Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 110

Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Возможно далеко не новость, но увидел новые аккумы фирмы Multistar на ХК.. Отличие в том, что рассчитаны они для мультироторов, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    6

    Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!

    Возможно далеко не новость, но увидел новые аккумы фирмы Multistar на ХК..
    Отличие в том, что рассчитаны они для мультироторов, снижен вес акума за счет снижения тока разряда.. Т.к. у обычной 450-ки ток разряда часто не превышает 20А, Multistar снизили ток до 10С, вес например акума 5200mAh равен 433грамма! Не плохо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56840.jpg
Просмотров: 129
Размер:	34.0 Кб
ID:	962064


  2.  
  3. #2
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А зачем они? ))
    Если обычная Турнига 20-30С реально дает не больше 5-8С, то я даже боюсь предположить сколько потянет этот.
    15А в прыжке?

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Тестить надо эти акки, так сказать что то трудно. Плюс многое зависит от того на чем будут стоять и потребляемом токе. К примеру если взять две банки по 4000мАч, даже если учесть что реальный отдаваемый ток будет 1/3 от заявленного, то они смогут выдать около 26А. Мне этого было бы достаточно. Но опять таки надо тестировать. К сожалению приобрести их пока нет возможности. На европейском складе их нет, а с глобала заказывать как пишут в соответствующей ветке даже пытаться не стоит.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Интересно, а если набрать батарею из панасоников NCR18650b не тоже самое получится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    6
    Появился ассортимент! Кто попробует? Я пока затарен акумами!!!

  8. #6
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Появятся на Европейском складе- пожалуй закажу парочку. Для сверх-дальних ФПВ полетов могут пригодится Токи небольшие, как раз для них.

    PS эти видели 4S 10Ач 804гр?
    PPS Вообще да, что-то ХК нас в этом году балует акками

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651


    Рекомендую, реально полетное время больше, и не греються.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    del

  12. #9
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Как их купить-то?
    Или сейчас можно с Глобала литий заказывать?

    PS А, да, можно. Доставка ~$35 за каждый аккум...

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от пират Посмотреть сообщение


    Рекомендую, реально полетное время больше, и не греються.
    Как по мне, так разница в 5 минут полета не стоит разницы в цене, буду ждать снижения стоймости, были бы актуальны, если бы стоили одинаково с другими батареями, хочешь-получай большие токи для максимальной скорости и мощности, а хочешь- получай меньший вес на единицу емкости, но и токов не будет. И думается мне, что сделаны и те и другие примерно одинаково, но в мультистарах толщина пластин меньше и электролита меньший объем, отсюда меньший вес и токоотдача ИМХО

  14. #11
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну я на самолетик вместо 5 Ач (Синяя турнига 4S - 530грамм) смогу поставить 6,6Ач.
    Не сказал бы что это фигня.

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    Ну а разве большая разница в цене?

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от пират Посмотреть сообщение
    Ну а разве большая разница в цене?
    Таки да, не досмотрел) Сейчас уже цена сравнялась с обычными аккумуляторами

  17. #14
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ПОЯВИЛИСЬ НА ЕВРОПЕЙСКОМ СКЛАДЕ!
    Я успел

  18. #15

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    6
    Оду отзыва!

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    Имеешь ввиду: жду отзыва?

  20. #17
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Окей! Только у нас уже осень, очень холодно, а пока доедет- может и снег выпасть

    Почитал отзывы на ХК- всё как и предполагалось (см выше), коптеры на них не очень летают, я бы пока подождал.
    А вот ФПВ-самолетик с потреблением 5-8А - он точно должен потянуть Поэтому плохие отзывы не беспокоят

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ... пока доедет- может и снег выпасть
    Учитывая изменения в реальных сроках доставки, снег может успеть растаять...

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Учитывая изменения в реальных сроках доставки, снег может успеть растаять...
    Ыыыыы это даа, мне с ХК не много не мало 3,5 месяца идут 2 разные посылки. Отправляли месяц при имеющемся товаре в наличии.

  23. #20
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Дочитал отзывы с ХК (на все модели Multistar).
    Народ пишет, что время полета на коптере меньше чем с обычным акком. При токе 5-8С они могут отдать только половину емкости. А кто-то пишет что и меньше половины.
    Я одно не пойму- это было понятно с самого начала. Кто и нафига позиционировал их для коптеров? Вот ХК теперь отгребет воплей покупателей
    Последний раз редактировалось KBV; 11.09.2014 в 18:58.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я одно не пойму- это было понятно с самого начала. Кто и нафига позиционировал их для коптеров?
    Большинству коптеров достаточно 30-35 ампер тока для полета, это меньше чем 10C этих аккумов, другое дело, что они сильно не соответствуют заявленным характеристикам. Да и большинству достаточно крупных авиамоделей для спокойного полета вполне достаточно 10C честной токоотдачи (не берем в рассчет 3д, импеллеры и вертолеты)

  25. #22
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я одно не пойму- это было понятно с самого начала. Кто и нафига позиционировал их для ко...
    Мне кажется тут не стоит забывать, что ХК - это все-таки магазин, а не производитель батареек... А в магазин, сами знаете, всякие товары завозят, тем более в китайский

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    я на пробу заказал 5200 4s - обычная зиппи компакт 5000 - 12 минут а мультистар 5200 16 минут и даже не нагрелась причем мог бы еще пару минут полетать (пищалка на 3.5в) но я не хочу их насиловать до полного разряда
    появились на EU складе, если кому надо можем быструю доставку аналог EMS распилить на двоих

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    тоже являюсь обладателем, собственно видео снял я, нормально работают, не греются, прибавка заметная. ну а насчет ресурса время покажет.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от пират Посмотреть сообщение
    тоже являюсь обладателем, собственно видео снял я, нормально работают, не греются, прибавка заметная. ну а насчет ресурса время покажет.
    Какой ток брали от батарей?

  29. #26
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Или лучше: а нет возможности снять график разрядной характеристики (время-напряжение)?
    Скажем при 5С и 10С ?
    Ну т.е. разрядить нормальным зарядником (который умеет рисовать графики).

    Тестирования при помощи висения коптеров- - кажутся каким-то баловством))

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    нет возможности снять график разрядной характеристики (время-напряжение)?
    Скажем при 5С и 10С ?
    Скорее не зарядником а чем то имеющим логгер(игл например) немногие зарядники умеют разряжать такими токами на внешнюю нагрузку. По этому ждем ваших акков и соотв график разряда.

  31. #28

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Приобрел акки Multistar High Capacity - 4000мАч. Сегодня их испытал на своем коптере DJI Phantom первой версии.
    Реальный вес элементов 250г. Использовал в параллель две батареи, соответственно суммарная емкость составила 8000мАч. Налетал по кругу 21км, активное время полета составило 27минут. Есть ли прирост? Да, небольшой есть, раньше я использовал две Zippy Compact 25С суммарной емкостью 6200мАч, активное время полета с ними составляло 22 минуты. Так что с Multistar у меня выигрыш по времени 5 минут при 8000мАч и увеличении веса батарей на 50г относительно 6200мАч Zippy Compact.
    Батареи по прилету были теплые, температура внешних слоев плюс 39 градусов и это не есть хорошо. При этом на улице было довольно прохладно, осень как никак. Ток потребления в среднем был около 20А, то есть с одной батареи забиралось 10А, что составляет всего 2.5С. То есть про какие то 10С с одной батареи ИМХО даже не приходится говорить. Если оставить одну батарею то она вскипит в полете. Я не могу говорить за все экземпляры Multistar High Capacity, но по крайней мере на моих так.
    Zippy Compact вели себя намного лучше в плане нагрева и токоотдачи. Еще у Multistar в конце полета резко просело напряжение, что едва не привело к крашу. После посадки напряжение на одной батарее составляло по банкам 3.33, 3.38 и 3.44в, на другой разброс был меньше.
    Какие либо выводы делать рано, требуется больше статистики. График разрядной характеристики снять увы нечем, а он был бы гораздо нагляднее.
    P.S. в батарейный отсек DJI Phantom батареи Multistar High Capacity - 4000мАч не влезают, требуется доработка напильником. Главное они не помещаются в глубину отсека, мешает светодиод с USB разъемом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Multistar High Capacity - 4000мАч.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	43.7 Кб
ID:	978678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Multistar High Capacity - 4000мАч..jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	32.8 Кб
ID:	978680  

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Приобрел акки Multistar High Capacity - 4000мАч. Сегодня их испытал на своем коптере DJI Phantom первой версии.
    Реальный вес элементов 250г. Использовал в параллель две батареи, соответственно суммарная емкость составила 8000мАч. Налетал по кругу 21км, активное время полета составило 27минут. Есть ли прирост? Да, небольшой есть, раньше я использовал две Zippy Compact 25С суммарной емкостью 6200мАч, активное время полета с ними составляло 22 минуты. Так что с Multistar у меня выигрыш по времени 5 минут при 8000мАч и увеличении веса батарей на 50г относительно 6200мАч Zippy Compact.
    Батареи по прилету были теплые, температура внешних слоев плюс 39 градусов и это не есть хорошо. При этом на улице было довольно прохладно, осень как никак. Ток потребления в среднем был около 20А, то есть с одной батареи забиралось 10А, что составляет всего 2.5С. То есть про какие то 10С с одной батареи ИМХО даже не приходится говорить. Если оставить одну батарею то она вскипит в полете. Я не могу говорить за все экземпляры Multistar High Capacity, но по крайней мере на моих так.
    Zippy Compact вели себя намного лучше в плане нагрева и токоотдачи. Еще у Multistar в конце полета резко просело напряжение, что едва не привело к крашу. После посадки напряжение на одной батарее составляло по банкам 3.33, 3.38 и 3.44в, на другой разброс был меньше.
    Какие либо выводы делать рано, требуется больше статистики. График разрядной характеристики снять увы нечем, а он был бы гораздо нагляднее.
    P.S. в батарейный отсек DJI Phantom батареи Multistar High Capacity - 4000мАч не влезают, требуется доработка напильником. Главное они не помещаются в глубину отсека, мешает светодиод с USB разъемом.
    Как полетаете на них еще отпишитесь пожалуйста, может что-то изменится, и весьма странно отзывы разнятся, у кого-то не греются совсем, у кого-то наоборот. Я уже хотел заказывать, а теперь в раздумьях.

  33. #30
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Скорее не зарядником а чем то имеющим логгер(игл например) немногие зарядники умеют разряжать такими токами на внешнюю нагрузку. По этому ждем ваших акков и соотв график разряда.
    У меня 308DUO - он фигачит до 30А и графики рисует
    Сижу снимаю график с Рино 4S 5Ач- как придут Мультистары потом сравню.

    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    с одной батареи забиралось 10А, что составляет всего 2.5С
    Ну в общем-то что и требовалось доказать- нормально отдают емкость при 2,5С. Т.е. для 5,2Ач= 13А
    А вообще согласен с предыдущим автором- надо еще полетать, литий первое время "раскачивается".
    Последний раз редактировалось KBV; 13.09.2014 в 00:53.

  34. #31
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Вот чего-то такого хочется, как для Рино 4,9Ah 4S (в качестве образца для сравнения)
    ток разряда 20А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rhino 4,9Ah 4C.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	32.9 Кб
ID:	978864  

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Или лучше: а нет возможности снять график разрядной характеристики (время-напряжение)?
    Скажем при 5С и 10С ?
    Ну т.е. разрядить нормальным зарядником (который умеет рисовать графики).

    Тестирования при помощи висения коптеров- - кажутся каким-то баловством))
    Не вижу здесь баловства, берем время полета и считаем калькулятором разрядный ток. Куда проще..

  36. #33
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Коптеры у всех разные Может он отдает 2С и не отдает 4С - соотв у одного полетит, а у другого нет. Где истина по-прежнему непонятно, и читающему тему совершенно не ясно- пойдут у него Мультистары или нет.
    А истина в графиках- разряжаем несколько раз разными токами и смотрим

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    Я показал то что имею, и те у кого коптеры с полетным весом в районе 1000-1300 гр. могут брать и не париться. Единственное: 4s не влезают в дискавери, будте внимательны

  38. #35

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    6
    4S не лезет в дискавери? Тюю. На 5200? А летали с этим акумом на дискавери? Как оно?

  39. #36

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    35
    Сообщений
    651
    Друг заказал 4s 5200 себе на дискавери, по высоте нормально а в ширину не лезет. 3s встает без проблем, на дескавери не летал. У меня тоже есть дискавери с полетным весом 1350, еще не пробовал, но думаю проблем не будет.

  40. #37

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Как полетаете на них еще отпишитесь пожалуйста, может что-то изменится...
    Отлетал 5 циклов. Что можно сказать, если висеть блинчиком то все ОК. Ток у меня при этом в пределах 16А. Батарея которая в отсеке практически холодная, которая снаружи имеет температуру окружающей среды. Она обдувается потоками воздуха с винтов и за счет этого имеет отличное охлаждение.
    А под нагрузкой ситуация другая. Просматривая видео с наземки видно что при потребляемом токе 23А напряжение сразу же проваливается с 12.6 до 12.2 вольт. По прилету с таким током батарея в отсеке горячая, внешняя за счет обдува холодная.
    Напомню речь идет о двух Multistar High Capacity - 4000мАч включенных в параллель. Получается оптимальный разрядный ток для моих батарей 2С. В принципе я ожидал большего, так же может быть что мне попались не самые лучшие экземпляры.
    Разбаланс на одной батарее так и остался. В принципе ничего удивительного, банки имеют разброс, естественно их никто поштучно не тестировал, ну а с другой стороны чего ожидать за эти деньги? Эта батарея кстати наихудшая по параметрам.
    Еще нюанс, зарадка от фантика BC 20-4 после третьего цикла отказывается заряжать мультистары о_О. При этом с остальными батареями работает без замечаний, в чем причина я так и не понял. В свою очередь IMAX B6 работает с Multistar пока нормально.
    Еще хочу отметить что по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной, заливается около 4300мАч. Батареи свежие, на коробке даже имеется наклейка Battery Checked 7.8.2014.
    В общем для долголетов с небольшим током потребления Multistar High Capacity вполне интересны. Для всего остального надо смотреть потребляемый ток и исходя из этого принимать решение брать мультистары или нет.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Отлетал 5 циклов. Что можно сказать, если висеть блинчиком то все ОК. Ток у меня при этом в пределах 16А. Батарея которая в отсеке практически холодная, которая снаружи имеет температуру окружающей среды. Она обдувается потоками воздуха с винтов и за счет этого имеет отличное охлаждение.
    А под нагрузкой ситуация другая. Просматривая видео с наземки видно что при потребляемом токе 23А напряжение сразу же проваливается с 12.6 до 12.2 вольт. По прилету с таким током батарея в отсеке горячая, внешняя за счет обдува холодная.
    Напомню речь идет о двух Multistar High Capacity - 4000мАч включенных в параллель. Получается оптимальный разрядный ток для моих батарей 2С. В принципе я ожидал большего, так же может быть что мне попались не самые лучшие экземпляры.
    Разбаланс на одной батарее так и остался. В принципе ничего удивительного, банки имеют разброс, естественно их никто поштучно не тестировал, ну а с другой стороны чего ожидать за эти деньги? Эта батарея кстати наихудшая по параметрам.
    Еще нюанс, зарадка от фантика BC 20-4 после третьего цикла отказывается заряжать мультистары о_О. При этом с остальными батареями работает без замечаний, в чем причина я так и не понял. В свою очередь IMAX B6 работает с Multistar пока нормально.
    Еще хочу отметить что по тому же IMAX B6 емкость Multistar больше заявленной, заливается около 4300мАч. Батареи свежие, на коробке даже имеется наклейка Battery Checked 7.8.2014.
    В общем для долголетов с небольшим током потребления Multistar High Capacity вполне интересны. Для всего остального надо смотреть потребляемый ток и исходя из этого принимать решение брать мультистары или нет.
    Спасибо за опыты, будем ждать накопления бОльшего количества отзывов. Получается что с такой батареей коптер, попавший в порыв ветра может упасть, потому что не хватит мощности батарее(

  42. #39
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Батарейки приехали
    Эксперементировать собираюсь над акком 4S 5,2Ач.
    -Какие токи интересуют?
    10С пробовать не буду, это бессмысленно- это максимальный ток при котором акк не расплавится.
    25А (5С) - 15А(3С) - 5А(1С) нормально будет?
    -Достаточно по 1 разу измерить, или будем ждать пока он "раскачается"?

  43. #40

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    6
    О, интересно будет посмотреть на результаты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
    от Sozdatel в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 17:26
  2. Продам Pilotage Trainer V.2 + эл. Мотор + ESC + АКБ = Отличный тренер
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:30
  3. Продам Turnigy Multistar 20 Amp 7 штук, влагозащищенные с полной разводкой.
    от dux-viator в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 01:19
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 22:05
  5. Продам Turnigy Multistar 30 Amp SimonK
    от Aviamodelist в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 06:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения