Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Литий серный аккумулятор

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех) кто нибудь сталкивался с подобным типом аккумуляторов? Напряжение у них 1.7-2.5в. Отсюда выходит что 5S Li-s по напряжению ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    26

    Литий серный аккумулятор

    Приветствую всех) кто нибудь сталкивался с подобным типом аккумуляторов?
    Напряжение у них 1.7-2.5в. Отсюда выходит что 5S Li-s по напряжению идентичны 3S Li-po. Вся суть в том что удельная энергоемкость литий серных элементов вдвое выше липошек. В теории до 10-ти раз выше. Кто нибудь знает где их сейчас можно купить? Хорошее решение для долголетов)

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Педивикия говорит, что еще нет:
    ...yet are not commercially available (as of early 2014).
    Ссылка.

    Но да, удельная энергоемкость более, чем заманчива!

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Педивикия говорит, что еще нет:

    Ссылка.

    Но да, удельная энергоемкость более, чем заманчива!
    Нашел пару компаний) http://www.oxisenergy.com/ и http://sionpower.com у них аккумы уже есть, как нибудь взять бы у них много элементов групповой закупкой)

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Тема безусловно интересная! Если кто-то рискнет взять и написать отчет - с интересом послежу.

    PS: и еще, не забыть, что нам-то нужны силовые. Не факт, что сразу именно такие батареи выпустили. Даташиты надо глянуть, если есть.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    нам-то нужны силовые.
    По документации максимальный ток разряда 1 и 2С в зависимости от типа элемента. Для полетать долго, или электро велика вполне сгодятся. Особенно интересны элементы "long life" к 2017 году обещают ресурс 2500 циклов.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    2Ц - для моделей, все-же, на грани. Без запаса, например если в коптер сунуть, аппарат может устойчивость терять - когда при перегазовках напряжение будет недопустимо просядать (полно видео, как со слабой или сильно просевшей батареей коптеры начинает болтать с огромной амплитудой).
    Ресурс и прочие плюшки это все конечно интересно, но в первую очередь с плотностью энергии пусть решат. Сейчас у них заявлено 300Вт*ч на кило, до теоретических 400-500 надо еще работать.

  9. #7
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    В конце заряда напряжение падает почти в два раза. Наши моторы крутят в зависимости от напряжения, под конец самолеты будут уже валиться с неба.
    Если только ставить ВМГ с 2х кратным запасом по мощности...
    В общем надо думать как это дело применить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    В коптере сложно, а в самолете - можно. Просто пока все под липо заточено, а тут мощность надо будет вольтажом набирать, а не током. Ставить батарейки-кирпичики по 40-60-100 вольт и моторы с низким Кв, тогда 10А хватит. Но это другие регуляторы, моторы и т.д.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Если токоотдача низкая - хоть высоким напряжением, хоть низким - а высокую удельную мощность не выжать.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Мощность етсь ток помноженный на напряжение. Если мне надо 400 ватт то или 40А 10В липо или 40В 10А ли-сера. Какая разница? Даже наоборот - лучше 40 вольт, ниже потери в проводах. Правда у них оно весить будет килограмм, зато килограмм эти 400 ватт час будет отдавать.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Мощность етсь ток помноженный на напряжение. Если мне надо 400 ватт то или 40А 10В липо или 40В 10А ли-сера. Какая разница?...
    Еще раз объясняю: если у батарей низкий предельный ток, в единицах емкости - хоть как ты их собирай, а высокую удельную мощность не получить!

    Рассмотрим на примере двух банок в случае параллельного и последовательного соединения: допустим, каждая банка у нас 1А*ч и 3 (от балды) Вольта, с максимальным током 2Ц (в случае 1А*ч == 2А). Соединяем параллельно - через каждую ток 2А, суммарный ток нагрузки 4А, напряжение 3В (12 Ватт). Теперь соединяем последовательно: ток 2А, напряжение 6В (теже самые 12 Ватт). Да, на проводах потери ниже будут, но удельной мощности батареи это никак не касается. Малые значения Ц = малая достижимая удельная мощность.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Потому и не коптер. Потому самолет. Обещают 20 ампер. Батарейка в 10Ач 20 вольт, что дает 200 ватт/час, мощность в 400 Ватт постоянную и весит полкило. Да, липо в полкило выдаст на 20 вольтах 70, а то и 100 ампер. Но емкость будет раза в 2-3 ниже. 20 вольт 10Ач позволит летать на скае в круизе больше часа (мощность в круизе меньше 100 Ватт) - липоль такая будет под полтора КГ весить.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Ну, к энергоемкости-то вопросов нет, это все так. И именно этим, собственно, эти батарейки и интересны!

    Кстати, в случае коптера можно попробовать сделать комбинированую батарею: основной запас в этих, серных, + маленькая буферная сильноточная липошка (или lifepo4) для кратковременных нагрузок. Буферная батарея вполне может непрерывно "наливаться" от основной. Тоже можно попробовать замутить с ионисторами.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    давеча запускали беспилотник (ЛК размахом 2600мм) на борту 5S 40А/ч, взлетка 8 кг из которых большая часть батареи. Полетное время 3 часа, все время на моторе. Во время полета ток в районе 15А. То есть даже 1С не требуется. Так что для самолета с не самой дубовой аэродинамикой вполне подойдет. А что до просадки напряжения на LI-S батареях. Думаю надо просто взять обычный регуль на 12банок, отключить остановку мотора по просадке питания, а вместо него соорудить свой девайс который будет отключать регуль от батареи при более низком напряжении чем то которое можно настроить на самом регуле. Или в крайнем случае следить за ним в ручную, благо телеметрия у всех fpv есть.
    Последний раз редактировалось Ясон; 30.09.2014 в 22:14.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    То есть даже 1С не требуется
    Тут все просто: если аппарат рассчитан на 1 часовой полет, то и средний ток разряда будет 1C. Соответственно для 2 часов полета - 0.5C и т.д.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Тут еще такой интересный момент: так как плотность энергии у этих батарей выше, то каждый Ц приводит к большей результирующей удельной мощности батареи, чем аналогичное значение Ц у простых литиев: потому, что при равном весе, у серных сама емкость выше будет.
    Если принять разницу в удельной энергоемкости равной двум, то 2Ц серного аккумулятора будут примерно равны 4Ц полимерного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Квадрик Xaircraft-650 Fiber Glass
    от Gera в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 16:34
  2. Куплю мотор для авиа 1300-1600w под 6 банок лития
    от Denis 497 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 14:28
  3. Продам АКБ различные от планшетов и эл. книг на вес :-)
    от BlackDoc в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 22:43
  4. безопасность хранения АКБ - лития
    от Игорь Петрович в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 22:44
  5. Проблема с аккумулятором вертолета
    от Planetary в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения