Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 474

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВладимирМ Но когда ставлю два ака последовательно , зарядник на дисплее показывает что третья и шестая банки хуже ...

  1. #321

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Но когда ставлю два ака последовательно , зарядник на дисплее показывает что третья и шестая банки хуже остальных четырёх .
    Владимир , а попробуйте зарядить Ваш акк 3S , простой зарядкой. Не прозевайте перезарядку.
    Я заряжаю по три акка и порой наблюдаю недозарядку акка по какой то банке, дисплей кажет параметры первого акка , порой переставлял местами , самый надёжный способ заряжать по одному акку . У меня три зарядника . поэтому можно сопоставить варианты .

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    попробуйте зарядить Ваш акк 3S , простой зарядкой
    Без балансировки? Совет очень вредный.
    Попробуйте лучше, в качестве эксперимента, зарядить батарейку побаночно через балансирный хвост в режиме 1s и полетайте. Понимаю, что муторно... но...

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Понимаю, что муторно... но...
    очень хороший совет, опять же позволит убедится, что я прав ))

  5. #324

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Да заряжаются они все вроде нормально . И по одному и параллельно и последовательно . Как писал выше , у меня 14 аков 3s, четыре работают и заряжаются нормально , без проблем , а десять заряжаются так же полностью , за такое же время , но нагрузку держат примерно первые пять циклов (имеется в виду с новья ) , дальше у всех десяти очень быстро садится третья банка . Вот и возникло предположение ,что это зарядное как то убивает эти третьи банки . Вот и пытаюсь разобраться что за ерунда .

    Завтра по пробую побаночно позаряжать , по промерить .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Да заряжаются они все вроде нормально .........
    А разряжаете Вы до какого напряжения? Что используете для контроля разряда? На чем стоят, какое время полета? Эти вопросы для понимания режима эксплуатации АКБ.

  8. #326

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    А разряжаете Вы до какого напряжения?
    Заряд до 4.2в , разряд 3.4в . На самолётах и вертолёте стоят вольт-детекторы (пищалки) , орать начинают когда хоть на одной из банок 3.4 в . Вертолёт Валкера -мастер , ток до 25а ,акум 1200ma 35c летаю 5мин , если до пищалки 7мин , на самолётах моторы 350ватт , токи не мерил , акум 1500ma летает 7мин , 2200ma летает 12мин .Если активно крутить фигуры , время конечно по меньше .

  9. #327

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,507
    На своих аках летаю до 3.5 по телеметрии. Разные фирмы аков ведут себя по-разному при работе, Генсы держат до последнего, потом резко проседают, поэтому на них до 3.6. В общем вывел оптимальное напряжение ака после посадки - 3.7В . Если акк на спокойном полете проседает ниже 3.5 , а после посадки поднимается выше 3.8 , то скоро в помойку.
    Просадка только на одной банке на всех аках может быть еще из-за температурного режима (устанавливается только 1-ой банкой вниз и не обдувается).

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    зарядить батарейку побаночно через балансирный хвост в режиме 1s и полетайте.
    Зарядил я акумы побаночно .Взял два исправных 1500ma и два таких же , но с просаживающимися третьими банками . Сначала все разрядил до 3.4в на каждой банке . Потом один исправный и один плохой зарядил побаночно током 1с до 4.2в на банку , время заряда одного и другого почти одинаковое (долго). Следующую пару хороший и плохой , заряжал обычным образом ( каждый отдельно с балансировкой как 3s) током 1с до 4.2в на банку . Время заряда плохого немного дольше чем хорошего (балансировался дольше) . Потом каждый из четырёх ставил в привязанный самолёт , запускал мотор с винтом , газ 50% и просто ждал когда начнёт пищать индикатор разряда настроенный на 3.4в. И так - хорошие аки ,один заряженный побаночно и один целиком показали практически одинаковое время 15минут (разряд по банкам почти ровный . Плохие аки у которых прасаживается третья банка и тоже заряженные один побаночно и один целиком , тоже показали одинаковое время 4 минуты . Разряд - первые и вторые банки 3.9в , третьи банки 3.4в . Правда не очень понятен смысл эксперимента . Что скажите , коллеги ? Само зарядное вроде как без нареканий .

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Просадка только на одной банке на всех аках может быть еще из-за температурного режима (устанавливается только 1-ой банкой вниз и не обдувается).
    Ну в самолётах может конечно быть причиной , а в вертолёте то он вообще со всех сторон открыт и нагрев не большой .

  12. #329

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    . ..... Что скажите , коллеги ? Само зарядное вроде как без нареканий ..... .
    На хороших - летать. Плохие - перебрать (третьи банки выкусить и выбросить, из 3-х аков получится собрать 2). К новым сборкам требования такие - количество циклов и внутреннее сопротивление (при одинаковом заряде на всех банках) должны быть близкое, фирма-изготовитель и емкость - абсолютно одинаковые.

  13. #330

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    А как проверить точность цепей балансировки?
    Сделать переходник разветвитель балансировочного разъём и мерить мультиметром. У меня есть u nit 61. Он подойдёт?

  14. #331

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    u nit 61. Он подойдёт?
    Вполне.

  15. #332

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Сделать переходник разветвитель балансировочного разъём и мерить мультиметром.
    Можно и разветвитель спаять . У меня плата для параллельной зарядки , на ней шесть запараллеленых силовых разъёмов и тридцать запараллеленых балансировочных . Когда надо проверить показания зарядного , подключаю через неё акум и меряю тестером или мультиметром на свободных разъёмах . У меня три разных мультиметра и отечественный стрелочный тестер и все показывают разные значения . Показания разнятся на +- 0.05в (один прибор завышает на 0.05 , другие два занижают на 0.05от того что показывает дисплей зарядного , а какое из них верное х.з. .

  16. #333

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Показания разнятся на +- 0.05в
    Вполне достаточная точность под наши задачи.
    Нам ведь надо разброс напряжений оценить, а не добиться ювелирной точности.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    А как проверить точность цепей балансировки?
    есть у меня подозрение, что в балансировочном разъеме микротрещина.
    первой, что сделал бы я, промазал пайку флюсом (не активным) и прошелся бы паяльником.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    а какое из них верное х.з. .
    верное то, которое показывает поверенный прибор, а такого у Вас похоже нет )).

    так что главное, что бы на балансировочном разъеме, там где проводок входит и на первой детальке после балансировочного разъема.
    вот примерная схема, а может и совсем правильная
    http://ic.pics.livejournal.com/elect...113638_900.png
    так вот, надо что бы напряжение на балансировочном разъеме, если измерять со стороны проводов АК, для третьей банки - BAL3 (банки считать от минуса)
    было таким же как в точке соединения R52 и R54.

  18. #335

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    есть у меня подозрение, что в балансировочном разъеме микротрещина.
    Стопудово, у меня если зарядник начинает перезаряжать одну банку я сразу балансировочную панель в мусор, раньше пропаивал, толка нет, только в мусор. Кстати проверить очень просто, подключить акк непосредственно в балансный выход зарядника без балансировочной панели.
    Я сегодня эксперимент делал, как раз про восстановление акков, перепост. Они у меня без дела два года лежали, правда в стораже.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вчера достал из подвала ZC 3S 1000 35C, пять штук из десяти осталось у каждого от 130 до 160 циклов, как бы пора на покой, но отсутствие акков для пенолета натолкнули на мысль об обгрейде. Много слышал, вчера внимательно прочитал в вертолетной ветке про этот апгрейд, смысл в сжатии акка под прессом для компрессии активного вещества, далее установка алюминиевых пластин по бокам акка и затяжка арм скотчем. Выбрал самый убитый, 160 циклов, просадка до 3.2В наступает на первой минуте полета, практически сразу после взлета. Зажал акк в струбцины и оставил на ночь, предварительно положив все это дело в алюминиевую кастрюлю от греха подальше. Утром разобрал, что сразу понравилось это выравнялось напряжение на банках, в результате зарядка не 3 часа а 30 минут. На этом акке сегодня отлетал 4 минуты до просадки 3.2в, думаю вполне хороший результат. Сейчас поставил еще два акка под пресс.

  19. #336

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    было таким же как в точке соединения R52 и R54.
    В эти выходные небыло времени заняться замерами , но промерю обязательно . Но только я не могу понять в чем вина зарядника если он банки заряжает и балансирует ровно , до одинакового напряжения на каждой, а в полёте потом у всех аков третья банка быстрее других разряжается ?.

  20. #337

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    На хороших - летать. Плохие - перебрать (третьи банки выкусить и выбросить, из 3-х аков получится собрать 2). К новым сборкам требования такие - количество циклов и внутреннее сопротивление (при одинаковом заряде на всех банках) должны быть близкое, фирма-изготовитель и емкость - абсолютно одинаковые.
    не получится , выкинете все 3 акума , вся фишка в том, что на каждой банке отводы один из медный фольги ,а второй из какого то матерьяла похожего на алюминий , и если медь еще как то можно подпаять , то люминий только контактной сваркой (как он и сделан по умолчанию)

    так что не стоит перебирать , максимум выкусить неисправную банку и использовать акум для аппы
    Последний раз редактировалось wind7; 07.08.2016 в 21:43.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в том что напряжение не является показателем.

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    лминий только контактной сваркой
    паяется все.
    главное правильный флюс и припой.

  22. #339

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,052
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    медь еще както можно подпаять , то лминий только контактной сваркой
    Паяю люминь на акках обычным паяльником с медным жалом. Покрываю старой доброй канифолью и как бы втираю припой в контакт. Всё паяется, хоть и не быстро.

  23. #340

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    купил флюс для алюминия и легко пояю

  24. #341

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Коллеги , да вопрос не в том что делать с плохими акумами , здесь всё понятно - несколько штук я восстановил ( припухшие проколол обжал заклеил и плотно обмотал армированным скотчем ) пока хорошо летают . Другие разобрал , просаживающиеся банки выбросил , а из оставшихся собрал четыре акума 3s , тоже пока не плохо летают . Я хочу понять почему из четырнадцати аккумуляторов ставящихся на одни и теже модели и заряжаюшихся одним и тем же зарядником ,четыре работают нормально , а на двенадцати после примерно пяти полётов на каждом, умерли именно третьи банки . Что является причиной и если виновато зарядное , то как это определить и вылечить?

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Что является причиной и если виновато зарядное , то как это определить и вылечить?
    я же Вам все написал, начните с зарядного.

  26. #343
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,799
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    вся фишка в том, что на каждой банке отводы один из медный фольги ,а второй из какого то матерьяла похожего на алюминий , и если медь еще как то можно подпаять , то люминий только контактной сваркой (как он и сделан по умолчанию)

    Ни разу не встречал акк. с медными выводами.
    Встречал акки с соединением банок пайкой (непосредственно или через платку из стеклотекстолита) распаиваются\перепаиваются легко.
    Встречал с соединением типа запрессовки выводов. Разобрать - можно, залудить - не получилось.

  27. #344

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я же Вам все написал, начните с зарядного.
    Разобрал сегодня своё зарядное .Всё осмотрел , внешне всё идеально . Подключил акум в балансировочный разъём , промерил напряжение по банкам на на акуме до разъёма и на дорожках платы после разъёма - всё одинаковое один в один до второго знака . На всякий случай пропаял разъём на плате . Что дальше смотреть проверять ? Каким образом вообще зарядное может испортить акум , чем ?

  28. #345

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Разрядил акумы до 3.6в на банку - два хороших 3s 1500ma 40c и два таких же , но с замененными третьими банками . Зарядил все четыре по одному . Вот графики заряда Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.43.42.jpg
Просмотров: 10
Размер:	27.8 Кб
ID:	1239669Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.42.36.jpg
Просмотров: 7
Размер:	26.2 Кб
ID:	1239670 это начало Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 18.11.25.jpg
Просмотров: 6
Размер:	27.7 Кб
ID:	1239671Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 18.10.28.jpg
Просмотров: 4
Размер:	23.2 Кб
ID:	1239672 это середина Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.37.25.jpg
Просмотров: 7
Размер:	37.7 Кб
ID:	1239673Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-08 17.36.46.jpg
Просмотров: 3
Размер:	23.4 Кб
ID:	1239675 это окончание заряда . Что скажите , коллеги , по поводу работы зарядного ? Так же сегодня сегодня пытался восстановить акумы зиппи- компакт 3s 1000ma 30c (чуть чуть припухшие ) . Поместил в холодильник на час , они похудели , потом сжал струбцинами , выдержал два часа , после чего снял струбцины и сделал оболочку . Хотел ставить на зарядку , но смотрю они согрелись и стали припухать . Всё таки надо прокалывать .

  29. #346

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ни разу не встречал акк. с медными выводами.
    Я думаю имеется ввиду тот маленький кусочек медной фольги который припрессован к алюминиевым контактам. За канифоль как то не додумался, раньше паял флюсом, проблем не было, а недавно разобрал 3S поставить на отвертку, так я просто кусочек жести завернул на алюминиевый контакт и уже подпаялся к жести, но для самолета так конечно делать не стоит.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Поместил в холодильник на час , они похудели , потом сжал струбцинами , выдержал два часа , после чего снял струбцины и сделал оболочку . Хотел ставить на зарядку , но смотрю они согрелись и стали припухать . Всё таки надо прокалывать .
    Не нужно в холодильник, в струбцины на сутки, и постоянно подтягивать, активное вещество должно хорошо спрессоваться, для этого два часа мало, результат можете наблюдать сразу, проверяя напряжение на банках, оно будет выравниваться, только не чекером а тестером нормальным. Прокалывать строго противопоказано.

  30. #347

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    да можно прокалывать, только ОЧЕНЬ аккуратно, и потом хорошенько герметить.
    тут в кое-какие акки гвозди забивали, и ничего, даже дыма нет.
    с другой стороны есть такие, что "чуть" заденешь и на тебе, дымище на пол хаты. а бывает и светошоу...
    это дело такое, дома прокалывать не стал бы))

  31. #348

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    и ничего, даже дыма нет.
    Я не об этом, разряженный акк можно резать ножницами и никакого фейерверка не будет. Я о том, что когда прокалываем внутрь попадает кислород и окисляет активный элемент, в результате хотели сделать хорошо а получилось как всегда.

  32. #349

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Согласен, если бы я решился на такую процедуру, то перед эти уже попрощался с таким акком.
    Хотя практика народа говорит, что вполне рабочие акки потом получаются.

  33. #350

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    вполне рабочие акки потом получаются
    Но ненадолго (из личной практики).

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    да можно прокалывать,
    можно но не нужно.

  35. #352

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    я бы и не стал этим заниматься) а уж если акк для чего-то воздушного и подавно

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Лично мне, мой дом дороже любого, пусть даже самого брендового АК.
    Поэтому, совсем недавно, после морковки 30Е Себовского Сбаха,
    4S 3000 Турнига синий уперся в мотораму и слегка помялся,
    сразу был отправлен на утилизацию (есть у нас в магазинах такие ящики).

  37. #354
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,799
    >>> Я не об этом, разряженный акк можно резать ножницами и никакого фейерверка не будет. Я о том, что когда прокалываем внутрь попадает кислород и окисляет активный элемент


    Заметил, что элемент с пробитой оболочкой в месте повреждения шкурки становится твёрдым (как деревяшка)
    Ну и, если опоздал с герметизацией, заметно теряет ёмкость


    зы Что-то у меня на ИЕ11 перестало работать цитирование и вставка ВВ-кодов

  38. #355

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Ну, все мои старания по восстановлению аков с быстро садящимися третьими банками результата не принесли . Ни какого. Вот весной два припухших ака 1500ma , не помню какого производителя ,этикеток уже нет, проколол и обжал ,они летают всё лето . А которыми занимался вчера , всё без толку . 4штуки зиппи-компакт 1000ma и 4 штуки зоп-ровер 1200ma - если обжимать не прокалывая , то они не уменьшаются в объёме и не входят в корзину вертолёта .Проколол , обжал , заклеил . Зарядились ровно . При испытаниях все 8 штук показали - если газ не поднимать выше 30% работают 10минут и разряд по банкам + - 0.05в . Но стоит сдвинуть стик чуть больше , третьи банки сразу 4.2в . То есть нагрузку третьи банки как не держали ,так и не держат . Досада пройдёт , буду собирать из четырёх два и из четырёх два . И я так и не выяснил почему погибают именно третьи банки .

  39. #356

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Но стоит сдвинуть стик чуть больше , третьи банки сразу 4.2в
    А Вы до какого напряжения их заряжаете? 4,2В - это свежезаряженная банка без нагрузки.

  40. #357

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    4,2В - это свежезаряженная банка без нагрузки.
    Да ошибся , просаживается до 3.2в конечно .

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    это плохо, а случаем никакого доп оборудования не стоит, которое от балансировочного питается.
    чудес не бывает.
    общее для всех АК
    - борт, но только силовыми
    - зарядное.
    так что все таки ЗУ ДУРИТ

    Я бы его пропаял как следует.

  42. #359

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    так что все таки ЗУ ДУРИТ
    Да уже не знаю на что думать .На бортах ничего что питалось бы от баланс разъёма нет , ну кроме пищалки вольт детектора . так они на каждом своя . Аки не охлаждаются ? да всё там обдувается , регули рядом чуть тёплые , перегруз по току ? почему тогд только третьи ? Зарядное пропаял везде где казалось подозрительно и графики привёл в 345ом посте (правда они мне не о чем не говорят ) и другие акумы я же заряжаю этим же зарядником . И те же восстановленные весной им же заряжаю и два не новых уже 2200ma тоже . И они нормально работают уже много циклов на тех же самолётах . Предположить что эти восемь аков ,по четыре разных марок, попались не качественные ? Да они чудесно отлетали циклов по пять , а потом вдруг сразу четыре одной марки и следом четыре другой . Не понимаю . Угнетает то что , потратить деньги на другую зарядку , а она может не при чем . И новые аки брать боязно , причина не найдена .

  43. #360

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    537
    мне тоже кажется, что с балансировки на квадрике что-то сильно нагружает акум , хотя стоимость умного зарядника это 2акума есть смысл его сменить.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я думаю имеется ввиду тот маленький кусочек медной фольги который припрессован к алюминиевым контактам. .
    .
    нет имелось ввиду те контакты которые выходят с самой банки и к котором контактной сваркой прикреплены обьединяющие пластины, один вывод после зачистки оказался медным, а вот второй мне так и не удалось подпаять не канифолью, не кислотой, не флюсом ... возможно был неправильный флюс ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения