Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопросы по эксплуатации Lipo (просела банка, прерывание зарядки, заряд сразу после полетов)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; 1. Если просела одна из банок, что делать ? (6S 4А все банки 3,6 и одна 3,2 ) после полёта. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141

    Вопросы по эксплуатации Lipo (просела банка, прерывание зарядки, заряд сразу после полетов)

    1. Если просела одна из банок, что делать ? (6S 4А все банки 3,6 и одна 3,2 ) после полёта. Причем на обоих батареях которые стоят в параллели последняя банка на обоих)

    2. Можно ли прерывать заряд(балансировки) батареи и потом продолжать ? Допустим вечером поставил, не успела зарядится до конца и утром продолжил.

    3.Можно ли заряжать сразу после полётов, когда батарея еще теплая (во время зарядки повышение температуры не наблюдается, батарея всегда холодная) ?

    4. Зарядил(балансером 1А) вечером до 25.20в батарею 6S 4А на банку 4,2в, к утру( через 12 часов) 3,7в на банке 22,2в ? это норма?
    Последний раз редактировалось ilka; 13.08.2014 в 16:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    1. Скорей всего зарядка или чем измеряли врет.
    2. Можно.
    3. Можно, главное что бы совсем горячая батарея не была.
    4. Такого не должно быть, максимум до 4,10 может упасть. Батарею в зарядном устройстве на ночь не оставляли случайно?
    Либо зарядное устройство плохое либо батареи совсем старые.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    1. Скорей всего зарядка или чем измеряли врет.
    Посмотрю еще пару дней как будет. Смотрел на пищалке для Lipo.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    2. Можно. 3. Можно, главное что бы совсем горячая батарея не была.
    Понял !

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    4. Такого не должно быть, максимум до 4,10 может упасть. Батарею в зарядном устройстве на ночь не оставляли случайно? Либо зарядное устройство плохое либо батареи совсем старые.
    Нет не оставлял ! Батарея прошла максимум 15 циклов. Turnigy

    Спасибо за ответы !!!

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    Смотрел на пищалке для Lipo.
    Скорей всего она врет по одной банке, такое часто бывает. Нужно проверить обычным вольтметром.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Нужно проверить обычным вольтметром.
    все понял, так и сделаю !
    И как раз сегодня полеталки отменились из-за сильной облачности находил 5 спутников и сильного ветра, посмотрю , что будет с зарядом завтра.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    что будет с зарядом завтра.
    на той батарее, что было на банке 3,8 не упало за ночь, на другой которую успел зарядить на ночь до 4,2 упал до 3,8.

    Все очень странно и не понятно:
    Я померил все батареи зарядным устройством на всех банках одинаково. К окончанию полета одна из сигналок запищала, стоит на 3,5в. И красный загорелся на НАЗЕ. Смотрю на пещалках на одной все на 3,7 на другой все: 3,6 и одна 3,4. По времени отлетал может на 2 минуты меньше обычного, обычно 11-12, сегодня 9. Дома на зарядном на всех баках показало 3,6 , не было 3,4 ни на одной из банок.
    Раньше не было то кого, если уже начинался писк, то на обоих батареях и на каждой из банок было около 3,5В +- 0,05
    Единственное , раньше пищалки другие были, Старые товарищу отдал.
    Уже начинаю думать, что плохо , что я их заряжаю балансеров в 1А. Читал в роде , что чем меньше ток заряда, тем лучше.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Илья, не мучайтесь. Умирает у вас банка на акке и ничего вы с этим не сделаете. В акках такая особеность, что умирающие, но не мертвые, банки всегда без нагрузки пытаются поднять свою напругу до номинального напряжения 3,7-3,8В. Проверять нужно именно под нагрузкой. А, раз пошел саморазряд, то капец ей в самое ближайшее время. Что делать дальше - выбор ваш. Или летать пока летается, или менять банку, или выкинуть акк целиком, или выкинуть банку и использовать акк с меньшим напряжением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Илья, не мучайтесь. Умирает у вас банка на акке и ничего вы с этим не сделаете. В акках такая особеность, что умирающие, но не мертвые, банки всегда без нагрузки пытаются поднять свою напругу до номинального напряжения 3,7-3,8В. Проверять нужно именно под нагрузкой. А, раз пошел саморазряд, то капец ей в самое ближайшее время. Что делать дальше - выбор ваш. Или летать пока летается, или менять банку, или выкинуть акк целиком, или выкинуть банку и использовать акк с меньшим напряжением.
    Все понял ! Да вы абсолютно правы ! Думаю это чисто моя вина, что банка так просела, решил по минимуму опустить вольтаж в Наза ассистенте одни раз , и после того, как банка была разряжена до 3,2. Начались вот эти "чудеса".
    Спасибо !!!

    Попробую по таймеру полетать, без пищалок для Липо, а то с этими новыми пещалками складывается впечатление, что они что там "химичат" влияют как то негативно на батареи.
    Только впечатление, но очень навязчивое )

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    народ, будте осторожней при выборе самого дешевого акка турниджи, купил вот такой аккумулятор (пришел уже с небольшой шишечкой у контактов) прошел два- три цикла и...
    фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0309.jpg
Просмотров: 147
Размер:	36.1 Кб
ID:	972305

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Спасибо ! Мои Туниджи как то восстановились, начал их балнасером в 1 А регулярно заряжать, долго, но за то хорошо и без приколов с банками. Но то что в следующий раз буду Зипи брать , то это 100 %

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  2. вопрос по hyperion eos 1420
    от -VAD- в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 02:31
  3. Посоветуйте: специальная не полная зарядка LiPo и затем его использование.
    от snark в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 23:07
  4. Эксплуатация li-po аккумуляторов в мороз.
    от ASGriffin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 13:09
  5. Двигатели останавливаются сразу после старта
    от maxsaprykin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения