Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1768

Выбор хорошой зарядки.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Это ваш личный выбор, чего так возмущаться? Я заряжаю хорошей зарядкой параллельно, не дубашу, не разряжаю ниже 3,7. Видимо поэтому ...

  1. #1281

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    6
    Это ваш личный выбор, чего так возмущаться? Я заряжаю хорошей зарядкой параллельно, не дубашу, не разряжаю ниже 3,7. Видимо поэтому акки и живут 3-4 года.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И какова точность на этих девайсах? Сдается мне,что никакая.
    Я бы на зарядке не экономил.
    точность, до десятых вольта достигается даже в самых простых схемах.
    единственное что напрягает, это сколько проживет силовая часть, но тут только вскрытие покажет.


    пс. думаете, что заплатив больше, часто получите лучшие компоненты?) ну ну, хотя я все равно знаю, что буду это разбирать и дорабатывать схему, при необходимости

  4. #1283

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    6
    Заплатить больше можно за что угодно - это ваше право. А вот купить зарядку нормального производителя дороже чем всяку каку - это нормально. Помимо гарантий, нормального контроля качества и лучших компонентов - хорошие алгоритмы зарядки.

  5. #1284

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И какова точность на этих девайсах? Сдается мне,что никакая.
    Я бы на зарядке не экономил.
    Это вы (мы) не экономим. А электро-велосипедисты почти все поголовно не только заряжают, но и ездят на таких микрухах, называемых BMS. Я вот сразу отмёл эту затею, тем более, что ездить буду на липо, а не лиион. По этому заряжать буду в нормальной зарядке уровня B6 и выше.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    B6
    ну если вы про imax -это совсем не уровень, а такая же фигня)

  8. #1286

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    К сожалению для вас, фигня это не B6 и аналоги. Фигня, это когда вы пытаетесь сэкономить там, где этого делать не стоит. В т.ч. на безопасности. Но вы, очевидно, ещё слишком зелёный, чтобы это понять.

  9. #1287

    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    К сожалению для вас, фигня это не B6 и аналоги. Фигня, это когда вы пытаетесь сэкономить там, где этого делать не стоит. В т.ч. на безопасности. Но вы, очевидно, ещё слишком зелёный, чтобы это понять.
    К сожалению, если вам не хватает рук или знаний, для обеспечения себе безопасности - не надо применять это ко всем. Если вы из категории "слепых" людей, которым достаточно слова, без понимания (а вот мне дядя вая сказал, и я ему верю, он же "эксперт") - то покупайте зарядные устройства хоть за 500$. Так что очевидно, вы еще слишком зеленый, что бы понимать других людей и уметь думать своей головой, а не смотреть слепо в безопасность - не понимая что это и чем достигается.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Ой, как задело то...как понесло...бедняжку))

    Но я рад, что вы нас поняли.

  12. #1289

    Регистрация
    03.05.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    Ой, как задело то...как понесло...бедняжку))

    Но я рад, что вы нас поняли.
    судя по тому, что вы пишите - лучше себя пожалейте.

    пс. самый лучший ответ, когда нечего сказать, это как раз
    Ой, как задело то
    так что даже не интересно

    псс. соберу я все таки себе хорошую зарядочку на ардуино, вместе с балансирами на нем же.

  13. #1290

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    ездить буду
    На велике? Дык там требования к аккам сооооооооовсем другие... там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные и вследствие этого не подвержены сильной разбалансировке.
    Нам то надо заряжаться быстро и при этом не убить дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.

  14. #1291

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    36
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    На велике? Дык там требования к аккам сооооооооовсем другие... там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные и вследствие этого не подвержены сильной разбалансировке.
    Нам то надо заряжаться быстро и при этом не убить дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.
    На электровелах lipo и lifepo уже во всю используют. Т.е. там стоят такие же дорогостоящие СИЛОВЫЕ батарейки.

  15. #1292

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    На велике?
    Верно.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    там акки по нашим меркам чрезвычайно слаботочные
    На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер. У меня как раз тяговый. Кроме того, я решил собрать сборку на нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли, а липо оказались дешевле и лучше по токоотдаче и ёмкости (заказал мультистары), чем обычные. И это тоже вполне себе силовые аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    На электровелах lipo и lifepo уже во всю используют.
    Ну не во всю. Процентов 10% от всех. Все это 18650 и лифе.

  16. #1293

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    6
    Что-то совсем офтоп понесло. Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?

  17. #1294

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    нестандартное напряжение, по этому 18650 мне не подошли
    Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение, более того - это практически одно и то же. Алгоритмы зарядки, хазрядные кривые и прочее.
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    18650
    Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе. Для определённых целей их использование безальтернативно, но летать на батарейках в тяжеленном железном стакане - это нах никому не надо...
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер
    Отлично! Сколько там ёмкость то?
    У летунов такие токи выдают батарейки 2 - 3 А*ч, т.е.имеющие рейтинг в районе 20 - 30. Какой там будет С - рейтинг у велосипедных?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    сколько лет его будет заряжать В6?
    За ночь зарядит, а лисапедисты ночью спят.
    Это нам с тобой надо между полётами за 20 минут заряжаться...

  18. #1295

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Как так? ЛиПо и ЛиИо имеют одинаковое напряжение
    Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В, что не совсем подходит мне. А главное, стоит почти на 50% дороже, чем аналог на липо с ХК, собранный самостоятельно. Да ещё и с напряжением 44,4 В.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Это та же литиевая батарейка в стандартном жёстком корпусе.
    Литий-ионная. Более тяжелая и с худшей токоотдачей. Или вы думаете, на велике пофиг вес?))

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Отлично! Сколько там ёмкость то?
    У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость. У других и по 15 аЧ бывает.

  19. #1296

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    Готовые 18650 в сборке для элвела почти во всех магазинах имеют напряжение 37 В
    Что мешает купить пару килограмм этих пальцев россыпью у китайцев и собрать 12 баночную сборку?
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    вы думаете, на велике пофиг вес?
    По сравнению с самолётами и вертолётами, да действительно пофиг.

    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    У меня 6,6 аЧ. Но мне важная токоотдача, а не ёмкость.
    Какой ток будет номинальным долговременным?

  20. #1297

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Что мешает купить пару килограмм этих пальцев россыпью у китайцев и собрать 12 баночную сборку?
    Отсутствие доверия к китайцам, а также опыта и инструментов для самостоятельной сборки. Ведь соеденить 2 пака 6S в один последовательно, имея Y-образный коннектор проще простого. Можно купить готовую акб у наших продаванов, но цена далеко не в их пользу.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    По сравнению с самолётами и вертолётами, да действительно пофиг.
    Ну при весе велосипеда 14 кг, 1 лишний кг (в случае с 18650) играет роль.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Какой ток будет номинальным долговременным?
    Это покажет только практика. Но по подсчётам исходя из мощности моего мотора и контроллера, около 6 ампер. Это почти 1С от моей сборки. По паспорту она держит 10С номинально. Но в реале люди советуют не больше 3С, что всё ещё радует. При этом стоит дешевле готовой сборки 18650, и помещается в небольшую велосумку на раму. Вес меньше 2 кг.

  21. #1298

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    Это почти 1С
    Я ж говорю слаботочные.
    У нас такая токоотдача свойственна питанию борта, да и то ближе к 3-5С.

  22. #1299

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я ж говорю слаботочные.
    Значит меньше будет износ, чем если брать 18650 такой же ёмкости. Кроме того, у липо изначально больше циклов разряд/заряд. Или не так?

  23. #1300

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    мне важная токоотдача
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    почти 1С
    Весьма противоречиво, ну да ладно...
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    Или не так?
    Ваще не так... ещё куча факторов.

  24. #1301

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Весьма противоречиво, ну да ладно...
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    На тяговых моторах, в пике ток в зависимости от мощности контроллера 30-60 ампер.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ваще не так... ещё куча факторов.
    Я вас слушаю.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мне вот чисто ради интереса какой ёмкости и баночности акки на велике и сколько лет его будет заряжать В6?
    Два акка по 6S, 6,6 аЧ. Зарядка B6 примерно 4 часа. Вполне нормально, учитывая, что зарядка будет дома и в бережном режиме, а не в поле. Но планирую заменить его двухканальным зарядником на 100 Вт. Тогда зарядка займёт меньше 2 часов.

  25. #1302

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7

  26. #1303

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Давайте своими словами и без этих ссылок. Что не так с липо и почему они хуже по токоодтаче?

  27. #1304

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Ага щаз! Написать Войну и Мир онлайн? Неа...
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    почему они хуже по токоодтаче?
    Кто вам это сказал? Хуже чем что?

  28. #1305

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ваще не так... ещё куча факторов.
    Ну давайте факторы.

  29. #1306

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Потратьте немного времени на самообразование почитав теорию, будет полезно...
    Я много читал и читаю, в интернете есть ВСЁ!!!

  30. #1307

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Теорию по зарядке и использованию липо (и лиион) я уже давно читал. Потому и выбрал для себя первое. Ну раз нечего добавить, пусть так и будет.

  31. #1308

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    липо (и лиион)
    Я уже дважды писал, что это одно и то же...
    Просто 18650 в народе прижилось называть "ион" а акки в мягких пакетах "полимерки"...
    Это как все копировальные аппараты у нас зовут Ксероксами...
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    пусть так и будет
    Действительно пусть.

  32. #1309

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я уже дважды писал, что это одно и то же...
    К сожалению, вы писали не правильно. Так как даже у 18650 бывает разная химия. Не говоря уже о напряжении (бывают 3,6) и токоотдаче. Удачи.

  33. #1310

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    бывают 3,6
    Это уже в прошлом.

  34. #1311

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OFFTOP
    В свое время интересовался темой электрификации лисипеда.
    https://electric-wheels.ru/shop/kit/
    Мотор-колесо чаще всего имеет мощность 250-400Вт, крайне редко до 1кВт
    При напряжении 24В токи составляют от 10 до 20А, так что по нашим меркам там достаточно слаботочных батареек ))
    А по теме, LiIon в формате 18650 давно завоевал сердца любителей долголетов, чего и лисепидистам желаю.,
    Разница в весе будет в пользу 18650, ну не делает никто LiPo большой емкости с маленьким рейтингом.
    Советую обратить внимание на Тесла-мобили, которые до недавних пор ездили на сборках 18650.

  35. #1312

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    6
    Для велосипедистов и Тесло'водов, давайте я скопирую сюда "критерии хорошей зарядки" которые я для себя сформулировал 3 года назад?
    =================
    1. Обеспечивать зарядку самого большого из нуждающихся в зарядке аккумов током 1-2C (лучше до 3С и более и не одного)
    2. Обеспечивать точные параметры зарядки, гарантировать их.
    3. Измерять IR (желательно побаночно)
    4. Измерять точно ток, напряжение, вычислять правильно сколько залито
    5. Балансировать с самого начала цикла зарядки а не в конце (быстрее, лучше для банок)
    6. Уметь разряжать(загонять в сторадж) в режиме балансировки (не допускать провала банки)
    7. Иметь защиту от перегрева, переполюсовки, КЗ и прочих траблов
    8. Для обеспечения всего вышеперечисленного иметь достаточный процессор, софт, алгоритм, интерфейс, настройки
    9. Управление с компа, запись логов - это уже опционально, но удобно и полезно
    ===================
    А главное - зарядник *авиамоделиста* отличается от зарядника *велосипедиста* как минимум:
    1) Универсальностью (заряжаем разные акки, от 1S 350 до 8С 6500) и разной химии тоже.
    2) Достаточной мощьностью (зарядить пак за 20-30 минут на поле, а не "за ночь")

  36. #1313

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Подскажите какую зарядку взять (цена качество) ? заряжать буду аккум 3s 25c 2200ma.
    родная заряжает 3 часа. Хочется заряжать быстрее

  37. #1314

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    131
    Очень рекомендую эту https://www.banggood.com/ru/Charsoon...rmmds=category. Но нужен внешний блок питания или автомобильный аккумулятор.

  38. #1315

    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    спасибо. ее уже заказал.
    за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?

  39. #1316

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    2
    За 20 минут

  40. #1317

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от hooligan77 Посмотреть сообщение
    за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?

    Стандартно током 1с - около часа, в полевых условиях 20-30 минут, но я стараюсь выше 2с не заряжать, благо есть чем занятьс во время зарядки

  41. #1318

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,174
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    За 20 минут
    А может даже за 15...

  42. #1319

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    2
    От батареек зависит

  43. #1320

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от hooligan77 Посмотреть сообщение
    за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
    Информация для ориентировки:
    Свои батарейки 2200mAh в полете у меня разряжаются примерно до напряжения 3,7В на банку. Заряжаются током 2А примерно за 40 мин. Принимают в среднем где-то 1300 - 1600mAh. Всё зависит от степени разряженности. Заряжаю в режиме "BALANCE"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 02.05.2018, 23:27
  2. dji zenmuse hero - выбор проффесионалов?
    от seva7 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 23:10
  3. Зарядка для 7s3p
    от zogg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 13:18
  4. выбор универсальной зарядки
    от SoftCreator в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 12:48
  5. так ли плоха walkera? помогите с выбором.
    от XAMeleonoff в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения