Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 474

Восстановление Lipo

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; после покатушек забыл отсоеденить аки от Самита Траксас (посл.модель) на 3 месяца. В итоге один из аков не дает признаки ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1

    Восстановление Lipo

    после покатушек забыл отсоеденить аки от Самита Траксас (посл.модель) на 3 месяца. В итоге один из аков не дает признаки жизни. Не показывает даже ноль при замере. Пауер Лаб его вобще не видит. Подскажите как его восстановить или все ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Выкиньте от греха подальше...

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    после покатушек забыл отсоеденить аки от Самита Траксас (посл.модель) на 3 месяца. В итоге один из аков не дает признаки жизни. Не показывает даже ноль при замере. Пауер Лаб его вобще не видит. Подскажите как его восстановить или все ?
    Можешь попробовать на свой страх и риск.Комп.зарядка не "видит" банки с напряжением меньше 3 вольт...Цепляй обычную не компьтеризированную зарядку и контролируй напряжение вручную до 3.2 на банку...потом врубай уже нормальную зарядку...это так сказать с толкача завести...Аккум в кастрюлю и не оставлять без присмотра!!! Но после зарядки она уже не будет отдавать начальные характеристики,если вообще будет...

  5. #4
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    ...Цепляй обычную не компьтеризированную зарядку
    Для начального поднятия напряжения можно использовать любую зарядку в режиме заряда кадмия.
    К остальному +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Для начального поднятия напряжения можно использовать любую зарядку в режиме заряда кадмия.
    Согласен,правильно дополнили.....про режим никелькадмия в нормальных зарядках я и позабыл=) тогда вообще все упрощается)

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Выкиньте от греха подальше...
    Самое грамотное предложение. Чудес не бывает. Аккумуляторы если "сдохли" - не восстанавливаются.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    попробую восстановить . не зря ж ПЛ8 покупал

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Что значит - сдохли? химию происходящих процессов можете описать?

    Из опыта - разряженный ниже рекомендованного уровня литиевый акк. можно частично восстановить.
    Но ёмкость и макс. разрядный ток скорее всего уменьшатся.
    На сколько - зависит от степени разряда и (?) времени\условий хранения в разряженном состоянии.

    Например, забытый в самолёте гиперион 3С\1300мАч 25С через три месяца в комнатных условиях имел Uхх ~ 0,3 В.
    После восстановления принимает и отдаёт половину номинальной ёмкости.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Александр а какой ток лучше ставить на сколько и т.п.?
    ПЛ8 пропустила акум Липо по НиКд/ было 0,74В. Хранился он в кладовке от +5 до +20. Будет жить? вроде пошел заряд и емкость. Думаю поднять 3,2В (??? ) и погонять пару циклов на зарядке
    Последний раз редактировалось Andreytiger; 06.12.2013 в 02:43.

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Взбадривал я небольшим током - 0,1-0,2А до 3,2-3,3 вольта на банку.
    А потом заряжал Тритоном в режиме ЛиПо током 1А.

    Вот сейчас прокачиваю старые акк. от древнего ноутбука. Были исправные.
    Лежали неск. лет без подзаряда. Сели до 2В на банку.
    Номинал был 4400мАч. Принимают по 3600-3700мАч.
    Ток они большой не дадут - попробую их для накала свечи приспособить.
    Погляжу как они себя зимой поведут.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    вздулся положил в кастрюлю ак 7600, заряжал при 1А

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Мужики, ваша жаба погибнет при пожаре.
    7600 акк если полыхнёт, то и кастрюля, и квартира, и жаба тоже...
    Повторю еще раз - выкиньте и забудьте, спишите на непредвиденные расходы. Оно так спокойнее.
    Если он зарядится, а спустя полчаса всё таки еб**т, когда вы довольные уже спать пойдёте?

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    химию происходящих процессов можете описать?
    Могу, но не буду. В интернете информации для желающих изучить теорию навалом.
    А вот пример из практики: "восстановление" - взлёт - отсечка - "дрова" (не у меня).
    Значительно хуже, если случится вот это. Даже в модели автомобиля.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    242
    Каждый случай индивидуальный...Человек спросил что можно сделать с его разряженным ниже номинала аккумулятором.Ему вполне компетентно ответили на вопрос.Я при неудачной посадке надорвал оболочку аккума 3S 2700 о мотораму и пол аэродрома грозя пальцами убеждали его проткнуть на месте и выкинуть...Только один человек осмотрев его посоветовал заклеить и пользовать дальше...Пол года как на нем летаю...А 1200руб не валяются...и жадность не при чем,если есть шанс восстановить то зачем разбрасываться?

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Если на банке сталось не меньше 2.5 вольт , то сначало обычной зарядкой поднимаем до 3.2 а потом балансиром , неспеша , желательно меньшим током заряжаем . Вероятность спасения 50 % , естественно с потерей ёмкости . Если банка по нулям , пожалуй шансев нет , лучше выкусить эту банку и заменить подобной , если заменить нечем использовать так , если с мотором совместится. Если авто , то дохлая батарейка не критично , а самолёт я приносил ввиде дров из-за дохлой батарейки .

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Ну три месяца не знаю, можно попробовать, у меня бывало несколько дней, неделя. Акк для аппы селл почти по нулям был, восстановил, работает. ДЛя наземной станции, фпв как раз подойдет. А в качестве силовго не стоит использовать.

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    168
    что делать? пришла новая батарея. Но ни зарядка ни что другое ее не видит.

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Замерьте на балансировочном разъёме напряжение вольтметром на каждой банке , у новой батареи должно быть 3.8-3.85 вольт на каждой банке .У меня один раз был непропаян силовой вывод

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    168
    Я мерил на всех выводах.
    Ни на одном напруги нет.
    На балансирном разъеме мерял (как по банкам не знаю). Мерил с крайнего напругу с увеличением на 1 в сторону.
    Результат: 1 банку - видит, 2 - видит. А между крайними не звонится вообще.
    Пробовал заряжать где 2 банки. Реально на старте - 3.85. Заряжаетя.
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    У меня один раз был непропаян силовой вывод
    И что в этом случае делать??? Если можно -пошагово.

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    И что в этом случае делать??? Если можно -пошагово.
    Разрядить, разобрать, пропаять.
    Собрать и зарядить.

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    У вас скорее всего непропай между банками. Замерять на балансировочном разъёме можно от чёрного провода или между двумя соседними проводами поочерёдно . Если нет напряжения на какой то банке ( а может и на двух) , разрезаете аккуратно термоусадку с батареи , затем снимаете защитную ленту, которая обёрнута вокруг батареи и защитную ленту с контактов. Там увидите спаяные между собой контакты банок( я так называю отдельные аккумуляторы) .Спайка бывает через маленькие платки , замерте вольтметром или визуально где непропай ( а может просто дохлая банка или внутренний обрыв ) и пропаиваем , только не перегреваем. Если всё удачно получилось , собираем в обратной последовательности, накладываем термоусадку и поплотнее обматываем скотчем и порядок . Если банка негодная ,удаляем и заменяем аналогичной , если нечем заменить, тогда батарейка станет на 4.2 вольта меньше . Я обычно беру 2-3 одинаковых батарейки , чтоб потом , если что , можно одну батарею пустить на запчасти.Чаще всего батарея не сразу умирает , а только отдельные банки

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Неохота создавать новую тему, спрошу тут.
    Имею акк 3S (бывший 4S) 5А 25С Zippy FlightMax и одну банку отдельно от Нанотеха 5А (кажется высокий ток разрядки 35С-70С что ли). Если я этот хлам соберу в одну сборку - у меня три банки будут разряжаться быстрее, и реальная токоотдача будет около 125-и чуть больше ампер?

    Я понимаю - "выкини нафиг", но мой квадрик очень прожорлив - ему пофигу что жрать...

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Разные банки в одном паке - путь к проблемам.
    Оно Вам надо?

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    акк 3S (бывший 4S) ..... и одну банку отдельно от Нанотеха 5А (кажется высокий ток разрядки 35С-70С что ли). Если я этот хлам ...
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Разные банки в одном паке - путь к проблемам.
    А мы к проблемам привычные
    В последнее время беру себе 4S 5А - чтобы потом можно было бы сделать или 3S или вообще в новый пак всё собрать. Только вот с фирмой пока не определился (поэтому и зоопарк). А эта банка - от убежавшего коптера, который пролежал на холоде 2 месяца. Был полноценный нанотех 3s 5a - две банки померло. Одна жива, пока лежит - ждет своей участи.
    Я понимаю, что это плохой путь - я прошу немного потеоретизировать - как будет вести себя такая неровная сборка?

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    как будет вести себя такая неровная сборка?
    Как минимум отнимать кучу вашего времени на балансировку...

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    То есть эта "чуждая" банка будет разряжаться сильнее, чем оставшиеся три?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Скорее наоборот у нее по идее сопротивление ниже (это если новая). А если долго лежавшая то возможно уже и емкости той там нет и сопротивление большое стало.Но сами по себе нанотехи имеют в конце очень крутую характеристику т.е. держатся до последнего, а потом наступает резкий провал и как следствие отключение нагрузки.
    Я бы все же ее (эту банку) сперва потестил. Не зря же в пак собирают максимально близкие по параметрам банки. Иначе как уже сказали проблемы с балансировкой долгой будут однозначно.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    после покатушек забыл отсоеденить аки от Самита Траксас (посл.модель) на 3 месяца. В итоге один из аков не дает признаки жизни. Не показывает даже ноль при замере. Пауер Лаб его вобще не видит. Подскажите как его восстановить или все ?
    Каждый аккумулятор состоит из нескольких банок. Все сразу они никогда не дохнут, дохнет только одна. Найдите дохлую банку и её выкиньте, остальные используйте донорами для других, или пусть будет аккум меньшим напряжением и найдите ему применение, например в шуруповёрте.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,909
    Через балансирный разъем тестером найдите дохлую банку.
    Подайте на неё зарядный ток (50-100 мА) в режиме заряда никель-магния минут на 10-15. Проверьте ещё раз.
    Если на банке появится вольтаж - пробуйте подключить как ЛиПо в режиме баланса малым током (0.1-0.3С).
    Иногда это помогает.
    Для ответственных стартов может и не потянет, а при токах поменьше еще поработает...

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    странным образом вышла батарея на заряд- и уже ездила на катере.
    Вобще Турниги 7800 было/ стала заряжаться до 5800, после режима лечения на паурлаб 10 циклов стала заряжаться вобще до 4800. Да действительно зарядка говорит что при разрядке одна банка через короткое время уже 2В тогда как другая еще 4-4,1. Батарея вздутая - храню пока в пакете специальном негорючем. Даже не знаю что и делать с ней наврное еще раз 10-20 поездит
    Разбаланс по банком этой батареи после отсечки 0,5-0,6в - и на тестере пишет мигюще DIFF со звуком. К чему это может привести?

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Через 3 месеца ( почитайте в начале темы) не стоит тратить время -дохлая банка не восстановится. А вот остальные банки вероятность есть.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ребята всем привет!
    Заимел проблему акк 2с автомодельный в хардкейсе вот такой, после переполюсовки, перепутал + с - при включении регуля, не работает одна банка, хардкейс вскрыл померял тестером, одна банка молчит вообще другая показывает полный заряд, на момент инцидента акк был полностью заряжен.
    Что можно сделать?
    Стремно лезть в липоху.

  36. #33

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Попробуйте на балансирном разъеме (я так понимаю, внутри хардкейса он есть?) зарядить только "умершую" банку, программой NiMg хотя-бы до 3,7 вольт. Далее должно подхватиться на LiPo программе.
    Вообще, я LiPo восстанавливаю так:
    1. На балансирном разъеме определяю, которая из банок села ниже 3,6 вольт.
    2. Заряжаю только эту банку программой Никель-Марганец до 3,7 вольт (и все другие, если значение ниже 3,6)
    3. Подключаю акк по обычной схеме, заряжаю на программе LiPo с балансировкой полностью.
    4. Разряжаю всю батарею программой LiPo Discharge током 0,5 А (или половинным током, вслучае низкоамперных акков)
    5. Заряжаю как обычно с балансировкой.
    6. После полетушек (в вашем случае после поездушек) - проверить, какая из банок просела ниже других. Если "больная" - акк скоро сдохнет и будет препарирован для пересадки недостающих ячеек. Хотя, если у вас их всего две - думаю смысла нет париться с пересадкой.
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Стремно лезть в липоху.
    А без этого скорее всего никак. Возможно - там нарушился контакт между банками. На основных, "силовых" проводах - вообще нет напруги? Или она половинная?

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,305
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Попробуйте на балансирном разъеме (я так понимаю, внутри хардкейса он есть?)
    Пак двухбаночный, балансирный разъем - это маленький контакт между силовыми.
    Если акк не вспух, то возможно внутри отвалился/отгорел контакт. Т.ч. вскрывать по-любому.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    возможно внутри отвалился/отгорел контакт.
    В точку, осмотрев контакты между банками нашел обгоревший контакт, запаял его и все заработало.
    было (разрыв слева вверху)


    Стало запаял разрыв

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Поделюсь и я горем.
    Li-po 3S 65C турнига. Забыл отсоединить от бортовой пищалки. И в отпуск поехал. (наверно пищала тут несколько дней - как соседи не вызвали пожарную машину незнаю...) Вобщем когда приехал и осознал что капец аккуму всеравно решил возвращать к жизни. При первом замере общая напруга 3х банок показывала 0.6В! т.е. примерно по 0.2В на банку почитал на формах что делать и из вариантов "выкинуть" и "на свой страх и риск" решил выбрать второе. Естественно зарядник сразу меня послал сказав, что аккуму капец и выкинь его. Побаночно решил не заряжать и поставил сразу все банки заряжаться как Ni-Mg током 0.1А. Когда напруга дошла до 9.3В уже поставил заряжаться как обычный аккум. Было поздно и решил отключить когда все банки были 3.8В Вот пришел с работы и замерил акк. Походу одной и банок реально капец пришел. 1,8В остальные 3.78В. Щас ее отдельно догоню до 3.8 и заряжу до номинала. Потом попробую разрядить зарядником, посмотрю как банки будут просаживаться. Если эта больная банка также просядет.... придется препарировать. Донор конечно есть но старый и 20С

  40. #37

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Такая же история, забыл аккумулятор в самолете,всю ночь вещал передатчик на 1,2 GHz. Утром достал вспухший аккумулятор. Спустил газ с одного элемента, дернул от зарядника 12 вольт т.к. от родного не запускалась зарядка. Удалось совершить ещё пару полетов, но вот последний полет просто не удался, не смог даже взлететь. Аккумулятор опять вздулся, на максимальных оборотах напряжение падало аж до 8 вольт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: до.jpg
Просмотров: 243
Размер:	47.3 Кб
ID:	957799

    Опять спустил газы, зарядил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: после.jpg
Просмотров: 195
Размер:	54.0 Кб
ID:	957800

    Перепаял разъём, теперь буду питать им наземное оборудование FPV.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Парни, не занимайтесь ерундой. Восстанавливать полимерке, это то же самое что туалетную бумагу стирать и гладить для повторного использования. Сдох, так сдох. На выброс.

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сдох, так сдох. На выброс.
    тоже придерживался раньше такого мнения. пока друг не отдал для экспериментов 9 батареек 6S 3700 25С и одну 3S 1500 15С. батарейки были куплены в 2008-2009г, не использовались. так и пролежали до прошлого лета, пока не попали ко мне в руки. первые замеры были не утешительны - мало где напряжение вообще показывалось, а вот где то было 3.6. В итоге, из 9 шт было восстановлено 2шт (на которых летаю) + 3S, несколько штук выкинул и несколько оставил - 4-5 банок на них стабильны в напряжении. Тк опыта пайки банок нет, то и не лезу в них. Лежали столько лет - полежат еще

    2 рабочие батарейки прошли уже по 33 цикла, практически наравне с Пульсами. правда, из 3700 в них льется от 2200 до 2700. правда, я их не насилую. летаю разминку да классику, ибо для 3Д они тяжеловаты. Был единственный инцидент с просадкой (села в полете, посадка без последствий), но там грешу на спешку - зарядник залил всего 1100 против обычных показателей. Более нареканий нет, но стараюсь возле земли не жечь
    3-х баночную только стал использовать. пока все устраивает. Тк ее не жалко, то выжимаю ее по полной, но пока все ок.

    мой эксперимент идет в разрез с мнением из соседней ветки про генсы
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А больше 3-х лет акки не живут.
    по факту, если бы не жгло одно место, когда была в наличии только одна батарейка, то фиг бы меня заставили на них летать но охота пуще неволи ну, а после прихода батареек, глупо было отказываться от рабочих батареек.



    так что вот такой у меня опыт. но тиражировать его не обязательно

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Тк опыта пайки банок нет, то и не лезу в них.
    Так это не восстановление, а начало эксплуатации пусть старых и частично потерявших ёмкость, но рабочих аккумуляторов.
    А здесь речь идёт о таких, которые Вы выкинули - и правильно сделали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  3. Восстановление Гильзы O.S Max 46
    от mugen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 08:10
  4. Восстановление локомативов и ж/д материалла
    от VictorDnepr в разделе Железные дороги
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 16:28
  5. Hyperion Su-31 25e. Восстановление после долгого простоя и доработки.
    от U.L.90 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения