Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

LiPo для заводки автомобиля.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сразу прощу прощения, но не нашел другой темы, где активно обсуждают LiPo. В поиске тоже ничего подходящего не нашел. Вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507

    LiPo для заводки автомобиля.

    Сразу прощу прощения, но не нашел другой темы, где активно обсуждают LiPo. В поиске тоже ничего подходящего не нашел.

    Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.

    Я начинающий моделист, отсюда вопрос, реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд? Отдельная песня, проводочки из аккумулятора - волоски. У себя в машине я менял силовую проводку на 35 кв.мм.

    Просьба высказаться по этому вопросу или помочь с поиском ответа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    реально ли, допустим 5А 4S 40C LiPo, сможет крутить стартер автомобиля в течении 10 секунд?
    Стартер потребляет от 100 до 200 ампер, в зависимости от модели двигателя. Вот и думайте, потянет ли Ваш пятиамперный аккумулятор, вообще. В лучшем случае - стартер дернется на пару секунд и аккумулятору придет конец. А вот запустить двигатель, подсоединив аккумулятор, и с толкача - можно, но не всякий автомобиль это допускает.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Т.е., 200А он не выдаст? А как же 40С и многоамперные регуляторы для модельных двигателей?

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Т.е., 200А он не выдаст?
    Считаем. Предположим - идеальные цифры. Аккумулятор 50 А\ч. Стартер потребляет 200 А. Значит, 200 ампер он должен выдавать в течение 15 минут. С трудом верится в это. В Вашем же случае, цифра в десять раз меньше. Плюс - потеря в проводах. Я как-то так думаю. Может кто поправит...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Не однократно запускал, и не одну машину, у нас на поле, от 5s5000. Цеплял в паралель к севшему свинцовому(не загоралась даже приборка), и через 5-10 секунд заводили спокоино машину. Самое большое что приходилось заводить - рядная шестерка БМВ 2,5л. На счет 10 секунд на скажу но секунд 5 точно работает (больше не надо было). Аккумулятор до сих пор живет и здравствует. Бананы 4мм , греются сильно, по хорошему надо 6 или 8 мм.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    На счет 10 секунд на скажу но секунд 5 точно работает (больше не надо было).
    Именно от липольки, или опять - в параллель?

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я однажды задействовал 3S1500 чтобы подать питание и отодвинуть кресло (эл.привод), под которым находился сдохший аккумулятор машины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    есть опыт применения 3S 8000 30C для завода тазика 1, 5 литра , да и то в режиме сохранения , двигатель завёлся без особых проблем , с пары оборотов , на двигателе 2,3 применяю в морозы для помощи штатному АКБ, да и для питания мозгов двигателя сделал отвод для подключения внешнего АКБ , любой мороз не вопрос , даже на масле 10W60

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Именно от липольки, или опять - в параллель?
    В паралель со свинцовым

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    В паралель со свинцовым
    Это - да. Только, как я понял, вопрос был, потянет ли липолька сама по-себе.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    у нас на поле, от 5s5000
    Аналогично ;-)

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    два раза заводил от 3S 5000, в паралелль родному, без проблем
    P.S. Двигатель 2,0. Можно будет зимой услуги предоставлять, недорого

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    4 батареи 3S 3700 подкл. параллельно заводили машину с пол оборота. Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Повторю вопрос.
    Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Подключал к штатному АКБ и сразу заводил, не ждал пока он зарядится.
    А разве свинец заряжается от липольки?

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А разве свинец заряжается от липольки
    Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Если мотор заводится с пол оборота, то 5А ему хватит еле еле.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Чем же ток из разных батарей различается? Поведай миру.
    Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    относительно по герою рекламы - таки мало того что сечение проводов дохлое, так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя , вывод о пользе данного чуда явен
    как ни странно но подключение внешнего заряженного акб к штатному севшему позволяет его реанимировать

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    так и включать его предполагается через гнездо прикуривателя
    Если об этом изделии то судя по фото там реально емкость меньше 2А и провода не для завода а для подпитки основной батареи. Вывод если основная АКБ сдохнет, то эта уже не поможет.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос.
    Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
    Что бы это устройство работало правильно, нужно ещё купить http://www.dulat.kz/economy.shtml , тогда и дома и в автомобиле порядок!

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А разве свинец заряжается от липольки?
    Нет, не заряжается. Но крутнуть разок для запуска 5000Мач 40S запросто может.
    Проблема лишь в подключении - бананы такой ток держат на пределе.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос.
    Заявленные производителем липольки 200 - ерунда? Или я не так понимаю характеристику 40С?
    Нет, не ерунда. +-200А выдаст.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    рекламировали пусковое устройство для автомобиля. В параметрах - 200-400А, LiPo, общий вес 600 гр. На фото мелкая коробочка, не внушающая доверия.
    Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Неоднократно заводил машину с подсевшим, а один раз с разряженным почти в ноль штатным аккумулятором. Подключал параллельно со штатным хоббитовскую липолю 4S3300 30С. Через пару минут поворачивал ключик. Влегкую заводит двухлитровый бензиновый мотор. В том числе и в небольшой морозец. Акк и провода малость греются. Емкости хватает больше, чем на один запуск. Один раз прикуривал соседский убитый тазик - стартером мотор крутился секунд 30-40, завелся.
    Хотелось бы малость поправить некоторые высказанные чуть выше теории :
    1. Исправный мотор, в который залито правильное масло и правильное топливо, не надо крутить по полчаса. Он заводится практически сразу - за 1-2 секунды.
    2. Если мы планируем оживлять заведомо мертвенький автомобиль, надо честно пользоваться хорошим заряженным АВТОМОБИЛЬНЫМ аккумулятором, а не модничать с мелкой липолькой.
    3. Липолька хороша как страховка от непредвиденной ситуации, например когда забыл выключить свет в салоне или на полетах слишком старательно заряжал самолет. Ездить с дохлым штатным аккумулятором не стоит по любому. При этом липолю надо держать в тепле, заряженной и т.п. И, понятно, подключать к клеммам акка, а не к прикуривателю.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А разве свинец заряжается от липольки?
    Свинец не в курсе откуда взяли 14 вольт. Если акум авто пустой и
    мороз к минус 30 то после подключения нужно подождать.. Минут 10.
    А потом крутить. Крутить не более 2 секунд. Ждать пока остынут провода
    и повторить. У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
    заводится исключительно так.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
    Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Все зарядки на помойку, будем заряжать одно АКБ от другого АКБ!
    А где возьмете заряженные акки? Да и полного заряда не добьетесь, при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.

  30. #27

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У меня карбюраторный грузовичек живет на улице и зимой
    заводится исключительно так.
    А в Благе очень холодно зимой, это я для тех у кого зима мягенькая, -45°C не редкость. Я в Белогорском р-не ловил и -47°C. Так что очень холодно, европейская часть "отдыхает".

    Я заводил пару-тройку раз 1,6 л. ДОНС от 3S 2,2А 20С батарейки подключенной в параллель с Pb АКБ, летом штатными кракодильчиками, грелись они жуть. Крутил 2-5с.

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Нет, не ерунда. +-200А выдаст.
    В течении какого времени?

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Не существует батарей LiPo с "честной" длительной нагрузочной способностью более 30С, самое большее что мне попадалось это 35С. Такой ток батарея безопасно выдержит в течение длительного времени, до полного разряда. Главное, чтобы разъемы и провода выдержали.

    Вычислить истинную нагрузочную способность можно измерив внутреннее сопротивление банок LiPo (лучше зарядниками iCharger, PowerLab), потом подставить максимальное внутреннее сопротивление банки (в мОм) и емкость (mAh) в калькулятор:

    http://www.jj604.com/LiPoTool/

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Нет, не заряжается.
    Почему же не заряжается? Получается аналогия, когда тонкими проводами прикуриваем от нормального аккумулятора. Тупо через провода завести машину не удается из-за больших потерь, а освежив минут 5 севший аккумулятор, почти всегда удается завести машину.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    при соединении двух акков заряды в них уравняются пополам.
    А не могли бы Вы немного расшифровать сказанное? Меня интересует именно пополам.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 22.11.2013 в 10:42.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сомнительная коробочка с тонкими проводами пользы не принесёт. Хороший модельный акк - запросто, только решите проблему качественного подключения.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ponas, обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
    Видать в деревне помидоры уродили, а чувство юмора, оно либо есть, либо нету.

    P.S. Для Serpent, Вы первый кто в меня бросил помидор!

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000

  36. #33

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Меня интересует именно пополам.
    Согласен, криво написал ))))
    Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Согласен, криво написал ))))
    Если вы соедините два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора параллельно, то через некоторое время заряд в них сравняется. Именно пополам.
    Еще хуже получилось... Заряд это кто?

  38. #35

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    обратитесь к доктору, чувство юмора подлечить.
    Не могли бы конкретизировать, в чем именно юмор?
    В том, что китайчатская поделка через тонкие провода не способна напрямую запитать стартер?
    Или в том, что модельный LiPo емкостью скажем 5000Мач достойно крутит автомобильный стартер при подсевшем родном?
    Могу утверждать на основе собственного (и не собственного опыта), что оба утверждения 100% верны.

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    два ОДИНАКОВЫХ
    О!!! Ключевое слово - ОДИНАКОВЫХ!!! В нашем же случае, емкости отличаются на ПОРЯДОК!!!

  40. #37

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Граждане!
    Речь не о "взбадривании" основной батареи параллельным подключением, а о возможности самой липольки выдать 200А в течении 10 секунд.

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Заряд это кто?
    Представьте воду и все встанет на свои места.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Речь не о "взбадривании" основной батареи параллельным подключением,
    Наконец-то, сам Т.С. прояснил свой вопрос, о чем я и говорил ранее.

    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    мотоцикл заводится без проблем старым вздутым акком 3s 5000
    Мотоцикл с электрическим стартером или с дергалкой?

    Мы, в свое время, с толкача заводили багги с 6-вольтовым оборудованием, подключив обычную плоскую батарейку 4,5 вольта.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Вопрос возник после прочтения спама, где рекламировали пусковое устройство для автомобиля.
    Сергей! Практически любой бустер работает только в паре с аккумулятором. Пусть даже - полностью дохлым. Исключение составляют так называемые "Катюши", но там размеры - с тумбочку.

  42. #39

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Уже не первый раз пытаюсь акцентировать внимание на заявленные производителем коробочки 200-400А.

    Взбадривается АКБ любой батарейкой. Единственное, чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    чтобы она выдержала начальный ток заряда, при подключении к севшей. А он может быть ампер 30-40.
    Учитывая низкое сопротивление батареи и "возможности" токоотдачи стартерной батареи, токи могут быть значительно выше. Поговорите со старыми водителями - некоторые смогут рассказать, как при соединении двух аккумуляторных батарей толстыми кабелями батарея "донора" иногда взрывались в буквальном смысле слова - с громким "БУММ", разлётом кусков корпуса и разбрызгиванием кислоты. Лично был участником подобного кошмара в середине 80х.
    Очень зрелищно и (кстати) очень опасно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 19:17
  2. Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.
    от Щегол в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 20:51
  3. Продам Радиоуправляемый автомобиль Ралли-кросс 1/10-SC10 4x4 Kit (набор для сбоки)
    от pilot340 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 00:37
  4. Продам Автомобиль RC 18 д/у багги 1:18
    от Владислав01 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 01:42
  5. Дешевые автомобили из США
    от SERGY в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения