Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Соединять батарейки или покупать более мощные?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; На батареях 11.1v/5000 mAh моя модель октокоптера летает около 15 минут. Хотелось увеличить время полёта... Подскажите, как правильней (выгодней), приобрести ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285

    Соединять батарейки или покупать более мощные?

    На батареях 11.1v/5000 mAh моя модель октокоптера летает около 15 минут.
    Хотелось увеличить время полёта... Подскажите, как правильней (выгодней), приобрести новую 11.1v/10000 mAh или пару новых 11.1v/5000 mAh и соединить их? (старую отдам другу) Просто хочу несколько комплектов купить (3 батарейки по 10Ач или 6 батареек по 5Ач и перебалансировать под коптер под новый вес).
    Просто чтобы понять каково сейчас оптимальное соотношение амперы/цена/вес. Что выгодней брать?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Для началу не мешает прикинуть, а не станет ли коптер перегруженым с более тяжелой батареей. Перегруз чреват не уменьшением грузоподъемности, а уменьшением запаса устойчивости, особенно при активном маневрировании.

    Одну на десять или две по пять - также от удобства компоновки на борту аппарата зависит. Один цельный кирпич - удобнее с т.з. эксплуатации, так как заряжается целиком. А ставя две батареи, надо ломать мозг, обе ли они заряжены одинаково.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Все хорошие зарядники заряжают двумя портами две батарейки как одну. А вот потянет ли коптер все это дело, очень большой вопрос. ХЗ, скорее всего нет.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Физически, коптер почти всегда очень большой вес относительно своего сухого может поднимать, но если с тяжелой батареей придеться всегда газовать на 70-80% - смысла нет.
    Или брать батарейку не на 10, а на 7-8 А*ч.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    По поводу подъёмного веса - я думаю никаких проблем не будет (октокоптер всё же). Когда-то цеплял к нему 1.5 литровую бутылку минералки и другу на балкон закидывал, на 8-ом этаже...

    А по поводу обтимальной батареи, вот ссылка:
    http://api.ning.com/files/aFMLPsgnHm...y_capacity.pdf
    Если коротко, то тут утверждается, что вес батареи должен составлять 87% от веса модели без батареи. Это позволяет реализовать 83% всего потенциала полетного времени модели, используя лишь 61% от максимального ее веса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам продается: рама F450,+ запчасти + моторы и винты
    от ГенNадий в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 10:55
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 12:09
  4. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  5. Батарейки для пульта
    от Curse в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения