А что вас интерисует в 250w версии? Может смогу чем-то помочь.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; А что вас интерисует в 250w версии? Может смогу чем-то помочь....
А что вас интерисует в 250w версии? Может смогу чем-то помочь.
да элементарно.
берём хотя бы даже ОДИН 6S акк, т.е. 22,2в в среднем.
300\22,2 =13,5А
теперь допустим, что акк у нас не простой, а на 10000 или 15000 махов. Что получается? Что 1С для таких жиробасов это 10 и 15 ампер! Т.е. даже 300ватт мало, чтобы заряжать 15000 акк током в 1С.
Теперь допустим иное.
Акк на 5000 4S.
300/14,8=16А выходит чуть больше трёх "С". Да, тут вот уже хорошо, но например гоночные акки могут переваривать и 5С. Опять мало.
Или представим что акк 5000 3S. Только не один, а их два на гексу надо, причём три пары, ну шоб летать можно было не 10 минут а 30. При этом желательно пока первая пара на зарядке, летает вторая и третья надо успеть зарядить первую. Т.е на зарядку должно уходить 30-40 минут.
Имеем опять 6S - два 3S в параллель.
300/22,2 - 13,5А
одному акку 5А и второму 5. т.е. уже 10А. это если по 1С в акк лить. А если они хорошие и переваривают два или три "С"? уже по 10-15 в каждый? Т.е. опять маловато, хватает, но без запаса. И по времени такая зарядка будет проходить около часа, может чуть меньше. Уже не укладываемся. А если не 5000 а 8000? Уже и одного "С" не получается на акк.
Так что всё зависит от целей.
Если тупо мало времени, если надо за съёмочный день успеть снять объект, если до лётного поля ехать хз сколько, и надо в поле от авто заряжать быстро, если просто много мелких одинаковы акков ну и тд.
Ребята, никто не встречал на просторах инета русский мануал на этот зарядник? покопошился, нечего не нашел(
Поищите мануал на iCharger. Например на 106В+.
Андрей спасибо, глянул мануал 106+, похоже конечно но не все функции и настройки одинаковы, так и пришлось на русский язык самому переводить мануал Реактора
Круто, будет инструкция на русском.
Вот исходник на английском от icharger 206b. https://cloud.mail.ru/public/JMVB/a5JB6RBfB
Реактор его клон.
а есть тут кто уже пользует такой зарядник?
Возник вопрос, может ли Реактор заряжать только через баланс-разъем? Нужно для зарядки мелких аков 1S для V977, с ними в комплекте шел шлейф последовательной зарядки 6шт. в 6S. Можно на крайние напаять силовые провода, но тогда заряжать можно будет только фиксированное количество: 6(или меньше, в зависимости куда силовой пюс запаян). По меню лазил, не нашел.
Ребят, подскажите его можно прошить чтоб заряжать High Voltage Lipoly Pack ? Если можно то есть инструкция ?
Можно без всяких перепрошивок поднять напряжение до 4,3В. Это конечно не максимал, но... В инструкции это есть, называется LiPo Termination Voltage.
Хотелось бы 4.35![]()
Понятно, что хочется. Хотя этих 5 сотых особо и не видно будет. Еще, как говорят злые языки, акки любят, чтобы их малость недозаряжали. Я специально выставил 4,195 вместо 4,2В. Разница в емкости незаметна, а мысль, что акки проживут дольше греет душу.
![]()
Я вобще на 4.19 настроил.
Есть вариант как нае.ать систему.Можно откалибровать с учетом что заряжать будет до 4.35 а зарядник будет думать что 4.3 т.е занизить показания банок на 0.05,так же надо будет калибровать общее напр. и входящее.Работа скурпулезная и заряжать обычные уже не получится.Все это ессно на свой страх и риск.
Последний раз редактировалось racer-g; 21.05.2016 в 09:40.
Не нужно циклировать ЛиПо - они в этом не нуждаются. Можно попытаться вытянуть банку, но прежней она не станет. Хотя, раз так вышло, значит эта банка была хереновая изначально. Можно попробовать в саппот ХК с жалобой. Жаль новый акк.![]()
Неправда!
В обычном режиме дисчарж отрубает разрядку как только на любой банке просядет напряжение ниже установленного вами порога.
Слитая емкость и будет реальной именно для этого акка.
Ни разу не использовал этот режим, возможно баг.
А зачем циклировать липохи? Жизнь им только сокращать)
Наоборот новые хотел разогнать , но понял лучше старым проверенным способом, полетать блинчиком![]()
как у него разрядку настроить? подскажите плз
Кто-то искал инструкцию - нашел вот тут на 206B. Себе уже страницу сохранил.
наткнулся случайно - не реклама =)
http://video4k.ru/4kiCharger.shtml
СЛучилась такая хрень.
Заряжал два пака 5000 в параллель током 12А,на солнце еще и под капотом работающего авто.Заряжал так акки много раз но в этот день жара под 40гр.
Как всегда,подключил,пошел процесс,подхожу через минут 20 а на заряднике ошибка,когда включаются вентиляторы на авто то идет скачок тока и зарядник очень чувствителен к этому.
Сбросил ошибку,включил повторный заряд а на банках хрень какая то.Методом отключения акков понял что на одном первые три завышены в 0.2!!!! вольта а на втором последние три так же.
Аккам по 20 циклов,турниги синие.
Ни в какую не смог отбалансировать их дома,пришлось цеплять каждую банку отдельно и балансировать.Теперь зарядник с трудом балансирует третьюю банку,на всех моих акках.
Буду проверять транзисторы опять но мне кажется чему то там кирдык.
Стою перед выбором,взять в запас такой же на 250ватт или icharger206 а этот как запасной.
Проехали.На ебее попался лот с новым айчарджером за 60$.Взял его вместо реактора.Постараюсь поаккуратнее с ним.
Интересно, как Айчарджер с этим справится.
Я выше писал про такое же поведение Реактора при питании от заведенной машины и решение - автомобильный преобразователь 12 в 24, расчитанный на соответствующий ток. Даже при пуске стартером нет сбоев.
Зимой еще нормально а летом это большая проблема.От включения вентилятора идет кратковременная просадка напряжения и зарядник отрубается.Является ли это причиной моей проблемы я не знаю на все 100 .Возможно все сложилось в одну кучу,жара 40гр плюс заряжал возле двигателя и скачок напряжения.
а если например зарядить акк без заводки авто, потом завести и пускай машина поработает автоакк зарядит?
У меня малолитражка и аккум маленький трехлетней давности 40мАх,для зарядки двух акков током 12А не хватает,пару раз уже включал регенерацию чтоб авто завести.Думаю если у вас авто акк 60 и более ампер то должно хватить на одну зарядку.Потом да,можно завести и подзарядить.
Блин,по моей проблеме.Теперь заряжает все как надо.Наверное все таки был перегрев либо когда разбирал не плотно прижал транзисторы к корпусу.Попробую переклеить на термопасту.
И еще,я совсем не знал об одном важном правиле.Всегда включать зарядник первым,потом подключать акк.Я не всегда так делал.
почему так? я всегда акк подключаю и баланс провода потом зарядку включаю... ведь акк подключаешь есть небольшое искрение, а когда он уже подключен то нечего не происходит, мне кажется так лучше и для зарядки и для аккума...
Машина 10ка, аккум на авто 60А вроде стоит, должно хватить, но что то боюсь пробовать
Правильней подключить сначала зарядник, потом аки.
При установки автомобильного преобразователя 12 в 24В убиваете 2-х зайцев: он расчитан на нестабильное напряжение и возможность использовать Реактор на 100% по току.