Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 886

Выбор хорошой зарядки.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Маркс но лично я бы паралелить такие паки не стал Нормально всё в параллель заливается. Технология уже отработана....

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но лично я бы паралелить такие паки не стал
    Нормально всё в параллель заливается. Технология уже отработана.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Как именно он их изменяет?
    Ток плавает

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Ток плавает
    Кэп, я это уже понял. Вопрос, как именно он изменяет ток (ну и в идеале хорошо бы понять, нафига)? Я правильно вас понял, эти ЗУ с самого начала зарядки меняют ток? Или это вы своими словами пересказали обычную схему зарядки "постоянный ток, потом постоянное напряжение"? Там тоже после первой стадии ток меняется.

  5. #44

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    По мере зарядки батареи ток зарядки падает. По какому именно алгоритму происходит зарядка, честно говоря, не задумывался.
    Постараюсь в следующую зарядку логи по токам и напряжению записать...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    По мере зарядки батареи ток зарядки падает. По какому именно алгоритму происходит зарядка, честно говоря, не задумывался.
    Алгоритм для полимеров одинаковый: вначале постоянный заданный ток зарядки и рост напряжения. Как только напряжение достигнет 4,2 В на банку, оно поддерживается постоянным, а ток начинает снижаться.
    Когда ток снизится до 0,1 от заданного, заряд прекращается. В конце зарядки ток может немного колебаться, т.к. напряжение на банках окончательно выравнивается (балансируется).

  8. #46
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну для новичков- так оно и есть. Но мы то тут продвинутые пользователи лития
    Например напряжение на банке можно и больше 4,2 поднимать, на величину равную её внутреннему сопротивлению * ток.
    Хорошо и правильно ли это- вопрос, но алгоритм имеет право на жизнь.

    А например LiIon без этого вы вообще не зарядите- из за высокого вн сопротивления фаза CV будет длиться часами. Т.ч. вы конечно правы, но присуствует НО

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну для новичков- так оно и есть. Но мы то тут продвинутые пользователи лития
    Для продвинутых пользователей: на разных зарядниках у одного и того же аккумулятора внутреннее сопротивление может оказаться разным. Какой лучше, тот, который показывает меньше или больше?
    А на заводе пользуются другой методикой измерения и получают другие результаты. Где истина? Я согласен, что с помощью зарядника можно проследить динамику изменения внутреннего сопротивления, а вот по поводу точности измерения вопрос спорный.
    По поводу точности балансировки: она зависит не только от качества зарядника, но и от качества аккумулятора. Имеющие дорогие качественные зарядники используют, как правило, качественные аккумуляторы. И наоборот.
    Кроме того, споры о "вылавливании" тысячных долей вольта при балансировке считаю "шизой". Может я и неправ, но речь идёт о силовых аккумуляторах, а не для какой-то сверхточной аппаратуры.
    И ещё: "каждый кулик своё болото хвалит". Считаю, что зарядник надо выбирать исходя из своих финансовых возможностей, предварительно изучив отзывы о надёжности его работы.
    P.S. Спаял внуку на танк LiIon - заряжается без проблем.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Это не "алгоритм другой", это просто "хреновая зарядка, собранная косорукими дизигнирами. Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение. Более "продвинутого" алгоритма пока не придумали.
    Сдается мне, что вы слегка заблуждаетесь. Сам основной алгоритм зарядки одинаков, но есть кучка нюансов. Температура акков, температура окружающей среды, алгоритм балансировки, ток балансировки... И вот тут более дорогие и брендовые зарядки выходят вперед. И сложив все факторы можно говорить, что да, существует более "продвинутый алгоритм зарядки".

  12. #49

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Вернемся к самому началу темы, откуда начался весь спор. В айче все перечисленное вами гибко настраивается по своему желанию. Хотя вот насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один - либо производитель делает нормальное балластное сопротивление с охлаждением, либо экономит деньги, а люди потом на форуме удивляются, почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    А что такое - Айча? Это iCharger ? Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 15.09.2014 в 13:37.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    с неисправимым недостатком - нет входа на 220В
    Посмотрел бы я на эту зарядку и её размеры если бы там был БП 30 вольт 80 ампер.
    Покупаем вот это и не паримся:
    SKYRC eFUEL 50A 1200W Switching Power Supply (100-220V) US$219.00

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что такое - Айча? Это iCharger ?
    Он самый.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если про него, то конечно очень хорошая зарядка, но лично для меня с неисправимым недостатком - нет входа на 220В, хотя конечно это мелочи по большому счету.
    А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
    Я таких не видел, возможно гомнокитайские поделки или хренотеки какие нибудь, поверлаб, гиперион, шульц, айч таких не делают.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение

    А разве вообще бывают мощные ЗУ для лития с входом на 220?
    Мощных не бывает конечно. Но мне то для бортовых батареек а не для силовых. Для силовых двухпортовый Гейперион 2х500Вт есть

    Нужен четырехпортовый 4х50 или 4х80 Вт. А вот тут засада - или китайско-хайтековское или ничего...

    Так и придется три однопортовых породистых покупать...

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Ну как вариант еще можно рассмотреть зарядку последовательными сборками на нормальном ЗУ. И 1 раз через 3-5 циклов заряжать их индивидуально для нормальной балансировки.

  19. #56

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    придется три однопортовых породистых покупать...
    А двухпортовый пойдет на 220?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXERBA&P=ML

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Снова вернулись к самому началу темы. Большие деньги, но никто так и не смог объяснить, за что. Одни только туманные намеки на некие супер-крутые алгоритмы.

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    почему это у них поверлаб балансирует-балансирует, и никак не может сбалансировать, а айча за минуты справляется.
    это где так удивляются?

  22. #59

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    насчет балансировки у меня сложилось ощущение, что тут алгоритм один
    И снова немножко не так. Есть алгоритм балансировки, когда балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ).
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это где так удивляются?
    +1?

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    А двухпортовый пойдет на 220?
    Опять понты.... Дешевле 300$ хороших зарядок не бывает?

    Аа. Простите забыл. Тут "тренд" "айча" и "ПЛ". (без сарказма).

  24. #61

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это где так удивляются?
    Виноват, это про гиперион было, а не поверлаб. Посыпаю голову пеплом, и ухожу в монастырь (женский, сторожем)
    ICharger 308DUO

  25. #62
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    балансировка начинается после того как одна из банок достигает определенного напряжения, ну, например, 4,1В. А, есть алгоритм, когда балансировка начинается и происходит во время всего процесса заряда (так делает ПЛ)
    У Icharger-а оба режима, можно выбрать

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    А двухпортовый пойдет на 220?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXERBA&P=ML
    Так то подойдет, но дорого че то... Смотрел на них полгода назад, не решился, жаба....

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    ПЛ уже давно не торт на фоне того же ДУО а обычная незаурядная зарядка по типу 308 или 306.
    только с ценой перебрали, лучше уж действительно 306 или 308 купить.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но дорого че то...
    Хобби должно приносить радость, посему вложения не имеют рамок, вы же в радости себя не будите ограничивать.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Да у меня этих радостей столько уже, что не нарадуюсь никак


    Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140...

    Поэтому зарядники по остаточному принципу катят, не смотря на радость от хобби

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Одних серв в трех самолетах на след год менять надо 25 шт, а каждая по 140...
    На счёт серв.
    Шикарная вещь встроенная в ДУО


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    каждая по 140
    Хорошие сервы хорошо стоят, Футаба HV по 230 но их так часто не меняют

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Хайтеки далеко не лучшие, но живут по 500-600 полетов с учетом бензиновых вибраций. Хорошо, если эти футабы 1000 полетов выдержат (бензиновые вибрации, не на электричках).

    Хочу JR попробовать на след сезон

  31. #68

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У Icharger-а оба режима, можно выбрать
    Я очень рад за него. Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я очень рад за него. Вопрос в принципе о наличии разных алгоритмов зарядки.
    Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот интересно мне, какая нафиг разница, какой алгоритм заряда.

    лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
    ускорение балансировки на 10 минут ... ууу круто )) ... да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
    а так даааа, граупнер круто, айча круто, кого еще забыл,
    а Хайтек говно и Аймакс говно, да только 99 процентов заряжаются Аймаксами
    и не загоняются "алгоритмами балансировки"

    Мужики, ну прекратите уже пальцы гнуть.
    я понимаю, надо ЗУ что бы 2 киловата заряжало, тогда ой.

  34. #71

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    К чему такая перепалка ни о чем?
    был вопрос, поступили на него ответы с каждой своей колокольни.
    Мне нравится Граупнер прежде всего своей компактностью. Дома удобно (гаража у меня нет), а вот в поле - большой вопрос, особенно, если в машине заряжать- аппарат неудобен.
    А на Башне можно скидку в 20% получить...

  35. #72

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,309
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Не, изначально вопрос был в том, что iCharger фигня, а вот Граупнер мега-крут из-за особого загадочного режима зарядки
    Может я и чего не понял, но после супер и пупер пошел разговор, что все алгоритмы у всех зарядок одинаковы. Мне думается, что что не так о чем и отписался. Предлагаю завязать.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    лично для меня принципиально важен ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ.
    ускорение балансировки на 10 минут ... ууу круто )) ... да только в поле не балансирую, а перед полетами времени всегда вагон.
    Не всем так везет со временем. И я плохо понимаю, что плохого в том, что я могу зарядить акк с балансировкой за то же время, что вы без балансировки? Хоть в поле, хоть дома.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, как бы по понятнее объяснить, разница во времени заряда с балансировкой или без, у меня на 6S 2700 может минут пять, это при заряде током 2С.
    Перед полетами, ночь она длинная, 8 штук АК током 1С я заряжаю за два часа, час до ужина, час после.

    ну не вижу я смысла в ЗУ за 400+ баксов, вот АПу за 300+, вижу смысл,
    регуляторы ставлю Кастл, даже на моторчиках могу сэкономить (от модели зависит), но на ЗУ ... увольте

    Но это только мое ИМХО, каждый сам творец своего счастья. ))) Удачи всем.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ну не вижу я смысла в ЗУ за 400+ баксов
    ЗУ это опорный столб моделизма. вокруг него всё обрастает

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вот АПу за 300+, вижу смысл
    Не вижу.
    Апу надо брать за 600+ остальное амно.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не вижу.
    Апу надо брать за 600+ остальное амно.
    Как там было у вас - бред гал.......й.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    И зарядники и передатчики покупаются не по цене и имиджу, а по текущим задачам. Например для радиобоя Опен достаточно любой древней четырехканалки с микшерои на элевоны. Просто не надо лучше. И т.п. А пускать пенолет с восемнашкой футабой так же смешно, как и дорогую копию чемпионатного класса на турниге...

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,560
    Записей в дневнике
    18
    iCharger конечно крутая машинка, куплю конечно, там их сейчас три вида, но жаба душит, сейчас Хайтек двухпортовый 800ВТ у меня, хватает с головой, балансирует-меня устраивает, че еще надо спрашивает жаба, но вот рюшечки iCharger очень интересны, и недавно столкнулся с HV Revoltrex, их заряжать можно до 4.35в, Хайтек не может это делать а вот iCharger пожалуйста.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например для радиобоя Опен достаточно любой древней четырехканалки с микшерои на элевоны
    Периодически бываю на этапах, у нормальных пилотов ниже 8fg не видел, видел много 18MZ как не странно.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Да ладно? Ну мне не рассказывай только. Особенно про нормальных пилотов... Может кто то в поле и 18Z припрет, но это не характерно на самом деле. (так же как и для пилотажников на турниге летать). В основном рулят Эклипсы, Оптики, Футабы 7ки, Спектрумы. Это аппараты нижнего уровня на самом деле.

    Просто для боя больше не нужно.

    Начали появляться новые 8ки и 14 футабы, ну так это не топовые аппараты далеко... Просто стоят копейки

  43. #80

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Где можно приобрести iCharger 4010duo за вменяемые деньги с быстрой доставкой??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 11:13
  2. dji zenmuse hero - выбор проффесионалов?
    от seva7 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 23:10
  3. Зарядка для 7s3p
    от zogg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 13:18
  4. выбор универсальной зарядки
    от SoftCreator в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 12:48
  5. так ли плоха walkera? помогите с выбором.
    от XAMeleonoff в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения