Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Побаночный контроль заряда аккумулятора ОСД-типа

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ищу готовый вариант ОСД, способного замерять напряжение именно побаночно, а не общее напряжение аккумулятора! Тема уже есть похожая, но она ...

Записей в дневнике
    6

Побаночный контроль заряда аккумулятора ОСД-типа

Ищу готовый вариант ОСД, способного замерять напряжение именно побаночно, а не общее напряжение аккумулятора! Тема уже есть похожая, но она про вывод на телеметрию Аппы, а надо ОСД!
    Многие скажут, что подобное устройство не нужно и бесполезно, с чем не могу согласиться! За мой небольшой опыт полетов, было уже 2 случая, в которых я имел краш, связанный с просадкой одной из банок аккумулятора, при чем не дешевого!
    Имея показания на экране в виде побаночного напряжения, возможно мне удалось бы более точно прогнозировать остаток заряда акума, следовательно и время полета, т.е. наблюдая заряд побаночно можно выявить явную просадку одной из банок, которая по какой либо причине разряжается гораздо быстрее остальных! В показании общего напряжения конечно я увижу падение, но этот параметр не даст полной картины, что все банки допустим по 3.8В, а одна из них уже 3.4В и скоро вообще сдохнет! Нет самого прогноза!
    Да можно использовать пищалку либо 2 пищалки параллельно, одну из них допустим установить на 3.9В - которая будет сигнализировать о просадке какой либо из банок, а вторую как обычно на 3.7В, но что бы у них была разная тональность и писк был слышен по аудио каналу. Не очень информативны вариант.
    Еще можно использовать например связку из нескольких недорогих ОСД, например Super Simple Mini OSD, вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35419.jpg
Просмотров: 16
Размер:	187.5 Кб
ID:	1052063 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 366231648X236805X57.jpg
Просмотров: 29
Размер:	40.0 Кб
ID:	1052064