Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Возможна ли замена аккумулятору

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста новичку: есть вертолет MJX F639, у него штатный аккумулятор - LiPo, 1500 мАч, 7.4 V, две банки. Его ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    2

    Возможна ли замена аккумулятору

    Подскажите пожалуйста новичку: есть вертолет MJX F639, у него штатный аккумулятор - LiPo, 1500 мАч, 7.4 V, две банки. Его хватает минут на пять - десять полета. Возможно ли заменить этот аккумулятор на большую емкость? Могут ли возникнуть проблемы с электроникой вертолета - ведь он определяет заряд аккумулятора и выключается что бы не было слишком сильной разрядки ? И нужно ли будет менять зарядное устройство (сейчас это обычное китайское - вставляешь в розетку светится лампочка) ?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Elektrougli
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    по габаритым отсека под аккум подбирайте, электронике емкость не важно, ей главное напряжение и полярность. зарядка имхо лучше с балансировкой.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ergan Посмотреть сообщение
    Его хватает минут на пять - десять полета.

    Это две большие разницы пять и десять минут. А сколько хотелось бы летать без смены батареи, полчаса? Это нереально т.к. батарея большей ёмкости=больший вес=большая нагрузка на мотор=больший расход ёмкости=практически то же самое время полёта с большими нагрузками на вертолёт.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Ergan Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новичку
    Ситуацию спасет только кол-во аккумов.Вообще 5-10 минут это обычное время полета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо за советы. Замерил время полета - 11 минут. Дело в том, что хочу докупить еще один аккумулятор, но не вижу смысла покупать такой же - уж брать, так на 4000 или 5000 мАч. По весу это до 300 грамм и крепить придется не штатно. Зарядник то же можно докупить - главное что бы вертолетной электронике не поплохело...

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    В этой технике каждый грамм на счету.Электронике не поплохеет,а вот механика будет работать на износ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 14:59
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:20
  4. Сдох ВЧ на HK-310, возможна замена модуля? (фото)
    от Mason в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 07:15
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения