Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как снять с 4s-6s аккумуляторов напряжение трех банок?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Друзья, прошу прощения за вопрос. Не электрик я, но озадачился вопросом, возможно ли снять с многоячеечных батарей отдельно заряд с ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454

    Как снять с 4s-6s аккумуляторов напряжение трех банок?

    Друзья, прошу прощения за вопрос. Не электрик я, но озадачился вопросом, возможно ли снять с многоячеечных батарей отдельно заряд с 3х банок, при этом оставляя основной разъем батареи подключенным?
    В общем имеется гексакоптер, на который нужно подключить FPV оборудование. Коптер летает как на 3S, так и на 4S батареях. При этом передатчик FPV можно питать максимум тремя банками. Неужели самый верный способ вешать отдельный аккумулятор?
    Теоретически я понимаю так- балансировочный разъем аккумулятора представляет собой общий минус и отдельно плюс каждой ячейки?
    Просто под рукой нет тестера. Если замерять от минуса на 2, 3, 4й контакт и т д. Мы получаем напряжение отдельных банок, грубо говоря 3,7-4,2 вольт? А для получения 11-12 вольт нужно соеденить последовательно, что является не реальным?
    А если и реально, то задействовать не все банки аккумулятора тоже не есть хорошо, верно?
    В общем подскажите, как с 4S несложным методом снять не более 12 вольт? Неужели придется городить понижающий трансформатор, или отдельный аккумулятор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Балансировочный разьём имеет не слишком хорошие контакты и фиксацию, да и разряжать акк неравномерно не хорошо. Забудьте.
    Отдельный акк либо понижать напряжение до требуемого.
    Ищите по запросу Step Down.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    на который нужно подключить FPV оборудование
    Все зависит от количества этого оборудования. Например если запитать передатчик и камеру, то думаю ничего страшного не произойдет. Возьмите с него " - " (обычно черный) и " + " с предпоследней банки. А для подстраховки подключите пищалку , которая сигнализирует разряд побаночно. Заряд аккумулятора нужно будет делать с балансировкой, думаю понятно почему.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    Все зависит от количества этого оборудования. Например если запитать передатчик и камеру, то думаю ничего страшного не произойдет. Возьмите с него " - " (обычно черный) и " + " с предпоследней банки. А для подстраховки подключите пищалку , которая сигнализирует разряд побаночно. Заряд аккумулятора нужно будет делать с балансировкой, думаю понятно почему.
    FPV будет LawMate 1.2GHz 1000 мват, ток потребления 450 ма. Курсовую камеру ставить не хочу, но планирую подпитывать GoPro на подвесе 5ю вольтами. Вопрос - откуда снимать эти 5 вольт пока тоже открыт. Вот и думаю, что рациональнее, добавить 100грамм веса дополнительным аккумулятором для передатчика, или городить понижающее вольтаж устройство. В принципе, планирую докупить и летать только на 4S аккумуляторах.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    ток потребления 450 ма
    Во первых за время полета эти 3 банки просядут гораздо сильнее чем 4я, во вторых если не хотите быстро ушатать батарею придется каждый раз ждать окончания балансировки при зарядке, а при большом разбалансе это час другой времени. Оно вам надо? Проще поставить понижающий преобразователь и не гробить батареи.
    P.S.
    Если сажать аппарат по сигнализации разряда именно этих 3 банок, то полетное время будет ниже чем при питании от 4 через стабилизатор. Опять же если настраивать на это дело ту же назу, на какое напряжение ориентироваться? Постоял несколько минут на земле с включеным видео, на сколько просела батарея? причем криво.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Во первых за время полета эти 3 банки просядут гораздо сильнее чем 4я
    Ну давайте немного математики добавим.

    допустим подключен передатчик, тогда за один час он скушает 5,4 Вт Четыре мотора примерно по 15 А каждый. Значит за час 15 х 4 х 14,8 = 888 Вт Думаю разницу в процентах говорить не надо.

    Таким образом разбалансировка по банкам будет меньше 0,1 В. Что можно принять за погрешность измерений.

    Даже если подключить полностью автопилот, гопро, и все остальное, то разброс думаю не составит больше 0,2в.

    Вопрос в другом, гораздо удобнее использовать отдельный аккумулятор, а бонусом будет уменьшение помех. Но если необходимо, то подключить можно и ничего страшного не произойдет.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    гораздо удобнее использовать отдельный аккумулятор
    Думаю что все, кто пробовал отдельный акк, попадали в ситуацию, когда есть заряженный силовой акк, а видюшный уже на минимуме. Или наоборот.
    Преимущество общего питания - вдвое меньше акков. Минус - необходимость фильтровать питание.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Надо использовать понижающие платы DC-DC с регулировкой выходного напряжения
    Вот такие.
    http://www.ebay.com/itm/10pcs-DC-DC-...item58afd1ad27

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от kot_vvol Посмотреть сообщение
    гораздо удобнее использовать отдельный аккумулятор, а бонусом будет уменьшение помех.
    Это было бы актуально к примеру на самолете, а у коптера каждый грамм веса это уменьшение полетного времени, причем нелинейно. При нормальном преобразователе ничего фонить не будет. У самого БАНО, камера подвес и передатчик запитаны от понижающего преобразователя (летаю на 6S) никаких помех. После полета батарея ровненькая. Балансировка при зарядке практически отсутствует, ибо напряжения на банках идут ноздря в ноздрю. Опять же если постоянно разряжать часть банок до более низкого напряжения, пусть даже на те же 0.2в, эти банки после нескольких десятков циклов уже будут отличаться от остальных в этой батарее на величину большую чем погрешность измерения. Другое дело что батарея может просто не дожить до такого количества циклов по причине встречи с землей или деревом

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Надо использовать понижающие платы DC-DC
    Почему? Неужели все столь категорично?

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    у коптера каждый грамм веса
    Так и у самолета тоже самое! Но 70 гр. я думаю не так критично повлияют, тем более что преобразователи тоже чего-то весят.

    Вообще ТС изначально задал вопрос

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    возможно ли снять с многоячеечных батарей отдельно заряд с 3х банок
    Так что не вижу смысла спорить, потому как ответ: ДА, ВОЗМОЖНО

    Другое дело, что для аппаратуры на борту необходимы не только 12в, могут быть и 5в и любые другие напряжения. А вот для этого уже необходимы преобразователи.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Всем огромное спасибо! Аппарат потерпел краш при первых тестах съемки с подвесом.

    Причину уже нашел.
    Промахнулся с размером пропеллеров на своих слабеньких высокооборотистых двигателях sunnysky 2216-12 kv800. Максимально с 4S батареей можно вешать пропеллеры 1045, а я навесил 1238 и ждал аппарат при снижении не мог себя балансировать, не хватало силенок раскрутить такие пропеллеры, так и рухнул вверх ногами. На аккумулятор и GPS модуль. Вроде пострадал не сильно, только лучи сложились и пропеллеры друг об друга переломались. Раз уж теперь ждать пару месяцев посылку из Китая, думаю заказывать двигатели помощнее - 3508 kv580 с пропеллерами 1340, преобразователь DC-DC, который подсказали. Уже купил отдельную батарею для FPV на 800 mah 3S, весом 85 грамм. Но, вероятно, использовать не буду.

    В общем очень выручили, спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,869
    Если еще актуально, недавно вот на такую штуку наткнулся.
    Должна быть полезна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансир Hobby King Battery Medic System 6S - занижает напряжение на банках
    от Antibus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 17:54
  2. Проблема с аккумулятором
    от iknow в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 22:16
  3. Просадка по напряжению одной банки.
    от ASGriffin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 21:02
  4. Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I
    от smeshn в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 23:53
  5. Новый Lipo - разное напряжение в банках
    от palikar в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения