Воодушевившись и проверив остальные четыре переходника, продолжил эксперименты. Поставил заряжаться в параллель 4 акка Биллови 4200. Когда напряжение подобралось к 4-м вольтам, сопротивление первой ячейки ломанулось вниз. За минуту оно упало до 0.4мОм, в то время, как остальные графики держались в районе 2.0. Остановил процесс и предчувствуя нехорошее (при параллельном соединении такое поведение говорит о стремлении сопротивления одного из проводников к нулю), начал дозаряжать акки по-одному. Кстати, после остановки, на всех 24-х банках было 3.96. Дозарядил. Предчувствия не оправдались: сопротивления всех банок - в диапазоне 1.9...2.3.
    Вот что это было?

  42. #559

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    По моему опыту, сопротивление Т-коннекторов очень нестабильное, может отличаться на порядок, в зависимости от качества самого разъема и технологии пайки силовых проводов.

    Если кто-нибудь нарисует схему платы параллельной зарядки, тогда смогу поставить диагноз всем возможным проблемам. У меня к сожалению нет такой платы, могу только догадываться о проблемах, заряжаю батареи зарядником iCharger Duo 4010. Хотя PL8 имеется в наличии, да и еще есть другие зарядники (LRP и еще какие-то).

  43. #560

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Продолжу. Поставил в параллель 4 шт. Генсов 5000. Интересная закономерность: сопротивление первой ячейки также пошло вниз. Не ломанулось, как в прошлый раз а плавно снизилось, см. график. Останавливать не стал. Результат - только на одном акке напряжение 6-й банки меньше на 0.05v. На остальных все ровно. Шестая банка (четыре параллельно соединенных шестых) постоянно отставала в процессе примерно на 0.005.

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Если кто-нибудь нарисует схему платы параллельной зарядки
    Ну, честное слово, лень вычерчивать то, что практически ничем не отличается от множества других:
    все балансировочные контакты запараллелены, но каждый из 1-го, 2-го ... 8-го на общую шину попадает через т.н. самовосстанавливающийся предохранитель. Все силовые также запараллелены, каждый через 40А предохранитель. Ничего особенного. Вот думаю, а не заменить ли Т-коннекторы на ХТ-60. Выпаивать влом, может просто припаять к Т-"папкам" ХТ-"папки".

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    в зависимости от качества самого разъема и технологии пайки
    Облудил контакт и провод, провод сплющил и напаял его. А можно по-другому?
    Кстати, на фото тот самый хреновый разъем противного морковного цвета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	114.1 Кб
ID:	1221918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	74.5 Кб
ID:	1221944  
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 15.06.2016 в 14:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос по PowerLab 6
    от blrcombat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 20:23
  2. Cellpro PowerLab 8 (v2) - какой источник питания взять?
    от astrolit2 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 20:40
  3. Куплю Кабель балансировочный для Powerlab 6
    от chop в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:36
  4. Продам Кабели для зарядника PowerLab 8
    от Slamann в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения