Мало вливается в акк

Brullex

Есть 200 граммовый самолет от RC Factory и питается он от акка Robbe Roxxy Power - 2 банки 30С 350 mAh. Так вот, во время облета, самолет упал с висения, и по поведению, по причине окончания заряда , но при зарядке вошло в акк всего 192. Так вот вопрос - это похоже, что акк умирает ? или мотор прожорливый ?

Combat

очень мало информации, чем заряжали,каким током,когда балансировали последний раз,сколько лет батареи,вольтаж отсечки на регуляторе?Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.

Andy08

Сделайте цикл заряд/разряд и узнаете какая у нее емкость осталась.

afa14
Brullex:

Есть 200 граммовый самолет от RC Factory и питается он от акка Robbe Roxxy Power - 2 банки 30С 350 mAh.

не пожходит акк. замените его на 500, и все будет нормально

Brullex
Combat:

Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.

Я вообщем то так и думал !
А так в принципе все ясно, можно тему закрыть.

KBV
Combat:

Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.

А можно более развернуто для заблуждающихся?😃 А сколько на самом деле- больше или меньше и почему?

afa14

Так все просто. В данном случае вмг должна дать 350-400 грамм тяги на двух банках. Потребляемый ток 7-8 А
Батарея 350 физически не способна отдать и просаживается, хотя полностью не “высасывается”.
Вот и работает на половину

sfm771

Ну вроде как номинально акк 350мАн х 30С=10,5А > 7 - 8А, должно хватать.

KBV

Я китайские “C” делю как минимум на 2, а лучше на 3 😃

Brullex

Вообще этот акк я использовал на Crack Pitts, с мая этого года, но никогда не обращал внимания сколько в него входит, на 5 минут хватало да и ладно. Сейчас я его поставил на Crack Lazer на котором стоит движок 2204 и регуль на 12А и винт 9,5. Сколько минут на этом аке, я на Lazer, отлетал не засек, так как приходилось постоянно приземляться подрегулировать тяги, пену здорово ведет, но обмяк он не сразу , вот как бы я в этот раз и посмотрел сколько в него влезает на тот момент когда мотору уже тяги не хватает. И как бы я ожидал, что хотя бы около 300 должно было войти.

KBV
sfm771:

“Robbe” - не китайцы, а немцы

уже посмотрел) Но проверить можно только одним способом- включить мощную нагрузку и посмотреть что происходит. Судя по цене акков думаю что чуда не произойдет.

Brullex

Всегда заряжал Imax B6 максимум на 2С, сейчас есть Hyperion 1420 - но думаю что результат один и тот же будет. Банки балансируются ровно при зарядке.

KBV

Дело не в зарядке, а во вн. сопротивлении акка. То что он не расплавится от 30С еще не значит, что его реально можно так эксплуатировать- очень скоро напряжение упадет ниже отсечки, а акк при этом будет еще наполовину заряженый.
Надо брать с запасом по “С” раза в 2 и больше. Тогда его можно отлетать почти полностью.

Brullex

Мне проще поискать другой мотор - поменьше, все равно для Crack Lazer движок от T-Motors 2204 слишком мощный, надо что то по слабее поискать да и моща тогда сравняется с отсечкой и веса не добавиться.

KBV

Я не специалист по ВМГ, но сдается что ток зависит от тяги (обороты + размер пропеллера), а не от мотора как такового 😃 И выигрыш будет только в разнице в весе моторов.
Надеюсь меня поправят если ошибаюсь)

Brullex

По поводу этой вмг - мне показалось, что для этого самолета она избыточная и я все равно буду ее менять, а этот акк если он на половине просаживается до отсечки, то на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь, большой проп, который бы увеличил ток больше чем мотор может переварить,не поставишь.

KBV
Brullex:

на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь.

Вот сомневаюсь что меньше, т.к. ток прапорционален тяге, а не максимальной мощности движка.
Если движек будет менее мощным- то либо ток превысит возможности движка и он сгорит, либо не сможет раскрутить проп до нужных оборотов и тогда уменьшится тяга.
В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу 😃 (КПД движка и шаг пропов в расчет не берем, это уже слишком сложно для меня и тема для другой ветки)

Brullex
KBV:

В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу

Что собственно я и собираюсь сделать, поставив слабее движок. Уменьшить тягу,ток и вес.

KBV

Но ведь на меньшей тяге он не сможет висеть? Ибо когда висит тяга= весу. Ее можно уменьшить только уменьшив вес)
Я и грю- что выигрыш будет только на разнице в весе моторов))

Brullex

Так я же пишу, что тяга избыточная.

KBV

Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу. И она не изменится. И ток тоже не изменится)

ps Ладно, не чувствую в себе компетенции продолжать разговор об ВМГ- сомнения высказал, может я и не прав 😃

Brullex

Висит он меньше чем на половине. Сейчас движок такой www.efly.ru/product/4058/, а хочу поставить такой planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2215rtr-17-nevatt-162…
В чем прелесть этого разница мотор плюс рег = 10гр между первым и вторым вот для этого самолета www.efly.ru/product/4121/

KBV:

Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу.

Правильно! Но общий вес самолета уменьшиться, значит и тяги нужно меньше ну и ток тоже уменьшится.

KBV

10гр конечно не мало, но это всего 5% веса- погоды не сделают.
А что случилось с “цель уместить полетный вес в 150гр”? Вы написали про 200грамм- это уже серьезная разница. Может в этом превышении расчетного веса собака и порылась?

Думаю вы правы- надо уменьшить вес любыми путями, начать с более легкого мотора- отличный вариант:)

Brullex

На Twister Hobby указывают не 150 а уже 170 грамм - а у меня он где то 176. А 200 я написал так, для округления.