Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 886

Выбор хорошой зарядки.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Многоуважаемые коллеги. Весь в муках выбора разрядника выбираю между iCharger 406DUO и PowerLab 6. Подскажите что так сказать сейчас в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030

    Выбор хорошой зарядки.

    Многоуважаемые коллеги.
    Весь в муках выбора разрядника выбираю между iCharger 406DUO и PowerLab 6.
    Подскажите что так сказать сейчас в "тренде" ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Насчет Powerlab не могу сказать, но iCharger однозначно не разочарует.

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите такую, если средства позволяют
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXERBD&P=ML

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Мне кажется, за эти деньги лучше iCharger 308Duo взять, она втрое мощнее. Разве что в комплекте термодатчиков не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Ну, если мощность с Вашей точки зрения является ключевым параметром, тогда да, ICharger самое то.

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Уважаемый KLAndy, а с Вашей точки какой параметр ключевой?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Многоуважаемые коллеги.
    Весь в муках выбора разрядника выбираю между iCharger 406DUO и PowerLab 6.
    Подскажите что так сказать сейчас в "тренде" ?
    Тенденция следующая - все вертолётчики заряжают Powerlab. Все остальные - всем остальным.

  10.  
  11. #8
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Афигеть
    Надо нашим сказать что они не в тренде))

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Ну, если мощность с Вашей точки зрения является ключевым параметром, тогда да, ICharger самое то.
    В приведенной ссылке инструкция приложена, почему-то, от регулятора, поэтому точный перечень функций я найти не могу. Судя по экранчику на фотографии, набор функций ровно тот же самый, только заряжает до 7S вместо 8S как 308-й, мощность максимум 400Вт против 1300Вт, ну и на входе требует либо 12, либо 24В, против свободного вольтажа от 10В до 30В у 308-го. Ну и плюс у 308-го есть специфические функции типа возможности разряда на внешнюю нагрузку, возможности взаимного заряда-разряда с одной батарейки на другую, и возможность объединения 2 каналов в 1 для увеличения силы тока. Не знаю, есть ли все это в Graupner Polaron EX Charger Orange.

    Что у него есть такого, что, по-вашему, перечеркивает упомянутые плюсы?

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Граупнер тут вообще в не теме- много денег непонятно за что
    Имеет смысл выбирать между Поверлабом и Айчаржером.
    Они слегка отличаются "рюшечками" - я бы прочитал инструкцию на оба и решил, чьи рюшечки будут более полезными

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Посмотрите такую, если средства позволяют http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXERBD&P=ML
    Balancing current: Max. 350mA
    Маловато будет.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Тенденция следующая - все вертолётчики заряжают Powerlab
    Бред голимый.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Имеет смысл выбирать между Поверлабом и Айчаржером.
    Уже заказал iCharger 4010DUO, поверлабы мягко говоря каменный век, и не то что не в тренде а вообще в опе..

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Уважаемый KLAndy, а с Вашей точки какой параметр ключевой?
    Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
    Правда, сам я пользуюсь Hyperion EOS 615iDUO3

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
    Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый. Это у металл-гидридных считается самым продвинутым, но не часто реализуется Reflex charge mode (кстати, в iCharger и он имеется). А у лития все просто, как валенок - сначала зарядка постоянным током, а после достижения предела (кстати, он у iCharger тоже регулируется) идет зарядка постоянным напряжением. Чего там Граупнер изобрел нового? Дайте хоть ссылку на источник этой информации.

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Это сугубо отзывы пользователей.
    А с моей точки зрения бренд тоже имеет значение.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Cчитается, что алгоритм зарядки у Граупнер лучший.
    Кто Вам это сказал? Один мой хороший знакомый купил полярон:
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    На Polaron решился случайно, товарищ купил у меня младшую модель hyperion-eos0615i-duo, вот тогда пришла мысль купить что-то новенькое.
    Сразу хочу сказать что hyperion(ом) мне обращаться проще, это как АК-47. polaron-это зарядник только для настольного применения, хотя можно им заряжать и в поле, но я его туда не взял бы никогда, ни для того он сделан.
    Сразу из минусов:
    1. При зарядке не показывает сколько (%)процентов в акке, (мне больше нравится смотреть на проценты нежели на общее напряжение акка.)
    2. После зарядки играет короткая мелодия, которую можно и не услышать(хоть и можно менять громкость до максимума). Скажу что на hyperion(е) после зарядки играет мелодия по длиннее, но и потом он не даст забыть о себе, переодически подкрякивая и вынося мозг (если не отключили акк..), громким сигналом.
    3.Также после зарядки акка, на дисплей polaron(а) выводится сообщение, мол акк заряжен нажмите на сообщение на дисплее. Нажимаем, и что видим, что акк.. дальше заряжается или вернее сказать поддерживает заряженное значение. И чтобы это остановить, надо нажать стоп на дисплее.

    Из всего выше сказанного, пользуюсь два дня, может я её ещё не вкусил, но hyperion пока мне ближе, хотя это очень стильная штучка.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Это сугубо отзывы пользователей.
    Вы не ответили на вопрос, чем алгоритмы этих зарядок отличаются, и что такого интересного придумал граупнер.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    1. При зарядке не показывает сколько (%)процентов в акке, (мне больше нравится смотреть на проценты нежели на общее напряжение акка.)
    Толку-то с этих процентов, они при высоких токах - величина крайне приблизительная.

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    ZVER тебе лишбы деньги кудани будь деть.
    Ну да.. Деньги это бумага...
    Завтра на поле обсудим философию денег

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг
    А без бумажки в наше время никуда, даже на унитаз.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Насчет Powerlab не могу сказать, но iCharger однозначно не разочарует.
    в ветке про "Плюшку" было сравнение PL6 с Айчей 308.
    сам пользуюсь шестой плюшкой, очень доволен, но в поле столкнулся с нехваткой одного порта, что бы заряжать разнобаночные батарейки. с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется, тем более место красивое у нас, можно погулять, воздухом подышать минут 15, пока заряжаются 6 паков
    в общем, если одного порта хватает для ваших целей, не гонитесь за "цветными" примочками, то можно и плюшку брать. в домашних условиях более чем доволен. хотел взять для эксперимента айчу, да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом:

    Критические ошибки они уже поправили, такие как при совокупности некоторых факторов + разрядка - зарядка просто сгорала. Но лечилась заменой 1-2х полевиков.
    ну его на фиг такие эксперименты за такие деньги.

  24. #21
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    да вот были негативные отзывы про сгоревшие зарядки. А отдавать приличные деньги, что бы потом
    DUO сравнительно новая модель (помоему весна 2013г) и первые прошивки были кривоваты.
    Но это давно было, уже история)
    Сейчас от нее осталось только необходимость обновить ПО после покупки- мало ли сколько на складе пролежала))

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый Игорь Заев выбирать ЗУ надо исходя от Ваших потребностей, в первую очередь, а не по торговым маркам (ИМХО конечно)
    Я выбирал свой вариант исходя из требования заряжать АК 4-6S емкостью до 5000 мАч, при этом учитывая (определяется парком моих самолетов - 50Е).
    Также имелось желание заряжать одновременно и независимо больше одного АК.
    причина: самый дешевый из приличных АК 6S 35С 3000 стоит от 50 баксов, иметь кучу (10 как минимум, ровно столько вылетов я сделал вчера например) таких АК давит жаба ))
    поэтому остановился на Hitec 4x80W и 4 АК для каждого из самолетов и очень доволен.
    В поле к моменту использования четвертого АК, первый уже лежит заряженным.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Алгоритм зарядки у всех LiPo, LiIon (за LiFe не скажу) абсолютно одинаковый.
    не соглашусь, притом совершенно. Есть зарядник четырехпортовый Хайтек Hitec 4x80W (зарядников было много и разных, но из хороших, хуже этого просто не знаю) и нормальный Гейперион (однопортовый). Алгоритмы совершенно разные, притом этот Хайтек живет своей жизнью...

    А Граупнер, это всегда Граупнер, Робби это всегда Робби. Породистые производители (торговые дома) конечно берут немного лишних денег за уверенность в итоговом результате, но зато в ответ, не позволяют себе выбрасывать на рынок разное дерьмо (типа Хайтека). Да, цена высока и параметры не самые современные. Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают

    Всем потенциальным покупателям четырехпортового Хайтека (или его китайского близнеца) - дерьмо редкостное, просто выброшенные на ветер деньги... Кривые алгоритмы, вранье в параметрах, постоянные выходы из строя). От 80 рекламируемых Ватт на порт, есть максимум 40-50...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.09.2014 в 15:19.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    да ладно Вам Игорь, если Вам лично в чем то не повезло, это не значит, что оно говно.
    у меня уже пол года работает.
    свои 80Вт в канал выдает честно.
    по началу периодически проверял по баночное напряжение после заряда, всегда укладывалась в +- 0,01В причем во всех каналах.

    если можете, более конкретно
    - про разницу в алгоритмах.
    - вранье в параметрах
    - выходы из строя.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности,
    Ну ты же сегодня на поле сам прочувствовал ликвидность денег, на БЛС то летать было гораздо интересней А они деньгов стоят как чугунный мост

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    с другой стороны, совсем уж насиловать генератор авто не хочется,
    Зачем его насиловать, есть гена два киловатта 4х тактная бензиновая .

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Зачем его насиловать,
    я написал про свою ситуацию и ее виденье. был бы генератор - купил бы двухпортовую.

    офф: у меня летом сложилась забавная ситуация - есть на чем летать, есть акки, есть зарядка, было много летной погоды, но не летал из-за отсутствия времени. а в том году было как бы наоборот - времени хватало, но не было чего то из перечисленного

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    выхожу из положения гораздо проще.
    прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля (их магазины скупают по 200-300 рублей).
    главное выбрать с незакороченными банками.
    стартер такая батарея не прокрутит, а вот выдать 20-30 Ач в состоянии, в переводе на мои АК это 6-10 црклов заряда.
    на один полетный день вполне хватает.
    вечром ставлю его на заряд от того же ЗУ.
    по мере умирания, меняю в том же магазине на другой такой же )) (им то по барабану)

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение

    если можете, более конкретно
    - про разницу в алгоритмах.
    - вранье в параметрах
    - выходы из строя.
    - алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
    - может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
    - при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.

    В общем реально считаю что это очень неудачная покупка

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    странно это все
    может конечно поправили софт, но в моем экземпляре заряд в начале идет в режиме стабилизатора тока, а при приближении к 100 процентов заряда, переходит в режим стабилизатора напряжения.
    при этом периодически ток заряда становится равным нулю, вероятно проверяется, уровень заряда или побаночное напряжение.
    насчет балансировки,
    на Экстре РА летаю на 3S 2200 АК, есть для нее пара "стареньких" (с прошлого года летают)
    в режиме балансировки током 1С время ни разу не вылезало за 1,5 часа.
    токами 6А ни разу не заряжал, максимум 4,5А (4S 3300 в режиме Фаст), но все порты еще живы )

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я себе брал на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAKG
    теоретически отличается только отсутствием блока питания от 230В

    упс, нифга подобного )), у Вашего ЗУ 4 канала по 50Вт, у меня 4 канала по 80Вт

    потому у Вас 6А на 2-х банках, это предельный режим, кроме того в софте моего ЗУ я не смогу сделать перебор ни по мощности ни по току, оно ограничит само либо 80Вт либо 6А
    Последний раз редактировалось Маркс; 14.09.2014 в 19:55.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    прикупил в магазине запчастей б/у АК от автомобиля
    Какое бу от авто, мне надо заряжать токами 70 ампер.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
    и кстати, свинцовый АК легко даст 70 А, даже если полудохлый.
    главное что бы был не совсем дохлый, что бы провала напряжения не было.\для этого можно взять 75 АК.

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зато много-много лет будет очень качественно заряжать батарейки в отличии от китайских зарядников, которые их больше калечат, чем заряжают
    Да ладно! Айча позволяет настраивать все, что можно вообразить, и точность отработки на высоте. Были глюки в первых прошивках, но это уже давно история. Вот новую только что вышедшую модель я бы не стал покупать, но модели 1-2-летней давности с пофиксенными родовыми глюками, на мой взгляд, отличный вариант. Ну а владельцам мощных акков вообще альтернатив особо не видно. Для зарядки каких-нибудь 6S 20000мА*ч за час требуется около 500Вт. А если их 2 штуки, и зарядить хотелось бы быстрее, надо уже 1-2 киловатта.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - алгоритм явно отличается от Гейпериона. Зарядка идет при постоянном напряжении (для полимерок к примеру 8,4В), тогда как у Гейпериона напряжение растет по мере зарядки. При этом заряжает в полтора -два раза дольше.
    - может до бесконечности доводить батарейки, так и не выровнив побаночное напряжение. часто показывает большой разброс в банках,хотя это не так
    - при зарядке на 6А (двухбаночные батарейки) очень часто горят порты. электронщики ремонтировали уже по несколько раз, теперь заряжаю на более чем на 5А, но все равно один порт не работает совсем, второй периодически глючит.

    В общем реально считаю что это очень неудачная покупка
    Это не "алгоритм другой", это просто "хреновая зарядка, собранная косорукими дизигнирами. Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение. Более "продвинутого" алгоритма пока не придумали.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
    6S на 10А*ч при зарядке за полчаса потребует 20А. Если зарядка идет от автомобильного аккумулятора 12В - от него возьмется уже 40А. Если таких аккумуляторов два, или зарядить хочется за 15 минут - уже 80А.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Так я и говорю, что Хайтек это очень хреновая зарядка. У меня нет задачи заряжать силовые батарейки, зато в самолетах по три батарейки (две бортовые и одна под зажигалку). Силовые батарейки 6S 5000 x 2 в свое время заряжал мощным Гейперионом через киловатный источник.

  39. #36

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Все приличные ЗУ заряжают литий совершенно одинаково - сначала постоянный ток, потом постоянное напряжение.
    Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    6S на 10А*ч при зарядке за полчаса потребует 20А. Если зарядка идет от автомобильного аккумулятора 12В - от него возьмется уже 40А. Если таких аккумуляторов два, или зарядить хочется за 15 минут - уже 80А.
    вчера в поле своим Хайтеком заряжал единовременно 4 штуки 6S2700 током 3,5А каждый и так два раза )
    после вылета в каждый заливается примерно 1700-1900 мАч,
    полудохлый свинцовый АК отдал все что я хотел, вечером в него залил 22Ач (по данным того же Хайтека)

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.
    не совсем понятна логика
    Хайтек тоже меняет токи при заряде.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это что за АК, который надо заряжать током 70А ?
    5комплектов паков для 700 в параллель.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тогда ой, но лично я бы паралелить такие паки не стал ))
    я даже 3300 6S никогда параллельно не заряжаю, только в разных каналах

  43. #40

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Гиперион при зарядке ЛиПо токи также изменяет. Из чего делаю вывод, что зарядки в алгоритме заряда сильно отличаются.
    Как именно он их изменяет?
    Последний раз редактировалось bc----; 14.09.2014 в 21:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 11:13
  2. dji zenmuse hero - выбор проффесионалов?
    от seva7 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 23:10
  3. Зарядка для 7s3p
    от zogg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 13:18
  4. выбор универсальной зарядки
    от SoftCreator в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 12:48
  5. так ли плоха walkera? помогите с выбором.
    от XAMeleonoff в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения