Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 474

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mr_stepik Замеры собственного сопротивления показали что у пострадавшей банки оно выше остальных примерно в 3 раза. Не повезло. ...

  1. #201

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Замеры собственного сопротивления показали что у пострадавшей банки оно выше остальных примерно в 3 раза.
    Не повезло. Будет сильно и быстро просаживаться и скоро умрет.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    В последнее время,одна из банок 2s 5000mah 25с turnigy акка начала садиться раньше второй,вскрыл а там смотрю,эта банка вздулась и лопнула,причем сдутое место очень твердое,еле тисками сжал,зафиксировал металической скобой,разрядил полностью,поставил на зарядку,влилось 4880мач,акк при этом слегка горячий,как думаете жить будет или лучше сразу выкинуть от греха подальше?не знаю даже что с ним могло стать,заряжал разряжал правильно,акк практически новый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0099.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	38.8 Кб
ID:	1115492  

  4. #203

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    как думаете жить будет или лучше сразу выкинуть
    Я бы оставил из спортивного интереса.Может что и выйдет. Только контролировать обязательно его заряд, да и в полете не сразу нагружать, а посмотреть как он себя ведет после нагрузки.

  5. #204

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    честно говоря боюсь его дома держать,может рванет когда дома никого не будет,от чего тоже он лопнул,акк стоит на машинке после 20 мин. покатушек на целом элементе 3,9 на этом 3,8.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    В кастрюле его храни.

  8. #206

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    Думаю в духовке лучше,в нем и вытяжка есть ))

  9. #207

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Моя небольшая история:
    - погода шептала и решил немного полетать. Отлетал три полета, все нормально, снял акк - как всегда немного теплый, положил как обычно в багажник и решил себе отдохнуть. Сижу в телефоне ковыряюсь и чую запашок такой кисловатый... давай искать. Захожу в багажник беру акк, а он по-тихому нагревается и припухает. Выкинул его в траву и сижу жду когда рванет. Фотик приготовил. Он полежал минут 15 и... ничего. Подошел посмотреть, потрогал, уже остывает. Нагрелся так, что термоусадка поплыла и порвалась.

    Померил напругу - первая банка сдохла, она и припухла с нагревом.
    Приехал домой, разобрал. В верхней части банки, там где контакты, образовалось уплотнение твердое и выпуклость. Напряжение ноль.

    Акку уже 4 года, ни разу не падал и не бился на нем. Сильно не перегружал (пищалка под нагрузкой на 3,3В настроена), он даже у меня не дулся никогда. Периодически измерял сопротивление банок, все было нормально, никаких ярких признаков умирания только закономерное старение. Обычная синяя Турнига. Видать банка коротнула, только почему уже после полета и снятия нагрузки...? непонятно. Хорошо хоть решил передохнуть, а если бы пошел дальше летать и он пыхнул...
    Ну, и в очередной раз вывод: - не оставляйте аккумы без присмотра!!!

    В моем случае банка умерла. Разобрал пак и заменил одну банку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=cell Так надежней и спокойней будет.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,950
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    уплотнение твердое и выпуклость.
    и у меня также,причем очень твердое,интересно что там такого твердого может быть.

  12. #209

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    393
    Всем здравствуйте. При "морковке" сорвало акк. 2500 3S и торец банок смялся ударившись в эл.двигатель.Зарядил,поставил на самолёт,погонял до отсечки,через 4 часа опять полностью зарядил--залилось 2450,12,6в.Вопрос-стоил ли пользоваться акком,или может появиться шлейф за самолётом?Спасибо!P.S. аккумулятор Gens Ace

  13. #210
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    стоил ли пользоваться акком
    если не вздулся, то повреждений внутри, скорее всего, нет и слои без пробоя и целые.
    а больше там нечему ломаться.

  14. #211

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Товарищи, подскажите мой аккумулятор жив или мертв? 4s, 5000mah, 25c. Разрядил его одним ампером до 2,5 вольт.на банку. Потом поставил на зарядку в 5 амп. Он зарядился по всем банкам одинаково 4,18 вольт. При этом влил в себя 4800mah.

  15. #212

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Есть у кого опыт оживления после глубокого разряда? Акк 5200 высосан видеопередатчиком в 0 (так получилось).На банках 1.5 , 2 и 0.2 В. Зарядил- влилось около 5800.Сопротивление пишет 3мОм. Обрадовался, повисел на квадрике - 4 мин до отсечки. Далее заливается в районе 2 Ач. Все, в помойку? Вздутие конечно есть, но не критичное.

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Разрядил его одним ампером до 2,5 вольт.на банку.
    Скорее жив, чем мертв. Могла чуть-чуть упасть емкость и незначительно вырасти сопротивление.

  16. #213
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Подскажите, как зарядку заставить заряжать LiPo у которой банки примерно до 2.6 разрядились?
    Я так понимаю, у меня умная G.T.Power A8 зарядка (B6 аналог), и она пишет Connection Break даже при попытке заряжать в режиме NIMH

  17. #214

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Силовые провода подключить к зарядке и выставить NIMH режим с маленьким током - 1\50-1\20 емкости батареи.
    На балансир повесить LIPO проверялку и мониторить напряжение на банках.
    Если где-то напряжение вырастает >3.7 В а на остальных <3В - перебирать или выбрасывать батарею.
    Если все банки выйдут на >3.2<3.6 - продолжить зарядку в режиме LIPO.

    После успешной зарядки разрядить зарядником для проверки оставшейся ёмкости.

  18. #215
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Не хочет, пишет ошибку постоянно зарядка

    0.1А выставляю, подключаю.
    Начинается зарядка и через пару секунд ошибка
    Battery Vol err
    Cell connect

  19. #216

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Подберите количество банок в Ni-Mh режиме. Или действительно обрыв какого-либо провода

  20. #217
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Подберите количество банок в Ni-Mh режиме. Или действительно обрыв какого-либо провода
    Хм, а как в Ni-Mh режиме выбирать количество банок? Извините за глупый вопрос, но там нет такой настройки.

  21. #218

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    NiCd/NiMH battery cell count: 1~27 cells
    Что то я сомневаюсь в её способности правильно угадывать количество банок никеля с такими характеристиками.
    Ищите или читайте руководство. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X447211X37.pdf
    стр 13
    Там можно Pb программу выбрать. Вам подойдёт.

  22. #219
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    NiCd/NiMH battery cell count: 1~27 cells
    Что то я сомневаюсь в её способности правильно угадывать количество банок никеля с такими характеристиками.
    Ищите или читайте руководство. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X447211X37.pdf
    стр 13
    Там можно Pb программу выбрать. Вам подойдёт.
    Спасибо, но не хочет, говорит Low voltage. Выкинуть видимо придется.

  23. #220

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Тестер и любой блок питания на 12в. Ток ограничить лампочкой. Безвыходных ситуаций не бывает

    2.6В- нормальное напряжение,из которого вытягивают почти безболезненно для банок. В регулях часто мин отсечка бывает на 2.5В. У меня вобще из нуля поднялись,но только половина емкости

  24. #221
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Тестер и любой блок питания на 12в. Ток ограничить лампочкой. Безвыходных ситуаций не бывает

    2.6В- нормальное напряжение,из которого вытягивают почти безболезненно для банок. В регулях часто мин отсечка бывает на 2.5В. У меня вобще из нуля поднялись,но только половина емкости
    Нашел блок питания 12v, он 1500ma, значит 1.5A.

    Теперь надо найти лампочку, которая будет потреблять около 1A и запитать ее от блока, а от нее уже на АКБ кинуть провода?

    Да в школе я прогуливал... :-(

    P.S. Кстати а другая АКБ не подойдет? Например 4s ) там больше 12v

  25. #222

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    2.6В- нормальное напряжение,из которого вытягивают почти безболезненно для банок.
    "Почти безболезненно" это очень оптимистичное утверждение. Вытянуть то из 2.6 конечно можно, только вот после этого акк уже "не будет прежним". Либо ёмкость упадет, либо токоотдача, а скорее всего и то и другое.
    А то что отсечка в регулях на 2.5 - так это ж под нагрузкой. Да и то, летать до отсечки на 2.5 - это на износ, долго так акки не протянут.

  26. #223
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Собрал схему
    БП 12v 1.5A
    От него два провода идут в силовые контакты мертвой акб, в разрыв одного провода поставил лампочку 12v 20w.
    Лампочка при таком соединении не горит
    Тестер показывает что 12v в цепи есть.

    Если к акб подключить LIPO пищалку на разъём балансировки, она срабатывает и показывает 12v

    Где косяк?

  27. #224
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Подскажите, как зарядку заставить заряжать LiPo у которой банки примерно до 2.6 разрядились?

    Вы эти напряжения на каждой банке тестером померяли?
    попробуйте ещё при этих измерениях подключать к измеряемой банке нагрузочный резистор, ну ом 100..

  28. #225

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    1
    В режиме никеля. До напряжения, кратного 3-м Вольтам.

    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Хм, а как в Ni-Mh режиме выбирать количество банок? Извините за глупый вопрос, но там нет такой настройки.
    Это никому не надо. Никель заряжают в режиме постоянного зарядного тока скорее всего токовым зеркалом или другой разновидностью генератора тока.

  29. #226
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    скорее всего токовым зеркалом или другой разновидностью

    Не запугивай человека

  30. #227
    WWL
    WWL вне форума

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Вчера решился провести эксперимент на дутом акке. Турниджи нанотех 3S 4500 25/50С. Были надуты внешние банки с обоих сторон. Акк сильно грелся и леталось на нем около 7 минут...
    После протыкания, сдавливания и разряда до 3 вольт на банку влилось в него около 3700 мач (зарядка imax b6).
    Балансировалось долго, причем первая банка дошла до 4,2в первой. Думал - хана.
    Сегодня полетал на этой батарейке - результат больше 10 минут до пищалки (3,2в на банку). Батарейка чуть теплая, не надулась, влилось в нее почти 2700мач и по банкам очень ровно.
    Завтра продолжу тест, все равно делать нечего, пока новая батарейка едет.
    Да, у меня 500-й самопиленный квадр, 1500г полетного веса, 750кв моторы и 1255 пропы.

  31. #228

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    После падения квадрика в снег, вытащил аккум и отложил до лучших времен. Сегодня решил проверить. На стороне, где к разъему подходят провода зеленый налет. Окислилось, видимо, при попадании влаги? Сам аккумулятор не вздулся, сейчас заряжается. Вопрос, это собственно критично? Стоит ли заменить разъем?

  32. #229

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Стоит ли заменить разъем?
    фигня, у меня окислился сам разъём! внутри... EC5. И ничего, ездит же машинка.

  33. #230

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    На стороне, где к разъему подходят провода зеленый налет.
    Часть жил может отгнить. В этом месте может начать греться, сл всеми вытекающими.
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    И ничего, ездит же машинка.
    Летать - это не кататься. Машинка при пропадании питания с небес на землю не падает...

  34. #231

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Стоимость разъема несопоставима со стоимостью ремоньа после падения. Разъемы надо регулярно менять, особенно на решениях выше 4s

  35. #232

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Летать - это не кататься. Машинка при пропадании питания с небес на землю не падает...
    Согласен.
    Мне тоже не понравилось, что окисляться разъём начал...однако, как начал, так и закончил. Странно конечно) При этом это только на разъёме акка, со стороны регуля всё норм.

  36. #233

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Всем доброе время
    Простите меня если вопрос будет глупый, я в этом совсем не опытный.
    Примерно 2 года назад приобрёл Зарядное устройство Robiton Hobby Charger 01 зарядка Li-Po, Li-ion, Li-Fe для домашних нужд, ток заряда только 1А, он может заряжать до 4 банок, из примочек только одна - автоматическое отключение во время полной зарядки. Через пол года неожиданно появилась траги 10 размера, прикупил к машине аккум LiPo 2 банки 5000 mah. Полтора года ездил и не парился на счёт зарядки, а вчера случилось что смог проехать на аккуме только около двух минут и потом отсечка (отсечка стоит на 3 вольта), пришёл домой замерил - на первой банке 2,87 вольта на другой 3,28, поставил заряжать, через минуту вытащил и опять замерил - на первой банке стало 3,27 вольта на другой 3,87, после чего поставил заряжаться на ночь. На утро опять замерил - на первой 3,84 вольта на другой 4,18. Вопрос - аккум умер или ещё можно его вылечить (почитав всякие ветки мне кажется что он ещё живой)? и второй вопрос - Могу ли я просто подключить только одну банку и зарядить до уровня второй банки с помощью моего бюджетного зарядника Robiton и на этом успокоиться или лучше сразу идти в магазин за нормальным зарядником с балансиром и функцией разряда аккума? Я бы конечно не парился и сразу пошёл бы за нормальным зарядником и попробовал бы реанимировать аккум но до следующей зарплаты пока денег нет и поэтому думаю пока попробовать отдельно дозарядить одну банку и так катать до покупки нового зарядника или лучше не стоит это делать?

  37. #234

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от АндрейГ. Посмотреть сообщение
    Вопрос - аккум умер или ещё можно его вылечить
    Одна банка мёртвая. Она стала "мягкой" в электрическом плане - быстро заряжается и быстро его отдаёт.
    Цитата Сообщение от АндрейГ. Посмотреть сообщение
    Могу ли я просто подключить только одну банку и зарядить до уровня второй банки с помощью моего бюджетного зарядника Robiton
    Ваш зарядник может заряжать по одной банке http://mcgrp.ru/files/viewer/120455/1 но вот сможет ли он зарядить мёртвую банку, увы нет.

    Цитата Сообщение от АндрейГ. Посмотреть сообщение
    лучше сразу идти в магазин за нормальным зарядником с балансиром и функцией разряда аккума?
    Ну это вам решать. В любом случае наличие хорошего зарядника лучше чем его отсутствие.
    Цитата Сообщение от АндрейГ. Посмотреть сообщение
    попробовать отдельно дозарядить одну банку и так катать до покупки нового зарядника или лучше не стоит это делать?
    Почему же, можно. Быстрее всего хуже уже не будет.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 15.01.2016 в 17:13. Причина: ашипка

  38. #235

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от АндрейГ. Посмотреть сообщение
    Всем доброе время
    Простите меня если вопрос будет глупый, я в этом совсем не опытный.
    Примерно 2 года назад приобрёл Зарядное устройство Robiton Hobby Charger 01 зарядка Li-Po, Li-ion, Li-Fe для домашних нужд, ток заряда только 1А, он может заряжать до 4 банок, из примочек только одна - автоматическое отключение во время полной зарядки. Через пол года неожиданно появилась траги 10 размера, прикупил к машине аккум LiPo 2 банки 5000 mah. Полтора года ездил и не парился на счёт зарядки, а вчера случилось что смог проехать на аккуме только около двух минут и потом отсечка (отсечка стоит на 3 вольта), пришёл домой замерил - на первой банке 2,87 вольта на другой 3,28, поставил заряжать, через минуту вытащил и опять замерил - на первой банке стало 3,27 вольта на другой 3,87, после чего поставил заряжаться на ночь. На утро опять замерил - на первой 3,84 вольта на другой 4,18. Вопрос - аккум умер или ещё можно его вылечить (почитав всякие ветки мне кажется что он ещё живой)? и второй вопрос - Могу ли я просто подключить только одну банку и зарядить до уровня второй банки с помощью моего бюджетного зарядника Robiton и на этом успокоиться или лучше сразу идти в магазин за нормальным зарядником с балансиром и функцией разряда аккума? Я бы конечно не парился и сразу пошёл бы за нормальным зарядником и попробовал бы реанимировать аккум но до следующей зарплаты пока денег нет и поэтому думаю пока попробовать отдельно дозарядить одну банку и так катать до покупки нового зарядника или лучше не стоит это делать?
    как только появляется более менее ёмкий аккум, сразу же надо нормлальной мощности зарядное, потому оставлять заряжаться на ночь липо нельзя. только под присмотром этот процесс должен происходить. потому как чуть что, и пожар такой, что выгоряет вся! квартира. Ну или может если повезёт только комната.
    заряжать многобаночные акки без балансировки это значит убивать их, а не заряжать.

  39. #236

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Moonlight Dreamer
    le-lexus

    Спасибо за подсказку, значит нужно будет потратиться не только на хороший зарядник но и на новый аккум.

  40. #237

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от АндрейГ. Посмотреть сообщение
    нужно будет потратиться не только на хороший зарядник но и на новый аккум
    Быстрее всего, да.

  41. #238

    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Ребят подскажите) есть акк от аппы 3s 1450 часов. Лежал в хранении и забыл про него, недавно достал а он зараза 2 банки 4.2в 1 банка 0.01в. Оживил через никель около 3в средним током, потом липо заряд/разряд пару циклов и в хранение по банкам 11.5 3.83-3.84-3.84в не дуется/не греется лежит так недели полторы.
    Вопрос знатокам стоит ли продолжать эксплуатировать в аппаратуре не опуская напряжение ниже планки? Что будет при эксплуатации и возможные последствия при работе в аппаратуре?

  42. #239

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolay K Посмотреть сообщение
    стоит ли продолжать эксплуатировать в аппаратуре не опуская напряжение ниже планки?
    Да, продолжайте. Ничего страшного вроде нет. На аппе следите за напряжением.

  43. #240

    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    А сколько он должен при разряде до отсечки отдавать из 1450часов? Подскажите как узнать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения