Побаночный контроль заряда аккумулятора ОСД-типа

lavalava

Ищу готовый вариант ОСД, способного замерять напряжение именно побаночно, а не общее напряжение аккумулятора! Тема уже есть похожая, но она про вывод на телеметрию Аппы, а надо ОСД!
Многие скажут, что подобное устройство не нужно и бесполезно, с чем не могу согласиться! За мой небольшой опыт полетов, было уже 2 случая, в которых я имел краш, связанный с просадкой одной из банок аккумулятора, при чем не дешевого!
Имея показания на экране в виде побаночного напряжения, возможно мне удалось бы более точно прогнозировать остаток заряда акума, следовательно и время полета, т.е. наблюдая заряд побаночно можно выявить явную просадку одной из банок, которая по какой либо причине разряжается гораздо быстрее остальных! В показании общего напряжения конечно я увижу падение, но этот параметр не даст полной картины, что все банки допустим по 3.8В, а одна из них уже 3.4В и скоро вообще сдохнет! Нет самого прогноза!
Да можно использовать пищалку либо 2 пищалки параллельно, одну из них допустим установить на 3.9В - которая будет сигнализировать о просадке какой либо из банок, а вторую как обычно на 3.7В, но что бы у них была разная тональность и писк был слышен по аудио каналу. Не очень информативны вариант.
Еще можно использовать например связку из нескольких недорогих ОСД, например Super Simple Mini OSD, вот такой:

Соединив их последовательно получить нужное на экране. Но 2 проблеммы - это ОСД работает от минимум 5В, ниже не замеряет получается напряжение!!! А если замеряет, то придется на каждую банку цеплять по 1 отдельной ОСД, т.к. один вход каждого ОСД надо запитать как минимум от 5В, что б оно заработало, а второй вход цеплять на банку! Итого 4 ОСД при условии, что сможет измерить ниже 5В! Получается не малый огород на экране из 4-х общих напряжений и 4-х банок, не айс… но вроде можно отключить не нужные показания… В общем делема… Может есть что получше?

lavalava