Нужна консультация по заряднику Simplex-4
Мне дали временно комплект радиоуправляемой электро машинку E-Revo с родными 2 аккумуляторами Power Cell NiMH 3000mah и зарядником Simplex-4.
Похоже что аккумы просажены и возможно что один очень сильно просажен или мертв.
В инете нашел инструкцию к Simplex-4 и сказано что у зарядника есть функция циклирования - она дает возможность тренировки акка и в итоге узнать реальную остаточную емкость акка, пытался воспользоваться инструкцией ну у меня не получилось переключиться на режим разрядка (Discharge) или циклирование (Cycle).
Во вложении 2 картинки, одна из инструкции другая моего зарядника, у них различие по кнопкам.
У зарядника в инструкции (simplex-4_1.jpg): кнопки со стрелками и названия следующие
Sel/Mode Incrase Decrase Enter/Stop
У моего зарядника (simplex-4_2.jpg): кнопки квадратные и названия
Esc/Mode Decrase Incrase Start/Enter
Я не знаю одинаковые ли это зарядники и есть ли у моего зарядника функция циклирования.
У меня получается совершить только следующее действия:
После включения зарядника на экране появляется последний заряженный тип акка - в моём случае NiMH
Далее тип акка меняется 2 кнопками Esc\Mode и Decrase, про попытке выбранного NiMH нажать или удерживать Incrase ничего не происходит ( только когда выбран LiPol - пытается отобразить вольтаж по банкам ).
Длительно нажатие Esc/Mode или Decrase только делает переход на другой тип акка.
Когда выбран NiMH при однократном нажатии Start/Enter начинает мигать ток заряда и его можно менять кнопками Decrase и Incrase, ну и длительное зажатие Start/Enter проводит к старту зарядки акков.
Подскажите, мне нужен режим циклирования: я что то не так делаю или зарядка без доп режимов или же она глючит ???
Забыл написать,
Что по инструкции что бы поменять режим (Charge/Discharge/Cycle), надо нажимать кнопку Sel/Mode , у меня по анологии это должна быть Esc/Mode , но она у меня меняет тип акка (NiMH, NiCd, LiPo, LiFe)
Вы между Charge и Discharge какой кнопкой переключаетесь?
У меня все время горит Charge, сменить его на другой режим Discharge или Cycle не получалось.
Когда горит Charge, и ничего не мигает, нажимайте кнопочку IncrEase.
Вроде пробовал и кратковременно нажать, и удерживать.
Так пологаю менять режим надо до старта зарядки?
Вечером буду снова пытать зарядку, если неполучится выложу видео. Надеюсь если что направите меня на правильные действия.
Да, режим надо переключать до начала старта. Кратковременные нажатия на [-] и [+] должны менять режим.
Когда горит Charge, и ничего не мигает, нажимайте кнопочку IncrEase.
Пробовал не получилось 😦
Не многочисленное нажатие INCREASE, ни длительное ее удержание.
Вот видео на ЮТЮБЕ
Когда выбран тип батареии NiMH максимум что можно надстроить - это только силу тока заряда нажав кнопку ENTER, повторное нажатие ENTER выходит из настроек.
Ну у меня мысли либо что то с логикой либо модель не имеет функций разрядки и циклирования.
У кого такая же зарядка подскажите что же с моей зарядкой ???
Мда, похоже это зарядник умеет только заряжать, и больше ничего не умеет…
Скачайте инструкцию, там всё написано. Сначала жмёте ENTER, а затем настраиваете.
Мда, похоже это зарядник умеет только заряжать, и больше ничего не умеет…
У меня тоже такое впечатление, типа эконом вариант зарядки.
Скачайте инструкцию, там всё написано. Сначала жмёте ENTER, а затем настраиваете.
К сожалению даннаная инструкция относится немного к другой разновидности зарядок и назнвание модели Simplex-4(6) Competition.
Единственно что у меня получалось при выборе Типа акка так это только изменять ток заряда, нажатие других кнопок в режиме настройки тока приводили к выходу из настроек.
Также по мануалу сказано что должны быть профили с настройками, а их тоже нету. Предпологаю что это маркетинговый ход, укомплектация радиоуправляемой модели дешевой зарядкой что бы не сильно увеличить стоимость самой модели, а типо в будущем если хочешь то покупай навороченную умную зарядку. Я постараюсь связаться с ПИЛОТАЖ и уточнить у них про зарядку.
Покрайнемере разобрался с одной проблемой, из 2-х акков один оказался мертвым (скорей всего одна банка из семи портит всю сборку), после зарядки вместо 8,4В показывает 6,5в а через неделю 3,5в.
Так как временный комплект модели E-Revo стал моим на постоянно, то решил сменить зараядку на imax b6 к тому же в ней есть ещё контроль зарядки по температуре.