Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Ni-Zn и легкий минус

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Настала как всегда неожиданно зима Температура снизилась до -10 -15, и появился вопрос про работу батарей при такой температуре. С ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    Ni-Zn и легкий минус

    Настала как всегда неожиданно зима Температура снизилась до -10 -15, и появился вопрос про работу батарей при такой температуре. С литием все понятно, кадмий тоже пользовал. Но дело в том, что с лета на фане в качестве борта стоит никель-цинк с хобей. При плюсовых температурах притензий не возникало. Интересует есть ли у кого опыт применения таких батареек при умерено низких температурах (ну до -15 ниже самому уже прохладно) Ну или там статистика какая. А то летать охота но терзают смутные сомнения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Тест-драйв в морозилке бытового холодильника. Кстати, как заряжаете?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Кстати, как заряжаете?
    Заряжаю обычным "ночником" от аппаратуры. Ток заряда 80 мА. Ночь постоял на зарядке, на час-полтора летного времени вполне хватает. Может и больше выйдет, просто топливо раньше кончается или уже надоедает.
    По поводу холодильника не получится. Батарея в единственном экземпляре, смонтирована внутри крыла. Чтобы достать надо резать обшивку. Желания нет. Самолет такой

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    "Ночники" любой акк просто убивают' т.к. зарядка на "глазок".Зарядил-не зарядил, так и не понятно. По нормальному заряднику сразу видно - чего и сколько. При минусе емкость однозначно падает.Кажись для Cd при -40, аж в десять раз! И Zn не исключение. Поскольку емкость зарядки тут на "глазок"' то между полетами контролируйте емкость тестером, чтобы меньше смутных сомнений. Режима для Zn в зарядниках я пока не видел (наверное китайцы долго ждать не заставят), поэтому и спросил.Пожалуй, пока проверенный гидрит с кадмием лучше будет. Да и емкость у гидрита поболее.
    Кстати, приемник тоже под обшивой "насовсем" замуровали?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Кстати, приемник тоже под обшивой "насовсем" замуровали?
    Да,в крыле. и антенна в нем же растянута вдоль лонжерона. Поведение модели нравится, посему съем аппаратуры планируется толькр после смерти самолета
    Что емкость падает это ясно, другой вопрос на сколько и что с отдаваемыми токами конкретно у цинка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 19:33
  2. AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 16:09
  3. Управление джойстиком или штурвалом в FPV- плюсы и минусы.
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 17:52
  4. зарядка NI-ZN батареи на iCarger208
    от Ясон в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:50
  5. Легкий слопер Puff от дяди Вовы.
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения