![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer А в пункте 1 кроме OFF что ещё можно поставить? "ON" Во втором от 1А до ...
Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 31.10.2017 в 20:51.
Кстати, тут ранее "товарищ" писал, что в V2 не нашел настроек режима балансировки.
У Вас они есть ?
Как?, если он не показывает, жму "ват" реакции 0. Поставил этот акк, ради интереса в 4х портовое З/У, померил там, показания 30/30/30 у первого акка.
Нет не меняются. При старте заряда, эти значения пусты, по истечении 30-60сек появляются.
Это заряд источника чтоль?(извиняюсь за каламбур) То есть имея з/у и два акка, с одного сливаем на другой заливаем, а эта опция делает наоборот?
Там человек писал об отсутствии настроек настроек режима балансировки. У себя в эти детали не вникал, так как могу сделать это на 4х портовом.
Меня интересовало/ет именно те пункты с которых сделал фото, о них ни где нет речи/описания, либо мне не попадалась такая инструкция/форум.
Но с вашей помощью и опытом с первыми тремя разобрались, осталось понять что это за цифры вчетвером пункте.
И ни как не могу взять в толк почему китаец делает продукт, а описание/инструкцию к нему не прикладывает.
Не покидало сильное подозрение, что цифры эти показывают вн сопротивление. Для проверки подключил к 4х портовой и померял им сопротивление на акке, 30/30/31 у акка с значениями 120/120/120. Так что похоже что это что то другое. Наверно надо ждать мануал.
Может быть и одно и то же, просто метод изменения и "попугаи" разные. Но IR при зарядке должно уменьшаться.
IR разное и зависит от С-рейтинга, ёмкости, степени заряженности (напряжения).
Отменить новые таможенные пошлины на покупки в интернет магазинах. Петиция.
Это и надо..Спасибо!! Хорошие сапоги..надо брать..)
Подобный двух портовый IMAXRC X400 пока радует..но возможностей уже маловато..(..
Тут до этой зарядки пользовался I max - так думал китаец брак прислал - из 6000 заливалось 1240. А тут купил и сразу раскачал до 98%
думаю такую прихватить...200 вт на канал мне хватит с запасом..и БП высоковольтный искать не надо..
по отзывам и видео вроде все ок...
https://ru.aliexpress.com/item/4-3-C...999.268.wJSAoN
Был бы без БП.. 2 на 200 ...дешевле..взял бы его..
Покупать БП.. это не по-джидайски..)
Под рукой всегда куча БП компютерных б\у ..2шт последовательно..вот вам и 24в..)
про зеленый проводок к черному наверно вы в курсе..)
Где вы их берете?
По работе перепадают..)...кстати некоторые старые компы вообще выбрасывают...
Пришла недавно q200 от Skyrc, вроде всё работает, но перезаряжает липо аккумуляторы до 4.23. Старая оригинальная b6 недозаряжала 4.19 итп. Как решить эту проблему, калибровать 6s аккумулятором?
Компьютерных или серверных? IMHO с серверными проще и лучше. Парочка от SuperMicro или HPE - и получаем 26-28V до 80-100А легко и почти бесплатно.
Хотя... вот у меня тут нарисовался Mean Well RSP-3000-24 - сижу, чешу репу, и как-куда такую красоту заюзать? У меня и зарядок-то таких нет, чтоб PSU на 3 киловатта![]()
30000р проще продать и купить пару обычных бп на 500Вт
Повысить напругу БП вариантов много...ОС подкрутить..можно просто на выход -12 в мощнее диоды и дроссель проводом потолще..вот вам и 24..)..
Серверные конечно покруче..но мне пары обычных БП350W хватает с запасом...один БП на 2х портовый Х400..другой на пару обычных зарядок..заряжаю сразу 4 акка перед полетом...самый большой акк - 4 на 6000...
А ионкам большой ток вообще противопаказан...
Владельцы Imax RC X400 twin подскажите в балансировочные порты разьем аккумулятора 6S (балансировочный) напрямую, без платы, воткнуть можно?
Спасибо.
конечно..все разъемы стандартные..
Я наверное не очень корректно сформулировал. Имеется ввиду балансировочный разъем в корпусе зарядки Х400, к которому присоединяется шлейфик и плата с различными балансировочными разъемами. Так вот, этот разъем в корпусе зарядки внешне по фото очень похож на стандартный балансировочный 6S. Так-ли это? Можно-ли аккум 6S воткнуть напрямую в него, минуя плату расширения?
ясен пень!!!!одинаковые!!!можно!!!!унификация великое дело!!
Почти у всех так..я 6S и в 10 баночный тыкал..главно знать хде минус и начинать с него..даже если ошибся..заряднк обматерит..
Я в q6+ 4s воткнул в 3-6 банки зарядки. Она мне закричала, что на бонках больше 4.5В аларм и все такое
ясно дело...втыкать надо правильно!..
Решил купить новую зарядку. Обрашаюсь за советом.
Требувания двухканальный, минимум 200w на канал. с внутреним блоком питания. смотрю на SKYRC D400. Неподскажите , позволяет ли он делать биструю зарядку без соединения балансировки. Может есть другие варианты, хочу уложитса гдета в 250евро. смотрел ешо на HTRC HT206 , ну нашол толька пару отзивов каторие непорадовли. Колхозить с Наружным БП нехочу так как зарядка должна бить по мере мобильная, или всётаки...
Привет Улдис! "Быстрая" зарядка - зло! Это как закручивать болт молотком... Закручивает быстро, но остаются последствия... "Медленная зарядка" медленней всего на несколько минут. Зато не портит личные вещи...
Должна заряжать в поле от автомобиля? Тогда зачем там внутренний блок питания?
Поэтому вариант с отдельным блоком питания удобен своими возможностями. Когда не нужно блок питания с собой не берем.
Привет, Андрей! 1-2с по Твоему бистрая зарядка? Нет, не от акб машины , у нас есть розетки. С зарядками для поле где ничево нет , всё в порядке.
Вобшем задам вапрос яснее - ишу 1-2канальную 200W зарядку (если 2 канальная то 200W на каждую) каторая эту мошность видаёт от внутренево БП.
Что как влияет на акб и как мне удобней я оределилса.
2C - ИМХО быстро. Давай так: на полетах я заряжаю бортовой акк 1С за 40 минут. Это обычная скорость заряда. Ток можно увеличить до 2С. Зарядится за 20 минут. Вроде хорошо. Но другим парням нужно полетать. У вас наверняка тоже соблюдают очередь. Выходит, что заряжаться нужно примерно за 30 минут.
Быстрая зарядка - имел ввиду режим работы Fast Charger. Не нужно им пользоваться!
По вопросу SKYRC D400. Для твоих условий (розетка 220 вольт, 2 канала) очень даже подходящий вариант! Балансировочный ток до 0,5А - что очень хорошо!. Не вижу никаких самоотводов от этой зарядки.
В ней 1 канал идет как основной. Можно заряжать до 300 или 400 вт (в разных местах пишут по разному). Второй до 200 вт, но совместно с работающим каналом 1, второй канал идет по отстаточному принципу. Мощность на нем снижается, что бы поддержать общую сумму мощностей. Это не проблема! Просто привыкнуть и понимать что и куда...
Вторую HTRC HT206, не смотря на схожесть характеристик, я бы не советовал.
Последний раз редактировалось Andry_M; 16.11.2017 в 12:34.
Это всё мне ясна по описанию характеристики. Но там ненашол пункт/особенность - заряжает ли он на AUTO i FST акумплятори если невтыкать конектор балансировки. Мне это важна, неспрашвайте зачем и на сколька это плоха/харашо ?
Акб у мнея будет подключатса паралельна , так как в борту они стоят и паралельна , виходит что заряжая на 2C я в самом деле заряжаюсь на 1C.... А это теоретически 1час. Ладна , неразряжаем ми 100% будет эти 50минут, ну нада резерв по мошности по любому. По скольку мне акумолятори с большим запасом C , гдета 5раза више чем нада , я могу спокойна их разряжать и ниже наших ~60% опустить до ~80-90% а это будет уже под 50минут на 1c - долга.
И на FST зарядку можна поставить ограничение на 4.15 что в итоге ми теряя каких та 8% ну виигриваем в перезарядке и времени. Харошие акумолятори ничем от этова нестрадает, ибо во моей практике они по циклам отрабатывает столька сколька с "нежной" зарядкой. Ну нехачу здесь зоидти в разговори про то что как лучше/хуже для акб, я лиш ишу зарядку, и ответ на мой вапрос.. Конешна зарядка должна бить без глюков , о которих читал про HTRC HT206 (втарой вариант)
Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.11.2017 в 13:39.
Я бы лучше такое взял https://hobbyking.com/ru_ru/0620duo-...version-2.html
а чем HTRC HT206 не угодил? характеристики теже..отзывы вроде ничего..мне с экрвнчиками нравятся...удобно и быстро.
.