Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 474

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Gera60 Банка умерла , под нагрузкой ток не держит И? Пардон за тупость, как вычислить банку? Дать нагрузку ...

  1. #121

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Банка умерла , под нагрузкой ток не держит
    И? Пардон за тупость, как вычислить банку? Дать нагрузку и мерить побаночно?
    P.S. "Генсы" нынче крутят шуруповерт 12в - лучше родного "кадмия".

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    как вычислить банку? Дать нагрузку и мерить
    Другого пути нет.

    __________

    Теперь касательно комментов на предыдущей странице. Прокалывать банку не рекомендую. Если внутрь попадет воздух, а он попадет, то содержимое очень быстро окисляется и элемент питания теряет свои свойства или приходит в негодность.

    То же и про обжим банок твердыми пластинами. Базару нет, обжимая банки, вы сближаете разноименные полюса источника питания, уменьшаете внутреннее сопротивление, но и ухудшаете качество изоляции.

    Вздутые батареи я кладу на ночь в холодильник (не в морозилку), потом разряжаю до 3В на банку. И оставляю полежать. Через недельку-другую, они сами возвращаются к исходной форме и не надо ничего прокалывать или обжимать. Теперь заряжаем и летаем.

    Есть конечно батареи, которые раздуваются как шарики во время работы, потом возвращаются к своему нормальному состоянию.

    Причиной вздутия может являться хранение заряженной батареи при температуре выше 17 градусов. За неделю, конечно, с ней ничего не случится, но за месяц вполне возможно, ее вздует. При 30 градусах ее гарантированно вздует, да и характеристики токоотдачи после такого хранения заметно ухудшаются.

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    EVIL, простая методика, но хотелось бы поподробнее:
    1. какая температура у Вас в холодильнике?
    2. сколько часов лежит АКБ в холодильнике?
    3. сколько времени с момента доставания АКБ из холодильника до постановки на разряд?
    4. каким током от номинальной ёмкости нужно разряжать?
    5. Класть АКБ в холодильник в герметичном пакете или просто без всего?

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    1. какая температура
    +5 градусов.

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    2. сколько часов
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    кладу на ночь
    Ночь вроде у всех одинаковая 7-10 часов. Это вообще не критично, тк через 2-3 часа температура аккума сравняется с температурой окружающей среды.



    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    3. сколько времени
    Желательно сразу разрядить, пока акк холодный.

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    4. каким током
    1-2С, больше не вывозит зарядник.

    На самом деле, можно просто поставить аккум на самолет и погазовать как следует. У меня не всегда так получается, потому пользую зарядник.

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    5. Класть АКБ в холодильник в герметичном пакете или просто без всего?
    Я кладу без ничего, главное чтобы не было прямого контакта с продуктами. Есть свободная полка на дверце. Туда кладу.
    ---------------
    Главное потом дать отлежаться в прохладном месте.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Главное потом дать отлежаться в прохладном месте.
    Разряжать я так понял лучше сразу после доставания АКБ из холодильника, а вот после разряда при какой температуре держать АКБ и с какой периодичностью контролировать напругу на банках? Ведь 3 вольта это почти на грани, ниже которой АКБ тоже не кайфно себя чувствует.

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Не надо ничего контролировать. Просто сделать 3В (можно попробовать 3,3, 3,6 я не пробовал) на банку и дать полежать. Батарея нагреется (в помещении явно не +5), вольтаж увеличится. С большой вероятностью, что не равномерно. Потом, когда обретет свою форму, близкую к первоначальной, можно зарядить и летать.

    Если вольтаж существенно не равномерный (разброс наподобие 4,10-4,20), то летать не жестко и не до отсечки. Можно конечно не летать, просто погазовать на земле, но я бы использовал энергию с пользой.

    По прохождении нескольких циклов разряд-заряд, напряжение на банках будет отличаться значительно меньше, а может будет одинаковым. процент вероятности 50/50. Может и так быть, а может и не так.

    Последние 2 батареи вовремя не разряженные и раздувшиеся были возвращены к жизни. 1 из них идеально балансируется, а у другой 1 банка немного не добирает заряда и быстрее разряжается. Немного емкости значит потеряла.

  9. #127

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    230
    БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д.
    Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bakhmurov Посмотреть сообщение
    БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д.
    Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.
    А можно как то мысли не так сумбурно излагать ? Нельзя банки сдавливать, а из за зарядки происходит возгорание. Определитесь плиз с высказываниями. Ничего не понятно.

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    можно как то мысли не так сумбурно излагать ?
    очень ясно изложено:
    Цитата Сообщение от Bakhmurov Посмотреть сообщение
    Экономия всегда выходит боком

  13. #130

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    очень ясно изложено:
    Автор пишет "При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв." - Что тут ясного. Не отключается зарядное устройство, почему не отключается? Это уже тогда проблемы зарядки. Причем тут аккум.

  14. #131

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Bakhmurov Посмотреть сообщение
    БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д. Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.

    Так соблюдайте правила зарядки аккумуляторов и купите хороший зарядник.

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Когда пишите в форуме не забывайте, что люди не знают, то что знаете вы, поэтому старайтесь писать подробно, какой конкретно фирмы АКБ, какой фирмы и модели ЗУ, каким током от номинала заряжали и так далее ... иначе ваш опыт будет не полезен людям, а только введёт их в заблуждение.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    купите хороший зарядник.
    Любой исправный Lipo зарядник (или универсальный в режиме Lipo) ограничивается по напряжению 4,20 В на банку. Подчеркиваю ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ.

  17. #134

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не надо ничего контролировать. Просто сделать 3В (можно попробовать 3,3, 3,6 я не пробовал) на банку и дать полежать. Батарея нагреется (в помещении явно не +5), вольтаж увеличится. С большой вероятностью, что не равномерно. Потом, когда обретет свою форму, близкую к первоначальной, можно зарядить и летать.

    Если вольтаж существенно не равномерный (разброс наподобие 4,10-4,20), то летать не жестко и не до отсечки. Можно конечно не летать, просто погазовать на земле, но я бы использовал энергию с пользой.

    По прохождении нескольких циклов разряд-заряд, напряжение на банках будет отличаться значительно меньше, а может будет одинаковым. процент вероятности 50/50. Может и так быть, а может и не так.

    Последние 2 батареи вовремя не разряженные и раздувшиеся были возвращены к жизни. 1 из них идеально балансируется, а у другой 1 банка немного не добирает заряда и быстрее разряжается. Немного емкости значит потеряла.
    Полетал на коптере до отсечки 3.3 вольта. Затем минут через 30 положил его в холодильник. Завтра утром нужно на зарядке выставить режим разрядка до 3 вольт и разрядить. Затем положить на хранение в коробочку и ждать когда вспухлость пройдет. Я правильно описал свои действия?

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    Полетал на коптере до отсечки 3.3 вольта
    Это вполне нормально.

    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    Затем минут через 30 положил его в холодильник. Завтра утром нужно на зарядке выставить режим разрядка до 3 вольт и разрядить. Затем положить на хранение в коробочку и ждать когда вспухлость пройдет.
    А это зачем? Конкретно вот этот совет применим для вспухших акб в результате неправильного хранения. Ваши аккумы как только остынут, вернутся к первоначальной форме. Если они конечно не близки к своей естественной кончине. В последнем случае им уже ничего не поможет.

  19. #136

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это вполне нормально.



    А это зачем? Конкретно вот этот совет применим для вспухших акб в результате неправильного хранения. Ваши аккумы как только остынут, вернутся к первоначальной форме. Если они конечно не близки к своей естественной кончине. В последнем случае им уже ничего не поможет.
    Меня интересует лишь один вопрос - спухнут ли аккумы от этой процедуры без прокалывания банок(и через сколько времени должны спухнуть?). А как их заставить нормально работать с прокалыванием у меня уже есть проверенный рабочий способ.

  20. #137

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    спухнут ли аккумы от этой процедуры без прокалывания банок
    У меня все спухали.

  21. #138

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,318
    Практический вопрос: есть батарейка 4*5.8А, по виду целая. Напряжение на каждой из банок порядка 2.9В. Есть смысл заряжать?

  22. #139

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Да.
    Смотрите в начале зарядки побаночно напряжение. Если будет расти равномерно и плавно, без скачков - то всё живое и в порядке.

  23. #140

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня все спухали.
    Прошло 3 суток после извлечения акумма из холодильника - спухать аккумуляторы даже не пытаются. Во избежание порчи батареи из за хранения в разряженном состоянии, а также из за отсутствия теории по поводу спухания банок без прокалывания - принял решение проколоть банки и поставить пластины из текстолита между банками. Черт с этими непонятными экспериментами - тут на улице весна и хочется летать, а новые банки я уже долгое время не смогу приобрести. Так что где то так..........

  24. #141

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    Прошло 3 суток после извлечения акумма из холодильника - спухать аккумуляторы даже не пытаются. Во избежание порчи батареи из за хранения в разряженном состоянии, а также из за отсутствия теории по поводу спухания банок без прокалывания - принял решение проколоть банки и поставить пластины из текстолита между банками. Черт с этими непонятными экспериментами - тут на улице весна и хочется летать, а новые банки я уже долгое время не смогу приобрести. Так что где то так..........
    Это до того как Вы их разрядили до 3В на банку или после того?

  25. #142

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Это до того как Вы их разрядили до 3В на банку или после того?
    После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.
    Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.

  27. #144

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
    У меня за трое суток никаких изменений. Да и теории по рассасыванию газов никакой(ну никак не могу понять как и что засосет во внутрь элемента газ). Я не могу рисковать батареей в наше тяжелое финансовое время. Поэтому я принял решение. Все уже проколол и спустил и перепаковал и зарядил до 3.8 вольт. На выходных постараюсь выбраться полетать.
    Это моя уже третья восстановленная батарея.

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    трое суток никаких изменений
    А какие у вас батареи, если не секрет?

  29. #146

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А какие у вас батареи, если не секрет?
    Зиппи флигхтмакс 5000 40с - это последняя. А первые две - одна 5800 компакт , а вторая тоже зиппи но 30с. Все трехбаночные.
    У меня кстати лежат 3 года от пульта все время заряженные рино 2200 и они почему то не вспухли от времени.

  30. #147

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    разрядил аккум ниже 3-х вольт сразу как заметил кинул на зарядку NiCd потом в Lipo зарядил отбалансировал, когда стал пробовать одна банка постоянно очень быстро опять просаживаеться, она уже дохлая или есть смысл пытаться реанимировать?

  31. #148
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stapelmoor Посмотреть сообщение
    она уже дохлая или есть смысл пытаться реанимировать?
    смысла нет

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    Зиппи флигхтмакс
    Вот и у меня такие же, только номиналы другие. Есть Турниги. Все описанное помогает.

  33. #150

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такие же, только номиналы другие. Есть Турниги. Все описанное помогает.
    Ну значит у меня не судьба у аккумов быть спущенными естественным путем. Подождем ответа sov8181 , он тоже поставил эксперимент со спуханием. Все таки я не пойму за счет чего происходит адсорбция газов в электролит и пластины батареи. Мне кажется что процесс выделения газов необратим или обратим лишь частично. Может просветите откуда Вы почерпнули информацию по восстановлению липолек. Буду премного благодарен, очень хочется докопаться до истины.

  34. #151

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,584
    Если это газы от разложения электролита, то процесс скорее всего необратим. Но если это пары воды, которая в незначительном количестве попала в электролит во время нарушенного технологического процесса производства, то батарея вполне может и распухать и спухать обратно. Гы, нужно узнать, когда производилась конкретная батарея у азиатов, случайно не в сезон дождей?

  35. #152
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Моему гипериону 1300 мАч холодильник не помог.

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от okan_vitaliy Посмотреть сообщение
    просветите откуда Вы почерпнули информацию
    Обнаружил случайно забытые в холодном гараже разряженные в хлам батареи.

    Перед этим, они хранились с августа (до начала декабря), при 30 градусах, почти полностью заряженными после краша модели. Они естественно распухли. Им было не более 10 циклов от роду. Потом я их разрядил до конкретной отсечки и оставил в гараже. То было в декабре, как раз температура была 4-5 градусов. Как-то пришел и обнаружил батареи в нормальном виде. Потом зарядил и использовал уже на другой модели.

    Спустя год, история повторилась. Самолет разбил, батареи принес домой, положил на полку в комнате. Они распухли буквально за пару недель. Не в шарик, конечно, но распухли. Разрядил до отсечки и положил в холодильник. Батареи вернулись к своей исходной форме.

  37. #154

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Разрядил до отсечки и положил в холодильник
    До этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать...
    Кстати, производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).

  38. #155

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    о этого вы рекомендовали вначале охлаждать, потом разряжать...
    Мне кажется, что разницы никакой не будет.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    производители не рекомендуют разряжать аккумуляторы при температуре ниже 15 градусов цельсия (от этого тоже портятся).
    А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.

  39. #156

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного "отдыха" вспух еще больше. Видимо, не судьба

  40. #157

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного "отдыха" вспух еще больше. Видимо, не судьба
    Значит нужно его иголкой ширять , спускать газ и заклеивать скотчем. Ну и пластины между банками и в полет. У меня все три батареи так были восстановлены.

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А как же горячие северные парни, летающие зимой в конкретный минус? У меня были полеты в -25 (бывало, до отсечки) и ничего, ни 1 батарея не испортилась.
    Не нужно путать случаи когда АКБ достают из кармана в -25 и тут же дают нагрузку и ситуацию в холодильнике где за ночь температура внутри понижается до 5 градусов.

    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Zippy 2200 после разряда, холодильника и двухнедельного "отдыха" вспух еще больше. Видимо, не судьба
    У меня тоже нихр-на не сдулся. Либо EVIL, что то намеренно утаил, либо просто не посчитал какой то недоговоренный важный нюанс мелочью(

  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,989
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Либо EVIL, что то намеренно утаил,
    Старина EVIL ничего не утаил. Просто в вашем случае мой способ не помог. Не повезло (( бывает.

  43. #160

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Я тоже сделал попытку по этой методике, результат нулевой((( буду на пухлых кататься значит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения