Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Мало вливается в акк

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть 200 граммовый самолет от RC Factory и питается он от акка Robbe Roxxy Power - 2 банки 30С 350 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673

    Мало вливается в акк

    Есть 200 граммовый самолет от RC Factory и питается он от акка Robbe Roxxy Power - 2 банки 30С 350 mAh. Так вот, во время облета, самолет упал с висения, и по поведению, по причине окончания заряда , но при зарядке вошло в акк всего 192. Так вот вопрос - это похоже, что акк умирает ? или мотор прожорливый ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    очень мало информации, чем заряжали,каким током,когда балансировали последний раз,сколько лет батареи,вольтаж отсечки на регуляторе?Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Сделайте цикл заряд/разряд и узнаете какая у нее емкость осталась.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    Есть 200 граммовый самолет от RC Factory и питается он от акка Robbe Roxxy Power - 2 банки 30С 350 mAh.
    не пожходит акк. замените его на 500, и все будет нормально

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.
    Я вообщем то так и думал !
    А так в принципе все ясно, можно тему закрыть.

  8. #6
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.
    А можно более развернуто для заблуждающихся? А сколько на самом деле- больше или меньше и почему?

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Так все просто. В данном случае вмг должна дать 350-400 грамм тяги на двух банках. Потребляемый ток 7-8 А
    Батарея 350 физически не способна отдать и просаживается, хотя полностью не "высасывается".
    Вот и работает на половину

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Ну вроде как номинально акк 350мАн х 30С=10,5А > 7 - 8А, должно хватать.

  12. #9
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я китайские "C" делю как минимум на 2, а лучше на 3

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    "Robbe" - не китайцы, а немцы

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Вообще этот акк я использовал на Crack Pitts, с мая этого года, но никогда не обращал внимания сколько в него входит, на 5 минут хватало да и ладно. Сейчас я его поставил на Crack Lazer на котором стоит движок 2204 и регуль на 12А и винт 9,5. Сколько минут на этом аке, я на Lazer, отлетал не засек, так как приходилось постоянно приземляться подрегулировать тяги, пену здорово ведет, но обмяк он не сразу , вот как бы я в этот раз и посмотрел сколько в него влезает на тот момент когда мотору уже тяги не хватает. И как бы я ожидал, что хотя бы около 300 должно было войти.

  15. #12
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    "Robbe" - не китайцы, а немцы
    уже посмотрел) Но проверить можно только одним способом- включить мощную нагрузку и посмотреть что происходит. Судя по цене акков думаю что чуда не произойдет.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Всегда заряжал Imax B6 максимум на 2С, сейчас есть Hyperion 1420 - но думаю что результат один и тот же будет. Банки балансируются ровно при зарядке.

  17. #14
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Дело не в зарядке, а во вн. сопротивлении акка. То что он не расплавится от 30С еще не значит, что его реально можно так эксплуатировать- очень скоро напряжение упадет ниже отсечки, а акк при этом будет еще наполовину заряженый.
    Надо брать с запасом по "С" раза в 2 и больше. Тогда его можно отлетать почти полностью.

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Мне проще поискать другой мотор - поменьше, все равно для Crack Lazer движок от T-Motors 2204 слишком мощный, надо что то по слабее поискать да и моща тогда сравняется с отсечкой и веса не добавиться.

  19. #16
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я не специалист по ВМГ, но сдается что ток зависит от тяги (обороты + размер пропеллера), а не от мотора как такового И выигрыш будет только в разнице в весе моторов.
    Надеюсь меня поправят если ошибаюсь)

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    По поводу этой вмг - мне показалось, что для этого самолета она избыточная и я все равно буду ее менять, а этот акк если он на половине просаживается до отсечки, то на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь, большой проп, который бы увеличил ток больше чем мотор может переварить,не поставишь.

  21. #18
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    на более слабом движке ток потребления будет меньше, так как у движка есть свой максимальный пик по току, и его не превысишь.
    Вот сомневаюсь что меньше, т.к. ток прапорционален тяге, а не максимальной мощности движка.
    Если движек будет менее мощным- то либо ток превысит возможности движка и он сгорит, либо не сможет раскрутить проп до нужных оборотов и тогда уменьшится тяга.
    В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу (КПД движка и шаг пропов в расчет не берем, это уже слишком сложно для меня и тема для другой ветки)

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    В общем ток никак нельзя уменьшить не уменьшив тягу
    Что собственно я и собираюсь сделать, поставив слабее движок. Уменьшить тягу,ток и вес.

  23. #20
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Но ведь на меньшей тяге он не сможет висеть? Ибо когда висит тяга= весу. Ее можно уменьшить только уменьшив вес)
    Я и грю- что выигрыш будет только на разнице в весе моторов))

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Так я же пишу, что тяга избыточная.

  25. #22
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу. И она не изменится. И ток тоже не изменится)

    ps Ладно, не чувствую в себе компетенции продолжать разговор об ВМГ- сомнения высказал, может я и не прав

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Висит он меньше чем на половине. Сейчас движок такой http://www.efly.ru/product/4058/, а хочу поставить такой http://planetahobby.ru/catalog/dviga...tr-17-new.html
    В чем прелесть этого разница мотор плюс рег = 10гр между первым и вторым вот для этого самолета http://www.efly.ru/product/4121/

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Но висит то он не на максимальной тяге, а на тяге=весу.
    Правильно! Но общий вес самолета уменьшиться, значит и тяги нужно меньше ну и ток тоже уменьшится.

  27. #24
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    10гр конечно не мало, но это всего 5% веса- погоды не сделают.
    А что случилось с "цель уместить полетный вес в 150гр"? Вы написали про 200грамм- это уже серьезная разница. Может в этом превышении расчетного веса собака и порылась?

    Думаю вы правы- надо уменьшить вес любыми путями, начать с более легкого мотора- отличный вариант

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    На Twister Hobby указывают не 150 а уже 170 грамм - а у меня он где то 176. А 200 я написал так, для округления.

  29. #26
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ясно

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    тяга избыточная.
    Поставь винт 8х4 уменьшится тяга ,слабый мотор жрет больше чем мощный с меньшей нагрузкой(винт поменьше)

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    ...и винт 9,5...
    всмысле ???
    1) 9 х 5
    2) ??? х 9,5
    3) 9,5 х ???

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Поставь винт 8х4 уменьшится тяга
    В рекомендуемом моторсете - вообще акк на 250 мАh и 25С рекомендуют с таким же движком и винтом http://www.rc-factory.eu/katalog/equ...aser-1761.html
    Но если смотреть у них же на сайте по доп. набору к самолету - то 8х4 винт и акк на 320 - 450.
    Взял щас два новых акка 2s на 450 - попробую с ними, а так все таки склоняюсь к тому, что скорее всего акк дохнет! Конечно для чистоты эксперимента надо винт попробовать 8х4, но нету его у меня, есть только 9х5 и 7х3,5.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    7х3,5.
    Тоже вариант

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Есть одно общее заблуждение, что если на батарее написано допустим 350 ма, то в нее и должно влиться столько же.
    А при КАКОМ токе разряда эта ёмкость гарантирована? Не факт, что при бОльших она такая же будет...

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    самолет упал с висения, и по поведению, по причине окончания заряда , но при зарядке вошло в акк всего 192.
    А отсечка, разве, при НУЛЕВОЙ ёмкости? Наверное, что-то там осталось

  35. #32

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    ...для чистоты эксперимента надо винт попробовать 8х4, но нету его у меня, есть только 9х5 и 7х3,5...
    для "лучшести и красоты" эксперимента нужно ставить "народный" АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК) который даст тягу больше при меньшем токе, чем 9х5 (т.е. увеличится полетное время с той-же АКБ).
    П.С. А "висеть" на 9х5- неразумно (IMHO), т.к. он больше для скорости, чем для элементов 3D.
    Насчет "вливания" в акк: разрядить до 3,7В/элемент (причём на момент именно измерений нагрузка отключаться), затем зарядить и тогда оценить емкость.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 23.12.2013 в 04:04.

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    для Т.С.
    калькулятор показал:
    1) с имеющимся двигом на 2S: макс.винт 7х2,8, тяга=0,44кг Р=59,5Вт; на 3S- винт 6х2,3, тяга 0,52=кг Р=89Вт
    2) с желаемым двигом на 2S: винт7х3,5, тяга=0,4кг Р=56,8Вт; с рекомендованным 8х4,3 (120Вт вместо максимальных 63Вт) движку может «непоздоровиться»

    А конкретно нужно смотреть имеющиеся "в природе" сочетания "диаметр-шаг" и начинать расчет с них, подбирая мощность и kV движка, S и С (а отсюда и вес) АКБ для желаемой тяги и тока, т.е. "прикинуть варианты".

    И вот что выходит по емкости: акк просел под нагрузкой от слишком "тяжелого" винта, рег снизил мощность на двиг (или вообще отрубил его- в зависимости от настроек), самоль- рухнул. НО !!! без нагрузки акк ещё >3,7В/элемент (т.е. разряжен не полностью), а значит и возьмет при заряде емкость меньше, чем на нем указана.
    Акк не виноват- винт нужно "легче". И если рег допускает программирование- установить "снижение мощности двигателя при разряде" (похоже, что сейчас установлено "отключение при разряде")
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 23.12.2013 в 05:26.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    И вот что выходит по емкости: акк просел под нагрузкой от слишком "тяжелого" винта, рег снизил мощность на двиг (или вообще отрубил его- в зависимости от настроек), самоль- рухнул. НО !!! без нагрузки акк ещё >3,7В/элемент (т.е. разряжен не полностью), а значит и возьмет при заряде емкость меньше, чем на нем указана.
    ВМГ у меня стоит рекомендуемая от RC Factory - и они рекомендуют на эту ВМГ винт - 9х5 с акком 250 мAh 25C. У меня 350 мAh 30С. Я же писал, что этот акк у меня стоял на Crack Pitts - и его хватало. Может путаница потому, что я написал - что он упал с висения ? Ну это означает, что акк уже кончился и его надо заряжать. Кажется разрядился он до 3,78 на банку- но не уверен. Но режим хранения 3,8 на банку, а я когда дома его настраивал ставил акк с хранения без зарядки - и он висел, значит напряжение было меньше.
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    И если рег допускает программирование- установить "снижение мощности двигателя при разряде"
    А мне кажеться с 10-12 А регулями ни кто не заморачивается по програмированию , все по умолчанию.

  38. #35

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    нужно ставить "народный" АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК) который даст тягу больше при меньшем токе, чем 9х5 (т.е. увеличится полетное время с той-же АКБ).
    Долго ржал ;-) Из области вредные советы. Типа тебе какой тонкий и длинный или толстый и короткий.

    Цитата Сообщение от Brullex Посмотреть сообщение
    акк уже кончился и его надо заряжать
    Золотые слова !

  39. #36
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    у меня девайс 2кг весом летает на пропе 9х6, тяга в статике- около 2кг
    не я конечно понимаю, что там SlowFly, это немного другие пропы, но для 200-граммового самолетика все равно многовато
    Последний раз редактировалось KBV; 23.12.2013 в 18:19.

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    для "лучшести и красоты" эксперимента нужно ставить "народный" АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК)
    Интересно - кто будет быстрее крутиться, самолет или винт ?

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Долго ржал ...
    эт я тоже умею ...и ни у кого не вызвал смеха используемый 9х5 и рекомендованный производителем 8х4, хотя нужен был 7х3,5

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    и ни у кого не вызвал смеха используемый 9х5 и рекомендованный производителем 8х4,
    Где ? http://www.rc-factory.eu/katalog/equ...aser-1761.html

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    здесь (2-я ссылка в посте #23)
    Любой моторный "... кальк" снимет 99% вопросов (нужно только взять и посчитать).

    П.С. хотя с АРС10х3,8SF - признаю, "погорячился".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Turnigy 4S 5000mA новые с разъемами
    от Flash-boom в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 00:49
  2. Продам Мало б/у Тритон и зарядное с балансиром DN Power
    от Gera в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 16:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 13:50
  4. Параллельно или последовательно заряжать акки? (ЗУ 0720i).
    от Alex_R в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 01:55
  5. Зарядка Ni-MH акк
    от tarya в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения