Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

токоотдача бортового аккумулятора

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть в наличии такая батарейка Нигде не смог найти характеристик относительно токоотдачи и максимального тока зарядки. Везде только общие слова....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    токоотдача бортового аккумулятора

    Есть в наличии такая батарейка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 169
Размер:	27.7 Кб
ID:	971130
    Нигде не смог найти характеристик относительно токоотдачи и максимального тока зарядки. Везде только общие слова.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    В смысле? 2500 - это 2500mAh, наверное. Ток зарядки - 2.5A. Токоотдача большая вам не нужна, если о питании борта речь идет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ну это понятно, что заряд 1С то есть 2.5Ампера. А по токоотдаче интересует потянет он 4С, то есть 10А или не очень. Все таки 6 рульмашинок 5 шт по 6.5 кг усилия и одна 10кг. Среднее потребление конечно гораздо меньше, но в пике вполне возможно.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    таки 6 рульмашинок 5 шт по 6.5 кг усилия и одна 10кг. Среднее потребление конечно гораздо меньше, но в пике вполне возможно.
    Зачем на такую серьезную электронику ставить такое г.?
    Сто раз подумайте и на питании ни в коем случае не экономьте. Отдайте пионерам и купите нормальный ак.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Отдайте пионерам и купите нормальный ак.
    Ну вроде акум не совсем уж плохой пришел идеально сбалансированый, при зарядке даже без балансировки банки идут ноздря в ноздрю. Сегодня отлетал на этой батарее примерно 1.5 часа чистого летного времени. В основном петли, бочки, висение, разучивал хариер. Нагрузку держит хорошо. В конце дня обе банки ровно по 3.81 вольта.
    P.S.
    К стати какой аккумулятор считаете хорошим?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    К сожалению сейчас хороших купить совсем не просто. Точнее очень сложно. Не поставляют их к нам авиатранспортом. Похоже и другим транспортом тоже. Купить феррум или полимерки например Гейперион сейчас оооочень большая проблема. Только шняга с евросклада ХК типа нанотеха

    А пять серв по 6,5 кг и одна на 10 это считай никакой нагрузки на аккумулятор нет, если сбалансирван и по емкости не просажен, то летать и летать на нем. Если по весу проходит. По идее под такой борт 1400 мА за глаза

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений,
    Мне кажется что ваши опасения не оправданы
    1. У вас наверное не 13кг 3Д самолёт в 2.5м размахом, с ним такие серво бы не справились. Если модель маленькая, например в 4-6кг весом, то и волноваться не надо
    2. Если и будут 10А то не потянет серво разьём, что на батарее к борту - он кажется мах на 4А, расчитан, а в практике наверное на 3А. Если не брэндовый

  10.  
  11. #8
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Есть в наличии такая батарейка
    Ну раз она ЕСТЬ В НАЛИЧИИ- то почему бы не померить?
    Включите нагрузку и посмотрите что с ней будет происходить. Если мы вам сейчас скажем "ставьте не бойтесь"- вы прям так и поставите без проверки?)) Приятно конечно что нам доверяют, и ответственности никакой..
    Ставьте ставьте, интересно же

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В общем полетал, посмотрел на разряд и прикинул потребляемые токи. Меня вполне устраивает. Так что будем летать

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    у меня на работе аккумы этой-же фирмы (правда- размер и емкость намного больше) стоЯт в нескольких "взрослых" бесперебойниках, питающих "серъёзную" технику.
    Если аккум взят не "навремясработыполетаюпотомверну", то просто аккуратно вскрыть наружнюю упаковку и посмотреть указанные токоотдачу и емкость. Хотя, судя по проводам- токоотдача у него не "стартерная".

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    токоотдача у него не "стартерная".
    ну так это же не силовой аккумулятор а токмо для питания борта. А провода там потолще чем на других бортовых сборках которые у меня были до этого. Если он без последствий для себя отдает 4С меня это вполне устраивает.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Я купил силовой металгидрид 1600мач для машинок, убрал лишние банки и получился очень неплохой борт для F3J планера. До этого пробовал ХК металгидрид 2700мач, но он сразу давал просадку по напряжению.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    На гидриде уже летал. Перешел на литий по следующим причинам
    1) более легкая батарея при большей емкости
    2) сервы на самолете стоят HV
    3) меньше время зарядки

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Если есть чем измерить внутреннее сопротивление банок в мОм (например, это делают некоторые зарядники), тогда можно вполне точно оценить истинную разрядную способность батареи

    http://www.jj604.com/LiPoTool/

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    интересный калькулятор надо будет сопротивление измерить. К стати как правильно измерять? на полностью заряженой или в режиме хранения? просто показания при разном напряжении на батарее тоже заметно отличаются.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Вообще, не должно быть существенной разницы от степени заряда. Сопротивление существенно зависит от температуры банок. Калькулятор расчитан на замеры батарей выдержанных при температуре 22 градуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю зарядник Imax и бортовой акк
    от siba125 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 09:59
  2. Бортовой аккумулятор LiFePo4(помогите с выбором)
    от Assman в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 18:51
  3. Продам два бортовых акка 1600mAh и один 3300mAh
    от KulaGin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 17:00
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:38
  5. Продам бортовые аккумуляторы NIMH 6В
    от Бука666 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения