Взорвался липо, все сгорело, вопрос...
параллельно
параллельно нельзя. у вас 3.7 на аккуме будет, а в машине 12… нестыковочка…
Не давайте советов, не зная правильного ответа…
(на рисунке ясно написано - 3S)
только нужно осторожно параллелить… бомбануть может при сильных расхождениях напряжения у липолек
только нужно осторожно параллелить… бомбануть может при сильных расхождениях напряжения у липолек
Что то мне кажется надумано. Если не изменяет память, поднимал потухший липо соединением с другим. Хотя может что и путаю.
бомбануть может при сильных расхождениях напряжения у липолек
не может, большого тока перетекания не будет.
Я в прошлый год два раза увлекся зарядкой в поле от акб авто и просадил его. Для запуска хватило одного уже вылетанного НаноТеха 3S 2200 35С в параллель.
Доброго времени суток!
Не знаю в какой лучше ветке задать свой вопрос.
Подскажите:
Есть три LIPO акб. 2х2200mah и один 3700mah.
Можно ли с их помощью, соединив параллельно запускать в морозы автомобиль, подключив по коряво нарисованной мной схеме?
Не сильная ли будет нагрузка на аккумуляторы (lipo)???
Да и вообще, не опасно все это?!?Характеристики батарей на фото.
Заранее благодарен за помощь)
Вообще,если честно,странные эксперименты)))Для чего это вообще,да еще используя аккумы с разной емкостью?Просто интересно)"]Вообще,если честно,странные эксперименты)))Для чего это вообще,да еще используя аккумы с разной емкостью?Просто интересно)[/URL]
(если там не 4л дизель при -55С на улице)
да неет же, понятное дело - не камаз заводить!!! маленький 1.4:)
бомбануть может при сильных расхождениях напряжения у липолек
Так а большого расхождения напряжения и не будет, после каждого использования дозаряжать аккумы до 12.6v.
Вообще,если честно,странные эксперименты)))Для чего это вообще,
Эксперименты согласен-странные! Тут скорее спортивный интерес! Просто чтоб было!!!
На днях, чуть больше получаса послушал музыку в машине акб сел, пока найдешь кого то прикурить или людей на толкача,!
а тут хоп!!!.. Достал бы значит я эту изобретению свою и через минуту я уже еду:)…!!!
Ну или утром соседа прикурить из “кармана”!!!😁😁😁
прикурите, все будет работать, даже от одного 3S 2200 все получится.
сам он естественно стартер не прокрутит, а вот свинцовому брату поможет реально.
чуть больше получаса послушал музыку в машине акб сел
Выбросьте акк и купите новый…
Тут скорее спортивный интерес
соседа прикурить из “кармана”
3 липошки в 8Ач с кучей проводов не совсем спортивный снаряд и к шуткам не располагает.
Может так жахнуть “из кармана”, что мало не покажется…
Достал бы значит я эту изобретению свою и через минуту я уже еду
Самая большая проблема в том, что на заведённом авто напряжение около 14V, что для 3S липо недопустимо.
Безопаснее подключить липошку, подождать пока штатный аккумулятор зярядится от неё, отключить и заводить.
Самая большая проблема в том, что на заведённом авто напряжение около 14V, что для 3S липо недопустимо.
Если клювом не щелкать и липошку отключить вовремя то ни чего с ней не станет.
на заведённом авто напряжение около 14V, что для 3S липо недопустимо
Не выдумывайте. 30 сек с ЛиПо ничего не станет.😉 Или вы будете ждать пока оно зарядится?😃
не совсем спортивный снаряд и к шуткам не располагает
Ничего страшного не будет если просто “прикурить”. Как вы думаете в таких штуках какие акки стоят?
Всё это хорошо, если не обращать внимание на стоимость. Дешевле практически в два раза купить обычный автомобильный аккумулятор и поставить его в коробке в багажник. Места много не займёт. А в случе необходимости хоть “прикуривай”, хоть переставляй вместо севшего.
Профессор, а не ё*нет?
Нет.
Ну, не знаю. Провода ведь тоже в параллель. Я разок пробовал прикуривать через плату параллельной зарядки, ничего, прикурилось. После запуска естественно проверял и провода и разъемы и акк. Все теплое, но не теплее 38-40*. Кстати разъемы у меня были ХТ60.
Не выдумывайте. 30 сек с ЛиПо ничего не станет
Дак я и не говорил что всё сразу взорвётся и настанет мировой апакалипсис 😃 Но и понимать что это запредельный режим для LiPo всё же стоит.
Почему запредельный? Липо может давать 150-200А и долго, например на автомоделе, и это нормально, а тут несколько секунд.
Аккам ничего не будет. Проблема в проводах - не напутать бы при коммутации салата с картинки утром в спешке и с просонья.
Полыхнёт знатно. 😃
Я штатно в тайгу и на реки зимой беру с собой 3S 4200 45-60C.
Плюс - компактность и хранится в тепле - в кармане то бишь.
У меня дизель. Ток на прогреве грелки 160-180A с акка, на котором болтается реле грелки. Пусковой меньше, бо два пусковых акка последовательно.
Выручает. Ну а мелочёвку какую завести, аль паркетник, так и вовсе, не вопрос.