Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

как заряжать Li-ion аккум

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста кто использовал такие акумы. Какой ток они выдают? Каким током их можно заряжать? Хотел поставить пару ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92

    как заряжать Li-ion аккум

    Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста кто использовал такие акумы. Какой ток они выдают? Каким током их можно заряжать? Хотел поставить пару на питание борта через бэк. Просьба в поиск не посылать я там уже был ничего конкретного ненашел . Заранее благодарен за полезную информацию!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: батарея литий ион.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	32.9 Кб
ID:	1002441  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Председатель Посмотреть сообщение
    Какой ток они выдают? Каким током их можно заряжать? Хотел поставить пару на питание борта через бэк. Просьба в поиск не посылать я там уже был ничего конкретного ненашел
    Для выяснения настоящей ёмкости надо полностью зарядить стандартным способом током 1A, затем разрядить током 0,5A. Исходя из полученной ёмкости и думать.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Спасибо за ответ! А как определить выдаваемый ток? Заряжать в режиме Li-ion? или можно Li-po?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    http://www.metrobas.ru/catalog/razde...800_mah_18650/
    Гугля-рулит, даже если просто набрать 18650..................

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Какой у вас зарядник? В режиме Ли-по напряжение рабочее 3,7в (4,2в- полностью заряжен), а Ли-ион 3,6в. Так что, есть угроза перезаряда - будет греться, но не фатально., если под контролем.
    Сам так делал на сборке из трех банок по 2,3А, а на заряднике тогда у меня был только режим Ли-по.... Ничего, заряжалось и работало. Вопрос только с ресурсом такой батареи при заряде, как бы слегка не в режиме.

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    http://www.metrobas.ru/catalog/razde...800_mah_18650/
    Гугля-рулит, даже если просто набрать 18650..................
    Спасибо конечно! Но я это уже видел там нет ответов на мои вопросы. Общие данные у меня есть, Меня интересует мнение тех кто пользовался Li-ion акум. У меня такого опыта не было вот приобрел по случаю такие и не решаюсь пока ставить на борт самолета с 6ю машинками на5кг усилия. Если у кого есть опыт работы с такими акумами буду благодарен принять дельный совет ! Зарядник у меня IVAX B-8

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Это НЕСИЛОВЫЕ банки, для фонариков и прочей хрени, для летучих моделей я бы не решился,юзаю в приборах домашнего назначения и только...

  10.  
  11. #8
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    На питание борта хорошо идут "transmitter pack" - обычные Липо только на малый ток (1-2С). Они по энергоемкости (емкость на единицу веса) почти такие же как эти. Но без заморочек т.к. обычные липо и без наеб##ва как с 18650.
    18650 (и аналогичные) нужно тчательно выбирать и тестировать, ибо там может оказаться 1/10 от того что написано на этикетке. Не все китайцы замарачиваются такой фигней, как соответствие заявленным параметрам.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Очень сомневаюсь насчет емкости 6800 в типоразмере 1865. А так 1-1.5С вполне отдают. Осталось только определить настоящую емкость элемента как писалось выше. По зарядке, вполне подходит режим li-po с зарядкой до 4.2в. В штатных зарядниках на ионки такой же верхний предел. использую подобные на передатчике, для моего борта тяжеловаты. И по механической прочности электродов (при вибрации) не уверен.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    в районе 3000 обычно их емкость

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bayker50 Посмотреть сообщение
    в районе 3000 обычно их емкость
    Это у брендов в районе 3000, а у китайского хлама может быть и 1000

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заряжать несколько lipo через балансировочный шнур. Imax B6
    от Fanat_GL в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 13:46
  2. Продам Зарядник SkyRC T6755, аккумы LiPo на борт
    от pyf в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 16:48
  3. Проблема с аккумом. Помогите новичку
    от 100tik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 11:59
  4. Вопрос про зарядник skyrc 6*80
    от Станислав 243 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 08:16
  5. Li-Ion аккумы из ноутбука
    от KBV в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения