Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Перед сильными морозами(по прогнозу) решил грамотно провести контрольно-тренировочный цикл своему аккумулятору. Так как имеющееся у меня зарядное устройство ЗУ-90М, довольно ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204

    Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I

    Перед сильными морозами(по прогнозу) решил грамотно провести контрольно-тренировочный цикл своему аккумулятору. Так как имеющееся у меня зарядное устройство ЗУ-90М, довольно примитивное, решил разработать для себя, и может еще кому нибудь пригодится методику зарядки аккумулятора авиамодельной зарядкой. Изучив алгоритмы зарядки некоторых видов аккумуляторов и учитывая:
    BULK – первый обязательный этап зарядки. Обычно производится стабилизированным током. В этом этапе АКБ получает примерно 80% заряда по емкости.
    ABSORPTION – второй обязательный этап зарядки АКБ. Обычно производится стабилизированным напряжением. Обычно на этой стадии зарядный ток падает, а батарея получает оставшиеся 20% заряда по емкости.
    FLOAT – необязательный этап зарядки. Производится пониженным стабилизированным напряжением. Применяется для преодоления саморазряда батареи. Ток заряда в таком режиме очень маленький (100/С и ниже).
    EQUALIZATION – опциональный этап зарядки. По своей сути это удлиненный на 5%-10% по времени ABSORPTION. Позволяет выровнять плотность электролита в каждой банке до одинакового значения и разрушить в некоторой степени сульфатацию пластин. Этот этап стоит проводить, если:
    1.У заряженной АКБ в разных банках путем измерения обнаружены разные плотности электролита
    2.Обнаружены разные уровни электролита в банках АКБ
    3.Когда состояние заряда по вольтажу не соответствует состоянию заряда по замеренной плотности электролита.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbsb.gif
Просмотров: 64
Размер:	9.6 Кб
ID:	894523
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbca.gif
Просмотров: 50
Размер:	9.6 Кб
ID:	894524
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: caca.gif
Просмотров: 45
Размер:	8.9 Кб
ID:	894525
    Построил следующий алгоритм:
    1.Сначала разрядил аккумулятор в режиме Pb током 5А до напряжения на банку 1,8 вольта, отдал 47 А\Ч.
    2. Зарядка в режиме Pb до снижения силы тока ниже 2,5А. Аккумулятор взял 44,5 А\Ч. Ограничение напряжения-14,7 вольт
    2. Дозарядка в режиме LIIO на токе 2,5 А до конца или до снижения тока менее 1.5А. Общая набранная емкость 55А\Ч (я думаю с учетом потерь достаточно). Ограничение напряжения - 16,4 вольта
    3. При необходимости, если аккумулятор довольно старый: дозарядка в режиме LIPO на токе 1,5А до полной зарядки. Ограничение напряжения 16,8 вольт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Что только не сделаешь, когда погода не летная...

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Не говори Игорь, тоска, то музыку конвертирую, то вообще ерундой занимаюсь

  5. #4
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Десульфатацию унивесальным зарядником нельзя сделать. Очень жаль

    Хотя вообще-то разрабам ничего не мешает добавить ее в алгоритм любого девайса, имеющего мощность разряда >20-30Вт. Вот кто-бы напинал их чтоб сделали...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вот кто-бы напинал их чтоб сделали...
    При цене новой автмобильной батарейки около 5 тыр, никто тне заморачивается даже измерением плотности побаночно. Зарядил номиналом, в мороз не завёлся - в утиль! (Под стол, в качестве резерва или балласта)

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Elektrougli
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Зарядил номиналом, в мороз не завёлся - в утиль!
    а кто часто ездит и содержит генератор в исправном состоянии и заряжать не нужно - как стал медленно крутить в морозы - читай тесты аккумов и выбирай. Но автору все равно спасибо за проделанную работу.

  9. #7
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну да, видел фотки буржуйские- там столько ЛиПо что можно Боинг в воздух поднять, +/- $100 это только стоимость электроэнергии для зарядки
    А мне просто нравится ковыряться когда делать нечего, как ТСу. Сейчас морозы наступают- можно было бы поставить свой авто Pb на десульфатацию. А нечем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Ну у меня аккум пока новый почти, до десульфатации еще рановато, а вникнуть в алгоритмы зарядок по типам аккумуляторов захотелось, тем более этих типов автомобильных аккумуляторов уже немало. Уточнить хочу: десульфатация-это грубо говоря зарядка - разрядка?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    что с ними не делай, через 3 года на четвертый умирают внезапно (если конечно ездишь постоянно). В катере только летом батарейка работает, уже 5 лет без вопросов

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Уточнить хочу: десульфатация-это грубо говоря зарядка - разрядка?
    Да, заряд/разряд с интервалом в 1-2секунды.
    Специальные автомобильные зарядки так делают- на акк вешается пара лампочек (как нагрузка), а зарядка то дает зарядный ток, то снимает. В промежутках получается акк разряжается на лампочку.
    Говорят помогает. Немного

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Ну у меня есть такая зарядка, переделана из советского военного зарядника, но он громоздкий и находится на аэродроме. При зарядке используется импульсный режим зарядки, делал не сам, а товарищ соображающий в таких делах. Ну а насчет срока службы аккумуляторов, тут я не совсем согласен, у меня аккумуляторы работают минимум пять лет, на крайней машине сдох зимой на восьмом году после производства. Правда я зимой аккумуляторы всегда подзаряжаю раз в два месяца, обычно при прогнозе сильных морозов. При морозах аккумулятор на машине практически не подзаряжается, особенно при коротких поездках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядник Hyperion EOS 0606i
    от ABerg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 08:17
  2. зарядник hyperion eos061i вапросик.
    от slava+ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 17:50
  3. вопрос по поводу зарядки и акб
    от azart в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 16:14
  4. Зарядник Hyperion EOS 1210i
    от Александр 1-й в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения