Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 474

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Nikolay K Что будет при эксплуатации и возможные последствия при работе в аппаратуре? Прошедшим летом у нашего коллеги ...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Цитата Сообщение от Nikolay K Посмотреть сообщение
    Что будет при эксплуатации и возможные последствия при работе в аппаратуре?
    Прошедшим летом у нашего коллеги по аэроклубу примерно в такой же ситуации при подготовке к кубку поволжья по 3Д передатчик отказал прямо во время полета. Он тоже посчитал, что в передатчике токи малые, поэтому ничего страшного. Одновременно было и другое разгильдяйство - не настроенный F/S на плоский штопор. В момент отказа самолет на полном газу летел в штопоре на ноже. Самолет был почти двухметровая Экстра ЕФ 78" с брендовым электросетапом. Кажется, одна или две сервы живые остались...

    Мораль сей басни: следить за батарейками, при малейшем подозрении - на выброс или дарить врагам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0433.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	79.7 Кб
ID:	1160642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	77.5 Кб
ID:	1160643  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Стоимость акб (min) 5кг рублей. Стоимость модели (min) 45кг рублей. Никогда не понимал и не пойму тех людей, которые занимаются такого вида кроиловом. (я про восстановление липо.)

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Не только и не столько модель. Дорогущий мотор Хакер, контроллер и БЭК Касел, приемник Футаба, сервы 7955, кок, пропеллер, две новых батарейки 5S 4500. Только в данном случае не восстанавливали Липо (это уже совсем дурость полная), а человек забил на то, что батарейка передатчика вспухшая и ей 7 лет. В итоге одна банка из трех просела в ноль именно в полете. Связь и пропала...

  5. #244

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Игорь, привет! Я говорю про минимальную стоимость полностью оснащенной и разбитой в пепел модели. 45 000 рублей минимум...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Привет Алексей, да я понял. 45 примерно вдвое-трое меньше реального ущерба, в случае который я описал. Там только мотор с контроллером примерно в 40 обошлись... Не считая самолета, серв и прочего. Общий ущерб явно за 120 000 руб в сегодняшних курсах. Из за батарейки, стоимостью в несколько долларов

  8. #246

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolay K Посмотреть сообщение
    А сколько он должен при разряде до отсечки отдавать из 1450часов? Подскажите как узнать)
    Отсечка сколько вольт? Также зависит не только от напряжения, но и от тока разрядки. В общем и целом, при разряде небольшим током, ёмкость должна находиться в диапазоне от 100 до 90% номинала.

  9. #247

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Всем доброе время, в общем в 233 сообщении я писал о своей проблеме, сегодня решил попробовать дозарядить отдельную банку и это получилось, одна банка стала 4,17 в. вторая 4,16 в. После этого пошёл тестировать, через 10 минут у меня произошла поломка поэтому до отсечки покататься не получилось, пришёл домой и опять замерил, обе банки ровно по 3,8 в показывают. Но так как глюки уже начались и непонятно из-за чего толи аккум толи зарядник решил что нужно что то делать с пожаробезопасностью, начитался я всяких статей как горят комнаты в квартирах и посмотрел много всяких видеороликов, на работе раздобыл ткань специальную - у нас на работе около каждого огнетушителя лежит эта ткань там по инструкции написано во время пожара накинуть этой тканью на огонь, сейчас во время зарядки и хранения аккума оборачиваю этой тканью его и ложу в коробку. В будущем хочу купить металлическую ключницу и хранить и заряжать в ней, ткань очень похожа на стеклоткань.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160116_171916.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	49.6 Кб
ID:	1160985  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nikolay K Посмотреть сообщение
    1 банка 0.01в. Оживил через никель около 3в средним током,
    По идее, пациент уже мертв. Думаю доверять тому что удалось оживить не стоит. Лучше как то применить живую банку. А эту нет.

  12. #249

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Добрый день, подскажите, 2а месяца лежали без дела два LiPo аккумулятора на 0,5 мА. Сейчас пробую заряжать, но зарядка их не видит. Что можно с ними сделать? Из подручных средств есть SkyRC iMAX B6AC и простенькая зарядка, что шла вместе с квадракоптером UDI 818A в комплекте.

  13. #250

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    5
    В режиме зарядки никеля каждую банку заряжайте, пока на них не будет хотя бы 3в. Потом в обычном режиме.

  14. #251

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    В режиме зарядки никеля каждую банку заряжайте, пока на них не будет хотя бы 3в. Потом в обычном режиме.
    Спасибо, все получилось.

  15. #252

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,218
    Немного оффтоп. В позапрошлом теперь уже году засобирался подлетнуть на самодельном 2-м бензиныче-биплане. На даче загодя проверил, вечером на участке погонял двигатель, собранным занес в дом. Установил на фару старую 3S 2200. Что произошло не знаю, но неожиданно раздалось шипение и комната начала заполнятся белым вонючим дымом. Самолет "выносил" не разбирая дороги просто через двери мордой вверх, что бы не плеснуло через дренаж. Самолет в хлам. Повезло, что не жахнуло. Проветривал комнату всю ночь! Химическая вонь просто мрак.

    ИМХО. Старые батареи не надо использовать! Никак! Кроилово - попадалово.

  16. #253

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    355
    Получил аккумулятор,первая банка совсем плохая можно её восстановить.Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1288.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.0 Кб
ID:	1186281  

  17. #254

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NIKOL-SU26 Посмотреть сообщение
    первая банка совсем плохая
    Из интернетмагазина? Пишите претензию продавцу. Если с ХК, то у них есть специальная форма и инструкция. Мне в аналогичном случае ХК прислали новую бесплатно.

  18. #255

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    355
    Мне прислали новый.А этот можно восстановить.

  19. #256

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NIKOL-SU26 Посмотреть сообщение
    А этот можно восстановить.
    Это утверждение?
    Мне надёжные методики не известны.

    Прогнать пару раз под нагрузкой и побаночным контролем напряжения. Если банка будет нормально работать, то пробовать летать. Если помрёт, то выпаять её и припаять новую.
    90% - что эта банка бракованная.

  20. #257

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    А я считаю, что она на 90% годная.

  21. #258

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Вот опять собрал из двух один.
    Получилось вот такНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1656.jpg
Просмотров: 47
Размер:	51.3 Кб
ID:	1191948
    Верхняя банка, ещё живёт вот с этого момента http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog17166.html

  22. #259

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,488
    Всем привет. Начал подготовку к сезону с теста 6S батарей, которые перевел в хранение в начале ноября. На одном аке Onbo 2.6A/h 45C две из шести банок показали 0 !!! Вольт, остальные в норме. Всего 15 вылетов. Внешне не отличается от других паков. Есть на запчасти такой же пак после краша ( 4 банки абсолютно целые, той же партии, что и этот, 13 вылетов. Две банки, как верхняя на фото в предыдущем посте, ушли сразу в помойку). Буду перебирать - 2 банки поставлю на этот и 2 оставшиеся пойдут на питание борта в ДВС самолете.


    Еще интересный момент - аки Onbo 2.6A/h 45C потеряли за 5 мес хранения 0.04В каждая банка, а Генсы 3.3A/h 25C и 2.6A/h 45C не потеряли ни сколько.

  23. #260

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Подскажите как быть с аккумулятором.

    4S запустил, в итоге сейчас напряжение 10.8V.
    На обычной зарядке imax b6 заряжать не хочет, пишет low voltage.

    Как быть? Читал про зарядку NiCD. С какими параметрами?
    Банки по отдельности заряжать не очень хочется.

    Можно ее безболезненно восстановить или лучше выбросить? (кстати, а куда их выбрасывают?)
    Аккумулятор новый совсем, даже не успел полетать на нем, только тестировал про сборке коптера.

  24. #261

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Подскажите как быть с аккумулятором.

    4S запустил, в итоге сейчас напряжение 10.8V.
    На обычной зарядке imax b6 заряжать не хочет, пишет low voltage.

    Как быть? Читал про зарядку NiCD. С какими параметрами?
    Банки по отдельности заряжать не очень хочется.

    Можно ее безболезненно восстановить или лучше выбросить? (кстати, а куда их выбрасывают?)
    Аккумулятор новый совсем, даже не успел полетать на нем, только тестировал про сборке коптера.
    Прошу прощения, в теме уже были ответы -
    Заряжать до 3.2 вольт на банку как NiCD, потом как обычно.
    Вроде в моем случае (10.8 осталось) + новая батарейка - можно оживить.

    Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке :-)
    Последний раз редактировалось mephy; 04.05.2016 в 10:52.

  25. #262

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке :-)
    Разрядить и выкинуть.

  26. #263

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Разрядить и выкинуть.
    Только одну, сдохшую банку, остальные пусть работают.

  27. #264

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение

    Но остался вопрос, куда вообще выкидывать LiPo. Чтобы не устроить пожар в мусорном баке :-)
    Тоже интересует такой вопрос

  28. #265

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тоже интересует такой вопрос
    У меня в посёлке коммерс принимает старые батарейки. Ну как принимает... в офисе редакции местной газеты стоит картонная коробка и люди туда кидают использованные батарейки, но чёта мне ссыкотно им в офис бомбу подкладывать, коробка копится по месяцу - два и всё это время там будет лежать кусок лития... а вдруг любопытный кто заинтересуется по незнанке..?

  29. #266

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,921
    Записей в дневнике
    189
    Разряженный он ни сколько не опасен.

  30. #267

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,307
    Записей в дневнике
    4
    Как-то приходил акк с инструкцией, так там было написано, что перед выброской нужно положить акк в емкость с соленой водой на сутки. Потом выкидывать.

  31. #268
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Это они так его разряжают "в ноль".
    Извращенцы.

  32. #269

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    А разве он не должен коротнуть как следует в соленой воде?)

  33. #270
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Померяйте сопротивление солёной воды

  34. #271

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Померяйте сопротивление солёной воды
    Боюсь мультиметром не прокатит, нужен мегаомметр. Во всяком случае по работе пришлось измерять сопротивление воды и мы пользовали "мегер"

  35. #272
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Боюсь мультиметром не прокатит, нужен мегаомметр

    Зачем?
    Акк. киловольтов не выдаёт.

    Обычный тестер вполне справляется с измерением водопроводной воды

    (использование дистиллята для охлаждения блоков под ВН - это совсем другой случай)

  36. #273

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Обычный тестер вполне справляется с измерением водопроводной воды
    Попробую, дома и то и то есть.

  37. #274

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это они так его разряжают "в ноль".
    Извращенцы.
    Пекутся о безопасности, а то вдруг кто-нибудь захочет в него гвоздь заколотить, чтоб не за сутки, а сразу.


    У меня пол года назад самолет-пенка провисел ночь на дереве. Утром снял, аккумулятор, понятное дело, сел ниже 2V на банку. Зарядил слабым током, померял сопротивление, от других из этой партии акков не отличается. Работает до сих пор. А вот у другого из этой партии тихо померла одна банка(потеряла емкость, сопротивление возросло в три раза), при бережной эксплуатации. Так что химия - штука тонкая, не всегда от нас (потребителей) зависящая.

  38. #275

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Зарядил вчера 4S аккуратно.
    Было 10.8В, подал NiMH 0.1A, за пару минут выросло до 12В и уже пошло заряжаться как обычная LiPo. Фуф.

    Но - заметил, что чуть-чуть подвздулся. Газ гуляет под пленкой (Zippy Compact), сожму с одного конца уходит в другой :-)
    Даже не думаю, что это сами элементы. Причем это было уже ДО зарядки, т.е. когда он просто лежал в шкафу и разряжался. Хм.

    Ну вообщем вроде обошлось, вечером еще емкость померю и буду аккуратно летать.
    Его же можно уже на 5А заряжать? (емкость 5А)

  39. #276

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Подвздувшиеся акки обычно теряют в токоотдаче.
    Я бы, перед тем как летать, сначала просто на земле нагрузил акк тем же самолётом, на разных режимах газа, и посмотрел как акк себя будет вести. А то дашь газ в пол а он и не сдуется (в смысле надуется ещё больше) и ппц.

  40. #277

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Добрый день, понимаю,что много написано и столько же прочитано по теме,но....
    Ради успокоения души,дайте совет.
    Предыстория: Будущий лётчик (3 года),в отсутствии папы раздолбая, добрался до пульта и нажал заветную кнопочку "on"...
    Сие было обнаружено ~~~ примерно неделю спустя,т.к. липо 3s Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160527_210721.jpg
Просмотров: 17
Размер:	55.4 Кб
ID:	1215047 просел до 1.62 в,вопрос???
    Выкинуть или ....?
    Спасибо

  41. #278

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Выкинуть или ....?
    Если самолёты дешевле батарейки, то побаночно и под неусыпным контролем попробовать "поднять" в режиме никеля, если самолёты от 100 баксов и дороже, то откусить провода с разъёмами, могут пригодиться, а остальное выкинуть.

  42. #279

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Virus_kr Посмотреть сообщение
    Выкинуть или ....?
    У меня точно так же было. Уже несколько лет работает в пульте.

  43. #280

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Спасибо большое.Самолёты- самодел пена...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения