Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Нужна консультация по заряднику Simplex-4

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Мне дали временно комплект радиоуправляемой электро машинку E-Revo с родными 2 аккумуляторами Power Cell NiMH 3000mah и зарядником Simplex-4. Похоже ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    35

    Нужна консультация по заряднику Simplex-4

    Мне дали временно комплект радиоуправляемой электро машинку E-Revo с родными 2 аккумуляторами Power Cell NiMH 3000mah и зарядником Simplex-4.
    Похоже что аккумы просажены и возможно что один очень сильно просажен или мертв.

    В инете нашел инструкцию к Simplex-4 и сказано что у зарядника есть функция циклирования - она дает возможность тренировки акка и в итоге узнать реальную остаточную емкость акка, пытался воспользоваться инструкцией ну у меня не получилось переключиться на режим разрядка (Discharge) или циклирование (Cycle).

    Во вложении 2 картинки, одна из инструкции другая моего зарядника, у них различие по кнопкам.
    У зарядника в инструкции (simplex-4_1.jpg): кнопки со стрелками и названия следующие
    Sel/Mode Incrase Decrase Enter/Stop

    У моего зарядника (simplex-4_2.jpg): кнопки квадратные и названия
    Esc/Mode Decrase Incrase Start/Enter

    Я не знаю одинаковые ли это зарядники и есть ли у моего зарядника функция циклирования.

    У меня получается совершить только следующее действия:
    После включения зарядника на экране появляется последний заряженный тип акка - в моём случае NiMH
    Далее тип акка меняется 2 кнопками Esc\Mode и Decrase, про попытке выбранного NiMH нажать или удерживать Incrase ничего не происходит ( только когда выбран LiPol - пытается отобразить вольтаж по банкам ).
    Длительно нажатие Esc/Mode или Decrase только делает переход на другой тип акка.
    Когда выбран NiMH при однократном нажатии Start/Enter начинает мигать ток заряда и его можно менять кнопками Decrase и Incrase, ну и длительное зажатие Start/Enter проводит к старту зарядки акков.

    Подскажите, мне нужен режим циклирования: я что то не так делаю или зарядка без доп режимов или же она глючит ????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: simplex-4_2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	164.6 Кб
ID:	966689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: simplex-4_1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	51.9 Кб
ID:	966690  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Забыл написать,
    Что по инструкции что бы поменять режим (Charge/Discharge/Cycle), надо нажимать кнопку Sel/Mode , у меня по анологии это должна быть Esc/Mode , но она у меня меняет тип акка (NiMH, NiCd, LiPo, LiFe)

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Вы между Charge и Discharge какой кнопкой переключаетесь?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    У меня все время горит Charge, сменить его на другой режим Discharge или Cycle не получалось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Когда горит Charge, и ничего не мигает, нажимайте кнопочку IncrEase.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Вроде пробовал и кратковременно нажать, и удерживать.
    Так пологаю менять режим надо до старта зарядки?
    Вечером буду снова пытать зарядку, если неполучится выложу видео. Надеюсь если что направите меня на правильные действия.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Да, режим надо переключать до начала старта. Кратковременные нажатия на [-] и [+] должны менять режим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Когда горит Charge, и ничего не мигает, нажимайте кнопочку IncrEase.
    Пробовал не получилось
    Не многочисленное нажатие INCREASE, ни длительное ее удержание.
    Вот видео на ЮТЮБЕ

    Когда выбран тип батареии NiMH максимум что можно надстроить - это только силу тока заряда нажав кнопку ENTER, повторное нажатие ENTER выходит из настроек.

    Ну у меня мысли либо что то с логикой либо модель не имеет функций разрядки и циклирования.
    У кого такая же зарядка подскажите что же с моей зарядкой ???

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Мда, похоже это зарядник умеет только заряжать, и больше ничего не умеет...

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Скачайте инструкцию, там всё написано. Сначала жмёте ENTER, а затем настраиваете.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Мда, похоже это зарядник умеет только заряжать, и больше ничего не умеет...
    У меня тоже такое впечатление, типа эконом вариант зарядки.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Скачайте инструкцию, там всё написано. Сначала жмёте ENTER, а затем настраиваете.
    К сожалению даннаная инструкция относится немного к другой разновидности зарядок и назнвание модели Simplex-4(6) Competition.

    Единственно что у меня получалось при выборе Типа акка так это только изменять ток заряда, нажатие других кнопок в режиме настройки тока приводили к выходу из настроек.
    Также по мануалу сказано что должны быть профили с настройками, а их тоже нету. Предпологаю что это маркетинговый ход, укомплектация радиоуправляемой модели дешевой зарядкой что бы не сильно увеличить стоимость самой модели, а типо в будущем если хочешь то покупай навороченную умную зарядку. Я постараюсь связаться с ПИЛОТАЖ и уточнить у них про зарядку.

    Покрайнемере разобрался с одной проблемой, из 2-х акков один оказался мертвым (скорей всего одна банка из семи портит всю сборку), после зарядки вместо 8,4В показывает 6,5в а через неделю 3,5в.

    Так как временный комплект модели E-Revo стал моим на постоянно, то решил сменить зараядку на imax b6 к тому же в ней есть ещё контроль зарядки по температуре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Универсальное зарядное устройство Simplex-4 Competition
    от Пашка1 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 15:52
  2. Нужна консультация
    от Bush в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 00:25
  3. Продам Зарядное устройство Simplex-4
    от PRF в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 15:43
  4. Продам Simplex-4
    от Alpinero в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 19:25
  5. Зарядные устройства Pilotage Simplex-4 и Simplex-6
    от The AGENT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения