Это ваш личный выбор, чего так возмущаться? Я заряжаю хорошей зарядкой параллельно, не дубашу, не разряжаю ниже 3,7. Видимо поэтому акки и живут 3-4 года.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Это ваш личный выбор, чего так возмущаться? Я заряжаю хорошей зарядкой параллельно, не дубашу, не разряжаю ниже 3,7. Видимо поэтому ...
Это ваш личный выбор, чего так возмущаться? Я заряжаю хорошей зарядкой параллельно, не дубашу, не разряжаю ниже 3,7. Видимо поэтому акки и живут 3-4 года.
точность, до десятых вольта достигается даже в самых простых схемах.
единственное что напрягает, это сколько проживет силовая часть, но тут только вскрытие покажет.
пс. думаете, что заплатив больше, часто получите лучшие компоненты?) ну ну, хотя я все равно знаю, что буду это разбирать и дорабатывать схему, при необходимости
Заплатить больше можно за что угодно - это ваше право. А вот купить зарядку нормального производителя дороже чем всяку каку - это нормально. Помимо гарантий, нормального контроля качества и лучших компонентов - хорошие алгоритмы зарядки.![]()
К сожалению для вас, фигня это не B6 и аналоги. Фигня, это когда вы пытаетесь сэкономить там, где этого делать не стоит. В т.ч. на безопасности. Но вы, очевидно, ещё слишком зелёный, чтобы это понять.
К сожалению, если вам не хватает рук или знаний, для обеспечения себе безопасности - не надо применять это ко всем. Если вы из категории "слепых" людей, которым достаточно слова, без понимания (а вот мне дядя вая сказал, и я ему верю, он же "эксперт") - то покупайте зарядные устройства хоть за 500$. Так что очевидно, вы еще слишком зеленый, что бы понимать других людей и уметь думать своей головой, а не смотреть слепо в безопасность - не понимая что это и чем достигается.
Ой, как задело то...как понесло...бедняжку))
Но я рад, что вы нас поняли.
Верно.
На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер. У меня как раз тяговый. Кроме того, я решил собрать сборку на нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли, а липо оказались дешевле и лучше по токоотдаче и ёмкости (заказал мультистары), чем обычные. И это тоже вполне себе силовые аккумуляторы.
Ну не во всю. Процентов 10% от всех. Все это 18650 и лифе.
Что-то совсем офтоп понесло. Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?
Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение, более того - это практически одно и то же. Алгоритмы зарядки, хазрядные кривые и прочее.
Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе. Для определённых целей их использование безальтернативно, но летать на батарейках в тяжеленном железном стакане - это нах никому не надо...
Отлично! Сколько там ёмкость то?
У летунов такие токи выдают батарейки 2 - 3 А*ч, т.е.имеющие рейтинг в районе 20 - 30. Какой там будет С - рейтинг у велосипедных?
За ночь зарядит, а лисапедисты ночью спят.
Это нам с тобой надо между полётами за 20 минут заряжаться...
Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В, что не совсем подходит мне. А главное, стоит почти на 50% дороже, чем аналог на липо с ХК, собранный самостоятельно. Да ещё и с напряжением 44,4 В.
Литий-ионная. Более тяжелая и с худшей токоотдачей. Или вы думаете, на велике пофиг вес?))
У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость. У других и по 15 аЧ бывает.
Отсутствие доверия к китайцам, а также опыта и инструментов для самостоятельной сборки. Ведь соеденить 2 пака 6S в один последовательно, имея Y-образный коннектор проще простого. Можно купить готовую акб у наших продаванов, но цена далеко не в их пользу.
Ну при весе велосипеда 14 кг, 1 лишний кг (в случае с 18650) играет роль.
Это покажет только практика. Но по подсчётам исходя из мощности моего мотора и контроллера, около 6 ампер. Это почти 1С от моей сборки. По паспорту она держит 10С номинально. Но в реале люди советуют не больше 3С, что всё ещё радует. При этом стоит дешевле готовой сборки 18650, и помещается в небольшую велосумку на раму. Вес меньше 2 кг.
Я вас слушаю.
Два акка по 6S, 6,6 аЧ. Зарядка B6 примерно 4 часа. Вполне нормально, учитывая, что зарядка будет дома и в бережном режиме, а не в поле. Но планирую заменить его двухканальным зарядником на 100 Вт. Тогда зарядка займёт меньше 2 часов.
Давайте своими словами и без этих ссылок. Что не так с липо и почему они хуже по токоодтаче?
Потратьте немного времени на самообразование почитав теорию, будет полезно...
Я много читал и читаю, в интернете есть ВСЁ!!!
Теорию по зарядке и использованию липо (и лиион) я уже давно читал. Потому и выбрал для себя первое. Ну раз нечего добавить, пусть так и будет.
А по теме, LiIon в формате 18650 давно завоевал сердца любителей долголетов, чего и лисепидистам желаю.,Сообщение от OFFTOP
Разница в весе будет в пользу 18650, ну не делает никто LiPo большой емкости с маленьким рейтингом.
Советую обратить внимание на Тесла-мобили, которые до недавних пор ездили на сборках 18650.
Для велосипедистов и Тесло'водов, давайте я скопирую сюда "критерии хорошей зарядки" которые я для себя сформулировал 3 года назад?
=================
1. Обеспечивать зарядку самого большого из нуждающихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и более и не одного)
2. Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
3. Измерять IR (желательно побаночно)
4. Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
5. Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
6. Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
7. Иметь защиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
8. Для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
9. Управление с компа, запись логов - это уже опционально, но удобно и полезно
===================
А главное - зарядник *авиамоделиста* отличается от зарядника *велосипедиста* как минимум:
1) Универсальностью (заряжаем разные акки, от 1S 350 до 8С 6500) и разной химии тоже.
2) Достаточной мощьностью (зарядить пак за 20-30 минут на поле, а не "за ночь")
Подскажите какую зарядку взять (цена качество) ? заряжать буду аккум 3s 25c 2200ma.
родная заряжает 3 часа. Хочется заряжать быстрее
Очень рекомендую эту https://www.banggood.com/ru/Charsoon...rmmds=category. Но нужен внешний блок питания или автомобильный аккумулятор.
спасибо. ее уже заказал.
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
За 20 минут
От батареек зависит