Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Li-PO Аккумуляторы Fullymax

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Судя по предложению Российских интернет магазинов, аккумуляторы этой марки довольно распространены. Однако найти более менее систематизированные отзывы по батареям Fullymax ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719

    Li-PO Аккумуляторы Fullymax

    Судя по предложению Российских интернет магазинов, аккумуляторы этой марки довольно распространены. Однако найти более менее систематизированные отзывы по батареям Fullymax не удалось. Интересует опыт эксплуатации батарей большой емкости 3-5 А/ч Эксплуатация с разрядными токами порядка 10-15С. Может у кого есть подобный опыт использования.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Опыт не большой, но он есть. С июля этого года летаю на фуликах в варианте 2*4s, емкость 4000; разрядный ток 20-40. Модель Е.Евстратова. Вес-4кг. Винт 18*10. Так вот, все характеристики заявленные производителем-100% подтверждаю. Все хорошо, а емкость даже немного выше. Аккумуляторы после полетов теплые, не дутые. Налет 20 циклов.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Прикупил 3 шт 3S450мА/ч 30С Для зальника. Вес в среднем 30.5г (будем облегчать). Для пробы, после полного заряда, разрядил током 5А до напряжения 3.3В на банку(3,6 на "холостом"). Банки "просели" ровно с разбросом 0,02В. В среднем батарея выдали по 403мА/ч нагрелись до температуры примерно 40-50град. Погоняю в зале дальше подумаем о большем.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    А мне не повезло.
    Купил 2200. После первого полета одна банка сдохла, т.е. первый полет на отлично.
    Зарядил как положено. Второй полет - две и минуты и запищал контроль акка.
    С тех пор косо на них смотрю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Все мои аккумы 3S-2700mah 4S-3300mah 2S-350mah и 2S - 650mah этой фирмы. Трех баночные отпахали третий сезон на пилотажке,и до сих пор живы. Остальные тоже держат свои параметры исправно. Эти аккумы бюджетный "рабочий" вариант на каждый день. Для "рекордов" не особо подойдут. ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Получил 2 батареи 5S4300 30С. Сделал полный заряд и разряд током 8А до 3,5В на банку. Одна батарея отдала 4190 мА/ч, вторая 4200 мА/ч. Порадовал разброс напряжения по банкам в конце разряда, он составил не более 0,05В. Батареи нагрелись примерно до 40-45 град. Будем ждать лётной погоды ,чтоб опробовать в деле.

    P.S. Батареи 2S330 30C исправно "дубасят" второй зальный сезон.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    нагрелись примерно до 40-45 град.
    Что-то совсем плохо для тока всего 2C.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Что-то совсем плохо для тока всего 2C.
    Ничего хорошего конечно. Но как показывает практика, в конце разряда все батареи немного греются даже при разряде током 1С.
    Забыл указать, вес батарей 520г.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Уже есть опыт эксплуатации маленьких аккумуляторов. Емкость 900 мА, номинальнономинальное С 30, три банки. Сделано по 10 полетов, признаков вздутия не обнаружено. При значени 3,7 В на банку, после полетов, вливается около 450-500 мА. Плохо это или хорошо, не знаю.

    Кстати, у коллеги по цеху новый аккумулятор тоже накрылся медным тазом. Даже полета не сделав. Ему обменяли в Азии (магазин во Владивостоке модельный) без проблем на другой.

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    У меня были 3S1800 35C, эксплуатировались только летом, токи до 50А. Один начал дуться к концу первого сезона, около 30 циклов. Второй был выброшен не начав второго - огромный дисбаланс между банками. В общем аккумуляторы не отдают заявленные 35C, в лучшем случае 20C. Если их эксплуатировать в более щадящем режиме, возможно проживут дольше.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от sasha doctor Посмотреть сообщение
    Кстати, у коллеги по цеху новый аккумулятор тоже накрылся медным тазом. Даже полета не сделав. Ему обменяли в Азии (магазин во Владивостоке модельный) без проблем на другой.


    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    У меня были 3S1800 35C, эксплуатировались только летом, токи до 50А. Один начал дуться к концу первого сезона, около 30 циклов. Второй был выброшен не начав второго - огромный дисбаланс между банками.


    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Получил 2 батареи 5S4300 30С.
    ЭЭЭх будем надеяться на лучшее.
    О результатах эксплуатации отпишусь

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    День добрый, форумчане! Ну вот и накопился опыт эксплуатации акков формата 5S. Пока без проблем, без вздутия. Токи заявленные отдают без проблем. Буду очень надеется на дальнейшее их такое хорошее поведение. [QUOTE

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Сегодня вечером удалось на мелких Фуллимаксах емкостью 900 мА, три банки, отлетать несколько полетов. В итоге получил следующей результат: в оба аккумулятора влилось 700 мА. Вольтаж побаночно был 3,72. Вопрос, это хорошо или не очень?

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Получил 2 батареи 5S4300 30С.
    Сделал 3 полёта на батареях (работают в паре на F3A пилотажке). Разряд по 3.0-3.1 А/ч Разрядный ток в районе 20-40А очень кратковременный пик до 90А (данные с логера регулятора). Аккумуляторы прилетают чуть тёплые, В полуразряженом состоянии нагрузку держат хорошо. При зарядке балансируются довольно быстро. Зарядка током 6А занимает примерно 40мин. Пока всё нормально.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Забыл отписаться в ветке про результаты эксплуатации батарей. Батареи отработали примерно 30-40 циклов с разрядными токами 30-40А. В конце сезона показалось что тянуть стали похуже, может похолодало, воздух загустел . Результтаты тестирования в октябре 2015г
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение Li-Po аккумуляторов
    от ram9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 15:29
  2. выбор аккумулятора fullymax или impact
    от azat15region в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 18:18
  3. Аккумулятор сдох?
    от olegash в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 22:56
  4. Разрядка LiPo аккумуляторов
    от Kerb в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения