Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 474

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Если стоимость сгоревшей квартиры поделить на стоимость одного аккумулятора, то наверное выйдет по комплекту липошек каждому, кто когда либо заходил ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    Если стоимость сгоревшей квартиры поделить на стоимость одного аккумулятора, то наверное выйдет по комплекту липошек каждому, кто когда либо заходил в эту тему, а то и всему форуму.
    Так нет, блин, всё еще не наигрались! Пока в ж*пу не клюнет, всё экономить будете...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора
    Возраст
    48
    Сообщений
    568
    А доступно кто может описать процесс перепайки банок?? или если отгорел балансирный провод?? Ещё лучше показать, так сказать на "кошках потренируйся"

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    На Youtube полно видео по запросу "lipo repair".

    P.S. Хотя бы не забудьте разрядить батарею перед ремонтом, хотя учтите - даже разряженная батарея приличной ёмкости при коротком замыкании полыхнёт так, что мало не покажется...

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Пока в ж*пу не клюнет, всё экономить будете...
    Наверное народ не читал вот эту тему. Поэтому такое горячее желание повторить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Так это не восстановление, а начало эксплуатации пусть старых и частично потерявших ёмкость, но рабочих аккумуляторов.
    ну так напряга на некоторых была ниже минимума (зарядка их не видела). так что все таки восстановленные режим МН, контроль банок и дальше.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Поэтому такое горячее желание повторить.
    человек оставил зарядку без присмотра! это уже вообще ни в какие ворота не лезет!

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    всё экономить будете...
    вот мне почему то куда страшней за вздутые зиппи и турниги, чем за восстановленные. по крайней мере, разницы не вижу, ибо и то, и другое - лотерея. как собсна, все (или большинство) липолек.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    А доступно кто может описать процесс перепайки банок?? или если отгорел балансирный провод?? Ещё лучше показать, так сказать на "кошках потренируйся"
    У каждой банки два вывода алюминиевой ленты залуженной на концах, в нормальных АКБ они впаяны в печатную плату ( разбирал емкостью до 2000) к плате подпаяны тонкие провода к балансирному разъему и два силовых. Если выводы от банки не отгорели то все залужено и ничего особенного в пайке нет.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вот мне почему то куда страшней за вздутые зиппи и турниги, чем за восстановленные.
    Так об этом и речь, за вздутые и проткнутые... Человек видит у себя вспухшую банку, протыкает ее, дальше эксплуатирует. Да еще и тиражирует эту хрень на форуме, что бы еще кто то так сделал... Восстановление, это несколько другое, пригодное только для хобби полетов, где максимальная мощность при полном полетном времени без надобности.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    У нас, что гражданская авиация? Чтобы остаток батарейки ещё на 40 минут оставался?!

    Восстановление аккумуляторных батарей нормальная практика. Правда, если в голове хоть что то есть и руки из нужного места растут. У авиамоделистов, как правило из нормального растут.

    Я восстановленный аккумулятор сейчас использую для питания телевизора, а раньше приходилось тоскать свинцовый 7 а*ч

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    Восстановление аккумуляторных батарей нормальная практика.
    Это ненормальная практика. Впрочем, каждый решает сам за себя. Риск - благородное дело.

  13. #50

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Ну в чем тут риск?

    Нужно понимать, что Li-Po взрываются в двух случаях:
    1) При зарядке неисправного аккумулятора
    2) При большом токе разрядки заряженного аккумулятора.

    Первый случай самый опасный, надо следить.
    Второй даже забавный, когда на взлете пенопласт полетит.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    а вздутые и проткнутые, они исправные что ли? И очень забавно взорвать на взлете самолет стоимостью от 1 до 3 тыс евро плюс начинка...

  15. #52

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Ну надо понимать, что вздутые эксплуатировать уже нельзя, а проткнутые надо обязательно заклеивать и заматывать скотчем. У меня самолет намного дешевле стоит и то половина уже своими руками сделана.

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    При зарядке неисправного аккумулятора
    А кто-то может дать гарантию, что реанимированный из полностью разряженного состояния аккумулятор является исправным?
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    Второй даже забавный, когда на взлете пенопласт полетит.
    Или бальза за несколько сотен у.е. Но это действительно забавно по сравнению со сгоревшей машиной или квартирой.
    Всем любителям восстановления LiPo желаю, чтобы ничего страшного не произошло.

  17. #54

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А кто-то может дать гарантию, что реанимированный из полностью разряженного состояния аккумулятор является исправным?


    Или бальза за несколько сотен у.е. Но это действительно забавно по сравнению со сгоревшей машиной или квартирой.
    Всем любителям восстановления LiPo желаю, чтобы ничего страшного не произошло.
    Я не знаю на чем вы там летаете, но если речь идет о таких дорогих моделях, то их техобслуживание должны производить специалисты и эта тема явно не для вас.
    Вздутый аккумулятор означает лишь одно - его неправильно эксплуатировали! Либо разряд большим током, либо разряд до напряжения ниже 3 В/эл. И это все означает, что у вздутого аккумулятора снизилась его ёмкость, он стал не 1000 ma*ч, а например 800 ma*ч. Спустив газы с такого аккумулятора, вы снимаете угрозу взрыва при следующей зарядке или разрядке (в случае если он не рванет при зарядке).

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Любителей восстанавливать батареи скорее всего нет, есть те кому приходится это делать, из-за отсутствия любых зап частей в соседнем магазине. а для безопасной зарядки и хранения есть пакеты, да и оставлять без присмотра зарядку не стоит и заряжать надо так, чтоб в случае нештатной ситуации не пришлось разгребать горящий хлам.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    Вздутый аккумулятор означает лишь одно - его неправильно эксплуатировали!
    Уважаемый теоретик, вздутый аккумулятор может означать всё что угодно. Лично у меня новый акк вполне приличной фирмы вздулся в ПЕРЕДАТЧИКЕ после 2х циклов, при этом 100% не был перезаряжен и/или разряжен ниже нормы. В то же время дешевые турниговские акки стоят на вертолёте, отдают предельные для себя паспортные токи и живы (не вздуты) после ~50-60 циклов.
    Так что вздутый акк частенько означает только то, что просто в этот раз вам не повезло и его пора выкидывать.

    P.S. Хотя многие оптимисты летают и на "дутиках".

  20. #57

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Андрей, и все,кто восстанавливает аккумуляторы, как же я Вам завидую, у вас столько свободного времени! Ну на кой Вам нужны аккумуляторы, отдающие половину своей емкости?

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    P.S. Хотя многие оптимисты летают и на "дутиках".
    отзывыв о том, что вздуваются гиперионы - не редкость. и по тем же отзывам, это ни как не влияет на их свойства.
    так что "дутик" - еще не повод говорить, что батарейке хана.
    у меня есть опухшая ТР. опухла она где то на 40-50 цикле. постепенно. сейчас перевалила за 80. получается, что будь я пессимистом, то при вспухании батарейки, мне надо было ее выкинуть?

    вообще, ветка стала напоминать Spectrum vs Futaba, электро vs бензин. восстанаваливать vs не восстанавливать

    у всех будут свои резоны. кто то просто от безвыходности (летать хочется, а не на чем); кто то эксперимента для... ну а кто то просто сыт остерегается и проявляет здравомыслие

    Цитата Сообщение от from_mars Посмотреть сообщение
    Андрей, и все,кто восстанавливает аккумуляторы, как же я Вам завидую, у вас столько свободного времени!
    нипонятна. как это связано?

  22. #59

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Андрей, и все,кто восстанавливает аккумуляторы, как же я Вам завидую, у вас столько свободного времени!
    У всех доходы разные, да и с разумной точки зрения мне жалко выкинуть эту железку, если она проработает ещё не один год, пусть и не по назначению.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от teoretik Посмотреть сообщение
    проработает ещё не один год, пусть и не по назначению
    Ну да, лишь бы она не переквалифицировалась в высокотехнологичную поджигалку... тьфу-тьфу-тьфу!

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Нарофоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Както у меня начала одна банка проседать.Вспомнил что я его уронил.И одна банка с краю около клемма немного погнута внутрь.И там же около проводов начала вздуваться,не воздух,а сама банка.Я разобрал и выпрямил.Собрал.И она долго работает еше.Чуть проседает еще.вот думаю надо было может сжать сдувшее место.Так и вздутие в конце держится.Чтоб оно плоское стало.Кто то вроде тоже сдавливал обратно.И писал что можно остановить проседание.Что по этому думаете?

  25. #62

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Все механические повреждения не обратимы, если банка была помята/погнута/проткнута/надулась и при этом параметры акка ухудшились , восстановить их даже частично нельзя, как не сжимай/выпрямляй/протыкай/заклеивай/тренеруй, в лучшем случае он будет работать как работает или хуже. Дутые лучше не сдувать,ели нет возможности предотвратить попадания внутрь воздуха,так он прослужит дольше.Глубокий разряд ,как выше писали в большенстве случаев поддается частичному восстановлению с соответствующими ухудшениями своих характеристик .И если остаточные характиристики позволяют где то их использовать,то почему бы и нет. Все это проверено на личном опыте. Использую весь "шлак" (включая гармошки дутые и дырявые) почти до последнего, то что уже не годится для моделей, трудится в наземном оборудовании ,или в быту фонарики,шуруповерты,радиоприемники и т.д. Утилизирую в основном по причине малой остаточной емкости менее 30% , быстрого саморазряда или обрыва + вывода.

    Никого не призываю и не агитирую поступать также, каждый решивший продолжать использовать поврежденный аккумулятор, должен представлять суть повреждения и возможные риски, если такого понимания нет то лучше от такого аккумулятора (банки) избавится.

  26. #63

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. Прошу подсказать, что может быть с банкой.
    батарея Турнига 5Ач 3 банки эксплуатировалась правильно, иногда машину заводила, но проблем не было не вздута и не повреждена. Переразрядилась одна банка до 0.03в все попытки зарядить отдельно показывают на внутренннее короткое замыкание. Что может быть и получится ли ее как-нибудь раскачать?
    Опыт эксплуатации и вздутых и проколотых и поврежденных есть большой, но с таким еще не сталкивался.
    вздутые стараюсь не прокалывать, работают, но с меньшей токоотдачей, поврежденные и заклеенные долго не живут, проседают под нагркзкой до критических напряжений, а потом банки совме умирают.

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    2
    Отвечу сам, видимо просто умерла, придется ее похоронить...
    По физическим данным потом вскрытие покажет, напишу в чем причина, тем более мне необходим электролит из этой банки, хочу попробовать воскресить одну вытекшую. Есть у меня батарея зиппи на 8Ач 4х баночная, одна банка получила физическое повреждение оболочки, но не пластин, в итоге часть электролита испарилась и теперь она проседает под нагрузкой до 3.6 вольт, попробую по колдовать над ней.
    Сам прекрасно понимаю, что это опасный процесс и прошу никого этот эксперимент не повторять, взрывоопасно. Сам все работы буду проводить в пескоструйной камере, там даже полное возгорание не страшно, защита хорошая.
    Ну а умершую банку заменю пока аналогичной, только НаноТэч, ну и будет теперь она работать только для питания наземных слаботочных устройств.

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    тем более мне необходим электролит из этой банки, хочу попробовать воскресить одну вытекшую.
    Интересно как от туда можно извлечь электролит,он же там не плещется как в свинцовом аккумуляторе, к тому же оч. быстро испаряется? На мой взгляд идея утопическая.

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    Интересно как от туда можно извлечь электролит,он же там не плещется как в свинцовом аккумуляторе, к тому же оч. быстро испаряется? На мой взгляд идея утопическая.
    Делается прокол в нижней части банки на ровной поверхности, берете шприц кубиков на 20, капаете на торец наконечника циакрин, приклеиваете на место прокола, переворачиваете проколом вниз и создаете поршнем шприца вакуум, хоть несколько капель, но можно выжать, там пластины, как бы сказать, влажные, как влажные салфетки в пачке. Я несколько банок до этого вскрывал. Хорошо бы еще химический состав знать, тогда было бы еще лучше, но я думаю, что там литий в растворе какого-нибудь спирта или эфира. Но эфир такая зараза, через любую щель убегает, хотя дома стоит в малегькой ПЭТ бутылке уже полгода, но зараза пробку приходится раз в два месяца менять, он ее разъедает.

  30. #67

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Мои наблюдения. Аккумулятор 1300 mah шел с пенолетом 3 ячейки. Первый раз после настроек на ночь забыл отключить и утром обнаружил вздутым и мертвым, зарядка не шла. Дернул от источника 12 вольт на пару мину. После чего от штатного зарядника пошел заряд. Отлетал ещё пару полетов и пришлось списать. Вздулся окончательно! Я его проткнул, спустил газы, заклеил, обмотал скотчем и до сих пор служит на FPV (телевизор, приемник и регистратор). НО! Начал замечать, что приемным оборудованием я очень часто довожу аккумулятор до глубокого разряда, он опять начал вздуваться ИИИ!!!! При зарядке газ успешно регенерируется обратно!
    Может я его зря протыкал...

  31. #68

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    636
    Помогите советом, бывалые люди! Ситуация-два аккума 2S тим орайон в хард кейсах были соединены в параллель (машинку на 4S гоняю). После покатушек начал ставить их на зарядку, забыл отсоединить от них переходник объединяющий и подключил балансировочные разъемы к переходнику который позволяет заряжать одновременно два акка через балансиры. В результате-короткое замыкание, черный провод на балансире одного аккума сильно нагрелся и похоже рассыпался, перегорел. Отключил я всё очень быстро, но... В общем думаю сейчас что делать-разбирать хард кейс и пытаться перепаять сгоревщий провод или смысла нет уже в этом? Или без балансира пытаться заряжать? Акк жалко, новый, несколько раз откатал только

  32. #69

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    разбирать хард кейс и пытаться перепаять сгоревщий провод
    Да.

    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    два аккума 2S тим орайон в хард кейсах были соединены в параллель (машинку на 4S гоняю)
    При параллельном соединении остаётся схема 2S.

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    В прошлом году на пару дней забыл выключить передатчик. акк Turnigy 3s 2650 банки были по нулям, восстановил и юзаю до сих пор. Недавно так распух что едва можно закрыть крышку на передатчике, и заливается только 1400 из 2650мАн. Ну и разброс по банкам есть. Он не пыхнет у меня в передатчике?

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Он не пыхнет у меня в передатчике?
    Может и не пыхнет, но "сдохнуть" во время полёта может запросто. Я после аналогичного случая поменял аккумулятор от греха подальше.

  35. #72

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    При параллельном соединении остаётся схема 2S.
    да, виноват, последовательно конечно. А всё таки если его сейчас заряжать в режиме без балансира, сильно рискую да? чета боюсь разбирать пока....

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    сильно рискую да?
    Пару тройку раз можно.
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    чета боюсь разбирать пока....
    Там ваще ничего сложного. Потом склеить хардкейс циакрином и для надёжности армскотчем.

  37. #74

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет !
    История такая, был убитый 3s аккум одна банка подохла, удалил ее, теперь вопрос правильно ли я оставшиеся провода припаял, а то никогда таким не занимался, боюсь теперь в зарядку втыкать, больше всего интересует балансирный разъем с силовыми вроде все в порядке.
    Если не трудно гляньте фото
    радикал фото

  38. #75

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    больше всего интересует балансирный разъем
    Поменяйте балансирный разъём на 2S-ный. Не всякий зарядник будет балансировать 2S аккумулятор, если включен в 3S разъём.
    По распайке - правильно.

  39. #76

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо !
    разъем само собой поменяю, интересовало само подключение.

  40. #77

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    75
    перенос

    Научился восстанавливать внутреннее сопротивление паков , а следовательно и токоотдачу ......... может кому пригодиться....... если акк надулся от большого тока , точнее при температуре более 50 град. начинается бурное газовыделение из массы , пак дуется , увеличивается внутреннее сопротивление из-за увеличения расстояния между пластин и более рыхлой массы ............ после остывния как правило пакет здувается а сопр. увеличивается в 3-4 раза ......... чем раньше начать процесс восстановления тем результат лучше ......... зажимаю пак между двух брусков дерева , тисами или струбцинами ( без фанатизма ) и ставлю на заряд 10% током ...... в процессе заряда немного подтягиваю ..... восстанавливаются до 90% от первоначального.

    ПРОЦЕСС КОНТРОЛИРУЮ , заряжаю в мастерской или прямо на природе , возгораний не было ни разу но готов если чего сразу в ведро и засыпать мокрым песком.

  41. #78

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Думал тоже про такую операцию.Александр вот испытал метод.Если вдулась одна банка,то лучше вскрыть АКБ распустить банки веером,зажать оду банку вздутую и заряжать весь АКБ.

  42. #79

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    После покатушек пятиминутных на машинке, отсоединил акк Zippy Hardcase 5A 2s 30c и так оставил в корпусе тачки на пару месяцев
    Сегодня достал, чтобы провести цикл, и вижу вот такое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6299.jpg
Просмотров: 154
Размер:	85.3 Кб
ID:	995399Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6300.jpg
Просмотров: 220
Размер:	53.6 Кб
ID:	995401

    Вольтметр показывает 8 вольт, вроде как держит
    Можно ли его использовать и заряжать?

  43. #80

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Что это может быть? Никто не в курсе? Заряд держит, но откуда такая гуля, не понятно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения