PowerLab или?

3Daemon
igor_bily:

Интересно это скотч

  1. Да, скотч. Он не для электоизоляции, а для шумоизоляции больше. Отвязка от земли сделана на втором блоке на плате. Меж БП ещё двухсторонний скотч для тех же (шумо-вибро изоляция) целей. Раскрывать и ремонтировать БП не планирую, проще поменять. Ну, накрайняк и скотч размотать недолго.
  2. Отверстия под вход воздуха в “короб” с двумя БП есть спереди-внизу. Выход воздуха - через хвосты блоков, они упираются в заднюю стенку чемоданчика с отверстиями.
  3. Я не любитель америкосовских стандартов, провода у меня “made in Germany” 4 кв.мм - примерно AWG11
  4. Тумблеры мелкие MTS-102, а зачем больше? Через них большой ток не идет, они управляющие. Глобальное включение БП осуществляется втыканием проводов питания AC 220V в блоки, напомню - они у меня “хвостами” на улицу(заднюю стенку)
  5. СОГЛАСЕН! 😉
    4.1. Есть такой, в машине живёт постоянно. А в чУмодане места не так уж и много - брал минимально подходящий.
    4.2-4.3 Спасибо. Собственно мой вопрос был отчасти риторическим, типа “как скоро сдохнет немолодой япона-ноут если его кормить 25V вместо 19V”. Да, я в Германии, смотрю вот разные DC12-DC20 50W преобразователи, не нравится ничего пока по размерам.
    4.4 Про USB думал (+5V на блоках понятно есть) но решил что не надо. Про гнездо прикуривателя даже мысли не было! Зачем? Конструктив гнезда прикуривателя ужасен! Поимел я с ними траблов в поездках по кемпингам на авто. А по раз’ёмам - у меня и так там два ряда, стандартные “лабораторные” зажимы (с возможностью воткнуть бананы) и safety гнёзда в параллель.
igor_bily:

Удачи ВАМ!

Спасибо! Поэксплуатирую - посмотрим где и в чём я накосячил.

CK185

По теме: конечно PowerLab ! 😉
Коллеги, стал обладателем PowerLab 8 1000W. Брал б/у. Прошивка 2.03.
При входе в Charger Address выдаётся сообщение f-page.ru/lfp/s017.radikal.ru/i439/1401/00/…/htm
Потом нажимаем Enter и работаем в меню согласно мануалу.
Прошу подсказать: