Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Проблема с зарядкой Li-po

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть 4 аккума Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack и зарядник HobbyKing™ X200 Touch Screen Smart Battery Charger ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5

    Проблема с зарядкой Li-po

    Есть 4 аккума Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack и зарядник HobbyKing™ X200 Touch Screen Smart Battery Charger 10A 6S V2.

    Были спаяны 4 Т-разъема для каждого, шнуры были взяты комплектуемые с аккумами. Сразу после пайки выяснилось что 1 из 4 шнуров не заряжает батареи (зарядка выдает "Cell Error"), если же заменить шнур но оставить тот же аккум - все ок, это дает понять что дело не в конкретном аккуме.
    Шнур был протестирован на проходимость тока - тестер показал что все прекрасно, но заряжать через него так и не удавалось.

    Всем кто решит что я заряжаю неправильно - через Balance даю 6.6 ампер (допустимый максимум для данных аккумов).

    В итоге этот шнур был убрал в дальний ящик и заказан новый, другими же я не успел попользоваться т.к. где то через неделю я попробовал зарядить через них и оказалось что еще 2 перестали заряжать. Все это уже не мало странно, т.к. они работали при первом тесте после пайки, и лежали без дела всего неделю. В итоге было решено что руки ростут не из того места и 3 из 4-х шнуров убраны в дальний ящик, и заказаны еще 3 готовых (ну раз уж дело в моей пайке).

    Пару дней назад мне пришел тот первый заказанный на замену готовый шнур и тут удивлению и негодованию моему нет конца - через него все тот же "Cell Error"...
    Уже было снова думал грешить на аккумы, вот только через единственный живой из 4-х шнур все так же заряжается без проблем.

    И так подводим итог - 4 аккума, все заряжаются через "живой" шнур; 3 мною спаянных + 1 купленный шнур не заряжают ни один аккум.
    Единственное что я понял - БП у меня на 12v, а аккумы на 7.4, и с "корявыми" шнурами зарядник показывает что пытается зарядить именно 12-ю вольтами, не смотря на выставленные 2s=7.4v. При том как тем единственным "нормальным" шнуром выставляет вольтаж адекватно.
    В чем беда? Помогите пока не начал верить в магию

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    6.6 ампер (допустимый максимум для данных аккумов)
    6,6 А это 1С, а при быстрой зарядке допускается 10С.
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    В итоге было решено что руки ростут не из того места
    А Вы провода балансировочного разъёма прозванивали? Может это не Вы, а китайцы паять не умеют?

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Если запускать в режиме баланса все же работает, а вот при зарядке уже нет. Кроме того если на баланс садить переносной чекер, он так же без проблем показывает сколько в каждой банке.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    через Balance даю 6.6 ампер
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Если запускать в режиме баланса все же работает, а вот при зарядке уже нет.
    1. Вы при зарядке в режиме балансировки силовой разъём подсоединяете или нет?
    2. В режиме зарядки подсоединяете балансировочный разъём или нет?

  6. #5

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    1. Вы при зарядке в режиме балансировки силовой разъём подсоединяете или нет?
    2. В режиме зарядки подсоединяете балансировочный разъём или нет?
    Всегда воткнуты все разъемы, правда режимом зарядки я обычно не пользуюсь, но тут проверял для теста и получил ту же ошибку.

  7. #6

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Всегда воткнуты все разъемы, правда режимом зарядки я обычно не пользуюсь, но тут проверял для теста и получил ту же ошибку.
    Похоже всё-таки на плохой контакт. Может быть в панели, к которой подсоединяется аккумулятор.
    Зарядник, если я правильно понял, новый.
    По-моему лучший выход, это снять видео данного глюка с рабочим и нерабочими проводами, написать претензию в техподдержку и приложить видео.
    Если начнут выделываться, можно открыть диспут на PayPal о возврате денег за некачественный товар. Сейчас срок открытия диспута увеличили до 180 дней.

  8. #7

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Относительно новый, пользовался мало, но 180 дней уже прошло(
    Странно как то, если дело в контакте, то по чему контакт нормальный с одним шнуром?

  9. #8

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    можно соединить шнур с акб, вынуть из зарядника и померить напряжения на другом конце...

  10. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Странно как то, если дело в контакте, то по чему контакт нормальный с одним шнуром?
    Тогда пробуйте при прозванивании шевелить провода и контакты.
    Ну чудес-то не бывает. Не может провод сначала работать, а потом ни с того ни с сего перестать работать.
    Небольшой пример из личной практики. Летаю на ЕРРшном пенолёте, вдруг всё отказывает - и управление и мотор. Падает в траву без повреждений.
    Подхожу, всё работает. Даю газ, выпускаю самолёт и летаю - процесс повторяется. И так несколько раз. Первая мысль: "приёмник или передатчик?"
    Оказалось, что разъём аккумулятора. Отвалился провод и контакт то есть, то нет.

  11. #10

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Проблема в том что на одной стороне Т-разъемы а на другой тугие бананы... даже при желании это расшатать нереально

  12. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    а на другой тугие бананы...
    А к ним припаяны балансировочные провода. В каком-то положении могут контачить, а в каком-то нет.
    Расшатывать ничего не надо, но подсоединив тестер, неплохо пошевелить провода, особенно в районе пайки.
    Бананы тугие из-за термоусадки, под которой может быть ХП. Я бы вскрыл разъёмы на бананах на одном из нерабочих проводов и перепаял бы их по-человечески, терять-то всё равно нечего. Не копить же коллекцию нерабочих проводов?

  13. #12

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Я бы вскрыл разъёмы на бананах на одном из нерабочих проводов и перепаял бы их по-человечески
    Да делал уже с самым первым, просто принес к тому у кого есть тестер, он протестил - показало что все ок, потом он как то неаккуратно дернул и тут же оторвал в месте пайки, ну решили что видимо по тому и не работает что пайка хреновая. Перепаяли тут же и снова протестили, опять показало что все ок. Принес домой и ничего не изменилось.

    Кстати другая ошибка которую он выдает как раз "Out voltage is too high"
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 30.03.2015 в 20:56.

  14. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    неаккуратно дернул и тут же оторвал в месте пайки
    Ну вот, в одном месте само проявилось. Чтобы оторвать качественную пайку, надо очень сильно дёрнуть.
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    "Out voltage is too high"
    Может блок питания не тянет? Или что-то вроде этого.

  15. #14

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Ну вообще то я написал что тут же перепаяли и ничего не изменилось, кроме того это не объясняет почему не работает покупной.
    Out voltage is too high означает что выходная мощность слишком большая, то о чем я писал - вольтаж на входе=вольтаж на выходе

  16. #15

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Out voltage is too high означает что выходная мощность слишком большая
    Это сообщение о высоком напряжении батареи, во всяком случае из инструкций к другим зарядникам.

    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    через неделю я попробовал зарядить через них и оказалось что еще 2 перестали заряжать
    Похоже всё-таки на плохой контакт (окисление при некачественной пайке). Прозванивание тестером не показатель, т.к. происходит без нагрузки.
    Любая мизерная перемычка пропускает ток, достаточный при прозванивании. А под нагрузкой результат совершенно другой.
    Перепаяли бы Вы хотя бы на одном проводе ВСЕ заводские разъёмы заново. Почему-то есть уверенность, что провод заработает.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 31.03.2015 в 10:08.

  17. #16

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Проблема найдена, это действительно был контакт, только не в шнуре проблема. Хреновая выносная плата зарядника, в которой Т-разъем со слабыми пружинками которым просто не хватает сил для нормального контакта.

  18. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,929
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Проблема найдена
    "Электроника" - это наука о контактах". Поздравляю с решением проблемы.

  19. #18

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Р.п. большое мурашкино
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Помогите...!!!
    Проблема с батареей... у меня зарядка minu b6 . Присоеденил батарею 4s 5200 пытаюсь зарядить а мне пишет "cell error voltage invalid" думал чтт батарея навернулась, потом купил другую 4s 5000 полетал зарядил ее один раз, потом ставлю на зарядку пишет тоже самое и не заряжает.... не может же так быстро испортится она?
    Подскажите в чем дело может быть
    Заранее спасибо))

  20. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Сколько по банкам напряжение после полёта?

  21. #20

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    681
    может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)

  22. #21

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Р.п. большое мурашкино
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)


    На первой акб пишет что 12.6v .
    По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

    На второй акб пишет 7.46v
    По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

  23. #22

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    681
    ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
    можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
    как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)

  24. #23

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Р.п. большое мурашкино
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
    можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
    как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)



    Я новичек..... где 7 волд на ней просто коптер тестил, а где 12вольт один раз зарядил и полетал и вот что вышло.
    А как разрядить эти банки? В imaxb6 во всех режимах выдает одну и туже ошибку..и что за режим никеля?
    Если не трудну распишите по подробнее.
    Запанее спасибо)

  25. #24

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    681
    Значит смотри.
    батареи на твоём коптере 4S. Для таких акком нормальное напряжение это 14,8в. Т.е. 3,7 на банку. Полностью заряженный акк имеет 16,8в. Разряжать рекомендуется до 3,3в. Но если акк хороший, то можно и ниже, если же хреновенький (китай китайский) то лучше 3,5в. Ещё есть такой момент, что под нагрузкой вольты по банкам одни, а в простое - другие. Поэтому если мозки или регуляторы коптера не поддерживают наблюдение за акком, надо юзать штуку, которая будет следить за напряжением побаночно. Называется оно пищалка для LiPo. Погуглишь поймёшь что это.
    Так вот, чтобы не убивать батареи надо настроить пищалку эту так, чтобы на коптере под нагрузкой она начинала пищать на 3,3в по банкам(по любой из), а когда без нагрузки там уже будет ну 3,5 может...что нормально.

    По режиму никеля.
    У тебя зарядка щас настроена на зярядку LiPo 4S. Это значит, что если на акке ниже чем 12-13в то она такой акк не поймёт, и будет писать что тебе пишет.
    Сам намерил вольты, для LiPo такие значение смерти подобны, но есть шанс, что ещё не всё потеряно.
    Надо на зарядке натыкать режим зарядки NiMH. В этом режиме подключить акк, и низкими токами проверяя напряжение по банкам догнать напряжение на них до 3,3 на банку. Если это получится, что перевести обратно на LiPo и заряжать как обычно. Далее разрядить, посмотреть сколько выдаст акк, если как заявлено (или чуть ниже) то всё норм и можно летать, если же сильно мало, значит он умер...
    И да, возможно что в режиме никеля заряжать надо только через балансировочный разъём. Хотя можно и всё подключить (как обычно)

  26. #25

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Р.п. большое мурашкино
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от LeAlexLeb Посмотреть сообщение
    На первой акб пишет что 12.6v .
    По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v

    На второй акб пишет 7.46v
    По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v

    Т.е если я их заряжаю до 16.8вольт это нормально?
    Кстати когда я ставил на разрядку, imax автоматом разрядил банки до 3.3в

  27. #26

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    681
    Ну конечно нормально.
    Просто в аймксе настроено, что пустой 4S акк это если напряжение по банкам 3,3в.
    Ещё есть режим хранения, это когда на банках по 3,8. В этом режим надо заряжать акки чтобы хранить долгое время.

  28. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeAlexLeb Посмотреть сообщение
    На второй акб пишет 7.46v
    По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v
    1,49 - это ОЧЕНЬ МАЛО, просто ОЧЕНЬ, не допускается разряд ЛиПо меньше 3В на банку.

    Цитата Сообщение от LeAlexLeb Посмотреть сообщение
    Кстати когда я ставил на разрядку
    не надо ставить ЛиПо на рязряд, ни к чему это, лишнее,
    процесс не дает никакой информации, а вред АК наносит.

  29. #28

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    St-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    эм... такое дело... Ставлю на зарядку. Не видит три банки (3s), говорит что только две банки. Действительно тестером замерил, показывает только две.. Как такое могло быть? Аккуму чуть больше года.

  30. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    что замерял тестером ?
    если общее напряжение, значит сильно разряжен.
    надо смотреть побаночное, а тогда делать выводы.
    если две банки 3,8 а одна 3В тогда банка умерла, если все по 2,5, значит кто то прое.., в общем сильно не стоит разряжать LiPo/

  31. #30

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    St-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Вот что я намерил... Может не то ?


  32. #31

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    681
    да отвалилась просто одна банка да и всё. надо разобрать и пропаять

  33. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    т.е. между красным и первым черным 0В?
    а какое напряжение между красным и вторым черным?

  34. #33

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    St-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Я настраивал alexmos и в какой то момент коптер начал пищать что сел аккум, проверил и вот результат... Как интересно она отвалилась на ровном месте. Ща разберу и посмотрю тогда.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    т.е. между красным и первым черным 0В?
    а какое напряжение между красным и вторым черным?
    3.78V

    вся пайка на месте !

  35. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    еще раз, измеряйте напряжение между всеми тремя парами контактов

  36. #35

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    St-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Всё тоже самое что и на картинке выше...

  37. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    значит у Вас короткая плюсовая банка, правда как оно могло получиться без маленького пожара, представить трудно.
    скорее всего банку в утиль

  38. #37

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    St-petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Вот и мне интересно как так случилось.... Работал в коптере и раз 7.8 вольт... Ладно банку сейчас удалю будет теперь один аккум 2S )))

  39. #38

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Всем привет!Воскрешу тему что ли!
    Имеется аккумулятор Турнига 2650 3S 1C...Заряд. устр. не было...Месяц лежал...Сегодня получил з\у Акучел 6 80W-10A, т.к. провода и переходники(силовые от зарядки к акку не подходили,я их вспорол и соединил напрямую...Включил,поставил Li-Po, решил посмотреть заряд на банках...А там отображается только ОДНА банка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 43
Размер:	46.5 Кб
ID:	1202084

    Прочитав выше,про то что заряд слишком мал и они могли просто-напросто загнуться....Расстроился...Неужели новый акк покупать?Жаль, первый блин комом что ли?Может есть какие-то мысли у более опытных?
    При попытке поставить на зарядку, выдает Cell error voltage invalid....Пробовал,как тут писали натыкать на режим Никеля,ничего...та же ошибка....Оставил включеным блок питания,з\у и акк....через 3 часа вернулся,нашлась вторая банка....с зарядом 2 с чем-то....и опять пропала

  40. #39

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Померяйте обычным вольтметром напряжение на каждой банке через балансировочный раз'ем и сразу все ясно станет.

  41. #40

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    Померяйте обычным вольтметром напряжение на каждой банке через балансировочный раз'ем и сразу все ясно станет.
    Замерил....выдал 0.43 на первой,на второй 0.20,на третьей 0.10....при том,что погрешность вольтметра 00,4....Да,всё стало ясно!И вернуть обратно уже не выйдет!Лучше переплатить и купить у нас в магазине,чем вот такое г***о месяцами ждать!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ограничение зарядки LiPo
    от AndreyA в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 17:45
  2. Проблема с зарядкой IMAX-A3
    от Leo_87 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 10:37
  3. Вопрос по зарядке imax b6
    от sav4enko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 13:51
  4. Посоветуйте: специальная не полная зарядка LiPo и затем его использование.
    от snark в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 23:07
  5. Вопрос по зарядке Lipo 7600 mAh
    от M@kc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения