Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Есть ли спецы по PowerLab 8v2?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть у меня вопрос, который никак не могу решить самостоятельно: как гарантировать максимальный ток зарядки LiPo? Это если коротко, а ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36

    Есть ли спецы по PowerLab 8v2?

    Есть у меня вопрос, который никак не могу решить самостоятельно: как гарантировать максимальный ток зарядки LiPo? Это если коротко, а если подлиннее - то я никак не пойму из каких соображений зарядник устанавливает максимальный ток, который он отбирает от источника питания. Пример: заряжаюсь в поле от аккумулятора+генератора машины. На заряднике - 3 акка 6S5000. Что показывают эксперименты: если выбираю (при включении зарядника) тип "DC supply" - то, хоть ты тресни, более 10А от генератора не отбирается (всегда смотрю прямо на самом заряднике - есть такой пункт меню - напряжение на входе и отбираемый ток). Хорошо, думаю: теперь при включении выбираю пункт не "DC supply", а "Battery". И на тех же 3-х подключенных акках и точно так же подключенному к автомобилю (генератор+св.акк) заряднике удается отбирать уже 25-26А.
    Но этого мне все равно маловато - хочется больше. И вот когда я все ту же гирлянду подключаю просто к свинцовому аккумулятору (стоит у меня в багажнике - раньше от него питал зарядник) - то вдруг зарядник демонстрирует чудесную возможность отбирать 40А у источника (когда выбираю "Battery").
    Вот и главный вопрос - как заставить его съедать больше 26А от автомобильного генератора?
    Токи, которые я здесь привел и наблюдал - это установившийся длительный ток зарядки, т.е. больше расти он не будет. Про всякие ограничения источников питания в конфигурации PowerLab, естественно, тоже в курсе - там все выставлено на 50А, так что это точно не мешает. Косвенно это доказывает также простое переключение на питание от свинцового акка - и ничего не меняя в настройках сразу получаем потребление вместо 26А - 40А.
    Такое ощущение, что зарядник как-то чувствует природу источника (пульсации V, например), и "сам себя сдерживает", что ли. Про пульсации я не придумал, а что-то похожее видел внимательно читая его (зарядника) логи.
    Так кто-нить может помочь мне и заставить отбирать от генератора автомобиля не 26А, а целых 50А?
    Генератор справится, прошу с этим не париться. Режим, в котором пытаюсь добиться таких токов - 3:Мах.power (на память не помню, но самый мощный). LiPo висят на плате параллельной зарядке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Так кто-нить может помочь мне и заставить отбирать от генератора автомобиля не 26А, а целых 50А?
    Помочь Вам смогут в автосалоне, где вам нужно будет поменять автомобиль. Ибо:
    -----------------
    To take advantage of PowerLab 8’s full power capability, the power source should be 26.35V DC (higher voltage does not improve output power), and capable of delivering a minimum of 60A to PowerLab 8’s input
    -----------------
    Ну, к тому что 12V мало. Нужно 24-25. Проще всего в поле этого добиться спаркой свинцовых аккумов.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Так кто-нить может помочь мне и заставить отбирать от генератора автомобиля не 26А, а целых 50А?
    Генератор справится, прошу с этим не париться.
    Ну и фантазии однако. Уважаемый если Вы тут утверждаете не париться насчет Вашего генератора - так какие проблемы, если Вы такой образованный и Ваш супер-пупер генератор такой удалой? Да никакой генератор не справиться с такими токами. Зарядник просто тестирует по внутреннему сопротивлению источника питания. Самое низкое у кислотных акков.
    Да и извините - не жлобство ли это - иметь такой зарядники (и очень надеюсь достойную модель) и париться насчет такой ерунды?
    Решение должно быть правильно и грамотным - поэтому варианта ДВА
    1. - мощный кислотный акк и никаких больше генераторов.
    2. - нормальный внешний бензиновый генератор (кажется там есть маленькая ручная 2-х киловатная Нокиа(точно название не скажу) для таких вещей.) Фото генератора есть на форуме моделка в темах про ПоверЛаб.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Да никакой генератор не справиться с такими токами

    Мой запросто выдает 40А и не пухнет. Больше не нагружал, т.к. нет необходимости. Практически любой авто генератор справится с такими токами. Вы просто сами прикиньте сколько у вас потребляет авто при движении ночью и зимой, когда включены фары, печки, подогревы и пр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Так кто-нить может помочь мне и заставить отбирать от генератора автомобиля не 26А, а целых 50А?
    Не забывайте, что генератор автомобиля не может отдавать номинальную мощность при холостых оборотах двигателя. Попробуйте палочку между сиденьем (рулем) и педалью газа. Но, даже если поможет, это издевательство над автомобилем. Чревато.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну, к тому что 12V мало. Нужно 24-25. Проще всего в поле этого добиться спаркой свинцовых аккумов.
    Я знаю про возможности зарядника при 24V, но мне хочется взять хотя бы то, что мне честно причитается при 12V. Смотрите - ничто не мешает заряднику отбирать 40А при 12V у простого аккумулятора: я ведь написал про это в посте.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мой запросто выдает 40А и не пухнет. Больше не нагружал, т.к. нет необходимости. Практически любой авто генератор справится с такими токами. Вы просто сами прикиньте сколько у вас потребляет авто при движении ночью и зимой, когда включены фары, печки, подогревы и пр.
    Целиком согласен - читал материалы про авто-генераторы, чего и всем возражающим советую, после чего и решился на эксперименты. Добавлю только, что включал фары, подогревы, размораживатели стекол не только в движении, а как раз на холостом ходу, и неоднократно - и живой. При зарядке LiPo все же отключаю всех других потребителей (кондиционер, фары - да и зачем они?). Короче, как и написал - прошу не париться про генератор, а подсказать отчего не отбирается хотя бы даже 40А.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что зарядник как-то чувствует природу источника (пульсации V, например), и "сам себя сдерживает", что ли
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    мне хочется взять хотя бы то, что мне честно причитается при 12V. Смотрите - ничто не мешает заряднику отбирать 40А при 12V у простого аккумулятора
    Ok, теперь вопрос. А каковы пульсации? И сколько реально Вольт под нагрузкой в 10А, в 24А отдаёт авто-генератор (связка генератор+аккум)?
    И кстати, что говорит сам PL? В софтинке в закладочке Supply, там есть строчка Power Status= ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Про пульсации ничего сказать не могу - сам думаю, как это посмотреть. Осциллограф нужно какой, что ли. Под нагрузкой генератор+аккум. выдают более 14V, не помню точно сколько (скажем, 14.2 под максимальной нагрузкой 26А). Но сильно не точно просаживается - 0.2-0.3V. Я, кстати, так до сих пор до конца не понимаю необходимость указывать заряднику природу источника - "Battery" или "DC supply". Это для чего нужно? Для возможности регенеративного разряда? Так в профиле любого источника есть такой пункт, его всегда можно выключить или включить. Однако ж выбор разных профилей (с одинаковым ограничением на входной ток) - приводит к радикально разным результатам. И мне даже интересно - а все ли пользующие PL8 честно выбирают соответствующий профиль? Что будет, если выберут неправильный профиль источника (батарею, например, хотя питать будут от источника DC)? Про то, что пишет PL8 про PowerSupply - напишу чуть позже сегодня или даже завтра: сами понимаете, хлопотное это дело - выгнать машину, разложить все хозяйство возле капота, да еще и с ноутбуком рядом крутиться, снимая показания и журналы. Насчет (или против пульсаций есть идея подключить параллельно мощный электролит, как делают, когда в машине монтируют супермощную музыку. Вплоть до 1Ф емкости. Может что даст...

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    подключить параллельно мощный электролит

    У вас уже есть мощный элетролит - аккумулятор.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    генератор автомобиля не может отдавать номинальную мощность при холостых оборотах двигателя

    Он изначально рассчитан выдавать номинальную мощность на холостом ходу или вы где-то видели инструкцию по пользованию авто с текстом "во избежании перегруза генератора при остановках выключать свет и отопительные приборы".
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    с ноутбуком рядом крутиться
    Так вы на зарядке смотрите потребление или на ноуте?

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Про всякие ограничения источников питания в конфигурации PowerLab, естественно, тоже в курсе - там все выставлено на 50А, так что это точно не мешает.

    А как насчет порогов по минимальному напряжению? Если под нагрузкой достигается этот порог, тогда ток будет падать, для поддержания заданного минимального напряжения источника питания. Может быть пороги по напряжению слишком высокие? Для батарей с различным внутрениим сопротивлением (включая проводку) и различной нагрузочной способностью результат может быть различным.

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Так вы на зарядке смотрите потребление или на ноуте?
    Вообще-то обычно смотрю (уныло довольно) на самом заряднике - напряжение источника и потребляемый ток. Другое дело, что когда подключаешь комп. к заряднику - доступно несравнимо больше информации: и какие-то журналы (логи), и графическая информация и пр. ВОт это-то и хочу снять и выложить сюда для толкования - хоть обсуждать будет что предметно. Я уже как-то подключал, смотрел, но сам ничего не извлек полезного.

    А про электролит… Такая точно практика есть - ставить параллельно мощнейший конденсатор, для гашения пикового потребления усилителями. ПОдозреваю, что у него внутреннее сопротивление много меньше, чем у свинцового аккумулятора.

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    А как насчет порогов по минимальному напряжению?
    Опять же - берем описанный пример: от машины при 14.3V от генератора получаю 26А, а с тем же профилем источника (т.е. все те же ограничения-настройки-все-что-угодно) от простого св.акк с 12.5В - 40А. О каком пороге мы говорим?
    Последний раз редактировалось locus; 22.04.2014 в 14:50.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    А про электролит… Такая точно практика есть - ставить параллельно мощнейший конденсатор, для гашения пикового потребления усилителями.

    Как правило всю эту мутотень ставят в районе багажника, провода длинные... Вообще "случай конечно интересный". А, как с аккумом пробовали, отдельно или в составе машины, просто двиг глушили?

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Ну, вот - занялся сегодня снятием характеристик при заряде. Итак, общее описание: заряжаем 3шт*6S 5000mAh. В первых двух экспериментах участвовал, естественно, и автомобильный генератор. В 3-ем - только лишний аккумулятор (никуда не подсоединенный).
    Эксперимент 1 - заряжаем от генератора автомобиля + аккумулятор (просто цепляюсь за клеммы аккумулятора ничего не отсоединяя). Выбранный профиль - DC Supply ( на скриншоте видно - которые выбран галочкой). Итог: ток зарядки - 23.9А, PowerStatus - Reduced (LowVoltage):
    >>>> А как вставить картинку в текст?? Откуда взять URL???…… Или только вложением? <<<<<<
    Эксперимент 2
    Все соединение те же, просто перезапускаю зарядник, но теперь выбираю профиль Battery, как будто я подсоединен к батарее.
    Результат: ток зарядки - 26.5A, PowerStatus - Reduced (Supply Noise):
    >>> сюда не смог вставить картинку <<<<<<
    Supply Noise - видимо, что он почувствовал "фальшь", какие-то пульсации в источнике.
    Эксперимент 3
    ПОдтащил простой свинцовый аккумулятор, перецепил зарядника клеммы на него. Итог: выдает, как и положено по его профилю (см. ограничения чуть выше) - 49.5А
    PowerStatus - Normal (No Limiting)
    >>>>Здесь тоже должна быть картинка<<<<
    =============
    Так что я никак не пойму, что за психологический барьер у зарядника под названием "LowVoltage" использовать напряжение 14.3 вольта (и забирает только 23А), при том, что из 12.42В он легко достает 50А.
    На всякий случай добавляю картинку с описанием Preset "High Power",  через который заряжал во всех трех экспериментах, а также закладку Cell, на которой тоже что-то видно, м.б. полезное.
    Кто-нибудь знает полное описание всех возможных PowerStatus? Мне, например, встречалось Reduced (Cell sum error). Что это значит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2014-04-25 at 8.03.13 PM.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.5 Кб
ID:	929958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2014-04-25 at 8.10.33 PM.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	46.7 Кб
ID:	929927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2014-04-25 at 8.14.52 PM.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.7 Кб
ID:	929932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2014-04-25 at 8.06.07 PM.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.2 Кб
ID:	929951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2014-04-25 at 8.04.17 PM.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	45.6 Кб
ID:	929950  
    Последний раз редактировалось locus; 26.04.2014 в 00:35.

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну что-ж. Думаю сейчас самое время отправить собранные скриншоты (с пояснениями) "аффтарам"-разработчикам PL8 с вопросом - WTF? Хотите - могу помочь с пояснениями на Англицком.
    However, I have very strong personal assumption что ответ от них будет примерно таким:
    Эксперимент 1 - "а у нашего зарядника алгоритм такой, что при выборе DC Supply и фактическим напряжением по входу ниже 18V (22-24-26) срабатывает ограничение по потребляемому току в 24А с индикацией Low Voltage". Типа хотите больше - используйте хайвольтные PSU.
    Эксперимент 2 - "а в случае использования Battery power source наш алгоритм позволяет больший ток (24V аккумы редки) - но что-то Ваша батарея нестабильна по напряжению, потому ограничиваем".
    Эксперимент 3 - "во а тут алгоритм позволяет выдавать согласно сеттингам"

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    По первому эксперименту:
    Установлен лимит 12,5вольт на входе. Именно по нему и срабатывает ограничение. Это напряжение заряженного аккумулятора, и эти 23 ампера - максимум, что на холостых отдает генератор.

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Мысли следующие. В э.1 и э.2 потребляемая моща примерно равна, 279 и 302Вт. В э.3 по заданным параметрам. В первых двух экспериментах так или иначе задействованы электрические цепи авто. Напрашивается вывод, что в них, что-то и мешает максимальной отдаче.

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Установлен лимит 12,5вольт на входе. Именно по нему и срабатывает ограничение
    Совсем не понял… Оно будет срабатывать, если если напряжение генератора опустится ниже 12.5В. А оно, насколько видно, 14.48В. Так что это - в молоко. Максимум 23А на холостых - тоже не буду комментировать. Уже обсуждалось - к сожалению, тоже в молоко (

    Коллеги! А кто РЕАЛЬНО пользует сей прибор (PL8)? Неужели у всех идеальная картина мира - супермощный источник питания на 24В*2kWt, и все честно выбирают "DC power supply", не пытаясь прикинуться Battery? Кто-нибудь видел PowerStatus какой-нибудь другой, отличный от "Normal (No Limiting)"? В мануале-то нет описания какие вообще могут быть PowerStatus-ы, и что это значит.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Максимум 23А на холостых - тоже не буду комментировать. Уже обсуждалось - к сожалению, тоже в молоко (



  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Особенно ЗАЗ и ЛуАЗ понравились. Михал, не хотел вас расстраивать, но жизнь слегка ушла вперед. На моем авто стоит генератор 23100BC00A, номинальный ток 120А, по вашей табличке при работе на холостых он будет выдавать 40-50% мощи, т.е. 50-60А влегкую. И еще, на приличной машине при повышении потребляемого тока обороты движка на холостых тоже поднимаются трошки.

    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    РЕАЛЬНО пользует

    Уже писал выше. Заряжал два 6S 5000 в параллель током 2С от работающего на холостых движка. Напруга 14,2В, ток на входе в конце заряда 40,5А. Никаких проблем. Генератор не греется.
    Последний раз редактировалось Andy08; 26.04.2014 в 17:59.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Кто ж спорит, что жизнь ушла в перед.
    У меня то же выдает 40 ампер без поднятия оборотов ХХ, но не на всех машинах такие генераторы.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, есть такое подозрение, что сейчас уже почти на всех. К тому же топик стартер сразу предупредил, чтобы по этому поводу не волновались.

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Всем добрый вечер!
    Полетал сегодня с утра - и понял: ну не устраивает все-таки меня столь длительная зарядка в поле током 26А! Значит, нужно продолжать эксперименты до победного
    Эксперимент 4
    Раз дело в качестве выходного напряжения (моя основная гипотеза) - тогда давайте его улучшать. Сглаживать - так сглаживать. В моей памяти есть только один способ относительно просто сгладить пульсации - поставить параллельно конденсатор (можно, конечно, индуктивность последовательно включить, но это экзотика ). Чтобы не гадать с подходящей емкостью - просто "решил взять лучшее": если любители качественного звука могут потратиться достойный кондер, то почему любители вертолетов не могут позволить себе такого же? короче - купил за 1990р в МВидео конденсатор на 1Ф. Напаял разъемы ЕС5, чтобы можно было включать в разрыв разъемов ЕС5 (параллельно), и установил, согласно рекомендациям, непосредственно на входе зарядника.
    Получилось вот так:

    И вот - можно видеть результат: 35А!! Почему 35? - просто потому что в пресете стоит LowVoltage Limit - 11.2В. Если его уменьшить - то ток, думаю, еще увеличится (просто не было времени).
    Теперь кратко выводы:
    сглаживание (усреднение) пульсаций привело к падению эффективного напряжения до 11.3В Но это на входе в зарядник. Какое при таком токе падение напряжения на проводах (а они у меня довольно длинные, сделаны на основе проводов для "прикуривания") - пока не знаю, надо выяснить. Зато есть очевидный и неприятный факт - эти провода стали очень сильно греться, а значит - приличная часть мощности (а значит, и напряжения) уходит в бесполезное тепло. Буду делать их толще и короче.
    Считаю сегодняшний эксперимент приличным прорывом
    PS: машина у меня дизельная, а значит обороты (и холостые в т.ч.) ниже, чем на бензиновой. М.б. с этим связано, что пульсации напряжения генератора под нагрузкой больше? Кажется, я скоро все же куплю осциллограф...

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    можно видеть результат: 35А
    А это было с Battery power source в настройках? Или всёж DC Supply?
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Кажется, я скоро все же куплю осциллограф
    Похоже, я был прав с предположением, что вам нужно поменять автомобиль! Ну... или доработать

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А это было с Battery power source в настройках?
    Это был Battery - потому что именно на нем зарядник жаловался всего лишь на пульсации, с которыми я и взялся бороться.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    поменять автомобиль! Ну... или доработать
    Так де-факто уже дорабатываю всякими конденсаторами

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А померить мультиметром напряжение в бортовой сети автомобиля так сложно?
    Если на проводах падает (14,2-11,3)х35=100 ватт, они не просто нагреются...
    И что, попросить кого-нибудь подержать педалью газа обороты - сложнее, чем фарадный кондер и осцилограф покупать??

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Хорошо что зарядник не сгорел. Не любят они длинные провода питания, так же как и регуляторы скорости. При использовании длинных проводов питания нужно обязательно использовать дополнительные конденсаторы (Low ESR), подключенные к проводам питания как можно ближе к заряднику.

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А померить мультиметром напряжение в бортовой сети автомобиля так сложно?
    Михаил… Ну, как вам сказать… Я не хожу по жизни с мультиметром за пазухой. До этого эксперимента, когда провода были те же, а зарядник показывал 14.3В (а ток, между прочим, был 25А), я вообще не задумывался о влиянии проводов. Очевидно, что падение напряжения далеко не 0, и генератор дает даже не 14.3В, а больше. Теперь буду носить…
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    И что, попросить кого-нибудь подержать педалью газа обороты - сложнее
    Ну, вот прямо так - не знаю кого просить. Прохожих ловить разве что Я вчера вместо прохожего нашел кусок кирпича и какую-то коробку - и подпер педаль газа несильно (не до рева), к радости всех рекомендующих. Но - увы! - зарядник моих трудов не оценил, и показывал все те же амперы и вольты.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Но - увы! - зарядник моих трудов не оценил, и показывал все те же амперы и вольты.
    Это странно, с моей точки зрения. Может, был неправ. Тогда меряйте падение на проводах. Или их сечение и длину, падение посчитать можно.

    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Я не хожу по жизни с мультиметром за пазухой.
    По жизни - это и не требуется. А вот на эксперименты по использованию автомобиля в качестве электростанции странно ходить без мультиметра.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Это странно, с моей точки зрения
    Михаил, а что странного? Физику никто не отменял. Если бы генератор не выдавал нужного тока, то напруга бы на выходе падала и он бы грелся. Ничего из этого не происходило - значит ток выдаваемый геной был достаточен даже на холостых. Я же уже писал выше, что все авто генераторы изначально рассчитываются на то, чтобы ыдавать достаточный ток для максимальных нагрузок даже на холостых оборотах. Вы излишне заморачиваетесь.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы излишне заморачиваетесь.
    Да, действительно. Это же не мой автомобиль. И чего я лезу?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Физику никто не отменял.
    Вот именно. Когда удастся "выжать из киски еще 50 грамулек", советую температуру генератора померить. Греется он не от "падения напруги на выходе", а от тока. Условия охлаждения явно до нормальных не дотягивают.

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Михаил, я уже писал, что заряжаю от своего авто током в 40А. Вы зря думаете, что я настолько безумен, чтобы элементарно не проконтролировать процесс и попасть на энную сумму. Не греется генератор. О чем и писал выше:

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Заряжал два 6S 5000 в параллель током 2С от работающего на холостых движка. Напруга 14,2В, ток на входе в конце заряда 40,5А. Никаких проблем. Генератор не греется.

  35. #32

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Всем доброй ночи! Довел свои провода до ума: существенно укоротил (пришлось разместиться сразу на двигателе, под поднятой крышкой капота, а не на столике рядом с машиной) и сделал их существенно толще (не пожалел!): в итоге получаю свои 42А (поставил пока такой порог на ток) при напряжении 14.1В (сколько, оказывается, жрали вольт прежние провода!) на входе в зарядник. Движку - все равно: не орет, лампочек на панели не зажигает, не разгоняется, да и вообще - это детская мощность по сравнению с максимальными нуждами автомобиля. Думаю потом поднять и до 50А. Самый главный итог всех заморочек - сглаживающий конденсатор (1Ф) на входе в зарядник, который и убрал тот noise, на который жаловался зарядник. И в итоге все стало как у всех в этой ветке, с чем себя и поздравляю! )

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за инфо. Как поднимите до 50А- опишите пожалуйста

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Да, обязательно (м.б. даже завтра, в воскресенье). И еще у меня один вопрос к спецам (уж не стану открывать новую тему - все равно по теме "спецов"): а можете меня тыкнуть носом - чем плох режим "PowerCharging", а он точно плох, потому после зарядки в нем банки имеют довольно разное напряжение (например, 4.1в и 4.21в)? Я так подозреваю, что причина в какой-то плохой балансировке (где в пресете "Power" то место, где разрешается плохая балансировка?). С другой стороны, заливать большим током получается только в нем. Ни "Accurate charging" ни "Faster Charge" не дают такого тока зарядки. Можно ли как-то настроить (изменить) эти пресеты так, чтобы и заливалось быстро, и балансировка была удовлетворительная? Или это взаимоисключающие режимы? Есть какая-то доступно изложенная азбука на этот счет? В мануале ничего толком не рассказывается.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    а можете меня тыкнуть носом - чем плох режим "PowerCharging", а он точно плох, потому после зарядки в нем банки имеют довольно разное напряжение (например, 4.1в и 4.21в)?
    Это не режим плохой ,а батареи.Кстати,пресет называется Generic High Power.


    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    С другой стороны, заливать большим током получается только в нем. Ни "Accurate charging" ни "Faster Charge" не дают такого тока зарядки. Можно ли как-то настроить (изменить) эти пресеты так, чтобы и заливалось быстро, и балансировка была удовлетворительная? Или это взаимоисключающие режимы? Есть какая-то доступно изложенная азбука на этот счет? В мануале ничего толком не рассказывается.
    В мануале все это расписано.В пресете Fast Charge зарядка не занимается доливанием каждой банки по капле и считает заряд законченным когда ток заряда падает до 1/10 от изначального.В пресете Accurate к примеру,зарядка идет пока ток не опустится до величины 1/20 - потому и заливает каждую банку точно под горлышко. Пресет High Power - тот же Fast + разрешены большие величины токов для параллельной зарядки.

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Расписано в мануале очень кратко и непонятна причина результата. Т.е. переход от С/20 к C/10 дает такой результат (разбаланса банок)? Или, если сказать по-другому, достаточно мне указать в пресете HighPower "окончание зарядки C/20" - и у меня будут и волки сыты и овцы целы (и ток заряда будет большим, и на выходе все банки идеально сбалансированы)? С другой стороны, у меня все равно непонимание: условие C/N вступает в силу в фазе ConstantV, т.е. когда напряжение на банках поддерживается постоянным, и не каким-нибудь, а именно 4.2в, что и есть "под горлышко", только не по емкости, а по напряжению. И что получается, пока заряжаю - на всех банках 4.2в, как только прекратил заряжать и померял вольтметром - на каких-то банках сразу проваливается до 4.1 (я проверяю индикатором-пищалкой) ? А это факт - разбаланс на банках после режима AccurateCharging гораздо лучше, чем после зарядки в HighPower.

  40. #37

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Заряжаю током 50А от штатного акка. Цепляюсь комплектными крокодилами к клеммам акка.
    50А - выставлено ограничение в ПЛ, можно поднять до 60А (макс для ПЛ).
    Мне говорили, что можно снимать до 120А с генератора. Машина дизельная.

    По поводу оборотов ХХ. Все это справедливо на карбюраторных двигателях. В случае современного автомобиля, компьютер определит просадку оборотов, вызванную повышенной нагрузкой на генератор, и добавит "газу" до нормальных оборотов.

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от locus Посмотреть сообщение
    Т.е. переход от С/20 к C/10 дает такой результат (разбаланса банок)? Или, если сказать по-другому, достаточно мне указать в пресете HighPower "окончание зарядки C/20" - и у меня будут и волки сыты и овцы целы (и ток заряда будет большим, и на выходе все банки идеально сбалансированы)
    Наверное все равно не будут. Ведь ток зарядки вы увеличите, а значит и С/20 будет большим. Еще, я так думаю, при больших токах зарядки химия в акке малость другая, акк больше греется и при отключении заряда на первый план выходит
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Это не режим плохой ,а батареи

  42. #39

    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Возражения имеются ) "Не режим плохой, а батареи" - подозреваю, что плохость батареи заключается не в том, что она не может зарядиться до 4.2, а в том, что при этом накапливается меньше заряда (т.е. это проявляется потом, после нагрузки, когда у нее быстрее чем у нормальной падает напряжение после отдачи части заряда). Я же пока ориентируюсь на чисто формальный показатель - напряжение на банках после заряда.
    Про нагревание: вообще-то заметного нагрева не обнаружено (руками), и даже если бы был, датчика температуры акка у меня все равно нет (разве без него зарядник знает что-то о температуре банок?)

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Так знание зарядника о температуре банок и не нужно. Разные банки в зависимости от качества по разному нагреваются, имеют при этом разное сопротивление и по разному берут заряд. После снятия зарядного напряжения все дружно "отходят" и имеют на выходе разброс. Вот как-то так мне видится процесс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PowerLab или?
    от dshubin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 659
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 19:19
  2. Вопрос по PowerLab 6
    от blrcombat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 20:23
  3. CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 21:38
  4. Cellpro PowerLab 8 (v2) - какой источник питания взять?
    от astrolit2 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 20:40
  5. Куплю Кабель балансировочный для Powerlab 6
    от chop в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения