Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 568

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВладимирМ Но когда ставлю два ака последовательно , зарядник на дисплее показывает что третья и шестая банки хуже ...

  1. #321

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Но когда ставлю два ака последовательно , зарядник на дисплее показывает что третья и шестая банки хуже остальных четырёх .
    Владимир , а попробуйте зарядить Ваш акк 3S , простой зарядкой. Не прозевайте перезарядку.
    Я заряжаю по три акка и порой наблюдаю недозарядку акка по какой то банке, дисплей кажет параметры первого акка , порой переставлял местами , самый надёжный способ заряжать по одному акку . У меня три зарядника . поэтому можно сопоставить варианты .

  2.  
  3. #322
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    попробуйте зарядить Ваш акк 3S , простой зарядкой
    Без балансировки? Совет очень вредный.
    Попробуйте лучше, в качестве эксперимента, зарядить батарейку побаночно через балансирный хвост в режиме 1s и полетайте. Понимаю, что муторно... но...

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Понимаю, что муторно... но...
    очень хороший совет, опять же позволит убедится, что я прав ))

  5. #324

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Да заряжаются они все вроде нормально . И по одному и параллельно и последовательно . Как писал выше , у меня 14 аков 3s, четыре работают и заряжаются нормально , без проблем , а десять заряжаются так же полностью , за такое же время , но нагрузку держат примерно первые пять циклов (имеется в виду с новья ) , дальше у всех десяти очень быстро садится третья банка . Вот и возникло предположение ,что это зарядное как то убивает эти третьи банки . Вот и пытаюсь разобраться что за ерунда .

    Завтра по пробую побаночно позаряжать , по промерить .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да заряжаются они все вроде нормально .........
    А разряжаете Вы до какого напряжения? Что используете для контроля разряда? На чем стоят, какое время полета? Эти вопросы для понимания режима эксплуатации АКБ.

  8. #326

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    А разряжаете Вы до какого напряжения?
    Заряд до 4.2в , разряд 3.4в . На самолётах и вертолёте стоят вольт-детекторы (пищалки) , орать начинают когда хоть на одной из банок 3.4 в . Вертолёт Валкера -мастер , ток до 25а ,акум 1200ma 35c летаю 5мин , если до пищалки 7мин , на самолётах моторы 350ватт , токи не мерил , акум 1500ma летает 7мин , 2200ma летает 12мин .Если активно крутить фигуры , время конечно по меньше .

  9. #327

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,345
    На своих аках летаю до 3.5 по телеметрии. Разные фирмы аков ведут себя по-разному при работе, Генсы держат до последнего, потом резко проседают, поэтому на них до 3.6. В общем вывел оптимальное напряжение ака после посадки - 3.7В . Если акк на спокойном полете проседает ниже 3.5 , а после посадки поднимается выше 3.8 , то скоро в помойку.
    Просадка только на одной банке на всех аках может быть еще из-за температурного режима (устанавливается только 1-ой банкой вниз и не обдувается).

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    зарядить батарейку побаночно через балансирный хвост в режиме 1s и полетайте.
    Зарядил я акумы побаночно .Взял два исправных 1500ma и два таких же , но с просаживающимися третьими банками . Сначала все разрядил до 3.4в на каждой банке . Потом один исправный и один плохой зарядил побаночно током 1с до 4.2в на банку , время заряда одного и другого почти одинаковое (долго). Следующую пару хороший и плохой , заряжал обычным образом ( каждый отдельно с балансировкой как 3s) током 1с до 4.2в на банку . Время заряда плохого немного дольше чем хорошего (балансировался дольше) . Потом каждый из четырёх ставил в привязанный самолёт , запускал мотор с винтом , газ 50% и просто ждал когда начнёт пищать индикатор разряда настроенный на 3.4в. И так - хорошие аки ,один заряженный побаночно и один целиком показали практически одинаковое время 15минут (разряд по банкам почти ровный . Плохие аки у которых прасаживается третья банка и тоже заряженные один побаночно и один целиком , тоже показали одинаковое время 4 минуты . Разряд - первые и вторые банки 3.9в , третьи банки 3.4в . Правда не очень понятен смысл эксперимента . Что скажите , коллеги ? Само зарядное вроде как без нареканий .

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Просадка только на одной банке на всех аках может быть еще из-за температурного режима (устанавливается только 1-ой банкой вниз и не обдувается).
    Ну в самолётах может конечно быть причиной , а в вертолёте то он вообще со всех сторон открыт и нагрев не большой .

  12. #329

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    . ..... Что скажите , коллеги ? Само зарядное вроде как без нареканий ..... .
    На хороших - летать. Плохие - перебрать (третьи банки выкусить и выбросить, из 3-х аков получится собрать 2). К новым сборкам требования такие - количество циклов и внутреннее сопротивление (при одинаковом заряде на всех банках) должны быть близкое, фирма-изготовитель и емкость - абсолютно одинаковые.

  13. #330

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    А как проверить точность цепей балансировки?
    Сделать переходник разветвитель балансировочного разъём и мерить мультиметром. У меня есть u nit 61. Он подойдёт?

  14. #331
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    u nit 61. Он подойдёт?
    Вполне.

  15. #332

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Сделать переходник разветвитель балансировочного разъём и мерить мультиметром.
    Можно и разветвитель спаять . У меня плата для параллельной зарядки , на ней шесть запараллеленых силовых разъёмов и тридцать запараллеленых балансировочных . Когда надо проверить показания зарядного , подключаю через неё акум и меряю тестером или мультиметром на свободных разъёмах . У меня три разных мультиметра и отечественный стрелочный тестер и все показывают разные значения . Показания разнятся на +- 0.05в (один прибор завышает на 0.05 , другие два занижают на 0.05от того что показывает дисплей зарядного , а какое из них верное х.з. .

  16. #333
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Показания разнятся на +- 0.05в
    Вполне достаточная точность под наши задачи.
    Нам ведь надо разброс напряжений оценить, а не добиться ювелирной точности.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    А как проверить точность цепей балансировки?
    есть у меня подозрение, что в балансировочном разъеме микротрещина.
    первой, что сделал бы я, промазал пайку флюсом (не активным) и прошелся бы паяльником.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    а какое из них верное х.з. .
    верное то, которое показывает поверенный прибор, а такого у Вас похоже нет )).

    так что главное, что бы на балансировочном разъеме, там где проводок входит и на первой детальке после балансировочного разъема.
    вот примерная схема, а может и совсем правильная
    http://ic.pics.livejournal.com/elect...113638_900.png
    так вот, надо что бы напряжение на балансировочном разъеме, если измерять со стороны проводов АК, для третьей банки - BAL3 (банки считать от минуса)
    было таким же как в точке соединения R52 и R54.

  18. #335

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    есть у меня подозрение, что в балансировочном разъеме микротрещина.
    Стопудово, у меня если зарядник начинает перезаряжать одну банку я сразу балансировочную панель в мусор, раньше пропаивал, толка нет, только в мусор. Кстати проверить очень просто, подключить акк непосредственно в балансный выход зарядника без балансировочной панели.
    Я сегодня эксперимент делал, как раз про восстановление акков, перепост. Они у меня без дела два года лежали, правда в стораже.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.

  19. #336

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    было таким же как в точке соединения R52 и R54.
    В эти выходные небыло времени заняться замерами , но промерю обязательно . Но только я не могу понять в чем вина зарядника если он банки заряжает и балансирует ровно , до одинакового напряжения на каждой, а в полёте потом у всех аков третья банка быстрее других разряжается ?.

  20. #337

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,453
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    На хороших - летать. Плохие - перебрать (третьи банки выкусить и выбросить, из 3-х аков получится собрать 2). К новым сборкам требования такие - количество циклов и внутреннее сопротивление (при одинаковом заряде на всех банках) должны быть близкое, фирма-изготовитель и емкость - абсолютно одинаковые.
    не получится , выкинете все 3 акума , вся фишка в том, что на каждой банке отводы один из медный фольги ,а второй из какого то матерьяла похожего на алюминий , и если медь еще как то можно подпаять , то люминий только контактной сваркой (как он и сделан по умолчанию)

    так что не стоит перебирать , максимум выкусить неисправную банку и использовать акум для аппы
    Последний раз редактировалось wind7; 07.08.2016 в 21:43.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в том что напряжение не является показателем.

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    лминий только контактной сваркой
    паяется все.
    главное правильный флюс и припой.

  22. #339
    Учит правила (до 24.11.2017)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,850
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    медь еще както можно подпаять , то лминий только контактной сваркой
    Паяю люминь на акках обычным паяльником с медным жалом. Покрываю старой доброй канифолью и как бы втираю припой в контакт. Всё паяется, хоть и не быстро.

  23. #340

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    купил флюс для алюминия и легко пояю

  24. #341

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги , да вопрос не в том что делать с плохими акумами , здесь всё понятно - несколько штук я восстановил ( припухшие проколол обжал заклеил и плотно обмотал армированным скотчем ) пока хорошо летают . Другие разобрал , просаживающиеся банки выбросил , а из оставшихся собрал четыре акума 3s , тоже пока не плохо летают . Я хочу понять почему из четырнадцати аккумуляторов ставящихся на одни и теже модели и заряжаюшихся одним и тем же зарядником ,четыре работают нормально , а на двенадцати после примерно пяти полётов на каждом, умерли именно третьи банки . Что является причиной и если виновато зарядное , то как это определить и вылечить?

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что является причиной и если виновато зарядное , то как это определить и вылечить?
    я же Вам все написал, начните с зарядного.

  26. #343
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,733
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    вся фишка в том, что на каждой банке отводы один из медный фольги ,а второй из какого то матерьяла похожего на алюминий , и если медь еще как то можно подпаять , то люминий только контактной сваркой (как он и сделан по умолчанию)

    Ни разу не встречал акк. с медными выводами.
    Встречал акки с соединением банок пайкой (непосредственно или через платку из стеклотекстолита) распаиваются\перепаиваются легко.
    Встречал с соединением типа запрессовки выводов. Разобрать - можно, залудить - не получилось.

  27. #344

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я же Вам все написал, начните с зарядного.
    Разобрал сегодня своё зарядное .Всё осмотрел , внешне всё идеально . Подключил акум в балансировочный разъём , промерил напряжение по банкам на на акуме до разъёма и на дорожках платы после разъёма - всё одинаковое один в один до второго знака . На всякий случай пропаял разъём на плате . Что дальше смотреть проверять ? Каким образом вообще зарядное может испортить акум , чем ?

  28. #345

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Разрядил акумы до 3.6в на банку - два хороших 3s 1500ma 40c и два таких же , но с замененными третьими банками . Зарядил все четыре по одному . Вот графики заряда Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.43.42.jpg
Просмотров: 11
Размер:	27.8 Кб
ID:	1239669Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.42.36.jpg
Просмотров: 7
Размер:	26.2 Кб
ID:	1239670 это начало Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 18.11.25.jpg
Просмотров: 7
Размер:	27.7 Кб
ID:	1239671Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 18.10.28.jpg
Просмотров: 4
Размер:	23.2 Кб
ID:	1239672 это середина Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.37.25.jpg
Просмотров: 8
Размер:	37.7 Кб
ID:	1239673Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.36.46.jpg
Просмотров: 3
Размер:	23.4 Кб
ID:	1239675 это окончание заряда . Что скажите , коллеги , по поводу работы зарядного ? Так же сегодня сегодня пытался восстановить акумы зиппи- компакт 3s 1000ma 30c (чуть чуть припухшие ) . Поместил в холодильник на час , они похудели , потом сжал струбцинами , выдержал два часа , после чего снял струбцины и сделал оболочку . Хотел ставить на зарядку , но смотрю они согрелись и стали припухать . Всё таки надо прокалывать .

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ни разу не встречал акк. с медными выводами.
    Я думаю имеется ввиду тот маленький кусочек медной фольги который припрессован к алюминиевым контактам. За канифоль как то не додумался, раньше паял флюсом, проблем не было, а недавно разобрал 3S поставить на отвертку, так я просто кусочек жести завернул на алюминиевый контакт и уже подпаялся к жести, но для самолета так конечно делать не стоит.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Поместил в холодильник на час , они похудели , потом сжал струбцинами , выдержал два часа , после чего снял струбцины и сделал оболочку . Хотел ставить на зарядку , но смотрю они согрелись и стали припухать . Всё таки надо прокалывать .
    Не нужно в холодильник, в струбцины на сутки, и постоянно подтягивать, активное вещество должно хорошо спрессоваться, для этого два часа мало, результат можете наблюдать сразу, проверяя напряжение на банках, оно будет выравниваться, только не чекером а тестером нормальным. Прокалывать строго противопоказано.

  30. #347

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    да можно прокалывать, только ОЧЕНЬ аккуратно, и потом хорошенько герметить.
    тут в кое-какие акки гвозди забивали, и ничего, даже дыма нет.
    с другой стороны есть такие, что "чуть" заденешь и на тебе, дымище на пол хаты. а бывает и светошоу...
    это дело такое, дома прокалывать не стал бы))

  31. #348

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,135
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    и ничего, даже дыма нет.
    Я не об этом, разряженный акк можно резать ножницами и никакого фейерверка не будет. Я о том, что когда прокалываем внутрь попадает кислород и окисляет активный элемент, в результате хотели сделать хорошо а получилось как всегда.

  32. #349

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    Согласен, если бы я решился на такую процедуру, то перед эти уже попрощался с таким акком.
    Хотя практика народа говорит, что вполне рабочие акки потом получаются.

  33. #350

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,113
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    вполне рабочие акки потом получаются
    Но ненадолго (из личной практики).

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    да можно прокалывать,
    можно но не нужно.

  35. #352

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    692
    я бы и не стал этим заниматься) а уж если акк для чего-то воздушного и подавно

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Лично мне, мой дом дороже любого, пусть даже самого брендового АК.
    Поэтому, совсем недавно, после морковки 30Е Себовского Сбаха,
    4S 3000 Турнига синий уперся в мотораму и слегка помялся,
    сразу был отправлен на утилизацию (есть у нас в магазинах такие ящики).

  37. #354
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,733
    >>> Я не об этом, разряженный акк можно резать ножницами и никакого фейерверка не будет. Я о том, что когда прокалываем внутрь попадает кислород и окисляет активный элемент


    Заметил, что элемент с пробитой оболочкой в месте повреждения шкурки становится твёрдым (как деревяшка)
    Ну и, если опоздал с герметизацией, заметно теряет ёмкость


    зы Что-то у меня на ИЕ11 перестало работать цитирование и вставка ВВ-кодов

  38. #355

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Ну, все мои старания по восстановлению аков с быстро садящимися третьими банками результата не принесли . Ни какого. Вот весной два припухших ака 1500ma , не помню какого производителя ,этикеток уже нет, проколол и обжал ,они летают всё лето . А которыми занимался вчера , всё без толку . 4штуки зиппи-компакт 1000ma и 4 штуки зоп-ровер 1200ma - если обжимать не прокалывая , то они не уменьшаются в объёме и не входят в корзину вертолёта .Проколол , обжал , заклеил . Зарядились ровно . При испытаниях все 8 штук показали - если газ не поднимать выше 30% работают 10минут и разряд по банкам + - 0.05в . Но стоит сдвинуть стик чуть больше , третьи банки сразу 4.2в . То есть нагрузку третьи банки как не держали ,так и не держат . Досада пройдёт , буду собирать из четырёх два и из четырёх два . И я так и не выяснил почему погибают именно третьи банки .

  39. #356

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,113
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Но стоит сдвинуть стик чуть больше , третьи банки сразу 4.2в
    А Вы до какого напряжения их заряжаете? 4,2В - это свежезаряженная банка без нагрузки.

  40. #357

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    4,2В - это свежезаряженная банка без нагрузки.
    Да ошибся , просаживается до 3.2в конечно .

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    это плохо, а случаем никакого доп оборудования не стоит, которое от балансировочного питается.
    чудес не бывает.
    общее для всех АК
    - борт, но только силовыми
    - зарядное.
    так что все таки ЗУ ДУРИТ

    Я бы его пропаял как следует.

  42. #359

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    так что все таки ЗУ ДУРИТ
    Да уже не знаю на что думать .На бортах ничего что питалось бы от баланс разъёма нет , ну кроме пищалки вольт детектора . так они на каждом своя . Аки не охлаждаются ? да всё там обдувается , регули рядом чуть тёплые , перегруз по току ? почему тогд только третьи ? Зарядное пропаял везде где казалось подозрительно и графики привёл в 345ом посте (правда они мне не о чем не говорят ) и другие акумы я же заряжаю этим же зарядником . И те же восстановленные весной им же заряжаю и два не новых уже 2200ma тоже . И они нормально работают уже много циклов на тех же самолётах . Предположить что эти восемь аков ,по четыре разных марок, попались не качественные ? Да они чудесно отлетали циклов по пять , а потом вдруг сразу четыре одной марки и следом четыре другой . Не понимаю . Угнетает то что , потратить деньги на другую зарядку , а она может не при чем . И новые аки брать боязно , причина не найдена .

  43. #360

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,453
    мне тоже кажется, что с балансировки на квадрике что-то сильно нагружает акум , хотя стоимость умного зарядника это 2акума есть смысл его сменить.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я думаю имеется ввиду тот маленький кусочек медной фольги который припрессован к алюминиевым контактам. .
    .
    нет имелось ввиду те контакты которые выходят с самой банки и к котором контактной сваркой прикреплены обьединяющие пластины, один вывод после зачистки оказался медным, а вот второй мне так и не удалось подпаять не канифолью, не кислотой, не флюсом ... возможно был неправильный флюс ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения