Проблема с зарядкой Li-po

acrobat

Сколько по банкам напряжение после полёта?

le-lexus

может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

LeAlexLeb
le-lexus:

может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

le-lexus

ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

LeAlexLeb
le-lexus:

ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

Я новичек… где 7 волд на ней просто коптер тестил, а где 12вольт один раз зарядил и полетал и вот что вышло.
А как разрядить эти банки? В imaxb6 во всех режимах выдает одну и туже ошибку…и что за режим никеля?
Если не трудну распишите по подробнее.
Запанее спасибо)

le-lexus

Значит смотри.
батареи на твоём коптере 4S. Для таких акком нормальное напряжение это 14,8в. Т.е. 3,7 на банку. Полностью заряженный акк имеет 16,8в. Разряжать рекомендуется до 3,3в. Но если акк хороший, то можно и ниже, если же хреновенький (китай китайский) то лучше 3,5в. Ещё есть такой момент, что под нагрузкой вольты по банкам одни, а в простое - другие. Поэтому если мозки или регуляторы коптера не поддерживают наблюдение за акком, надо юзать штуку, которая будет следить за напряжением побаночно. Называется оно пищалка для LiPo. Погуглишь поймёшь что это.
Так вот, чтобы не убивать батареи надо настроить пищалку эту так, чтобы на коптере под нагрузкой она начинала пищать на 3,3в по банкам(по любой из), а когда без нагрузки там уже будет ну 3,5 может…что нормально.

По режиму никеля.
У тебя зарядка щас настроена на зярядку LiPo 4S. Это значит, что если на акке ниже чем 12-13в то она такой акк не поймёт, и будет писать что тебе пишет.
Сам намерил вольты, для LiPo такие значение смерти подобны, но есть шанс, что ещё не всё потеряно.
Надо на зарядке натыкать режим зарядки NiMH. В этом режиме подключить акк, и низкими токами проверяя напряжение по банкам догнать напряжение на них до 3,3 на банку. Если это получится, что перевести обратно на LiPo и заряжать как обычно. Далее разрядить, посмотреть сколько выдаст акк, если как заявлено (или чуть ниже) то всё норм и можно летать, если же сильно мало, значит он умер…
И да, возможно что в режиме никеля заряжать надо только через балансировочный разъём. Хотя можно и всё подключить (как обычно)

LeAlexLeb
LeAlexLeb:

На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

Т.е если я их заряжаю до 16.8вольт это нормально?
Кстати когда я ставил на разрядку, imax автоматом разрядил банки до 3.3в

le-lexus

Ну конечно нормально.
Просто в аймксе настроено, что пустой 4S акк это если напряжение по банкам 3,3в.
Ещё есть режим хранения, это когда на банках по 3,8. В этом режим надо заряжать акки чтобы хранить долгое время.

9 days later
Маркс
LeAlexLeb:

На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

1,49 - это ОЧЕНЬ МАЛО, просто ОЧЕНЬ, не допускается разряд ЛиПо меньше 3В на банку.

LeAlexLeb:

Кстати когда я ставил на разрядку

не надо ставить ЛиПо на рязряд, ни к чему это, лишнее,
процесс не дает никакой информации, а вред АК наносит.

1 month later
Ukka

эм… такое дело… Ставлю на зарядку. Не видит три банки (3s), говорит что только две банки. Действительно тестером замерил, показывает только две… Как такое могло быть? Аккуму чуть больше года.

Маркс

что замерял тестером ?
если общее напряжение, значит сильно разряжен.
надо смотреть побаночное, а тогда делать выводы.
если две банки 3,8 а одна 3В тогда банка умерла, если все по 2,5, значит кто то прое…, в общем сильно не стоит разряжать LiPo/

Ukka

Вот что я намерил… Может не то ?

le-lexus

да отвалилась просто одна банка да и всё. надо разобрать и пропаять

Маркс

т.е. между красным и первым черным 0В?
а какое напряжение между красным и вторым черным?

Ukka

Я настраивал alexmos и в какой то момент коптер начал пищать что сел аккум, проверил и вот результат… Как интересно она отвалилась на ровном месте. Ща разберу и посмотрю тогда.

Маркс:

т.е. между красным и первым черным 0В?
а какое напряжение между красным и вторым черным?

3.78V

вся пайка на месте !

Маркс

еще раз, измеряйте напряжение между всеми тремя парами контактов

Ukka

Всё тоже самое что и на картинке выше…

Маркс

значит у Вас короткая плюсовая банка, правда как оно могло получиться без маленького пожара, представить трудно.
скорее всего банку в утиль

Ukka

Вот и мне интересно как так случилось… Работал в коптере и раз 7.8 вольт… Ладно банку сейчас удалю будет теперь один аккум 2S )))

4 months later
MinzdraFF84

Всем привет!Воскрешу тему что ли!
Имеется аккумулятор Турнига 2650 3S 1C…Заряд. устр. не было…Месяц лежал…Сегодня получил з\у Акучел 6 80W-10A, т.к. провода и переходники(силовые от зарядки к акку не подходили,я их вспорол и соединил напрямую…Включил,поставил Li-Po, решил посмотреть заряд на банках…А там отображается только ОДНА банка

Прочитав выше,про то что заряд слишком мал и они могли просто-напросто загнуться…Расстроился…Неужели новый акк покупать?Жаль, первый блин комом что ли?Может есть какие-то мысли у более опытных?
При попытке поставить на зарядку, выдает Cell error voltage invalid…Пробовал,как тут писали натыкать на режим Никеля,ничего…та же ошибка…Оставил включеным блок питания,з\у и акк…через 3 часа вернулся,нашлась вторая банка…с зарядом 2 с чем-то…и опять пропала

andyreal

Померяйте обычным вольтметром напряжение на каждой банке через балансировочный раз’ем и сразу все ясно станет.