новый дохлый акку?

mroleg

Привет,
купил самолет, в комплекте был 3s lipo. При первом заряде обратил внимание что 3я банка на 0.4В разряжена больше остальных. ок зарядил полетал не много, не до отсечки. на след день втыкаю в зарядку - low voltage error. Раскачал ее на NIMH режиме. сейчас балансирую. 3я банка на 0.15В опережает остальных. Выкинуть этот акку? Или всетаки разобрать контакты посмотреть?

Еще как мерять напряжение на банках обычным тестером? щупал на балансировочном разъеме, тестер выдал две банки по 7.4 и одна 3.2. Щупал путем одна нога на крайней клеме которая вроде минус, другая нога по очереди по оставшимся клемам (на баланс разъеме).

Saveliy

Ну во первых не факт, что аккумулятор новый … 7.4В выдать не может, максимум на банку 4.2В
ИМХО, попробуйте полностью зарядить и отбалансировать аккумулятор, после чего провести 2-3 цикла разряд-заряд. После чего еще раз зарядите аккумулятор полностью и посмотрите, как он зарядился побаночно …

Андрей_В

В Москве купили? Лучше не ковыряя акк, сразу отнести продавцу на замену…

mroleg
Андрей_В:

В Москве купили? Лучше не ковыряя акк, сразу отнести продавцу на замену…

Он в комплекте с самолетом шел. Продавец просит полный комплект вернуть, а я все под фпв переделал там…

Saveliy:

Ну во первых не факт, что аккумулятор новый … 7.4В выдать не может, максимум на банку 4.2В
ИМХО, попробуйте полностью зарядить и отбалансировать аккумулятор, после чего провести 2-3 цикла разряд-заряд. После чего еще раз зарядите аккумулятор полностью и посмотрите, как он зарядился побаночно …

Так вот я и что спрашиваю - я тестером правильно мерил? Мог не мог - но цифры такие выдал. Сейчас отбалансировался 4.02 на банку

mroleg

Отлетал до отсечки. По банкам 3.75 , 3.75, 2.6. Я на 3 ей банке что ли летаю?

Андрей_В

Просто третья банка дохлая, маленькая емкость относительно двух остальных. Поэтому и “просаживается” быстрее. Когда уж совсем помрет, Вы ее аккуратненько так, уберите и будет акк двухбаночный (2S), пригодится… Вообще-то. одного акка полетать, ведь маловато будет?
Мерить так: черный провод - это общий “минус”.Поскольку соединение банок последовательно, то у первой “плюс” это “минус” у второй. У второй “плюс” это “минус” у третьей и тд. Как-то так…(на картинке показать проще, но с планшета не грузится).Только на заряднике вольтаж банок смотреть удобней или “в поле” модельным тестером для акков (с балансирным разъемом для LiPo).

MakcuM
mroleg:

Еще как мерять напряжение на банках обычным тестером? щупал на балансировочном разъеме, тестер выдал две банки по 7.4 и одна 3.2. Щупал путем одна нога на крайней клеме которая вроде минус, другая нога по очереди по оставшимся клемам (на баланс разъеме).

Измерять напряжение по банкам простым тестером нужно между двумя смежными клеммами балансировочного разъема.

smsinfo

Модельный тестер (пищалка) может врать безбожно. Я чуть свой крутой зарядник icrarger 4010 duo не полез ковырять из-за того что у меня пищалка показывала на 4 и 5 банках просадку напряжения. Думал мой зарядник так чудит, уже хотел его коллибровать, а оказалось пищалка неправильно показывала напругу на последних банках. Так что надежнее обычным вольтметром померить.

Андрей_В

Вот это безобразие - ни в коем разе! Я имел в виду тестеры типа таких: (ни разу не ре…) 😁
А обычный вольтметр тут… , уж больно муторно… 😉

Andy08
smsinfo:

Модельный тестер (пищалка) может врать безбожно

Что они собственно и делают совершенно беззастенчиво. Все каналы в измерителях зависят друг от друга и если один начинает привирать, то и остальные подтягиваются. Была тут недавно проблемка с iCharger 106, пропал контакт на третьей банке, но он мужественно показывал, что и четвертая имеет всего половину напруги. А, 1-2 и 5-6 нормально.