Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Turnigy BOLT Li-HV packs

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Получл мейл с ХК - появились новые супер аккумуляторы! Напряжение 4.35 - разница 3.6%, ценник примерно двойной Например- http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=64926 Кто-то ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4

    Turnigy BOLT Li-HV packs

    Получл мейл с ХК - появились новые супер аккумуляторы! Напряжение 4.35 - разница 3.6%, ценник примерно двойной Например-
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=64926
    Кто-то видел/пробовал?
    Кто что думает по их поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Присоеденюсь к вопросу ,)
    Может, очередной развод? Да и зарядники обучать не все получится на новую напругу.
    У других производителей таких аккумуляторов не встречал - что вдвойне подозрительно.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кто что думает по их поводу?
    На RC Groups обсуждают, но никто ещё не пробовал.

  5. #4
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    посравнивал с обычными аналогами: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 65~130C (55,5Вт*ч) - 152 x 49 x 28mm, 442g
    Turnigy Bolt 5400mAh 3S 11.4V 65~130C High Voltage (61,5Вт*ч)- 167x28.6x49mm, 439.5g

    Аж +10% в том же весе. Выглядит заманчиво

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Борис, тут по их словам фишка-то в том, что начальное напряжение не 4.2 в, а 4.35, поэтому ватт*часы надо считать с добавкой 0.15 В на банку. То есть - совсем красиво - номинал будет 11.55 а не 11.4. 5400*11.55=62.37 Вт*ч
    Что-то сомнительно...

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Есть много сомнений по поводу целесообразности, известно, что снижение максимального напряжения повышает срок службы аккумулятора, если не ошибаюсь аккумуляторы для военного применения недозаряжают, а тут же наоборот напряжение еще повысили, получаем незначительную прибавку в энергоемкости, и снижение ресурса. к тому же непонятно чем их заряжать+цена значительно выше обычных.

  9. #7
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Вы не читали что ХК пишет, да?
    Там написано, что это немного измененная технология, поэтому 4,35 его штатное напряжение. Это не перезаряженый LiPo

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    к тому же непонятно чем их заряжать
    Ну это очень даже понятно Turnigy_Neutron

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    В сотовых уже давно используют акки на 4,35 и с гордостью заявляют об аккуме повышенной емкости. Проблема в другом. Как будут чувствовать себя регуляторы от повышенной напруги на входе?

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    начальное напряжение не 4.2 в, а 4.35, поэтому ватт*часы надо считать с добавкой 0.15 В на банку. То есть - совсем красиво - номинал будет 11.55 а не 11.4
    4.35*3=13.05 Т.е еще интереснее

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Проблема в другом. Как будут чувствовать себя регуляторы от повышенной напруги на входе?
    Так регуляторы итак работают достаточно в широком диапазоне, 2S-4S и т.п. В чем проблема от пары лишних вольт?

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если у вас регуль 2S-4S и вы пользуете 3S, то нет проблем. А, если пользуете по максимуму 4S?

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Меняем ESC

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, да. Сдох аккумулятор - меняем машину.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    По-моему - перебор. Ничего не будет страшного с регулятором. Под нагрузкой напряжение батареи сразу падает. Ну и запас по напряжению определенный всегда есть.

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Я бы не был настолько уверен. Тут и "именитые пацаны" дохнут пачками от номинально заявленных напряжений.Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Это, вроде к 4 банкам никак не относится - вряд ли там кондеры на 15 В стоят. А на HV - там и правда всякое возможно!

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Четыре банки - это образно, для примера, а не конкретно.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А на HV - там и правда всякое возможно!
    Там ничего не должно быть возможно. Там конкретно заявлено, что можно 12S и за такое бабло, которого он стоит, заявленные хар-ки могли бы и выдерживать. А, тут еще входная напруга будет больше... Т.ч. я бы не торопился, тем более по максимуму.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    В регулях все будет норм, выдержат лишние 0.9 вольт на 6S сборке. И 1.8 вольта на 12S.
    Вопрос - ниже какой напруги нельзя опускаться в этих акках? Но и это если будет известно , меняем отсечку в регуле и всех делов.
    Чуть больше напруга - выше обороты двигателя - больше токопотребление. Нужно будет следить что-бы не превысить максимальный ток. Но и это мелочи.
    Главный вопрос в целесообразности, учитывая большую цену и необходимость нового зарядного устройства.
    Если я хочу что-бы моя модель летала на 5% дольше (не факт) и быстрей - покупать новые акки и зарядник - точно не буду.
    Это не прорыв. ИМХО

  23. #20
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я бы не был настолько уверен. Тут и "именитые пацаны" дохнут пачками от номинально заявленных напряжений
    Согласен, максимальное напряжение желательно вообще никуда не подавать. Известны случаи выгорания зарядников (в т.ч. дорогих) при входном напряжении близком к максимальному.
    Лишние 3% напряжения ессно не приведут однозначно к поломке, но слегка увеличат и так ненулевую вероятность. Лично у меня все регули 6-8S, а летаю на 4S т.е. с запасом.

  24. #21

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Думаю бессмысленная трата, прирост емкости крайне незначителен, а вот цены (и возможно снижение ресурса) очень заметен

  25. #22
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Вот обсуждение соотношения прироста емкости к цене- точно бессмысленно
    Для вас возможно $30 это существенно, а кто-то за +10% емкости бабушку продаст))

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Пока кто-то не попробует и не поделится хотя бы общими впечатлениями - обсуждение носит характер гадания на кофейной гуще. Кто-то "за", кто-то "против", кто-то хочет, но сомневается.
    Сомнения вполне обоснованы. Уже столько раз многие "наступали на грабли" при эксплуатации аккумуляторов от НК, что с трудом верится в рекламу. А ведь кроме самоуверенной рекламы пока ничего нет.
    Видимо, главное у "манагеров" НК произнести магические слова типа "нанотрубки" и "LiCo". Ещё туманно намекают на кривые разряда, но не приводят их.
    Похоже, что никакого серьёзного тестирования этих аккумуляторов не проводилось. В противном случае результаты были бы опубликованы, например как у REVOLECTRIX.
    Поэтому вполне понятно, почему не только у нас, но и "за бугром" идёт не конкретное обсуждение, а "в принципе" - люди опасаются за такие деньги приобрести "кота в мешке".

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Мне вот больше интересно их токоотдача реальная.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Пока кто-то не попробует и не поделится хотя бы общими впечатлениями - обсуждение носит характер гадания на кофейной гуще.
    Похоже это развитие/передирание технологии Revolectrix SilverHV. Правда сам Revolectrix рекомендует заряжать их до 4.27V
    На RcGroups есть масса тестов сравнения "высоковольтных" батарей и обычных. В том числе и сравнение HV батарей заряженных до стандартного напряжения и повышенного.
    Остается вопрос - насколько качественно содрали.
    Реальная статистика по Turnigy думаю появится через полгода/год.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Реальная статистика по Turnigy думаю появится через полгода/год.
    Будем ждать первопроходцев Но пока сильно-желающих не видно.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Похоже это развитие/передирание технологии Revolectrix SilverHV.
    Revolectrix не производит аккумуляторы и не скрывает этого. Они покупают отдельные банки на заводе, с которым они сотрудничают на постоянной основе.
    На Revolectrix производится селекция банок и сборка батарей. Банки закупаются исходя из спроса, поэтому они достаточно свежие.
    А НК получает готовые батареи и размещает рекламу завода. Поначалу на заводе возможно тоже подбирают банки (первые Nanotech были неплохие), а потом "гонят" всё подряд.
    Возможно тем, кто окажется первыми покупателями, повезёт. А дальше - лотерея.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Может немного не по теме, но тут есть результаты тестов различных банок формата 18650 с разной химией, в т.ч. есть банки LG с напряжением 4,35В. Под нагрузкой они выглядят чуть лучше, чем другие в напряжением 4,2. Для хобби может это и не значительно, а кто гонится за каждыми милливольтами, тому, думаю, новые банки будут по душе.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    В ветке мультикоптеров есть тема про долголеты. Вот им это может быть интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Redundant Dual 8A UBEC Rx Power System
    от Кантемиров в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 17:19
  2. Продам Эл. Двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1150kv
    от bb.svyaznoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 17:46
  3. Полный bolt
    от ZVER в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 09:03
  4. Продам Turnigy L2210C-1200 и Turnigy 2226-3000 70mm EDF
    от AIRDAN в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения