Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

LiPo для заводки автомобиля.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TheTERMINATOR Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40. ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
    Кстати, интересно, а какой будет ток перетекать в севшую батарею из липольки? Какие там формулы есть? Наверняка ограничится сечением проводов.
    О! Пока писАл - уже ответили.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    токи могут быть значительно выше
    Конечно.
    Скажем так, лично наблюдал у себя ток заряда сразу после заводки - 50А. Батарейка была сильно севшая.
    В течении минуты ток снизился до 15А.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    батарея "донора" иногда взрывались
    Тогда логичнее было бы - наоборот. Донор может отдать большой ток, а разряженный аккумулятор одномоментно не сможет все "принять".

  5. #44

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    какой будет ток перетекать в севшую батарею из липольки?
    К сожалению, нет под рукой емкой липольки, а то бы поэкспериментировал..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тогда логичнее было бы - наоборот. Донор может отдать большой ток, а разряженный аккумулятор одномоментно не сможет все "принять".
    Донор "вскипает" и лопается.
    Я полжизни провёл на транспорте, видел сам лично, а уж сколько слышал - не перечесть.
    Хуже всего, если это происходит зимой, в мороз и далеко за городом.
    Снегом кислоту практически не смыть, особенно с глаз...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Скажем так, лично наблюдал у себя ток заряда сразу после заводки - 50А. Батарейка была сильно севшая.
    В течении минуты ток снизился до 15А.
    Ток зарядки определяется способностью генератора отдавать нужный ток. Акк способен отдать значительно больше.

  8. #46

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Ток зарядки определяется способностью генератора отдавать нужный ток.
    В данном случае, ток зарядки определяется самим аккумулятором. Генератор способен выдать больше.

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Генератор способен выдать больше.
    Стандартный мах. ток отдачи автомобильного генератора 50-70А.
    Иногда бывает больше, но это чаще на спецтехнике.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Донор "вскипает" и лопается.
    Вот и непонятно, почему он вскипает, если способен отдавать огромные токи?

  12. #49

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Стандартный мах. ток отдачи автомобильного генератора 50-70А.
    Верно для бензинки-пузотерки.

  13. #50

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Ток заряда в первый момент будет I = (U1 - U2) / (IR1 + IR2 + Rпровода) или примерно I = (14,2 - 12,7) / (0,012 + 0,007 + 0,015) = 44А

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Да о чем вы спорите? Немного зарядить севший аккумулятор модельная батарея сможет, но только при условии, что напряжение её будет выше чем 12 вольт. Чем больше емкость батареи, тем больше она сможет отдать севшему аккумулятору. Если крутить стартер напрямую от модельной батареи, то ей настанет просто феерический пиз*ец, и если на редукторном стартере у вас еще будет пару секунд чтобы убежать, то на классическом "монстре" нет.
    У меня есть снятый стартер от классики, присылайте ваши батареи, посмотрим что они смогут с ним сделать хотя бы без нагрузки, а потом можно и нагрузочку накинуть)

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    У меня есть снятый стартер от классики, присылайте ваши батареи, посмотрим что они смогут с ним сделать хотя бы без нагрузки,
    Без нагрузки это будет обычный коллекторный двигатель. Без проблем потянет.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Без нагрузки это будет обычный коллекторный двигатель. Без проблем потянет.
    Обычный? Вы учитывайте размеры и потребление тока!

  17. #54

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Да о чем вы спорите?
    Вот дальше можно было не продолжать.
    Факт 1. от 3S батареи 2.2А/ч батареи с током отдачи 20С (эта цифра китайская) я заводил машину при просевшем АКБ, летом.
    Факт 2. Машина была в сборе и и исправной.
    Факт 3. Акб был разряжен очень сильно, не срабатывал центральный замок и машина была открыта ключем.

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Обычный?
    А чем он принципиально отличается от обычного коллекторного мотора? И какой такой запредельный ток будет, если ротор крутится вхолостую?

  19. #56

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Обычный? Вы учитывайте размеры и потребление тока!
    Вывод из вышеперечисленных фактов, мотор стартера без нагрузки потянет без проблем.

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Вот дальше можно было не продолжать.
    Опять все забыли про вопрос. Будет ли стартер работать от ОДНОЙ липольки без основного аккумулятора?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Ну выводы можно делать только после практических испытаний, а так это все разговоры. Другое дело, что нет желающих испытать это на своих батареях)

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    122

    Смотреть можно со второй минуты. Вполне правдоподобно (видео не моё).

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Сразу прощу прощения, но не нашел другой темы, где активно обсуждают LiPo. В поиске тоже ничего подходящего не нашел.
    Плохо искали. Почти каждый год поднимается эта тема, и я весной поднимал её http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog16416.html.
    Литий 5Ач и 40С но только 3S элементарно будет крутить стартер (выше продемонстрировали). Но проблема для аккума, с существующей зарядкой, наступит сразу после заводки, я об этом писал в своей теме почитайте.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Поговорите со старыми водителями - некоторые смогут рассказать, как при соединении двух аккумуляторных батарей толстыми кабелями батарея "донора" иногда взрывались в буквальном смысле слова - с громким "БУММ", разлётом кусков корпуса и разбрызгиванием кислоты. Лично был участником подобного кошмара в середине 80х.
    Вот этот бред я даже слушать не хочу.
    Про взрывы литиевых - я тут много смотрел, и по этому в гараже выкладываю колею из них, жду когда же они взорвутся Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0811[1].jpg
Просмотров: 160
Размер:	74.1 Кб
ID:	868614
    Последний раз редактировалось Виктор; 22.11.2013 в 19:17.

  24. #61

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Onik Посмотреть сообщение
    Вполне правдоподобно
    Но не совсем корректно.
    Тепличные условия, заводка за 1.5 секунды. Напряжение мало интересно, важен ток.

  25. #62

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Кислотный аккум в вашем случае взорвался не от тока! Ну допустим вы высадили один акк до 10В, ну подключили к нему хороший аккумулятор с 13,5В на борту. Разница 3,5В - чего вы там нагреете этим напряжением до температуры взрыва в коробке весом под 15 кило? Если конечно несколько часов греть, то возможно и нагреется, а верней аккумулятор просто зарядится.

    А то что вы рассказали про "БУММ" это был взрыв водорода (а он выделяется в кислотных аккумуляторах) когда пролетела искра от накидывания проводов между аккумуляторами. Такое бывает и с современными аккумуляторами, не зря помещения где их заряжают должны быть хорошо проветриваемыми!

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    1. Исправный мотор, в который залито правильное масло и правильное топливо, не надо крутить по полчаса. Он заводится практически сразу - за 1-2 секунды.
    Это заявление умилило Оставьте свой автомобиль на улице при минус 35 на сутки (именно на сутки, а не на ночь). Посмотрим как вам поможет масло 0w40 в картере и нормально заряженный аккумулятор. При таких условиях более 50% мобилей и не подумают вздрогнуть.

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    то что вы рассказали про "БУММ" это был взрыв водорода (а он выделяется в кислотных аккумуляторах) когда пролетела искра от накидывания проводов между аккумуляторами. Такое бывает и с современными аккумуляторами, не зря помещения где их заряжают должны быть хорошо проветриваемыми!
    Какой водород?
    Две фуры, на продуваемой всеми ветрами площадке. На одной акк помер - приехала нормально, назавтра не заводится, посадили акк.
    Подгоняют вторую, накидывают провода в параллель. Спустя минуты полторы водитель первой начинает крутить стартером.
    Внезапно "бумм" и на второй фуре один из акков - на куски.
    И подобное на моей памяти случалось в большом транспортном предприятии (~1000 грузовиков) регулярно, 1-2 раза в год.

    P.S. Одно из возможных объяснений - забитые пробки вентиляции, повышение давления в корпусе при резкой и длительной токоотдаче. Другого объяснения я не знаю...

  27. #64

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Какой водород?

    P.S. Одно из возможных объяснений - забитые пробки вентиляции, повышение давления в корпусе при резкой и длительной токоотдаче. Другого объяснения я не знаю...
    Водоро́д — первый элемент периодической системы элементов Менделеева; обозначается символом H. Название представляет собой кальку с латинского: лат. Hydrogenium (от др.-греч. ὕδωρ — «вода» и γεννάω — «рождаю») — «порождающий воду». Широко распространён в природе.

    http://www.miraccum.ru/articles/o-pr...-akkumulyatora и http://www.astek-auto.ru/articles/247/ читаем внимательно и не говорим, впредь, ерунды.

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Мужики, не надо путаться в законах ома.
    На счет севшей АКБ, есть два серьезных отличия. Севшая-подубитая (засульфатированная) И севшая новая. Если не новая, то максимальный ток который она сможет взять из убитого состояния 10-15А, хоть ты на нее 16В приложи. У нее в таком состоянии большое внутреннее сопротивление. ЗАтем спустяь минуту-другую воздействия внешним напряжением батарейка ожживает, сопротивление падает, ток растет ампер до 20-25, затем через минут 20 падает до 10 и в таком режиме заряжается часа 3-4, далее ток падает еще.
    Что касается заводки, если акк сел давно и безнадежно, нужно цеплять липольку и сразу крутить стартер, не дожидаясь пока батарейка начнет сосать в себя больше.
    Если батарейка относительно новая, придется устроить 5-10 минутный подзаряд и потом крутнуть.
    И еще, у свинцовых АКБ есть гистерезис 1 вольт между зарядом и разрядом. Свежезаряженная выдает 13В, но чтобы ее дозарядить в буферном режиме надо приложить 14В.

    Проблема всех АКБ зимой в том что штатная гена прикладывает к ним 13.8-14В, когда для зимнено режима положено 14.5 минимум. Гистерезис растет, напряжение полного заряда сильно зависит от температуры. Еще штатная гена меряет это напряжение у себя на клемме гены, а это не то же самое что на АКБ. Пока оно дойдет до АКБ от 13.8 остается 13.4, если включены фары и 13.0-12.7 если маслает печка. Итого заряда просто нет!

    Проблема решается установкой регулятора гены, который меряет напряжение непосредственно на клемме АКБ. Такие внешние РР есть и заводские, но не составит труда сваять самому. Я на своей старой ниве делал, АКБ 5 лет, в -35 маслает как новая, масло 10W40. Напряжение выставил 14.5 на зиму 13.8 летом. Это напряжение не зависит от включения потребителей, РР держит четко.

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    регулярно, 1-2 раза в год.
    и это правда

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    забитые пробки вентиляции
    одна из причин

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    читаем внимательно и не говорим, впредь, ерунды.
    Женя, Женя,это не ерунда, а факты. Просто вы все не договариваете, в итоге получается недопонимание.
    Сам лично видел, заводили Волгу, акб- 4000, завели быстро,это был южный вечер.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    штатная гена
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    установкой регулятора гены
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    на клемме гены
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    внешние РР
    сейчас выпускают РРегуляторы двух положений- зимнее, летнее.
    Уважаемый Вадим, простите, за возникшие вопросы(гены) это что?
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    сваять самому
    - не поделитесь монтажной схемкой, неспешно
    Последний раз редактировалось FFedor; 22.11.2013 в 23:23.

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    гены) это что?
    Генератор, вестимо.

  31. #68

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мотоцикл с электрическим стартером или с дергалкой?
    стартер.

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Оставьте свой автомобиль на улице при минус 35 на сутки (именно на сутки, а не на ночь). Посмотрим как вам поможет масло 0w40 в картере и нормально заряженный аккумулятор. При таких условиях более 50% мобилей и не подумают вздрогнуть.
    Такое впечатление, что у Ваших краев монополия на холода, и никто другой никогда не заводил автомобиль зимой :-)). Люди вон и в Якутии вполне так нормально заводятся :-))
    Я езжу не каждый день, так что машина промерзает капитально. Насчет -35 не скажу, но в -30 заводился неоднократно, на разных машинах. Как и подавляющее большинство моих знакомых. Не вижу проблемы.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Я начинающий моделист, отсюда вопрос, реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд?
    Вы уже получили ответ на свой вопрос?
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Донор "вскипает" и лопается.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Верно для бензинки-пузотерки.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Какой водород?
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Водоро́д — первый элемент периодической системы элементов Менделеева

    Реально сможет!

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Если акум уносить зимой домой, а перед заводкой ставить теплым
    то ваще нет проблем с заводкой при любой длительности стоянки на любом морозе.
    Лень. Раньше так делал, а счас липо помогает.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Представьте воду и все
    Представил. Две баночки с водой. Маленькая это липо. Большая это автоакум.
    После соединения станут равны чему? Так что выровняется кроме напряжегий?
    Кто такой заряд?
    Взрывается водород от искры потому что при зарядке выделение его не
    носит взрывного характера. И те кто думает, что от давления, могут надуть акум насосом
    до взрыва. вырвет пробки и все такое, но корпус не порвет. А вот искра и бух и все в куски.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 23.11.2013 в 06:19.

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос.
    Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
    40Ц может быть только кратковременно, с просадкой каждой банки ниже 3В.
    При продолжительной нагрузке (условно, от 10 секунд и дольше) ни один литий больше 20Ц без вреда для себя не дает. То, что китайцы бесстыже пишут на шильдиках - смело делим на 1,5-2.

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    По-оффтоплю, дабы тема тут такая

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что у Ваших краев монополия на холода, и никто другой никогда не заводил автомобиль зимой :-)). Люди вон и в Якутии вполне так нормально заводятся :-))

    Не, в Томской области полумонополия на холод В нефтяных краях, что по-севернее (ХМАО) почти монополия. В Якутии (но не во всей, потому что она очень большая) реально монополия Так вот в Якутии (в тех районах где монополия) не то, что не глушат двигатель на ночевку, так еще и оборачивают низ автомобиля дорнитом (типа синтепон толстый, используется при строительстве дорог), чтобы выхлоп грел всю ходовую часть. Не выполнив это, на утро можно вообще даже не тронутся с места, хоть и двиган молотил всю ночь.

    Жил как то более двух лет в почти монополии. Было прикольно частенько наблюдать, как таскают легковые машины на галстуке, машина идет волоком, а колеса стоят колом и не крутяться.

    Ну и -30 и -35 такая большая разница, которую ну очень хорошо чувствуют яйца

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    На северах под двигатель ставиться тэн, мощность не знаю, и машина на ночь в специальную розетку под окном втыкается. Кто-то из живущих за полярным кругом рассказывал.

    У нас, в Ушайске в мороза начинают работать бригады с переносными газовыми тепловыми пушками, отогревая машинки за бабло.

  38. #75

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Ставят ТЭН прямо в блок двигателя, греет антифриз. Сейчас не знаю как, но когда жил в Сургуте из окошек домов скидывали к машинам провод от розетки. Причем не важно какой был этаж, хоть первый хоть девятый. Администрация города хотела бороться с этим "явлением". Но не знаю успешно ли

  39. #76

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Работал аккумуляторщиком так вот полностью разряженный акк автомобиля при зарядке
    нормальным током берет очень мало, простоять может пол часа затем подымается ток заряда
    до нормального 5....9А в зависимости от заявленной емкости, для того чтобы ускорить процес зарядки приходилось увеличивать напряжение, а затем постепенно сбрасывать чтобы не выходить за рамки допустимого тока для данного акка.
    У автомобилистов есть зарядные устройства можете проверить начальный ток заряда полностью разряженного акка. Акк може взорваться при перезаряде во время кипения и при переплюсовки донором да и то в том случае если в нем достаточно емкости но не хватает крутануть двигатель. Нужно учитывать то что в севшем акке может неисправна только одна банка
    , а остальные могут иметь номинальную емкость.

  40. #77
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Так вот в Якутии (в тех районах где монополия) не то, что не глушат двигатель на ночевку, так еще и оборачивают низ автомобиля дорнитом (типа синтепон толстый, используется при строительстве дорог), чтобы выхлоп грел всю ходовую часть. Не выполнив это, на утро можно вообще даже не тронутся с места, хоть и двиган молотил всю ночь.
    Всю жизнь тут живу и про дорнит не слышал ) Сверху на двигатель войлок, заготовки к сезону уже продаются ) Внизу подтягивается брезент, плотный, защищает на ходу от выдувания тепла. Морда снаружи тоже брезент, к радиатору да ,можно пену с фольгой (хз как называется). Плюс двойное стекло лобовое обязательно, заднее и боковые по желанию и в зависимости от кпд печки салона и их количества )
    Авто глушим до -20. Если надолго. Далее если глушить то образуется конденсат и в масле белая пена, что не есть гуд.
    Но после -30 хороший хозяин на улице не оставит авто. Там все равно все промерзает, подвеска, сальники тп.
    -30, -35 для нас очень теплая зима, дети кушают мороженное на улице, студенты пьют пиво )
    Холод это от -45 до -50, далее экстрим.
    Сейчас с иномарками полегче стало. Раньше уаз и волги мостовые, мост замерзает и тронутся с места проблематично. Раз в час-два надо машину покатать вперед-назад что бы не закоченел. Ну это от -45, до еще можно жить и не заморачиваться.
    Ну и сигналки с автозапуском тоже жизнь облегчают в межсезонье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 19:17
  2. Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.
    от Щегол в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 20:51
  3. Продам Радиоуправляемый автомобиль Ралли-кросс 1/10-SC10 4x4 Kit (набор для сбоки)
    от pilot340 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 00:37
  4. Продам Автомобиль RC 18 д/у багги 1:18
    от Владислав01 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 01:42
  5. Дешевые автомобили из США
    от SERGY в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения