Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Можно ли оставлять NiMH в пульте?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Друзья, привет! Подскажите, пожалуйста, могу ли я не доставать из летного пульта аккумулятор NiMH 2000 до полной разрядки?...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9

    Можно ли оставлять NiMH в пульте?

    Друзья, привет!
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я не доставать из летного пульта аккумулятор NiMH 2000 до полной разрядки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от mishatarasovich Посмотреть сообщение
    Друзья, привет!
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я не доставать из летного пульта аккумулятор NiMH 2000 до полной разрядки?
    Добрый день. Очень странно-непонятный вопрос. Не расшифруете?
    Ну если попытаться Вас понять то
    1. Хранить и оставлять акки NiMH в передатчике можно сколько сколько угодно.
    2. Желательно в зимний период долгого неиспользования раз в 1(2) месяца их потренировать - зарядить-разрядить для увеличения срока их службы.
    3. Если есть возможность - то желательно хранить в более прохладном, но не холодном месте. Так как Вы храните и аппаратуру, т.е. электронику.
    4. Соответственно из пункта 3 - нежелательно ставить аппаратуру в теплых местах - типа батарей отопления и т.д.
    5. Заряжать такие паки желательно медленной - ночной зарядкой - продлите срок службы. Так как в большинстве акки используют бытовые.
    6. Учитывая пункт 5 - но все же если есть необходимость и возможность менять борт (1-2-а сезона спокойно служит далее по состоянию, бывает и 5 и 6 лет....). Но я рекомендовал бы раз в 2-3 года пак передатчика менять. Именно NiMH.
    7. Учитывая пункт 5 - но все таки если необходимо - то можно спокойно заряжать передатчики токами 0,3-0,5С и даже до 1С (желательно таким током реже и внимательно изучить качество разъема и проводов для тока в 2А и выбрать получше). Срок жизни сократиться - именно кол-во циклов, но на 1-2 года хватит, если качественные акки.
    8. Учитывая пункт 7-мь можно заряжать передатчик не вынимая батареи из корпуса - если выпаяны или закорочены защитные диоды в схеме передатчика. Но обязательно следить за перегревом пака и корпуса передатчика. В идеале - как советуют по инструкции - желательно вынимать пак для быстрой зарядки...но .
    9. Разряжать акки до конца перед зарядом - не обязательно (особенно когда спешите побыстрее его зарядить в экстренных случаях), но желательно. Почему - полный разряд и потом заряд - эти две цифры емкости с дисплея покажут Вам очень полезные данные. Разряд - после полетов - покажет сколько, на сколько часов у Вас приблизительно еще остаеться емкости и соответственно остаток времени работы передатчика. А цифра емкости влитой в полностью разряженный пак- покажет качество акков, насколько они еще рабочие ( вкачанная емкость - один из ряда важных параметров).
    10. Рекомендации использовать новые акки с низким саморазрядом. Марки не называю, дабы не рекламировать.

    Кому не лень - допишите еще. Думаю я дал ответ где то там .

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Игорь, спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от mishatarasovich Посмотреть сообщение
    Игорь, спасибо!
    Да незачто. Приятно делиться своим опытом, в надежде помочь другим.
    Да еще вспомнил.
    11. Пак следует переодчески осматривать на предмет а-окисления поводов или шин которыми спаяны акки и мест припайки проводов. Поясняю. Если была самодельная сборка с помощью пайки - возможны 1. плохая промывка после активного флюса. И провода и места спайки могут окислиться. Особенно еще в плохих климатичесих условиях. 2. Самостоятельная обтяжка термоусадкой пака бывает чревата чрезмерным перегревом и это тоже может повлиять на качество контактов и срок службы пака. в- чрезмерные токи 1С и выше приводят к перегревам паков что так же может привести к быстрому старению. а тепловой перегрев к разрушениям и выходу (протечке) электролита и окислению всего внутри пака.
    Если за этим не уследить - то вот это уже может быть чревато и для аппаратуры - испарения электролита втутри корпуса и т.д.
    Вывод - лучший вариант - точечная сварка или профессиональные сборщики паков. Так как там есть нюансы (которые я описал выше), которые требуют определенных навыков, которые пилоту обычному ненужны - но знать о них нужно .

  6.  
  7. #5
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    8. Учитывая пункт 7-мь можно заряжать передатчик не вынимая батареи из корпуса - если выпаяны или закорочены защитные диоды в схеме передатчика.
    Защитные диоды не мешают заряду, современные зарядники отключаются не по напряжению а по пик-фактору. Я вынимаю батарею только если потренировать хочу (разрад-заряд). Заряжаю током не более 0.2С.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Защитные диоды не мешают заряду, современные зарядники отключаются не по напряжению а по пик-фактору. Я вынимаю батарею только если потренировать хочу (разрад-заряд). Заряжаю током не более 0.2С.
    Речь шла о любой интеллектуальной зарядке - которая производит измерение внутреннего сопротивления пака - импульсами разрядного тока. Диод мешает разряжать пак и соответственно зарядник отказывается работать. Даже дорогие зардяники типа Шульц в которых есть функция ДИОД. но у меня он не спасает. Проверено на Хайтеке, Джи-ере и Граупнерах.
    Если же мы говорим о медленном заряде постоянным током (капельный метод) то диод конечно же не мешает заряжать. Но и отследить пик - снижение напряжения - тоже не позволяет сделать. Да и при токах 0,2С он очень слабо выражен. Особенно на бытовых плохих и несвежих акках.

  9. #7
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Речь шла о любой интеллектуальной зарядке - которая производит измерение внутреннего сопротивления пака - импульсами разрядного тока. Диод мешает разряжать пак и соответственно зарядник отказывается работать. Даже дорогие зардяники типа Шульц в которых есть функция ДИОД. но у меня он не спасает. Проверено на Хайтеке, Джи-ере и Граупнерах.
    Если же мы говорим о медленном заряде постоянным током (капельный метод) то диод конечно же не мешает заряжать. Но и отследить пик - снижение напряжения - тоже не позволяет сделать. Да и при токах 0,2С он очень слабо выражен. Особенно на бытовых плохих и несвежих акках.
    У меня Hyperion E0S0606I, четыре с лишним года заряжаю NiMh аккумуляторы (две штуки разной емкости) не вынимая из передатчика. Никаких проблем не заметил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У меня Hyperion E0S0606I, четыре с лишним года заряжаю NiMh аккумуляторы (две штуки разной емкости) не вынимая из передатчика. Никаких проблем не заметил.
    Вы наверое недопонимаете суть вопроса о диоде. Диол защитный от переполюсовки. Стоит далеко не во всех аппаратурах.
    В Хайтек Эулипс7 кпримеру и в Джи-Эрах 9ХVII он к примеру впаян и я ставил перемычки паял на платах что бы их закоротить. А вот умные немцы в своих Граупнерах - там ставили как на метеринках ПК джампер - хотите закорачиваете им диод - хотите оставляете.
    У Вас прекрасный зарядник. И прекрасно заряжает. Но только вы не пишете марку пульта. Что бы проверить есть диод или нет - делаем элементарную вещь - берете тестер и щупами на разъеме зарядки передтчика измеряете напряжение борта - если напряжение есть, измеряеться - значит диода защитного нет. Если бы диод был - то либо напряжения небыло бы (при низком входном сопротивлении тестера) или оно сильно плавает (при высокоомном входе тестера). В любом случае попытки разрядить внешней нагрузкой (большим баластным резистором) диод Вам не позвоит. Так определяется его наличие.
    В новых пультах уже наверное не ставиться. В брендах о его наличие - судят по инструкции, в которой указано вынимать аккамулятор для зарядки фаст-чардж зардяниками. И не советуют влазить в передатчик и ничего там паять .
    Удачи.

  12. #9
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но только вы не пишете марку пульта.
    Sanwa-VG400, Optic-6, Turnigi-8X. У Санвы диод есть, у Турнижки нету, у Оптика не проверял.
    Скорее всего вы правы и аккумулятор надо вынимать при наличии диода, я просто не помню как заряжал аккумулятор от Санвы.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И не советуют влазить в передатчик и ничего там паять .
    Ваш совет несколько запоздал Первый раз я влез с паяльником передатчик году этак в 1974. И с тех пор делал это много-много раз. И Турнижка у меня вся перепаяна.
    Последний раз редактировалось GSL; 21.01.2014 в 07:14.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    ...... у меня вся перепаяна.
    теперь сразу стало все понятно видно что пульт сильно изначально неустраивает, если так перепаяли и понятно что дешевая.
    Извините я думаю что брендовый пульт ценой от 500 у.е сильно бы не перепаивали так как цена .... да и такой пульт покупаешь - значит уже почти все в нем устраивает. Я только из самой острой необходимости. но и то только имея опыт и знания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядка NiMH на IMAX B6
    от Persoff в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 01:55
  2. Продам пульт dji phantom с приемником 4000
    от denbarmen в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:14
  3. Каким током заряжать NiMh 7.2V 6800mAh?
    от Olligator в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 21:22
  4. посоветуйте зарядное для... электроинструмента и NiMh AA и AAA
    от DEX77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 20:21
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения