Вопрос по LiFe A123

Superunderwriter

Коллеги, возникла проблема и нужен совет
На бензиновом самолете стоит бортовое питание от двух LiFe А123 Duralite plus. Сборки двухбаночные, 2300 емкость, банки 26650.
Собственно вопрос в чем - в них насколько я понял, встроен свой балансир и от него выведен выход на зарядку. В одной из сборок при зарядке этот балансир красиво задымил.
Что с ним лучше сделать? Есть мысль Ампутировать совсем, вывести хвосты от каждой банки и каждую банку заряжать отдельно. Что интересно, сначала заряжал через эти балансиры, показал вроде полную зарядку. Потом зарядил через основной разъем - дозалилось еще 900 mah.
И как правильно заряжать через этот встроенный балансир на целом аккуме?
Зарядник гиперион двухпортовый, eos0720

Губанов_Игорь

Проще всего снять пленку, спаять новые провода для обычного балансира с нужными разъемами и обратно обернуть термоусадкой. Там всех дел на полчаса

8 days later
KirillS
Superunderwriter:

И как правильно заряжать через этот встроенный балансир на целом аккуме?

Через вот такую простейшую коробочку: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2259605

Называется Duralite Plus 4 port 7.4 volt Li-Ion battery charge, наверняка, есть в РусДжете. На нем ничего не написано, но заряжает он долго. Видимо, встроенный балансир расчитан на малый ток. (1А ???) Проще ампутировать встроенный балансир и

Губанов_Игорь:

спаять новые провода для обычного балансира с нужными разъемами

Superunderwriter

Да, уже удалил балансир, и вывел просто провода на обычный балансировочный разъем.
Я сам виноват, поспешил чуть, уже потом спокойно вычитал на втором аккуме, что зарядный ток через балансир не более 1А ((
Хотя на заряднике гиперион ставил 2,3 А, почему- то вначале был скачок до 11А, потом полыхнуло.
Так что всем спасибо! Аккум будет трудится дальше 😃