Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 886

Выбор хорошой зарядки.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ну, наверное для того, чтобы быстрее заряжать. А, сам прикол быстрой зарядки вот в чем: 1. акк живет дольше и ...

  1. #161

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Ну, наверное для того, чтобы быстрее заряжать. А, сам прикол быстрой зарядки вот в чем:
    1. акк живет дольше и счастливее если постоянно пользуется;
    2. современные акки позволяют заряжать токами гораздо больше час 1С;
    3. хорошая, мощная зарядка позволяет заряжать быстро и иметь меньшее количество акков;
    4. в результате меньше тратим денег на акки и имеем постоянное и беспрерывное катание/летание/плавание.
    Может чего еще забыл, добавьте.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    гиперионовская шестёрка- много лучше и безопаснее.
    Это понятно. Непонятнотолько откуда может взяться 4,56 В на одной из банок при подсоединении полуразряженного аккумулятора? И это довольно частое явление на данной модели зарядника.

  4. #163

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Вероятно- брак, если брали новую и обнаружили это в процессе эксплуатации, или вышла из строя, у топов такое тоже бывает. Я, если сомневаюсь, беру хороший мультиметр, Fluke например и меряю банки, а потом сравниваю с показаниями зарядки. Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо...

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Ибо, если 4.56, должно пыхнуть неслабо...
    Показания с диким разбросом напряжения по банкам появляется и на разряженных аккумуляторах после полётов, и на находящихся в режиме хранения.
    При этом появляется сообщение об ошибке "Balancer CONN. NOT Connected". Такое впечатление, что где-то в линии балансировки контакт то есть, то нет.
    Я уже и балансирную колодку не раз менял, и внутри просматривал и сам, и специалистам отдавал - никто ничего не нашёл.
    Так что зарядка живёт своей жизнью, может начать заряжать, а может выдавать ошибку. Вот и сейчас, подсоединил аккумулятор - получил ошибку. С третьей попытки началась нормальная зарядка.
    С аккумуляторами всё в порядке. Кстати, в процессе зарядки напряжение для трёхбаночного аккумулятора на экране больше 12,6 В на 0,5...0,6 В. На SKY RC чётко 12,6 В.
    P.S. Только что закончилась зарядка...сообщением "HIGH VOLTAGE" - напряжение на банках 4,22...4,2...4,21 В. Вот такие дела.
    Вывод (мой, никому не навязываю): лучше поднапрячся и приобрести нормально зарекомендовавшую себя зарядку во избежание нервотрёпки от вышеописанных глюков.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 11.10.2014 в 18:55.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    В общем, как я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки, что для меня не актуально.
    А насчет того, что дорогая зарядка априори является лучшей, то это правда только отчасти. Я понимаю, что в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника, но коль уж сравнили с автомобилистами, то пример неудачный. Скорее, у одного производителя могут быть модели мощностью 100л.с., 150, 200 и т.д и каждый выбирает авто под свои нужды.

  8. #166

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    я понял, мощное ЗУ дает только прибавку в скорости зарядки,
    Немного логика не до конца.
    Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    в дорогом устройстве лучшие компоненты и совершенная схемотехника,
    Другие алгоритмы зарядки.
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    каждый выбирает авто под свои нужды
    А, также кошелек.

  9. #167

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Андрей, у меня фиксированное кол-во акков, рассчитанные на определеннее время катания. Мне смысла нет иметь их меньше. Да и зимой выбираться буду реже, поэтому акки чаще будут в storage состоянии.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    bc----
    Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант
    Ватты тут попутно идут. Главное обширный функционал и безглючная работа. Есть варианты и дешевле, например, 206-я модель.

  12. #169

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Андрей, у меня фиксированное кол-во акков
    Да, я не настаиваю. Но, запас карман не тянет.

  13. #170

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Евгений, я пока остановился на 106м, под него как раз подходящий БП имеется.

    Andy08
    3 часа катания на акках, которые есть сейчас. Мне выше крыши

  14. #171

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    пока остановился на 106
    Я пользуюсь таким очень давно. Заряжаю аки на 5000ма. В нём есть функция подстройки напряжения заряда. Можно посмотреть сопротивление ак-ра. по банкам.

  15. #172

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Парни, авиамоделисты, советуя Руслану - делайте поправку что он авто-модели гоняет. У автомоделистов реально другие акки и другое их использование. Я как-то зашёл к знакомым авто-зальникам, на тренировку вот к этим
    Перед заездом крутят авто, акки никто не заряжает (заряжены из дома), ну поехали заезд. Откатали. Думаю сразу будут заряжать/менять акки. Нет, поехали снова. Снова, снова. Я спрашиваю а чё заряжать не надо? "а нафига?" в ответ На финал на соревнованиях ставят свежий, а так - катают дооолго. Я спросил - а может тогда акк поменьше/полегче - говорят - не надо, правила, развесовка, баланс, прижим колёс...

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    3 часа катания на акках, которые есть сейчас
    Ну вот свидетельство

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    3 часа катания на акках
    Во бене... Я хочу такой вертолёт... Чтобы 3 часа а не три минуты...
    А...АААА... Дайте такой....

  17. #174

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Немного логика не до конца.
    Мощная зарядка=быстрый заряд=меньшее количество акков=экономия.

    Логика без начала и без конца:
    один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути. тем более что больший зарядный ток никак не увеличивает срок жизни а скорее уменьшает. так что никакой экономии в конце концов, сплошные расходы

    Теперь мой вопрос: кто нить с весовой стороны зарядника к вопросу подходил? Я хочу коптер со всем аккумуляторным хозяйством в поездки брать, ну например на лыжах кататься в горы (кадры с высоты). Оставим в стороне вопрос перевозки акков самолетами (не аэрофлота). Ботинки форма, вес ограничен, ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами. По времени заряда не ограничен, заряжать буду ночью. Блок питания внешний (от компа) Есть у кого опыт?
    Imax6 не предлагать, имею. старый. товарища. купил себе новый и отправил обратно. косяки с прошивкой, зависает на циклах заряда разряда. еще обращаю внимание на максимальную мощность разряда- обязательная вещь для тестирования батарей. чтобы обеспечить нормальную мощность нужен вентилятор и продуманый термо-менеджмент. Такой девайс стоить должен хорошо, но если это стоит того то стоит!

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами
    Любой айченжер второй серии 2хх

  19. #176

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Логика без начала и без конца: один акк на 100 зарядов (условно). в год 300 зарядов. значит меньше 3 акков в год не получится как не крути.
    Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку. Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.

  20. #177

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Все с началом и с концом если применить эвклидову математеку. Если у вас акков больше трех, вы не дадите им отработать этих самых 100 циклов (хотя некоторые производители заявляют гораздо больше) в сезон. Положите на зиму в хранение и они частично потеряют емкость. В результате используя три акка вы выжмите из них максимум за сезон, используя 5-6 акков вы за пару-тройку сезонов выжмите из них тоже, но с меньшей емкостью. Или даже недожмете, что скорее всего. Дешевле и проще покупать нужное на сезон количество акков и за сезон выжимать из них максимум. При постоянной эксплуатации они отдают больше, чем после лежки в хранении.
    Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии
    Это уже экнономика- логистика какая то
    А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес. утроеным током?? А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят, а падения в сугробы спасают от многих летних проблем. Ну и в конце концов есть страны где нет ярковыраженых сезонов, а я так вообще для зимнего сезона квадрики готовлю. Вот только с такими темпами боюсь не успею

  21. #178

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,311
    Записей в дневнике
    4
    Из Википедии:
    Евкли́д или Эвкли́д (др.-греч. Εὐκλείδης, от «добрая слава»[1], ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике.
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    А вы точно знаете что при хранении акков допустим 5 мес в режиме стора они больше теряют чем от зарядки в течении 7 мес.
    В этом мире никто ничего точно не знает. Однако производитель заявляет характеристики своих акков именно из расчета постоянной эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    А квадрокоптерщики вообще и зимой летают, и даже рекорды выстоы ставят
    С чем я их искренне и поздравляю. Я бы тоже зимой летал, но из-за снега на поле можно выехать только на тракторе, а его у меня нет.
    Бесполезный разговор. Удачи в полетах.

  22. #179

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Простите, мой вопрос очень простой, но нужен быстрый ответ, а то дети плачут)
    Есть игрушечные танки, с аккумуляторами Ni-Cd 4.8V 400mAh, разъем Tamiya. Зарядку от них потерял. На руках есть зарядка от HSP Knight, то есть "Input 0.15A, Output 9V 500mAh.
    1. Могу ли я заряжать имеющейся зарядкой эти аккумуляторы? Если да, то сколько по времени.
    2. Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
    3. Какую зарядку следует приобрести для этих аккумуляторов. Родная заряжала оба аккумулятора одновременно.
    Спасибо

  23. #180

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Aza789 Посмотреть сообщение
    . Можно ли заменить эти аккумуляторы на другие, с более высокой емкостью?
    Можно если полезет в отсек.Даже будет лучше.Но напряжение чтоб также примерно было.

  24. #181

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    ищу зарядник в грамм 300 с максимальными параметрами
    Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
    А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это:
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    обязательная вещь для тестирования батарей
    Цитата Сообщение от Arkady68 Посмотреть сообщение
    Эвклидова геометрия против закона сохранения энергии
    Это уже экнономика- логистика какая то
    Я Вам ещё "экнономики" подкину Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Практика (моя и не моя) ещё показывает что лучше купить две пары хороших дорогих акков чем четыре пары дешёвых с HK.
    +1000
    Моя и не моя практика тоже это показывает - на хк лучше вообще ничего не покупать, в итоге оказывается на порядки дешевле (если не покупать на хк , а покупать сразу хорошее)...

  26. #183

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Такой кто пользуется зарядкой ? Как она ?
    http://ru.aliexpress.com/item/SKYRC-...036142046.html

  27. #184

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Аналог 4 шт Imax B6 в одном корпусе.
    Если не планируется летать на чем-то больше 450-го вертолета/квадрика в ближайшие годы, пойдёт.
    Из существенных недостатков: очень долго разряжает аккумуляторы(в storage если нужно привести), а режимов разряда на внешнюю нагрузку или regenerative discharge здесь нет.

  28. #185

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Аналог 4 шт Imax B6 в одном корпусе.
    Есть в наличии два Аймакс В6 ,а аккумуляторов много разных до 6000мАч , вот и захотел 4 портовый взять .

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Все лето таким пользовался - http://www.espritmodel.com/hitec-x4-...6s-50w-x4.aspx врагу не пожелаешь!!!

  30. #187

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    врагу не пожелаешь!!!
    Глючный ?

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Ага!!! Заявленую мощность и близко не держит, каждый порт своей жизнью живет, из четырех обычно 2-3 работают. Ну это просто для статистики, что бы точно не покупать именно такой

  32. #189

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Если уже есть imax B6, то брать его-же в четырехканальном варианте не вижу смысла.
    Лучше ICharger 206 + 40A ParaBoard. Будет к имеющимся 2х50, ещё 300 Вт с возможностью измерения вн сопротивления, разряда на внешнюю нагрузку и т.п. Я доволен.
    У iCharger есть клон за полцены. Им не пользовался, но тут тема рядом была, вроде не ругают.

  33. #190

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы не сказали с какими параметрами? И чем питать будете. Мощный БП от 220V обычно тяжелее и может быть даже дороже зарядника.
    А так, вот такой у меня был маленький 100 ваттник. Подарил сыну с год уж как, под квадрик. Небольшой, лёгкий, удобный. IR меряет. На разряд правда слабенький, но я как-то не согласен с Вашим утверждением что это обязательная вещь для тестирования батарей

    .
    Спасибо за совет. Зарядник выглядит замечательно, но я все же не вижу способа тестирования батарей без их разряда с плюс минус реальной нагрузкой... Остановился на Icharger 106 к сожалению с того же ХК...

  34. #191

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    48
    Сообщений
    283
    кто вникал в алгоритм зарядки NIMH батарей? мой imax их заряжает так: давит ток пока растет напряжение. и как только оно с роста переходит в падение вследствие сильного разогрева, зарядка прекращается. Получается 1.5 вольт на банку. Для меня это откровение....

  35. #192

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно, этот эффект который так Вас удивил, называется дельта пик. Свидетельствует о том что батарея уже полная. Излишняя закачиваемая энергия переходит в тепло.
    Вот здесь описывал
    Зарядка NiMH на IMAX B6

  36. #193

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У iCharger есть клон за полцены.
    А что за клон ? ссылку можно ?

  37. #194

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    А что за клон ? ссылку можно ?
    Можно

  38. #195

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    А отзывы по качеству или какие-о тесты есть ?

  39. #196

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1

  40. #197

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Есть
    Спасибо я сам что-то этой темы не нашел.
    Прочитал буду брать.

    Осталось решить какой взять
    Turnigy Reaktor 300W
    Turnigy Reaktor 2 x 300W что-то с размерами нахимичили. отправить нельзя.

  41. #198

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,243
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_42441.html (не реклама)
    а про эту зарядку что скажете?

  42. #199

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Я бы чуток доплатил и купил iCharger308Duo

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_42441.html (не реклама) а про эту зарядку что скажете?
    200 Вт на каждый порт
    Пенолёты заряжать годиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: Вчера, 20:40
  2. dji zenmuse hero - выбор проффесионалов?
    от seva7 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 23:10
  3. Зарядка для 7s3p
    от zogg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 13:18
  4. выбор универсальной зарядки
    от SoftCreator в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 12:48
  5. так ли плоха walkera? помогите с выбором.
    от XAMeleonoff в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения